#284
- 24 августа 2016, среда
|
Даугавпилс
11 часов назад
|
Можно... Но тогда причину долго прийдется искать.... Надо определиться в чем проблема - зажигание, карбюратор или еще что-то.... Всё делать надо поэтапно! И косячки сразу исправлять!
Здесь был Orik...
|
|
#285
- 24 августа 2016, среда
|
2786 дней назад
|
Latgalec, Ну я даже не знаю с чего мне начать?
|
#286
- 24 августа 2016, среда
|
Даугавпилс
11 часов назад
|
План работ я составил! Для начала надо привести в порядок контакты и карбюратор! По моей ссылке очень полезный рассказ по дешку. Поэтому в первую очередь надо ознакомиться с ним. По крайней мере будешь знать о чем идет речь!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 августа 2016 в 10:38, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#287
- 24 августа 2016, среда
|
519 дней назад
|
Prof61: Если Д8Э -12 вольт. Д6 - 6 вольт. А если Д-8М, как у меня, то сколько вольт?
совкомопед - это звучит гордо!
|
#288
- 24 августа 2016, среда
|
Москва
8 часов назад
|
8М был изначально со встроенной бобиной как у Д6, если не переставлена подкова то 6в ( там не 6 конечно, там токовая схема выходит, но принято говорить 6, просто по лампочкам которые ставились)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 августа 2016 в 17:50, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#290
- 25 августа 2016, четверг
|
2786 дней назад
|
Latgalec, что такое заслонка карбюратор?
|
#291
- 25 августа 2016, четверг
|
Даугавпилс
11 часов назад
|
Вот она: Вкручивается на тросик. Вставляется скосом в сторону фильтра
Здесь был Orik...
|
#292
- 25 августа 2016, четверг
|
2786 дней назад
|
Latgalec, А как узнать какой у меня карбюратор?
|
#293
- 25 августа 2016, четверг
|
Даугавпилс
11 часов назад
|
На нем есть надпись!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2016 в 14:48, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#294
- 25 августа 2016, четверг
|
2786 дней назад
|
Latgalec, А как по нормальному настроить зажигание? Какой зазор должен быть в кулачках?
|
#295
- 26 августа 2016, пятница
|
Даугавпилс
11 часов назад
|
Рекомендую скачать инструкцию по эксплуатации двигателя д6(Д8)(На сайте в разделе "БИБЛИОТЕКА"). ТАМ ЭТА ОПЕРАЦИЯ ПОДРОБНО РАСПИСАНА....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2016 в 08:26, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#296
- 26 августа 2016, пятница
|
Фурманов
1138 дней назад
|
BinaryWolf:На половинке с сцеплением откололся бортик (В камере коленвала), в фаску половинку вставил и дыра хорошая получается - может сосать воздух. Подскажите чем мне можно замазать или подлатать отколовшийся бортик? Может эпоксидку с опилками алюминия намешать? Ивините за тупое изложение проблем, но на будующее буду знать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2016 в 22:26, BinaryWolf: причина не указана)
War never changes.
|
#297
- 28 августа 2016, воскресенье
|
2786 дней назад
|
Всем привет никак не могу завести двигатель д6, фото скину вроде все нормально на прогретый двигатель уже пытается но не может. Если что мне свет не нужен только чтоб заводился и все помогите пожалуйста!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#298
- 28 августа 2016, воскресенье
|
Железнодорожный (Московск.)
10 часов назад
|
По фоткам сильно не разобрать, но очень смахивает на то, что зазор на кулачках не настроен. На верхней фотке магнит повернут так, что контакты обязаны быть разомкнуты, а они замкнуты.
|
#299
- 28 августа 2016, воскресенье
|
Даугавпилс
11 часов назад
|
А изолятор красный почему не снял? С бобиной пробовал? Карбюратор проверил? Свечу НОВУЮ ставил? И далее всё по списку, который я написал выше! Прогретый двигатель это как? Нагревается от долгого "пихания"?
Здесь был Orik...
|
#300
- 28 августа 2016, воскресенье
|
2786 дней назад
|
Latgalec, Снимал тоже самое С бобиной я не умею, и вроде бобина нужна для света вроде? Карбюратор проверял все нормально Свеча новая Да, прогретый двигатель это после долгого "пихания" Все равно! Не хочет он ( и еще, можно узнать в каких прапорциях разбавлять 92 бензин с маслом? и ничего что если этот бензин слит с машины?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 28 августа 2016 в 22:38, Aliknub: причина не указана)
|
#301
- 28 августа 2016, воскресенье
|
Железнодорожный (Московск.)
