#8269
- 10 февраля 2023, пятница
|
Сухой Лог
225 дней назад
|
Ролик:А вы своё приобретение ещё не поставили по немецкому фень шую? нет)))) еще предстоит, еще коленвал едет от такой https://www.langtuning.de/LT51-EVO-Schmiede-Kurbelwelle
|
|
#8270
- 10 февраля 2023, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
Ролик:После вашего ответа у меня начался истерический смех... Я ожидал некоторую "неадекватность восприятия информации", но не настолько выраженную. Ролик:Велосипед аист вам в руки с таким подходом.. Был у меня такой - складной. Не выдержал соседства с моторизованной техникой и, от зависти, эволюционировал вот в такого "зверька".
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мотор - самый дешевый из китайских, но работает уже довольно долго.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2023 в 15:22, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8271
- 10 февраля 2023, пятница
|
Сухой Лог
225 дней назад
|
ай, класс самый прикол это редуктор от болгарки
|
#8272
- 10 февраля 2023, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
DioGreen:самый прикол это редуктор от болгарки А это у меня такой принцип: "отход - в доход". Болгарка была "конаковская" - у них электрическую часть заменить очень хлопотно(почти нет запчастей). А механика достаточно надежная. Использование редуктора от болгарки позволяет легко разместить мотор для триммера вдоль рамы и очень просто закрепить его, не выходя за "разумные" габариты. Да и передаточное число у такого редуктора близко к численному значению моторедуктора обычного веломотора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8273
- 10 февраля 2023, пятница
|
Сухой Лог
225 дней назад
|
у меня уже 4 редуктора от бошевских болгарок скопилось)) тоже не выбрасываю, вдруг припадок технической мысли приключится. И тоже менять ротор это 80% цены нового инструмента.
|
#8274
- 10 февраля 2023, пятница
|
Ляховичи
1 день назад
|
Легенду немецкого мотопрома вам точно нельзя давать в руки.Представляю франкельштейна из зачастей подешевле..
|
#8275
- 10 февраля 2023, пятница
|
Уфа
29 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Может кто знает, катушка высоковольтная симсон. Зачем поверх основной обмотки лента алюминиевая два витка? Короткозамкнутый шунт? но не похоже. С одной стороны ленты приклеена папирусная бумага. Потом идёт на медную проволоку и на свечной провод. Соединение медь-алюминий успешно пригорало-разрушалось.Высыпался оксид меди.Что то немцы видно не додумали.Хотя искра была, но не прозванивалось и пришлось оперировать.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 февраля 2023 в 18:07, Demchalek: причина не указана)
|
#8276
- 10 февраля 2023, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
Ролик:Легенду немецкого мотопрома вам точно нельзя давать в руки. А мне вообще ничего нельзя давать в руки. В них всё аутентичное сразу становится самодельным, не имеющим аналогов нигде. Даже Опель Кадет 1968 года стал Жигулями 1979 года - вот такие дела... Ролик:Представляю франкельштейна из зачастей подешевле.. Виктор Франкенштейн был хирургом, который из частей разных мертвых людей "собрал" человека и оживил его. Насчет "запчастей подешевле" - а зачем платить больше, если результат тот же самый, что и с дорогими?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 февраля 2023 в 18:22, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8277
- 10 февраля 2023, пятница
|
Ляховичи
1 день назад
|
На экран похоже.Помехи давит.
|
#8278
- 10 февраля 2023, пятница
|
Сухой Лог
225 дней назад
|
да как бы оно помехи то давило, я правильно понял что лента соединена последовательно с концом высоковольтной катушки, а вторая ее сторона с контактном провода на свечу?? т.е. буквально такой вот "последний виток-полтора"Добавлено спустя 1 минутуу меня пара-тройка есть этих катушек, надо посмотреть на них
|
#8279
- 10 февраля 2023, пятница
|
Уфа
29 дней назад
|
Да, правильно. Провод 0,06 мм.С лентой соединяется несколькими витками, без пайки.Типа высокое само проскочит.А силиконовый хвостик медная жила д.1мм. была согнута хитрым образом фольга сложена.Тоже типа высокое напряжение само пробивай-проскакивай.Может они таким образом просто решили закрепить тонкий провод и провод свечной? ну не должно же быть короткозамкнутого витка? Увидел:намотка последнего слоя виток к витку.Поразительно.Думаю алюминиевую фольгу заменить на медную или латунну.Но фиг знает... зачем всё это.Может своеобразный конденсатор?
