#1
- 9 октября 2012, вторник
|
Москва
2543 дня назад
|
Хотелось бы воссоздать эту тему так до мелочей разжеванную и безвозвратно утерянную на дырчике.Многим она просто необходима.
|
|
#2
- 9 октября 2012, вторник
|
Санкт-Петербург
1672 дня назад
|
Да,Симса и Маркуса сюда,с кончиной дырчика узнать что-либо про симсоны в рунете стало невозможно
|
#3
- 21 октября 2012, воскресенье
|
Чехов
1 день назад
|
Всё, Маркус вернулся в лоно семьи.Теперь тему будем развивать, слишком уж Симсон достойная техника. Брал его с собой в отпуск, объехал на нём пол Белоруссии, Симсон вёл себя безупречно, даже колёса нигде ни разу не проколол.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2012 в 01:06)
|
#4
- 21 октября 2012, воскресенье
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Вчера соседу пригнали семидесяти кубовый Симсон..... Техника обалденная, даже Пилот рядом не стоял... Всё продумано, удобно.... Одним словом - дас из фантастиш!
Здесь был Orik...
|
#5
- 21 октября 2012, воскресенье
|
Старобельск
2170 дней назад
|
И вид прикольный
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#6
- 21 октября 2012, воскресенье
|
Троицк
616 дней назад
|
Всем привет. Разрешите влиться в Ваши ряды. Жаль дырчик... Но тема продолжается. Рад. Моя тема с дырчика "Искал мотор, купил мопед" неактуальна. И не в силу закрытия форума. Просто нашёл мотор. При этом нарыл 3 мопеда.
Nemo me impune lacessit
|
#7
- 21 октября 2012, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1506 дней назад
|
Парни, а скажите новичку, о каком Симсоне идет речь? О какой то конкретной модели или всем семействе? Если обо всех, то запал мне в душу SR50, вот теперь все подумываю, где бы раздобыть такой.
|
#8
- 21 октября 2012, воскресенье
|
Троицк
616 дней назад
|
Думаю тема про всю популяцию. А вот SR есть у Маркуса. Практически и фактически из под носа увёл. У него 70-ка и он навряд продаст. В Украине их немало. Один с пол года назад попадался под Воронежом, но хозяин за него 30000 руб. просил. Дорого однако.
Nemo me impune lacessit
|
#9
- 21 октября 2012, воскресенье
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Честно говоря сегодня очень удивился, когда на Симсоне увидел тахометр!
Здесь был Orik...
|
#10
- 21 октября 2012, воскресенье
|
Оренбург
1706 дней назад
|
atom8: Парни, а скажите новичку, о каком Симсоне идет речь? О какой то конкретной модели или всем семействе? Если обо всех, то запал мне в душу SR50, вот теперь все подумываю, где бы раздобыть такой.
А как вам S83 ?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
|
#11
- 21 октября 2012, воскресенье
|
Йошкар-Ола
3216 дней назад
|
красавец
мот техника которая возит душу,а не жопу.
|
#12
- 21 октября 2012, воскресенье
|
Белгород
3641 день назад
|
А симсон с51 швальбе хороший аппарат?
|
#13
- 22 октября 2012, понедельник
|
Воронеж
1781 день назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
мой с51
|
#14
- 22 октября 2012, понедельник
|
Санкт-Петербург
1672 дня назад
|
_ЧуЖоЙ_:А симсон с51 швальбе хороший аппарат? S51 и швальба два разных мопеда
|
#15
- 22 октября 2012, понедельник
|
Белгород
3641 день назад
|
Сорри, я них не разбираюсь. Швальбе хороший аппарат?
|
#16
- 22 октября 2012, понедельник
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Судя по всему речь идет об капотированном варианте:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Скажем так- экземпляр повышенной комфортности!
