#8145
- 30 января 2023, понедельник
|
Домодедово
18 минут назад
|
Pedro de Pakas:У симсонов действительно очень много нестандартных решений, мягко говоря. Например?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
|
#8146
- 31 января 2023, вторник
|
Ртищево
1 день назад
|
Нижняя головка шатуна без дистанционных шайб,коробка с переключением передач без вилок,оригинальная разборная хребтовая рама. Для начала.
|
#8147
- 31 января 2023, вторник
|
Домодедово
18 минут назад
|
Андрей:Нижняя головка шатуна без дистанционных шайб Как и у Ява-50. Не удивлюсь, если в НГШ иголки без сепаратора - просто насыпаны "до упора", с небольшим зазором по кругу. Никогда ВГШ и НГШ не центрируют поршень! Он сам по себе центрируется в цилиндре. А цилиндр в картере центрируется горловиной. Ровное симметричное положение шатуна обеспечено точностью изготовления коленвала и точностью расточки гнезд подшипников в половинах картера. Люфт ВГШ между бобышек поршня делают всегда.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8148
- 31 января 2023, вторник
|
Москва
1 минуту назад
|
Дед:Никогда ВГШ и НГШ не центрируют поршень! Он сам по себе центрируется в цилиндре. Это ваше окончательное мнение? Тут разговор идет про центровку шатуна, а вы с поршнЁм лезете.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2023 в 09:51, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#8149
- 31 января 2023, вторник
|
Домодедово
18 минут назад
|
Харитон:разговор идет про центровку шатуна А зачем его "центрировать"? Чай, не конвой на этапе: "шаг вправо, шаг влево - попытка побега".  Куда он денется от щек коленвала, это шатун? Добавлено спустя 1 минутуКак я вижу, есть еще любители "искать черную кошку в темной комнате"...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8150
- 31 января 2023, вторник
|
Москва
1 минуту назад
|
Дед:А зачем его "центрировать"? есть еще любители "искать черную кошку Вот прочитай в сети зачем его центровать, и методы центровки. Потом нам расскажешь. А кошки никуда не денутся. Они, кроме тебя, никому нахрен не нужны.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#8151
- 31 января 2023, вторник
|
Домодедово
18 минут назад
|
Харитон:Вот прочитай в сети Найди и ссылку дай - возможно почитаю на досуге, а то мне самому лень ерундой заниматься.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8152
- 31 января 2023, вторник
|
Сухой Лог
1 день назад
|
Дед:а то мне самому лень ерундой заниматься вы ерундой уже занимаетесь, даже просто участием в беседе и не понимая вопроса. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=343.0
|
#8153
- 31 января 2023, вторник
|
Домодедово
18 минут назад
|
DioGreen:не понимая вопроса. А вот тут ты не прав!  Незнание конструктивной особенности конкретного мотора не означает непонимания вопроса. Ты говорил о том, что шайбы на поршневом пальце по бокам игольчатого подшипника центрируют шатун между бобышками поршня. На самом же деле эти шайбы предотвращают трение шатуна по бобышкам и смещение подшипника в головке шатуна. На "вагнерленде" написано так. Антон (Симс):В верхней головке шатуна ролики и шайбы, а нижняя головка шатуна имеет ход вправо-влево несколько миллиметров. За счёт такой конструкции получают минимальное трение. Насчет центрирования шатуна ни слова. Насчет уменьшения трения - вообще глупость, оно там и так ничтожное. Почему немцы сделали именно так - хрен их знает, только усложнили конструкцию и затруднили сборку поршня с шатуном. Возможно, что таким образом решили кардинально предотвратить смещение подшипника в ВГШ. Типа "самые умные, а все остальные придурки". По крйней мере, мощности и долговечности такое решение мотору не прибавляет нисколько.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8154
- 31 января 2023, вторник
|
Москва
1 минуту назад
|
Харитон: Дед: В частности, дистанционные шайбы на поршневом пальце применяются только для игольчатого подшипника. Хотелось бы узнать еще и ответ, почему?