Редактировалось: 4 раза (Последний: 10 февраля 2023 в 19:24, Demchalek: причина не указана)
|
#8280
- 10 февраля 2023, пятница
|
Сухой Лог
225 дней назад
|
ну на счет "само проскакивай" согласен, да и гальванопару неудачную можно списать но то что катушка все таки залита лаком, в конце концов куча конденсаторов тоже имеют медные выводы и сомнительную герметизацию обмотки из фольги. Тут похоже на способ выполнения контакта с 0.06 проводом, в смысле иначе любое "шевеление" вывода , а оно будет, там где выходит из картера двигателя, попросту оборвало бы этот контакт. Хотя согласен, странная конструкция, на Паннонии хоть язычок контактный замуровали вместе с заливкой катушки, а провод просто к нему прижимается. Могу посмотреть на те катушки что у меня в запчастях есть, у меня хоть и контактное но новое 12вольт и внешней катушкой зажиганияДобавлено спустя 5 минутда какой он короткозамкнутый то, конечно нет, и конденсатор из него никакой. я бы просто сделал надежный контакт,даже почти разъем, вклеенный,чтоб не бояться вывод шевелить, обмотал все это ниткой и эпоксидочкой разбавленной (тока не ацетоном) пропитал
|
#8281
- 10 февраля 2023, пятница
|
Уфа
29 дней назад
|
Если звонятся лучше не портить.Большая вероятность обрыва 0,06.Может они и не должны звониться по вторичке. Ну нафига выоковольтный вывод пускать на массивную ленту? медный провод жёсткий д.1мм обломился или был обломлен пвнутри силикона.Так что не зря разобрал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2023 в 19:34, Demchalek: причина не указана)
|
#8282
- 10 февраля 2023, пятница
|
Сухой Лог
225 дней назад
|
не такая уж она и массивная, даже в сравнении с сечением вторички. контакт это, могу ошибаться конечно, но вариант контакта и не более.
|
#8283
- 10 февраля 2023, пятница
|
Уфа
29 дней назад
|
Да.только крепление похоже.Может заряд как то на ней накапливается? но это так бред...
|
#8284
- 10 февраля 2023, пятница
|
Сухой Лог
225 дней назад
|
и пара витков именно чтоб не дергать натяжение обмотки тонюсенькой, мотал я подобное, вторички анодных трансформаторов ламповых мощьных, тоже всегда петельку прослабленную под конец делаешь, всекие там температурные расширения и страшилки о вибрациях в голову тогда лезли)))
|
#8285
- 10 февраля 2023, пятница
|
Уфа
29 дней назад
|
Похоже от пайки уходили.Или технологичней.Я то припаять хочу,с петелькой, хвостик уже короткий стал.Длинный сгнил при взаимодействии с алюм.и высокое напряж.=эрозия была.1972 год.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2023 в 19:47, Demchalek: причина не указана)
|
#8286
- 10 февраля 2023, пятница
|
Ляховичи
1 день назад
|
вы товарищи не думали что это слишком архаичное зажигание?есть нормальное электронное а такое чадо я 1 раз видел-2 обмотки на одной катушке.Рано или поздно ляснет витковое и поведёте красавчика в руках.Добавлено спустя 1 минутуу этой проводки срок службы 25 лет.уже давно пора менять
|
#8287
- 10 февраля 2023, пятница
|
Сухой Лог
225 дней назад
|
да прекрасно работает и будет работать, то что электронное это нынче норма-согласен, то что оно лучше-не факт. мало чем отличается от более нового контактного, разве что самой катушкой, или высоковольтка стазу тут, или отдельно. Коммутатор, даже простой схемы, как и датчик холла может также внезапно сдуться, а тут если что, на первичку примотал на сопли любую выносную катушку из придорожного хлама)) и дальше поехал. А если серьезно, то все таки Симсон это давно уже реставрация, так что сильно нарушать то что было и зарекомендовало себя не стоит, разве только заменой на такое же новое. мой "рекорд" ведения Симсона в руках вдоль трассы домой пешочком это 45 километров))) мне было тогда 13 лет
Редактировалось: 4 раза (Последний: 10 февраля 2023 в 22:17, DioGreen: причина не указана)
|
#8288
- 10 февраля 2023, пятница
|
Ляховичи
1 день назад
|
В нём нет датчика Холла.Что б он сдох-нужно не так подключить.А катушка которой 40-50лет-изоляция сыпется.Там температура и лак дохнет.Это ж элементарно.Да и медь от таких температурных режимов и такого сечения своё отслужила.Ну это вам решать.
