#1
- 18 апреля 2012, среда
|
Запорожье
3924 дня назад
|
Народ не знаю как раз делить (розколоть) двигло пополам не знаю помогите
|
|
#2
- 18 апреля 2012, среда
|
Тихорецк
3218 дней назад
|
Снимаешь двигатель с рамы (моешь , так как грязь наружняя попадет вовнутрь . ) снимаешь крышки обе , маховик с зажиганием , звездочку , корзину сцепления , звезду , потом там увидишь утопленные болты их крути , когда всё раскрутил киянкой резиновой по одной половинке бьешь слегка а за другую преподнял , двигатель сам должен развалиться . Если сложности значит не открутил или может что то цепляет . Будеш разбирать и всё всё фотографируй и давай сюда , комментируй и спрашивай по ходу .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#3
- 18 апреля 2012, среда
|
Запорожье
3924 дня назад
|
ну ты везде спасаешь спасибо, правда разколоть я смогу только в пятницу так как поеду к матери в частный сектор
|
#4
- 18 апреля 2012, среда
|
Иваново
3238 дней назад
|
BrickTop2010, как вариант можешь почитать мою тему, знающие люди там тоже описывали данный процесс=)
|
#5
- 18 апреля 2012, среда
|
Запорожье
3924 дня назад
|
Mike, дай ссылку пожалейста
|
#6
- 18 апреля 2012, среда
|
Иваново
3238 дней назад
|
|
#7
- 18 апреля 2012, среда
|
Ессентуки
3932 дня назад
|
ох уш этот ш 58))я с зажиганием разобраться не могу но искра есть) Добавлено через 5 секунд ох уш этот ш 58))я с зажиганием разобраться не могу но искра есть)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2012 в 21:38)
Жу-Жу-Жу
|
#8
- 18 апреля 2012, среда
|
Тихорецк
3218 дней назад
|
А че там разбираться ? Что ты понять не можешь ? Всё ровно что на кобыле ехать - ''нооо , пошла родимая''
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#9
- 1 июня 2012, пятница
|
Оффлайн
|
А зажигание с в50м на s58 подойдет
|
#10
- 1 июня 2012, пятница
|
Рязань
3821 день назад
|
макс02, нет
|
#11
- 1 октября 2012, понедельник
|
Тамбов
2998 дней назад
|
Добрый вечер господа, кто как выбивает колен.валы? как поступить с ним измучилсяя за сегодня а он не сместа?
|
#12
- 1 октября 2012, понедельник
|
Тихорецк
3218 дней назад
|
Из половинок выбивают так . Ставишь на подставки деревянные так чтобы вал колена был на весу и с другой стороны на колено ставишь дощечку и бьешь молотком коротко не сильно , меняй позиции . Добавлено через 41 секунду Или тисками выдавливаешь .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2012 в 19:18)
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#13
- 1 октября 2012, понедельник
|
Екатеринбург
3998 дней назад
|
так можно резбу забить лучше бородком или накрутить гайку чтоб резба не выглядывала и через дощечку выбивать
|
#14
- 1 октября 2012, понедельник
|
Москва
469 дней назад
|
Делаешь один раз такую штуку И все моторы половинишь без проблем. Без молотка. Только дырки новые сверлишь.
Москва - Петушки
|
#15
- 1 октября 2012, понедельник
|
Тамбов
2998 дней назад
|
во эт умная штука
|
#16
- 1 октября 2012, понедельник
|
Москва
469 дней назад
|
И никакого вандализма Если половинится с трудом, можно при этом слегка постукивать киянкой по картеру.
Москва - Петушки
|
#17
- 1 октября 2012, понедельник
|
Орел
373 дня назад
|
Wasp: Делаешь один раз такую штуку И все моторы половинишь без проблем. Респект за идею, универсальный сьёмник.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#18
- 1 октября 2012, понедельник
|
Москва
469 дней назад
|
Идея не моя. Чертеж прототипа был в книжке по мотоциклу Восход. Сделал похожий из куска металла, трубки, гайки и старой струбцины. Оказалось, этим можно половинить практически любой двигатель, только сверлишь новые отверстия.
Москва - Петушки
|
#19
- 2 октября 2012, вторник
|
Тамбов
2998 дней назад
|
вот такой вопрос, у кого сколько выхаживают такие детали как подшипники двигателя, через сколько начинает проявляться люфт нижней головки шатуна колен вала и по коробку:открыл поломаны зубья шестерен. спрашиваю потому что этот двигатель который я ремонтирую прошел всего 3662 километра (спидометр работает и сейчас) половиню, и вижу что шатун имеет не хилый люфт, подшипники все как один имеют выработку такую что кольцо болтается в обойме так что когда выбивал думал рассыпятся, шестерня (одна) откололись зубья почти все. че за эксплуатация у него была или это нормально для ш-51к?
|
#20
- 2 октября 2012, вторник
|
Даугавпилс
3 часа назад
|
В большинстве случаев это происходит от использования некачественных масел, а часто от использования современных масел для двухтактных двигателей(как бы вам странным это не показалось).... Использую МС20 и не жужжу! Коробка "шавок" очень боится последствий сброса цепи.... Наличие втулок предусматривает хорошую смазку, а зачастую пиЁнЭры забывают туда заглядывать, пока не появится характерный хруст.... Жизнь подшипников коленвала во многом зависит от того насколько правильно насажен ротор генератора, ибо любая "восьмерка" вносит дисбаланс в работу
Здесь был Orik...
|
#21
- 2 октября 2012, вторник
|
Тамбов
2998 дней назад
|
понятное дело, вроде ездила девчонка на нем, я смотрю любила поддавать, цилиндр с синеватыми поражениями в низу, перегревали.
|
#22
- 28 октября 2012, воскресенье
|
Йошкар-Ола
3010 дней назад
|
здравствуйте.вот хочю спросить на ш58 двигателе
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
где выделенно на сколько гайка стоит?