Харитон: Дед: Никаких боковых шайб нет и в помине. Зачем вообще ставятся боковые шайбы?
Так я спрашиваю, спрашиваю. А ты то нужны, то не нужны. Это наверное, как на "Вагнерленде" скажут. Добавлено спустя 3 минуты Дед, а как ты думаешь, это фирменные шайбы, или самодельные?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#8155
- 31 января 2023, вторник
|
Сухой Лог
1 день назад
|
Дед: Незнание конструктивной особенности конкретного мотора не означает непонимания вопроса. нисколько не принижал ваши общие знания, а не знание вопроса именно и имело место. пишите в темах про общие конструкции, а ни про конкретные Дед:Ты говорил о том, что шайбы на поршневом пальце по бокам игольчатого подшипника центрируют шатун между бобышками поршня. На самом же деле эти шайбы предотвращают трение шатуна по бобышкам и смещение подшипника в головке шатуна. совершенно верно и это тоже
|
#8156
- 31 января 2023, вторник
|
Домодедово
18 минут назад
|
Не тоже, а только это. По большому счету, смещение продольной оси симметрии шатуна от оси вращения поршня(в пределах допустимых значений зазоров) не имеет никакого значения для срока службы деталей КШМ и не влияет на его прочностные характеристики. Просто незачем заморочиваться на эту тему.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8157
- 31 января 2023, вторник
|
Ртищево
1 день назад
|
Всегда считал что поршень совершает возвратно-поступательное движение.Дед, Вы открыли мне глаза.Поршень ВРАЩАЕТСЯ.Спасибо. На дешевых малоресурсных двигателях дистанционные шайбы не устанавливают только лишь из экономии.Мопед ява есть яркий пример этого. Немцы же зацентровали шатун по поршню соответственно увеличив осевой зазор в нгш.Тем самым убрав возможность боковой нагрузки на поршень и уменьшили внутренние потери на трение.
|
#8158
- 31 января 2023, вторник
|
Сухой Лог
1 день назад
|
Андрей:Тем самым убрав возможность боковой нагрузки на поршень и уменьшили внутренние потери на трение спасибо
|
#8159
- 1 февраля 2023, среда
|
Ртищево
1 день назад
|
Это к конструкторам Симсона.
|
#8160
- 1 февраля 2023, среда
|
Сухой Лог
1 день назад
|
Андрей:Это к конструкторам Симсона это к диалогу с Дедом)))) к конструкторам симсона у меня свое и уважение и непонятки местами)))
|
#8161
- 1 февраля 2023, среда
|
Домодедово
18 минут назад
|
Андрей:Дед, Вы открыли мне глаза.Поршень ВРАЩАЕТСЯ.Спасибо. На здоровье - кушай, не обляпайся...  Поршень, как геометрическое тело вращения, имеет свою продольную ось. Можешь и дальше ёрничать, если есть над чем. Андрей:На дешевых малоресурсных двигателях дистанционные шайбы не устанавливают только лишь из экономии.Мопед ява есть яркий пример этого. У мопеда Ява в ВГШ бронзовая втулка, а не игольчатый подшипник - там никакие шайбы вообще не требуются. Ты скажи про аналог с игольчатым подшипником в ВГШ. Насчет "экономии" - особая благодарность за разъяснение. Долго смеялся... Андрей:Немцы же зацентровали шатун по поршню А зачем его нужно было центрировать? Ему без этой центровки плохо живется? Андрей:убрав возможность боковой нагрузки на поршень Откуда берется боковая нагрузка на поршень, какими силами она вызвана? Андрей:уменьшили внутренние потери на трение. Сказочник...  Какое там трение у щёк по боковым частям шатуна через масло? Куда больше трение в самом подшипнике - там и нагрузка большая, и площадь контакта.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2023 в 06:34, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8162
- 1 февраля 2023, среда
|
Москва
1 минуту назад
|