Здесь был Orik...
|
#17
- 22 октября 2012, понедельник
|
Белгород
3641 день назад
|
да, о нём. Так что он из себя представляет?
|
#18
- 22 октября 2012, понедельник
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Посмотри здесь: w w w . s i m s o n . d e
Здесь был Orik...
|
#19
- 22 октября 2012, понедельник
|
Белгород
3641 день назад
|
спасибо за ссылку
|
#20
- 22 октября 2012, понедельник
|
Санкт-Петербург
1672 дня назад
|
Собой он представляет ад кромешный,старые версии 3х скоростные,с принудиловской,более свежие имеют 4 передачки и нет принудиловки,глушитель справа,у меня более ранняя 3х скоростная.Алсо были версии с центробежным сцеплением,и simson duo,словами его не описать-гугл в помощь.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 октября 2012 в 10:25)
|
#21
- 22 октября 2012, понедельник
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
А мне нравится, неудобно только заднее колесо снимать!
Здесь был Orik...
|
#22
- 22 октября 2012, понедельник
|
Санкт-Петербург
1672 дня назад
|
Latgalec:А мне нравится, неудобно только заднее колесо снимать! Кстати достаточно быстро,все заднее капотирование держится только на двух болтах которые крепят седло,снимается быстро)
|
#23
- 22 октября 2012, понедельник
|
Белгород
3641 день назад
|
У нас в городе один знакомый продаёт швальбе в рабочем состоянии, вроде всё работает, но его надо привести в приличный вид, т.к там потёртая краска и по мелочи. Какая примерно цена этого мопеда по моим, мелким, описаниям? Добавлено через 58 секунд Ещё он ранней версси, т.е 3 скоростной мопед с принудиловкой
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2012 в 19:38)
|
#24
- 22 октября 2012, понедельник
|
Троицк
616 дней назад
|
Мне совсем недавно предлагали швальбик за 7000 руб. На ходу.
Nemo me impune lacessit
|
#25
- 22 октября 2012, понедельник
|
Красногорск
14 дней назад
|
у нас за simson просят 1000$. Мужичек лет 45. Я ему конечно сказал чтоб подлечился.
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#26
- 22 октября 2012, понедельник
|
Починки
2646 дней назад
|
Люди скока стоит SIMSON 125, или Simson 125 RS, подскажите !!!
|
#27
- 22 октября 2012, понедельник
|
Санкт-Петербург
1672 дня назад
|
_ЧуЖоЙ_:У нас в городе один знакомый продаёт швальбе в рабочем состоянии, вроде всё работает, но его надо привести в приличный вид, т.к там потёртая краска и по мелочи. Какая примерно цена этого мопеда по моим, мелким, описаниям? а какой город?
|
#28
- 22 октября 2012, понедельник
|
Белгород
3641 день назад
|
Украина город Золочив
|
#29
- 22 октября 2012, понедельник
|
Оренбург
1706 дней назад
|
Всё зависит от состояния и пробега. Если в приличном состоянии и по цене китайской Дельты + ещё и поторговаться (аргументированно) можно - всё одно лучше китайца. Vorchun
Vorchun
|
#30
- 22 октября 2012, понедельник
|
Уфа
1692 дня назад
|
Очень понравился simson s53,жаль в россии его не достать... пичалька((
Oppa GandGAm Style
|
#31
- 23 октября 2012, вторник
|
Санкт-Петербург
3066 дней назад
|
Иван:у нас за simson просят 1000$. Мужичек лет 45. Я ему конечно сказал чтоб подлечился. посмотри цены на mobile.de если simson, например s51, в хорошем состоянии, то это его средняя цена. да, есть экземпляры и дешевле. но, почему, если в германии он столько стоит, то у нас он должен быть дешевле?... есть вариант, что мопед замучен и уколхожен, тогда конечно цена за него определяется по состоянию.
