#41
- 2 ноября 2012, пятница
|
Орел
373 дня назад
|
Про роликовые подшипники я отвечал на следующий вопрос: Trofim:Вроде бы шариковые , а если поставить роликовые , площадь опоры будет большей ведь . По поводу подшипников коленвала в НГШ - там игольчатый подшипник, на коленвалах в-50 встречал двух видов - насыпные и с сепаратором, на ш-5х игольчатые, какие точно не знаю, особо делов с ними не имел. А вот на д-шках в нгш стоит роликовый подшипник со своими обоймами.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2012 в 20:09)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
|
#42
- 2 ноября 2012, пятница
|
Тихорецк
3218 дней назад
|
Игольчатый , это по сути мини-роликовый , но я имел ввиду вообще про те , что одеваются на сам коленвал в местах сцепления и зажигания .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#43
- 2 ноября 2012, пятница
|
Оффлайн
|
Зачем себе мозг ломть? Поставьте обычные шариковые подшипники, у сцепления один, у зажигания два, и будет Вам счастье. Тем более так предусмотренно заводом.
|
#44
- 1 июня 2013, суббота
|
Тамбов
3805 дней назад
|
Привет народ что делать если ножка заводилки отломалась найти подходящую к мотору S-58 пытался пока некаких результатов нельзя ли перебрать мотор и запилить по ширине к примеру шестерню от ижа или ещё какогото только что бы поставить педаль зажигания либо от какого можно купить так что бы подходила
|
#45
- 1 июня 2013, суббота
|
Киншаса
3483 дня назад
|
IronFox,расшифруй что ты написал.И зачем перебирать двигатель.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#46
- 1 июня 2013, суббота
|
Москва
3625 дней назад
|
IronFox:ножка заводилки отломалась заварить!
|
#47
- 27 февраля 2014, четверг
|
Яя
1294 дня назад
|
У меня такой вопрос возник. Как определить двигатель Ш-58 Ковровский или Литовский. Крышек нет, стоял видимо на Риги-16??? Двигатель 1979 года.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#48
- 27 февраля 2014, четверг
|
Даугавпилс
13 минут назад
|
Ковровские картера, в отличии от литовских, обычно красились. Обрати внимание на маркировку правой половинки картера над звездочкой!
Здесь был Orik...
|
#49
- 27 февраля 2014, четверг
|
Яя
1294 дня назад
|
Как пойду в гараж надо глянуть обязательно. Выложу фото здесь маркировки.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#50
- 23 марта 2014, воскресенье
|
Яя
1294 дня назад
|
Latgalec:Ковровские картера, в отличии от литовских, обычно красились. Обрати внимание на маркировку правой половинки картера над звездочкой! Был в гараже,даже привез себе его домой, буду вечерами чистить, полировать и выписывать недостающие детали. Сделал фото. Литовкий он или Ковровский??? Подскажите!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2014 в 14:40, DANIL97: причина не указана)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#51
- 23 марта 2014, воскресенье
|
Москва
1 час назад
|
Над маркировкой Ш-58 отчётливо видно клеймо (S) Шауляй. На ковровских буковка К. Тоже клеймо будет под ведомой шетернёй ( большой)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2014 в 18:37, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#52
- 23 марта 2014, воскресенье
|
Яя
1294 дня назад
|
Понятно, спасибо. Завтра сниму шестерню и гляну какое там клеймо. Значит левую крышку надо с английской буквой "S" а правую со слово ВАЙРАС.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#53
- 25 марта 2014, вторник
|
Яя
1294 дня назад
|
Раскрыл двигатель. У коленвала люфт, но походит еще. Коробка хорошая. Клеймо S значит тоже Шауляй.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#54
- 27 марта 2014, четверг
|
Челябинск
712 дней назад
|
За временным отсутствием возможности воспользоваться сварочником сделал приспособление к двулапому съёмнику из 12 мм квадратного прутка. Отверстия Ф6, чтобы исключить перекос винтов. Держит надёжно, подшипник выпрессовался как по маслу. До этого попытался воспользоваться гаечными ключами, но они стали гнуться. DANIL97:У коленвала люфт, но походит еще. А мой коленвал смертельно заржавел. Потом сделаю фото. Возможно, удастся оживить и его, но на этот S57 поставлю имеющийся запасной.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 27 марта 2014 в 01:24, leshij: причина не указана)
|
#55
- 5 апреля 2014, суббота
|
Челябинск
712 дней назад
|
Вот и он, ржавый. А чтобы его выпрессовать из правой половины картера, сделал из части старой гладильной доски и квадратного прутка ещё одно приспособление к съёмнику.
|
#56
- 5 апреля 2014, суббота
|
Яя
1294 дня назад
|
leshij:А мой коленвал смертельно заржавел. Потом сделаю фото. Возможно, удастся оживить и его, но на этот S57 поставлю имеющийся запасной. ВДэшкой надо пропшикать. Может отойдет, если подшипник еще целый.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#57
- 5 апреля 2014, суббота
|
Челябинск
712 дней назад
|
DANIL97:ВДэшкой надо пропшикать. Может отойдет, если подшипник еще целый. Попробуем!
|
#58
- 5 апреля 2014, суббота
|
Павлоград
787 дней назад
|
leshij, неужели подшипники большой дефицит?? разреж его "румынкой" (болгаркой),всего-то делов
|
#59
- 5 апреля 2014, суббота
|
Зеленоград
3 дня назад
|
Вот таким съёмником можно подшипники с КВ снимать.