Дед: смещение продольной оси симметрии шатуна от оси вращения поршня Дед: Поршень, как геометрическое тело вращения, имеет свою продольную ось. А какая из двух продольных осей, Х или У? Дед: Ты скажи про аналог с игольчатым подшипником в ВГШ. Аналог широко распространен. Это Ява 634. Причем там подшипник насыпной, без сепаратора. Ограничен двумя шайбами. Я поэтому тебя и спрашивал, зачем шайбы, ведь в нижнем подшипнике тоже шайбы стоят. Дед: Какое там трение у щёк по боковым частям шатуна через масло? Большое.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#8163
- 1 февраля 2023, среда
|
Домодедово
18 минут назад
|
Это далеко не мопед.  Ты снова вышел за рамки обсуждаемого предмета. С каждым разом я все больше убеждаюсь в том, что вообще "берегов не видишь".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8164
- 1 февраля 2023, среда
|
Москва
1 минуту назад
|
А какая, нахрен, разница? Белый халат, - это не признак врача. Дед: вообще "берегов не видишь". Да какие берега? От первого довоенного мотора Иж до Ява спидвей. -Так это чехи!! -А какая, нахрен, разница? Ты немецкий двухтактный мотор Триумф с параллельными поршнями видел? -Тогда ты не видел ни пса ничего.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#8165
- 1 февраля 2023, среда
|
Домодедово
18 минут назад
|
Харитон:А какая, нахрен, разница? Если для тебя нет разницы, то я "умываю руки"... Кстати, нашел я в сети описание процесса сборки поршня с шатуном - именно для мотора Ява модели 638. Там игольчатый подшипник насыпной, без сепаратора, поэтому шайбы нужны обязательно. Иначе иголки "продерут" бобышки поршня. И сам процесс сборки довольно "геморный". Харитон:Белый халат, - это не признак врача. Это точно: писатель глупостей на форуме - далеко не мастер по ремонту и форсировке. Харитон:немецкий двухтактный мотор Триумф с параллельными поршнями видел? -Тогда ты не видел ни пса ничего. Логика "железобетонная"...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 февраля 2023 в 15:52, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8166
- 1 февраля 2023, среда
|
Новоуральск
28 дней назад
|
Может немного не в тему... Не могу найти глушитель на Simson S50. Может поможет кто, денег не пожалею (в разумных пределах). Благодарен заранее.
|
#8167
- 1 февраля 2023, среда
|
Сухой Лог
1 день назад
|
korkin68, а речь идет о помощи типа посоветовать ссылку где реально хороший (вот правда хороший) купить? или о том чтоб свой мятый продать?))) Добавлено спустя 1 минутуhttps://fastbox.su/item-i9195494729
|
#8168
- 1 февраля 2023, среда
|
Москва
1 минуту назад
|
Дед:то я "умываю руки"... Зачем? Дед:Кстати, нашел я в сети описание процесса сборки коленвала с шатуном - именно для мотора Ява модели 638. Там игольчатый подшипник насыпной, без сепаратора, поэтому шайбы нужны обязательно. Иначе иголки "продерут" бобышки поршня. И сам процесс сборки довольно "геморный". Не понятно, что с чем собирают, ЕСЛИ КОЛЕНВАЛ С ШАТУНОМ, то причем тут игольчатый подшипник? Если собирают поршень на шатун, - то подшипник ставят. Шайбы играют роль ограничителя бокового хода поршня на шатуне. Думаю, что и без них работать будет.Характер движения там колебательный. Хотя шайбы каленые, и у них скользящая посадка по пальцу. По другому нельзя. Собирается все просто, с фальш втулкой. Вот разобрать, - не просто. Нужен фальш палец. Харитон:Ты немецкий двухтактный мотор Триумф с параллельными поршнями видел? На ютубе видел, у гугликов - нет.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#8169
- 1 февраля 2023, среда
|
Сухой Лог
1 день назад
|
Харитон:И сам процесс сборки довольно "геморный" )))))))))) в детстве много Яв перебрал, писали в "за рулем" что литолом надо иголки прилепить и собирать.......я как представил какая красота там от этого литола когда сгорит останется...сделал пластмассовую втулочку по диаметру чуть менше пальца, чтоб выталкивалась легко....а то такой квест как магнитом иголки ловить в кривошипной камере больше не улыбалось проходить
|
#8170