|
#32
- 23 октября 2012, вторник
|
Чехов
1 день назад
|
Мой самый первый Симсон был Швальбе 1976 года выпуска синего цвета с 3-х скоростным мотором и принудительным охлаждением. Классная машинка с мягкой подвеской и отличным мотором. Немцы и тогда тащились от Швальбе, и сейчас он у них считается культовым мопедом до сих пор. Не знаю почему так, ведь в семеёстве Симсонов много разных других моделей. Мне, напрмер, очень нравятся Стар и Шпербер, они тоже имеют оригинальный внешний вид, а моторы у них такие же, как и у Швальбе, и в обслуживании они проще, т. к. имеют меньшее капотирование. У меня и сейчас есть разобранный Швальбик, который ждёт своего часа. Но пока до него всё руки не доходят, работы с ним много. Выствил бы его фотку, но не умею их пока выставлять в форум. Кстати, кто научит, как это делать, вставлять фотографии? Теперь непосредственно по технике, вот моё мнение по существу вопроса: Швальбе по надёжности и на ходу очень хорош и надёжен, имеет своеобразный привлекательный внешний вид, но, конечно, на любителя. В обслуживании он самый сложный из всех Симсонов, потому, что для того, чтобы куда-то добраться, нужно снимать большое количество капотировки. Кстати, у роллеров СР50 и СР80 примероно та же самая картина. Хотя, капоты снимаются без особого труда, но для этого требуется время. Весь вопрос в том, для чего Симсон нужен хозяину. Если понтоваться, то Швальбе однозначно лучше. На улице он никого не оставит равнодушным, постоянно будут подходить зеваки и любопытные. Если для повседневной езды, то самый лучший вариант, это Симсон С51 Эндуро с поднятой трубой. Именно такой и я использую для повседневных поездок и дальняка. В этом году летом я на таком объехал половину Белоруссии, вёл он себя безупречно, а за счёт поднятой трубы и сильного четырёхскоростного мотора имеет отличную проходимость. Кстати, от любопятных и зевак тоже отбоя не было. Всё лезли с вопросами и фотографировали. Фирма легендарная. Опять же, поставил бы фотку, но не умею. По цене Шпатц всё правильно сказал, на ебее Симсон в нормальном состоянии около штуки еврей и стоит, а есть экземпляры роллеров СР50 и СР80, которые оцениваются и под две штуки еврей. Добавлено через 11 минут ИСТОРИЯ ФИРМЫ «СИМСОН». Я думаю, что данная тема, посвящённая такой легендарной фирме, как «Симсон», должна быть интересной и полезной. Постараемся этого добиться, так как Симсон в мотостроении есть явление уникальное. Кстати, начнём с названия. Симсон – что это такое и что сие значит? Я долго не знал почему мопеды и мокики выпускаемые в ГДР имеют название Симсон и искал ответ. Полагал, что это что-то может значить в переводе с немецкого языка, возможно имя какого-нибудь мифического сказочного героя, либо название населённого пункта, или местности в Германии. Но в итоге всё оказалось гораздо проще, Симсон – это просто еврейская фамилия. Хотя, фамилия не совсем простая… Но обо всём по-порядку. Итак, вперёд, в прошлое. Самый первый представитель данной фамилии появился в Германии очень давно, в 1766 году. Его звали Либман Симсон и поселился он в посёлке Хайнрихс. Сразу развил бурную деятельность, занялся торговлей, женился и скоро стал очень даже обеспеченным человеком. Но с того момента прошло почти сотня лет, когда его потомки, два брата-еврея по имени Лейба и Моисей, в 1854 году выкупили часть фирмы в том же Хайнрихсе по производству углеродистой стали под названием «Хайнрихс-Стилхеммер». До этого они занимались финансовыми операциями (или махинациями), торговлей и ростовщичеством, но давать деньги в долг под большие проценты им, видимо, наскучило и они решили заняться производством оружия. Надо заметить, что это оказалось тоже очень выгодным делом. Сама оружейная фирма «Симсон и Ко. Зуль» взяла своё начало в 1856 году. Первоначально на ней выпускались штыки и ружейные шомпола, а также осуществлялось сверление и полировка ружейных стволов. Фирма выполняла государственный заказ и работала на Германскую и Австрийскую армии. А в 1871 году на фирме «Симсон» был создан паровой двигатель собственной конструкции, который тоже