|
#8289
- 10 февраля 2023, пятница
|
Сухой Лог
225 дней назад
|
у меня новое, буквально новое))) и не китай а германия оригинал, и ротор новый (не люблю магниты с трещинами, рукопопых снимателей оного без съемника и всякий дисбаланс) но контактное и на 12 вольт Добавлено спустя 3 минутыРолик:В нём нет датчика Холла конечно нет, я подумал речь о замене на симсонское электронное
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2023 в 23:31, DioGreen: причина не указана)
|
#8290
- 11 февраля 2023, суббота
|
Уфа
29 дней назад
|
Да не чем не лучше выносная катушка и тиристорная схема.Два магнитопровода.Один в генераторе, второй в выносной катушке.Кругом потери.Встраиваемая катушка очень даже грамотно сделана.Как то попал под сильный дождь.Пол двигателя часа два было в воде, но симсон продолжал движение.По логике архаично, а на практике отлично.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 февраля 2023 в 08:07, Demchalek: причина не указана)
|
#8291
- 11 февраля 2023, суббота
|
Ляховичи
1 день назад
|
Именно в электронном и нет датчика холла.Там прорезь в магните П образная формирует импульс для открытия тиристора в схеме.Да бог с ним,нравится ваше-катайтесь)
|
#8292
- 11 февраля 2023, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
Demchalek:не чем не лучше выносная катушка и тиристорная схема. Абсолютно точно. У моей Бервы тоже была высоковольтная обмотка на катушке внутри магдино. И нормально все работало, пока не сгорело. Тогда уж пришлось выносную бобину подключить, от Москвич-401. Даже вторичную обмотку с катушки не стали снимать, но искра стала чуть слабей - это было заметно по её цвету.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8293
- 11 февраля 2023, суббота
|
Сухой Лог
225 дней назад
|
кто нибудь напомните размер заднего фонарей оригинальных S50 и S51, помню что старый меньше был, ни одного не сохранилось, креплений куча и везде квадратные от наших мопедок стоят, а то что поляки предлагают написано 170мм диаметр, неуж правда?
|
#8294
- 11 февраля 2023, суббота
|
Riga
1 день назад
|
|
#8295
- 11 февраля 2023, суббота
|
Сухой Лог
225 дней назад
|
janka, вот спасибо, там и размеры, и наверное отправят к нам. благодарю
|
#8296
- 12 февраля 2023, воскресенье
|
Сухой Лог
225 дней назад
|
|
#8297
- 12 февраля 2023, воскресенье
|
Ляховичи
1 день назад
|
ничерта не понял.по ссылке-зомбо шутер
|
#8298
- 12 февраля 2023, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
Ролик:по ссылке-зомбо шутер А у меня по этой ссылке прозрачный мотор Симсон. Каждый видит то, что ему ближе...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8299
- 12 февраля 2023, воскресенье
|
Сухой Лог
225 дней назад
|
DioGreen:ничерта не понял.по ссылке-зомбо шутер перепроверил, я согласен конечно, что ссылка глупая, но не до степени "зомби"
|
#8300
- 13 февраля 2023, понедельник
|
Сухой Лог
225 дней назад
|
приехала обувка)) ура, рисунок К36, почемуто нахожу ее более классически красивой чем К39
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
хорошая,немецкая
|
#8315
- 15 февраля 2023, среда
|
Сухой Лог
225 дней назад
|
кстати, кто собирал колеса Симсона (переспицовывал), подскажите ступица прямо по центру? т.е. по линейке зазор обод и край,где подшипник одинаковый с обеих сторон?, просто кондуктор хочу сделать, опыт сборки колес есть и не маленький,но тут как на зло все кривые, непонятно, по сути только ступицы и пойдут в дело
|
#8325
- 17 февраля 2023, пятница
|
Ртищево
182 дня назад
|
Завтра гляну,есть снятое колесо.
|
#8326
- 17 февраля 2023, пятница
|
Сухой Лог
225 дней назад
|
Андрей: Завтра гляну,есть снятое колесо.