- 1 февраля 2023, среда
|
Домодедово
18 минут назад
|
Харитон:Не понятно, что с чем собирают, ЕСЛИ КОЛЕНВАЛ С ШАТУНОМ, то причем тут игольчатый подшипник? Подними глаза!  Но сначала веки... Добавлено спустя 5 минутХаритон:Шайбы играют роль ограничителя бокового хода поршня на шатуне. Глупость это!  Шайбы не дают каленым иголкам тереть по мягкому поршню, больше они там ни для чего не нужны. В случае игольчатого подшипника с сепаратором, удерживающим иголки в одном положении, шайбы не применяются.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8171
- 1 февраля 2023, среда
|
Москва
1 минуту назад
|
DioGreen:Харитон: И сам процесс сборки довольно "геморный" Я такого не говорил. Берется пробка пластмассовая от винной бутылки. Из нее вырезается фальшвтулка. А вот при разборке много народа попало на ловлю иголок. Причем с переменным успехом. Дед:В случае игольчатого подшипника с сепаратором, удерживающим иголки в одном положении, шайбы не применяются. А ты почем знаешь? Ты игольчатый подшипник только в сети видел. Может там забыли шайбы поставить?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#8172
- 1 февраля 2023, среда
|
Сухой Лог
1 день назад
|
Харитон:Берется пробка пластмассовая от винной бутылки я первую яву в 13 лет перебрал, причем не по пионерски, а по хорошему)))))))))) не пил я тогда вино Добавлено спустя 12 минутДед:В случае игольчатого подшипника с сепаратором, удерживающим иголки в одном положении, шайбы не применяются. да заколебал)))), грубо - шайбы сверху у симсона стоят, чтобы низ шатуна избавить от трения боками по щекам коленвала....нравится те это или нет
|
#8173
- 1 февраля 2023, среда
|
Домодедово
18 минут назад
|
DioGreen:низ шатуна избавить от трения боками по щекам коленвала А почему нельзя им тереться? У всех моторов шатуны трутся по щекам, даже без шайб по бокам - и ничего, и ничего, и ничего...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8174
- 1 февраля 2023, среда
|
Москва
1 минуту назад
|
Дед: А почему нельзя им тереться? У всех моторов шатуны трутся по щекам
У всех, собранных кривыми руками. А Симсон делали немцы. Они глупостей не делали. У Италии, Японии,англии глупости есть. У немцев не видел. Не зря первые японские мотоциклы скопированы у немцев.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#8175
- 1 февраля 2023, среда
|
Ртищево
1 день назад
|
Вспоминается поговорка про глаза и росу.
|
#8176
- 2 февраля 2023, четверг
|
Домодедово
18 минут назад
|
Харитон:У всех, собранных кривыми руками. А ты видел хоть раз соединение шатуна с коленвалом у автомобильного мотора? Удивлю, если не видел - там тоже нет никаких шайб, а зазор делается минимальным. Когда зазор становится больше 0,35 мм, то шатун бракуется! А если замена шатуна новым не помогает - бракуется коленвал! Вкладыши для упора от усилия выжима сцепления работают на протяжении порядка 120 000 км без замены на ремонтные, хотя смазываются они не под давлением, а набрызгиванием. Есть о чем задуматься! Харитон:У Италии, Японии,англии глупости есть. У немцев не видел. Вспоминается "Горе от ума": "А судьи кто?" Среди мото-конструкторов и авторов книг по устройству и ремонту мотоциклов ты не был замечен.  Какие "глупости" ты лично увидел в конструкциях мототехники Италии, Японии, Англии? А что не видел у немцев - может просто не был достаточно внимательным? На фоне всех ляпов и глупостей, сказанных тобой на этом форуме, это не удивительно. Харитон:первые японские мотоциклы скопированы у немцев. Уж не ты ли сам лично разбирал их и сравнивал? Первые японские мотоциклы действительно были скопированы с немецких. Но так было очень давно - до 60-х годов... Андрей:Вспоминается поговорка про глаза и росу. Лучше бы вспомнил басню Крылова про мартышку и очки - разбираете и собираете агрегаты чисто "механически" и с удовольствием повторяете кем-то сказанные глупости. Шаблонно мыслите, "господа", никакого собственного понимания - сказывается отсутствие инженерного образования.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2023 в 07:38, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8177