выпускался небольшими партиями. Охотничьи ружья начали изготавливаться в 1880 году, а также, в это же время, появились цеха по ремонту и переделке трофейного оружия. Один из сыновей удачливых и предприимчивых братьев, которого звали Гершель Симсон, в 1896 году выкупил соседнюю велосипедную фабрику, с этого момента фирма начала ещё и выпуск велосипедов. Надо сказать, что ассортимент продукции, выпускаемой на данной фирме, был очень широк, кроме оружия и велосипедов там выпускалась и кухонная посуда, и детские коляски, и много ещё чего. В 1907 году из цехов фирмы вышел первый автомобиль. Автомобили марки «Симсон» выпускались до 1934 года. Наиболее известная модель под названием «Симсон-Супра» пользовалась большой популярностью. Выпускалась она в нескольких модификациях, изготовливался и её гоночный вариант очень успешно выступавший на соревнованиях. Автомобиль «Симсон-Супра» имел очень много интересных и своеобразных технических решений, таких, как четыре клапана на один цилиндр, сухой картер, блок двигателя из алюминиевого сплава, хромированный каленвал, вращающийся на роликовых подшипниках. Эти автомобили отличала поразительная надёжность, в этом вопросе они не уступали «Мерседесам». Во время Первой мировой войны в 1916 году фирма начала выпускать для германской армии винтовки модели «Маузер 98» под маркой «Симсон» и пистолет «Люгер 08» хорошо всем известный под названием «Парабеллум П08». После войны, когда германская армия была значительно сокращена по численности и было ограничено производство вооружений для неё, фирма «Симсон и Ко. Зуль» была единственной, где было разрешено производство пистолетов-пулемётов конструкции Хуго Шмайссера марки МП-18 и станковых пулемётов МГ-08. Затем к власти в Германии пришли нацисты во главе с Адольфом Шикльгрубером (Гитлером) (кстати, судя по фамилии, не был ли он сам евреем?) и над руководством фирмы начали сгущаться тучи, хотя фирма продолжала вооружать немецкий Вермахт. В 1934 году хозяина фирмы Артура Симсона обвинили в мошенничестве, а именно, в продаже оружия немецкой армии по завышенным ценам, завели на него уголовное дело и вскоре арестовали. Год просидев в тюрьме, он в присутствии эсэсовцев подписал документы о передаче завода в собственность государства, таким образом, купив себе свободу и, пожалуй, жизнь. С этого момента евреи к фирме «Симсон» уже отношения не имели. Сам Артур Симсон, моментально обнищав, в 1936 году выехал в Швейцарию, затем в Лондон, а позднее эммигрировал в Америку. Там его следы и затерялись. В нацистской Германии бренд «Симсон», как название фирмы, был сохранён, но в немецком произношении он звучал, как Зимсон, или Зимзон. На фирме-же «Симсон» с этого года начался выпуск мотоциклов под названием BSW 98. Завод продолжал делать оружие, велосипеды и мотоциклы вплоть до мая 1945 года. После окончания войны завод был национализирован в 1948 году и переименован в «Симсон АВО» ( Симсон авто-вело общество). Вскоре он начал выпускать отличные мотоциклы под названием «Симсон АВО – 425» в спортивном и дорожном вариантах, как одиночки, так и с алюминиевыми боковыми прицепами оригинальной формы. Этот мотоцикл имел 4-х тактный двигатель 250 куб см. мощностью14 л. с. и карданный привод на заднее колесо. Он получился настолько удачной и надёжной конструкции, что очень много таких мотоциклов сохранилось до сих пор в отличном ходовом состоянии даже у нас в стране, хотя официально он в Советский Союз не поставлялся. Выпуск этих мотоциклов прекратился в начале 60-ых годов прошлого века и с этого момента завод в Зуле приступил к выпуску мопедов и мокиков с двухтактными моторами разных моделей и модификаций. Вот некоторые из них: (пишу по-памяти, поэтому могу ошибиться. Позднее поправлюсь.) -KR 50/1 SR-50 -KR 51/1, KR 51/2 – это модели Швальбе (Ласточка); -SR4-1 – Шпатц; -SR4-2 – Стар; -SR4-3 – Шпербер; -SR4-4 – Хабихт; -S-50, S-51, S-70 – моделей дорожный, эндуро и комфорт; -SR-50, SR-80 – городской роллер; а так же много спортивных моделей различной кубатуры. С 1968 года выпуск охотничьих ружей прекращается, хотя продолжен