10 часов назад
|
Искра то хоть какая-нибудь вообще есть? ЗЫ. Масло нужно для 2-х тактных двигателей. Разводить 1:30, а не как для скутеров 1:50, что написано в инструкции к маслу. 92-й не очень хорошо для Дэшки. Чтобы она на нем нормально работала, надо подтачивать головку цилиндра до 5 см3, иначе, надо делать зажигание гораздо раньше, но на кулачках это невозможно из-за особенностей работы этого самого зажигания, что у него только в определенном положении магнита до ВМТ есть нормальная искра.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2016 в 22:57, omich: причина не указана)
|
#302
- 28 августа 2016, воскресенье
|
2786 дней назад
|
omich, Так, а какой бензин брать? 80??? пойдет? у меня масло автол!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 августа 2016 в 22:58, Aliknub: причина не указана)
|
#303
- 28 августа 2016, воскресенье
|
Железнодорожный (Московск.)
10 часов назад
|
На воздухе искре пробить расстояние приблизительно в 10 раз легче, чем в цилиндре, поэтому, если на воздухе, к примеру, пробивает 7 мм, то в цилиндре только 0,7. Это стоит помнить проверяя искру на свече.
|
#304
- 28 августа 2016, воскресенье
|
2786 дней назад
|
Так а что мне делать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2016 в 23:03, Aliknub: причина не указана)
|
#305
- 28 августа 2016, воскресенье
|
Железнодорожный (Московск.)
10 часов назад
|
Если есть уверенность, что искра на 100% нормальная и настроена на правильный УОЗ, то, если мотор не подает признаков жизни, то можно попробовать налить 50 мл бензина под свечу. Просто чтобы мотор поехал надо не только, чтобы была нормальная искра, но и с поступлением смеси было все в прорядке. Кстати, свеча мокрая или сухая после попыток его завести?
|
#306
- 28 августа 2016, воскресенье
|
2786 дней назад
|
omich, Всегда мокрая
|
#307
- 28 августа 2016, воскресенье
|
Железнодорожный (Московск.)
10 часов назад
|
Ну тогда значит искра не поджигает. Я на кулачках когда-то делал зазор в свече даже 0,3 мм, когда была проблема с бобиной. Просто на воздухе искру видел, а в цилиндре ей гораздо труднее пробить и пробивало, видать, в самой бобине. В подкове Д6 с высоковольтным проводом может тоже запросто пробивать внутри и самое противное, что проверить можно только заменой на заведомо исправную. Ну а с учетом того, что этим подковам уже десятки лет, то вероятность иметь ее исправную очень мала.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2016 в 16:40, omich: причина не указана)
|
#308
- 29 августа 2016, понедельник
|
2786 дней назад
|
omich, Так что мне делать? А ту я что то немного тупенький( у меня же не через бобину
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2016 в 00:16, Aliknub: причина не указана)
|
#309
- 29 августа 2016, понедельник
|
Даугавпилс
11 часов назад
|
Aliknub, Чудес не бывает! Дешка простой моторчик и чтобы его завести, надо выполнить ряд условий! О которых я написал выше! 1. Сними красный изолятор! ( Если не будешь делать что говорят, то и советов больше никто не будет давать!) 2. Для перевода на бобину надо аккуратно срезать с подковы высоковольтную обмотку!(не забываем её заизолировать... Хотя бы изолентой) Подключение останется прежним! Дополнительно провод от контактов подключаем к одному выводу бобины. Со второго - провод идет на массу! Зазор на свече 0.5-0.7мм 3. Важно, чтобы магнит был прикручен правильной стороной! В длинный паз вставляется стопор кулачка! Для начала убедись, что так оно и есть! 4. высоковольтный провод должен быть обычным - металлическая жила, а не современный вариант с силиконом и похожей хренью!