- 2 февраля 2023, четверг
|
Москва
1 минуту назад
|
Дед:А ты видел хоть раз соединение шатуна с коленвалом у автомобильного мотора? Удивлю, если не видел - там тоже нет никаких шайб, а зазор делается минимальным. Не, не удивил ни разу. На коленвалу немецкого аФтомобиля "Баркас", они есть  А прочие итальянцы и румыны могут отдыхать. Сравни конструкцию авто и мото коленвалов. Дед:Среди мото-конструкторов и авторов книг по устройству и ремонту мотоциклов ты не был замечен. Были другие, более важные и интересные дела. Дед:Какие "глупости" ты лично увидел в конструкциях мототехники Италии, Японии, Англии? Тебе все рассказать? Например, невозможность собрать-разобрать без специнструмента? Неправильный вынос руля. Воздухозабор из самого грязного места. Невозможность сменить цепь, не сняв кожух. (ВоТ Паннония Т5 - П20 натянула Ямаху). Дед:Первые японские мотоциклы действительно были скопированы с немецких. Но так было очень давно - до 60-х годов... Если это было до твоего рождения,Детточка, то это все равно было. Дед:сказывается отсутствие инженерного образования. Ай Моська! Знать она сильна, что лает на Слона!
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#8178
- 2 февраля 2023, четверг
|
Домодедово
18 минут назад
|
Харитон:Сравни конструкцию авто и мото коленвалов. Сравнил: стальной шатун на подшипнике между стальных или чугунных щек. Что ещё предложишь сравнить? Хотя, мне дальше не интересно...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8179
- 2 февраля 2023, четверг
|
Москва
1 минуту назад
|
Дед:Что ещё предложишь сравнить? Хотя, мне дальше не интересно... Сравнить поперечный люфт шатуна. Хотя на самом интересном месте тебе пора к девочкам в куклы играть.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#8180
- 2 февраля 2023, четверг
|
Новоуральск
28 дней назад
|
DioGreen:Да купил бы б/у, если не сильно мятый korkin68, а речь идет о помощи типа посоветовать ссылку где реально хороший (вот правда хороший) купить? или о том чтоб свой мятый продать?))) https://fastbox.su/item-i9195494729
|
#8181
- 2 февраля 2023, четверг
|
Домодедово
18 минут назад
|
Харитон:Сравнить поперечный люфт шатуна. Изучай, невежда... https://radent40.ru/dopusk-lyufta-sharikovogo-podshipnika/
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8182
- 2 февраля 2023, четверг
|
Москва
1 минуту назад
|
Дед, Ч о за глупая ссылка? Причем тут шарики? Про шарики тут: https://youtu.be/7UN3uARwS3A Подскажи, Дет, а что за подшипники такие с размером С3? Это те что в Союзе назывались "Брак"?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2023 в 13:27, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#8183
- 2 февраля 2023, четверг
|
Самара
48 дней назад
|
Дед: И сам процесс сборки довольно "геморный". , нихрена геморойного, шланчик взял подходящий, косой разрез, и вот оно, счастье, все собирается на раз
|
#8184
- 3 февраля 2023, пятница
|
Сухой Лог
1 день назад
|
Харитон:что за подшипники такие с размером С3? Это те что в Союзе назывались "Брак"? не совсем, разница в том, что которые в союзе назывались брак, ввиду увеличенного зазора, они могли действительно иметь брак, даже в виде разного (на микроны конечно) диаметра шариков, и этот их "увеличенный зазор" очень быстро превращался в "недопустимо большой зазор", что касается группы "С3", особенно приличных производителей, то там этот "увеличенный зазор" сохраняется на весь срок службы подшипника
|