выпуск спортивного оружия и лёгких транспортных средств в виде моф, мопедов и мокиков. После объединения Германии в 1989 году начинается выпуск советского пистолета ПМ «Макаров» для нужд армии и полиции. В 1991 году фирма объявляется банкротом, но через год снова начинает давать продукцию. В октябре 2002 года с конвейера сходит последний мопед, в феврале 2003 года фирма объявляется банкротом а её сотрудники увольняются. С этого момента товарный знак в виде еврейской фамилии «Симсон» исчезает. А жаль! Именно удачная и красивая модель «Симсон Швальбе» дала компании всемирную известность. Она до сих пор в Европе остаётся очень популярной, а в самой Германии культовой и ценится гораздо выше, чем известные европейские модели. Вот такой богатой и интересной была история одной из знаменитых и легендарных мото и оружейных фирм, которой, к сожалению, уже нет. Буду признателен тем, кто поможет в этой теме разместить фотографии авто и мотомодельного ряда, выпускаемого данной фирмой. Сам я это делать на данном сайте пока не умею.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2012 в 12:38)
|
#33
- 23 октября 2012, вторник
|
Рязань
39 дней назад
|
маркус, благодарю за рассказ. Читал с открытым ртом
|
#34
- 23 октября 2012, вторник
|
Чехов
1 день назад
|
Вот в таком виде попал ко мне мой Швальбик. Он и до сих пор пока такой.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено через 3 минуты А вот это мой приятель, с которым я не расстаюсь.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено через 1 минуту Белорусский партизан немецкого происхождения с еврейской фамилией в дебрях в засаде.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 23 октября 2012 в 13:56)
|
#35
- 23 октября 2012, вторник
|
Санкт-Петербург
1506 дней назад
|
Спасибо, отличный рассказ! А конец фирмы, к сожалению, чем то похож на конец "Красной звезды" из Риги
|
#36
- 23 октября 2012, вторник
|
Рязань
39 дней назад
|
Да, там где был СССР, сейчас нет ничего
|
#37
- 23 октября 2012, вторник
|
Санкт-Петербург
3066 дней назад
|
маркус за лекцию спасибо! по моделям добавлю -SR-1 -SR-2, SR-2E -KR 50 -KR 51, kr 51/1, KR 51/2 – это модели Швальбе (Ласточка); внутри серии ещё есть модификации; -SR4-1 – есть три модификации с педалями, кикстартером, и с мотором M52 тоже кикстартер - Шпатц (Воробей); -SR4-2, SR4-2/1 – Стар (Скворец); -SR4-3 – Шпербер (Перепелятник); -SR4-4 – Хабихт (Ястреб); В сумме предыдущие четыре модели называются птичья серия (Vogelserie). Причём Швальбе (Ласточка) к этой серии не относится) -S-50, S-51, S-70 – моделей дорожный, эндуро и комфорт; -SR-50, SR-80 – городской роллер; маркус по поводу вот этого - "Вскоре он начал выпускать отличные мотоциклы под названием «Симсон АВО – 425» в спортивном и дорожном вариантах, как одиночки, так и с алюминиевыми боковыми прицепами оригинальной формы. Этот мотоцикл имел 4-х тактный двигатель 250 куб см. мощностью14 л. с. и карданный привод на заднее колесо. Он получился настолько удачной и надёжной конструкции, что очень много таких мотоциклов сохранилось до сих пор в отличном ходовом состоянии даже у нас в стране, хотя официально он в Советский Союз не поставлялся." прочитал на немецком сайте, что как раз большая часть 425 уходила в Россию по репарациям. и немцы, я так понял, пишут об этом с сожалением http://www.ostmotorrad.de/ в разделе про simson awo425.
|
#38
- 23 октября 2012, вторник
|
Санкт-Петербург
1506 дней назад
|
Описание модельного ряда Simson наверное будет не полным, если не упомянуть еще одну птицу - Альбатрос
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2012 в 16:03)
|
#39
- 23 октября 2012, вторник
|
Чехов
1 день назад
|
Шпатц, возможно ты и прав по поставкам Симсона АВО-425 в СССР, но я такой информации нигде не нашёл. А как он распространялся тогда в СССР, по тогровой сети? Такой информации нет. Вот по Явам и Паннониям есть, а по нему не встречал.
|
#40
- 23 октября 2012, вторник
|
Чайковский
707 дней назад
|
Алексей Абатуров. Всем доброго вечера.Рад встретиться со старыми друзьями!Симсон живее всех живых.Извените за флуд.
|