ага. отлично,понятен же вопрос, со стороны у ступицы (к прииеру той, где 3 шпунтика под резинку или низачем) , если её на кондуктор к плоскости ставим, то ободу на сколько подставки делать для "грубой сборки". заранее спасибки)) PS понимаю прекрасно, что это зависит и от ширины обода (говорил об оригинальном, алюминиевом) короче любые измерения , дальше разберусь, в идеале конечно от края к средней линии. PPS тему ктото почистил, ну и правильно добавлю в тему, хоть и не к месту, про впуск Симсона, это не до конца обсуждалось в теме https://www.mopedist.ru/forum/thread3785-3.html . таквот, впуск был интереса ради померян на разряжение, при ровно 2 тыщи относительно стабильных оборотов лично мной, по хорошему частотометру на зажигание, и есть любопытные результаты : сразу скажу, речь о родной поршневой и т.д. мерил разряжение в резонаторе впуска. при родной "таблетке",родного диаметра, промытой и смазанной моторным маслом, как и не смазанной разряжение почти одинаковое, при паралоновой "афтермаркет" таблетке разница между смазкой простым маслом и маслом для K&N фильтров, липкое которое, существенна, но не критична по ощущениям, и на последок, просто исключительно для юмора скажу, с немецких сайтов инфа, родная вставка фильтра та ерунда в ней сделана из коноплянных волокон, немцы не удержались от шутки "потому то он так весело раскручивается". я в свою очередь, посмеявшись, придерживаюсь мнения, что дело во многом, включая даже бензин. в конце то концов, по опыту пробега 20-30 тыщ на ИЖ56 с родным маслянным воздухофильтром, могу точно сказать, рекламма "бумажный необслуживаемый", там ключевое слово именно-необслуживаемый, если не лень мятую леску помыть, то маслянный лучше, но это лишь мнение. нулевик, даже по правилам смазаный, это "пердеть в никуда", говоря об обратке. и рекомендую не тянуть болты карбюратора на жесткую прогладку, а делать проточку под резинку O-Ring на одной из сопрягающихся поверхностей, или на обеих если хочется оградить карб от нагрева (т.е. сохранив текстолитовую или какая она там прокладку)
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 февраля 2023 в 01:39, DioGreen: причина не указана)
|
#8327
- 17 февраля 2023, пятница
|
Сухой Лог
225 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#8328
- 17 февраля 2023, пятница
|
Ляховичи
1 день назад
|
Ничерта не понял,но интересно...У моего внутри нет никакой конопли,есть какая то стружка.фильтр родной.Про промасленый фильтр-а зачем его промасливать?Что б пыль лучше образовывалась и его чаще мыть?Добавлено спустя 2 минутыИ про поролон уже писали.он хуже воздух пропускает,и в симсоне есть такая штука как отброс части бензина обратнов воздуховод.Поролон сдохнет.
|
#8329
- 17 февраля 2023, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
Ролик:зачем его промасливать?Что б пыль лучше образовывалась и его чаще мыть? К сухому пыль не прилипает и пролетает в карбюратор. А мыть нужно периодически, чтобы пыль не накапливалась.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8330
- 17 февраля 2023, пятница
|
Ляховичи
1 день назад
|
Карбюратору и поршневой страшен песок.для этого существует сетка в фильтре.Но это нужно в африку попасть что б за сезон нахватать кирпичной смеси.
|
#8331
- 17 февраля 2023, пятница
|
Ртищево
182 дня назад
|
Положив колесо на плоскость ступицу стороной колодок,получаем зазор между ободом и плоскостью 13 мм. Сторона с бобышками бывает нескольких видов(посадочное под подшипник просто аллюминивое или с железным колпачком). У меня снятое колесо без колпачка,но на плоскость ступица встает не наружной поверхностью а посадочным подшипника. В этом случае зазор между плоскостью и ободом 18 мм. Зазор указываю усредненный по четырем точкам на ободе. Кондуктор надо делать что бы ступица прижималась стороной колодок. Надеюсь все понятно.
|