мот техника которая возит душу,а не жопу.
|
#23
- 28 октября 2012, воскресенье
|
Ростов
2669 дней назад
|
Latgalec:а часто от использования современных масел для двухтактных двигателей(как бы вам странным это не показалось) Latgalec, интересно ваше мнение, почему же современное масло хуже чем совковое, (МС-20, М12ТП...)
|
#24
- 1 ноября 2012, четверг
|
Тихорецк
3218 дней назад
|
Какие размеры подшибников коленвала ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2012 в 09:51)
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#25
- 1 ноября 2012, четверг
|
Орел
373 дня назад
|
На ш-5х - 202е.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#26
- 1 ноября 2012, четверг
|
Тихорецк
3218 дней назад
|
Благодарю . Добавлено через 3 минуты Ах да , ещё вопрос шариковые или роликовые ? Вроде бы шариковые , а если поставить роликовые , площадь опоры будет большей ведь .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2012 в 09:56)
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#27
- 1 ноября 2012, четверг
|
Курск
1825 дней назад
|
парод а есть ли тема про разборку КВ ? и замена подшиднтка НГШ
|
#28
- 1 ноября 2012, четверг
|
Рязань
3821 день назад
|
Roman46, Нет такой темы нет, а ты хочешь создать?
|
#29
- 1 ноября 2012, четверг
|
Тихорецк
3218 дней назад
|
Может создать тему например Смена подшибников коленвалов .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2012 в 10:55)
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#30
- 1 ноября 2012, четверг
|
Орел
373 дня назад
|
Trofim: Вроде бы шариковые , а если поставить роликовые , площадь опоры будет большей ведь .
В стоке подшипники шариковые, роликовые возможно шире и не влезут.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#31
- 1 ноября 2012, четверг
|
Тихорецк
3218 дней назад
|
Но ведь есть и не широкие , там где то около 1-1.5 см ширина . Неужели нет роликовых таких
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#32
- 1 ноября 2012, четверг
|
Орел
373 дня назад
|
Интересно, а при выжиме сцепления как будут вести себя роликовые подшипники, в смысле при боковой нагрузке, с шариковыми понятно, они воспринимают боковую нагрузку без ущерба, а вот роликовые будут работоть боковой частью ролика о буртики обойм, по моему это не есть хорошо, кто что думает?
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#33
- 1 ноября 2012, четверг
|
Динская
3961 день назад
|
Так оно и будет... сотрутся и будут шарико образные
|
#34
- 1 ноября 2012, четверг
|
Москва
919 дней назад
|
Роликовые подшипники боковых нагрузок не выдерживают совсем. Ресурс их будет в разы ниже, чем у шариковых однорядных подшипников. Смысла установка таких подшипников на коленвал нет совершенно никакого. Тем более, коленвал - сборная деталь. Не у всех коленчатых валов, в отличии от валов КПП, соосность идеальная. По этому биения неизбежны. Роликовые подшипники в этом плане тоже проигрывают. Для валов КПП они бы подошли, и то, вместо 100-ого и 101-ого.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#35
- 1 ноября 2012, четверг
|
Курск
1825 дней назад
|
я имел ввиду смена подшибника НГШ а не коренных подшибников
|
#36
- 1 ноября 2012, четверг
|
Днепропетровск
3430 дней назад
|
Ребят, подскажите удобный сьемник для сцепления на этом двигателе, и что бы еще с легко было сцепление ставить
Совдеп умел делать!!!
|
#37
- 1 ноября 2012, четверг
|
Щорс
3666 дней назад
|
yurima412: Ребят, подскажите удобный сьемник для сцепления на этом двигателе, и что бы еще с легко было сцепление ставить
Купи в любом мото магазине,я и сам ставлю без проблем)
Skrillex
|
#38
- 2 ноября 2012, пятница
|
Москва
919 дней назад
|
Roman46:я имел ввиду смена подшибника НГШ а не коренных подшибников А на Ш-58 он разве шариковый? Что-то сомневаюсь сильно. yurima412:Ребят, подскажите удобный сьемник для сцепления на этом двигателе, и что бы еще с легко было сцепление ставить Большой напильник и два тонких шестигранника около 3-4мм. Шестигранники под диски, напильником положенным поперек прижимаем крышку корзины. Удобно и снимать, и ставить, и даже поворачивать.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#39
- 2 ноября 2012, пятница
|
Красногорск
7 дней назад
|
Roman46, А в НГШ разве подшипник стоит на Ш 58!? Там просто насыпной роликовый, без сепаратора,13шт, диаметр 5мм. Палец не стандартный 16,2мм.
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#40
- 2 ноября 2012, пятница
|
Курск
1825 дней назад
|
я не говорил что он шариковый ,я знаб что он роликовый.Он уменя заклинил и я заменить хочу т.к новодел стоит 1000р.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 ноября 2012 в 11:10)
|