Редактировалось: 4 раза (Последний: 29 августа 2016 в 08:49, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#310
- 30 августа 2016, вторник
|
2786 дней назад
|
Latgalec, Все!! Завел! ура! спасибо!!! только проблема без подгазовки он не работает на месте чутка проработает и перестает (двигатель) И еще он в горку не большую не тянет и глохнет ну может она большая ну вроде не очень а на прямой хорошо тянет Подскажите пожалуйста что настроить что заменить? может карбюратор настроить?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 августа 2016 в 15:04, Aliknub: причина не указана)
|
#311
- 30 августа 2016, вторник
|
Даугавпилс
11 часов назад
|
Чисто для статистики - в чем дело было? Если глохнет, как вариант, проблемы с подачей бензина! Карбюратор на дешке смешной, поэтому надо ловить винтом качества наилучший вариант работы двигателя... Причем, когда двигатель остынет настройка может сбиться и винт необходимо снова выгрутить на 1-2 оборота.... Фильтр открыт? поршневая(цилиндр, поршень, кольца) нормальная? из под магнита не сопливится? прокладка под правой крышкой сцепления есть?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2016 в 15:10, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#312
- 30 августа 2016, вторник
|
2786 дней назад
|
Latgalec, Ну я даже не знаю в чем было дело, я перебрал зажигание, зазор в свече меньше сделал и все вроде а еще бензин развел по меркам, заводится с пол пинка! а как настроить по звуку двигатель когда он сильно ревет это нормально? или надо чтобы он стих или как? я просто не сильно разбираюсь я. и как это наилучший вариант работы что в это входит? фильтр откры, поршневую не разбирал кольца не смотрел а что с цилиндром может быть? из под магнита не сопливится. прокладка есть жду ответа
|
#313
- 30 августа 2016, вторник
|
Даугавпилс
11 часов назад
|
кольца могут быть изношенными(большой зазор в стыке), либо обломанными.... цилиндр может быть с царапинами(или выработкой по центру гильзы )... у поршня может быть сломана перегородка между кольцами, жуткий нагар.... в общем много еще чего... ну и потом - глушитель очень сильно влияет на работу двигателя.громко - не значит быстро!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2016 в 15:37, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#314
- 30 августа 2016, вторник
|
2786 дней назад
|
Latgalec, Что посоветуете? Разобрать цилиндр и проверить все? Мне все таки кажется что в карбюраторе дело
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2016 в 15:39, Aliknub: причина не указана)
|
#315
- 30 августа 2016, вторник
|
Даугавпилс
11 часов назад
|
карбюратор обычно на ходу подкручивают (по четверть оборота примерно)и сравнивают "ощущения" кстати, какой карбюратор? инспекцию поршневой не помешает сделать! как вариант - попробовать зажигание сделать либо чуть позже, либо чуть раньше! обычно выставляют 3мм не доходя до верхней мертвой точки(в этот момент контакты должны начать разжиматься)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2016 в 16:01, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#316
- 30 августа 2016, вторник
|
2786 дней назад
|
Latgalec, карбюратор у меня к34б, у меня не доходя до вмт 3мм начинает закрываться
|
#317
- 30 августа 2016, вторник
|
Рязань
1310 дней назад
|
Мой совет - ищи мотослесаря.
|
#318
- 30 августа 2016, вторник
|
2786 дней назад
|
Prof61, А на что мне руки тогда? и денег у меня не очень много
|
#319
- 30 августа 2016, вторник
|
Даугавпилс
11 часов назад
|
Aliknub, Судя по всему зажигание ты выставил не правильно.... Было бы не плохо увидеть фото зажигания в положении 3мм до ВМТ Чисто для примера: Решил сегодня Ригу-13 завести.... Зажигание имело мрачный вид: Телефонные провода... Молоточик контактов заклепкой касался кулачка..... Лопнувшая изоляционная пробка в картере.... Под слоем тряпочной изоленты был обнаружен культурный слой сырой резины! Поубирал все сопли.... Заменил колпачок и свечу..... Поменял молоточик, окультурил проводку..... Заменил конденсатор, ибо вживлен был явно левинький... Маркировки не видно.... Выставил на глазок зажигания..... Плеснул в золотник шприцом бензинчика... Крутанул ..... И он завелся..... На всякий случай напомню, что пару лет он служил пугалом на огороде!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Закачал бензина в карбюратор.... Честно - поразился сам, карбюратор не мыл, как был в мухах, так и завелся! И самое смешное - не плохо работает! Это я к чему..... Если сопли поубирать и привести всё в порядок, то любой мопед заведется без танцев с бубнами!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2016 в 22:29, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#320
- 30 августа 2016, вторник
|
2786 дней назад
|
Latgalec, круто! ну вот заводится он "с пол пинка" и работает тянет но в гору не тянет глохнет и на месте работать не может без подгазовки. я что то про сопли не очень понял, где они находятся? я вроде все протер все чисто
|
#321
- 30 августа 2016, вторник
|
Даугавпилс
11 часов назад
|
"сопли" - имеется в виду плохой контакт в проводах, не затянутые винты и т.д. Я могу накрутить зажигание в двухскоростном мопеде так, что он будет заводиться с кикстартера, а крутиться в другую сторону и ехать назад! Это я к чему.... Всё взаимосвязано! Можно сделать - будет легкий запуск, но будет тупить на полный газ.... А можно сделать так, что при выжатом сцеплении на полный газ моторчик будет работать с перебоями и в то же время отлично ехать! И это всё зажигание!
Здесь был Orik...
|
#322
- 30 августа 2016, вторник
|
2786 дней назад
|
Latgalec, И что же мне делать с зажиганием? И желательно чтобы он тянул в гору
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2016 в 22:51, Aliknub: причина не указана)
|
#323
- 30 августа 2016, вторник
|
Даугавпилс
11 часов назад
|
Для начала - фото!
Здесь был Orik...
|
#324
- 30 августа 2016, вторник
|
2786 дней назад
|
Latgalec, Все тоже самое! Я боюсь трогать зажигание вдруг перестанет заводиться
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2016 в 22:55, Aliknub: причина не указана)
|