|
#60
- 5 апреля 2014, суббота
|
Челябинск
712 дней назад
|
asKOddd: leshij, неужели подшипники большой дефицит?? разреж его "румынкой" (болгаркой),всего-то делов
202-е есть, не проблема. Игольчатый подшипник шатуна заржавел. И пока неизвестно, насколько. Судя по количеству ржавчины на самом шатуне, неутешительно. Добавлено спустя 1 минутуRaftmaster: Вот таким съёмником можно подшипники с КВ снимать. Благодарю!
|
#61
- 6 апреля 2014, воскресенье
|
Яя
1294 дня назад
|
У меня от Д6 коленвал был полностью ржавый и подшипник игольчатый. Шатун даже не шевелился. Я его отмочил ВДэшкой. Коленвал с люфтом поперечным, а вертикального вообще нет. Можно ставить. Сейчас лежит в масле.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#62
- 6 апреля 2014, воскресенье
|
Белоомут
17 дней назад
|
Скорее всего такой подшипник долго не протянет-остатки ржавчины будут действовать как абразив.
|
#63
- 7 апреля 2014, понедельник
|
Москва
3149 дней назад
|
Там раковины выеденные ржавчиной на трущихся поверхностях остались по любому работать будет но не долго.
|
#64
- 7 апреля 2014, понедельник
|
Яя
1294 дня назад
|
Я бы пропшикал, промыл в керосине и положить в масленую ванну.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#65
- 8 апреля 2014, вторник
|
Рига
2790 дней назад
|
DANIL97, Правильно! только в масленую ванну не обязательно
Покатушки :)
|
#66
- 8 апреля 2014, вторник
|
Яя
1294 дня назад
|
Данька:только в масленую ванну не обязательно Это на хранении! А если ставить, так ставить сразу, без ванн. Еще раньше обматывали шатун коленвала (где стоит игольчатый подшипник)масляной тряпкой
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#67
- 8 апреля 2014, вторник
|
Рига
2790 дней назад
|
Покатушки :)
|
#68
- 8 апреля 2014, вторник
|
Москва
3149 дней назад
|
Я свои КВ и цилиндры масляной калькой обмотал и сами детали в масле. Ещё их обмазывают чем то типа мовиля.
|
#69
- 8 апреля 2014, вторник
|
Гуково
3632 дня назад
|
есть два кв один новый с ш-58 с поршнем и один с ш-51 и запчасти к Ш
|
#70
- 8 апреля 2014, вторник
|
Зеленоград
3 дня назад
|
Кто подскажет, на модификации Ш-58, у которой пружина вала кика внутри картера находится, вот с такой левой крышкой который: Когда двигатель заводишь - рычаг кикстартера должен сам отбрасываться назад, в первоначальное положение начала заводки? Или его надо рукой/ногой постоянно возвращать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2014 в 22:09, Raftmaster: причина не указана)
|
#71
- 8 апреля 2014, вторник
|
Луганск
18 дней назад
|
Raftmaster, Сам возвращается...
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#72
- 9 апреля 2014, среда
|
Яя
1294 дня назад
|
А как понять, какая должна стоять пружина Снаружи или внутри?? В картере есть какие то изменения или по левой крышке?
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#73
- 9 апреля 2014, среда
|
Москва
1 час назад
|
Ш-58 первых выпусков не имели внешней пружины, только спиральную внутри картера. В процессе эксплуатации услилия внутренней пружины оказалось недостаточно для стабильной работы кикстартера и была установлена внешняя пружина. При этом внутренюю продолжали ставить. Мотры разных выпусков отличаются только левой крышкой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2014 в 11:08, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#74
- 9 апреля 2014, среда
|
Яя
1294 дня назад
|
Значит внутренняя пружина есть во всех??? У меня шауляйский, 1980 год на картере выбит. Какая там должна стоять левая крышка?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2014 в 15:05, DANIL97: причина не указана)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#75
- 9 апреля 2014, среда
|
Даугавпилс
13 минут назад
|
DANIL97:Значит внутренняя пружина есть во всех??? Нет, только в двигателях первой серии Вот так выглядит двигатель с внешней пружиной: Если у тебя пружина внутри, то и крышка соответственно будет другая.... Но это уже не принципиально!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2014 в 15:32, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#76
- 9 апреля 2014, среда
|
Яя
1294 дня назад
|
У меня внутри нет пружины. Я просто думал вдруг ее не хватает. У меня двигатель явно не первых выпусков. К 1980 году этот двигатель уже отходил. В производство пошел Ш-62, значит с наружней пружиной. За видео спасибо!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2014 в 15:52, DANIL97: причина не указана)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#77
- 9 апреля 2014, среда
|
Даугавпилс
13 минут назад
|
Поменяй крышку, вставь пружину и будет тебе счастье! Проверь, чтобы упор на валу кикстартера был такой как на видео!
Здесь был Orik...
|
#78
- 9 апреля 2014, среда
|
Москва
1 час назад
|
В принципе, при аккуратной сборке и одной внутренней достаточно. Но при конвеерной сборке явные проблемы. Дело в том что проточки под уплотнительные кольца выполнены "от балды" с огромным эксцентриситетом. В результате с одной стороны кольцо сильно зажимает вал. А колец пара. Относительно слабенькой пружине пересилить такой зажим очень трудно, кикстартер неуверенно возвращается или не возвращается вовсе. Со временем кольца изнашиваются, начинают течь и тогда кик работает нормально Проще и разумней оказалось установить внешнюю мощную пружину, убив 2х зайцв, продолжать протачивать канавки от балды и обеспечить уверенную работу кика. В ручную можно устранить этот косячок, правда потратив некоторое время на доработку канавок под уплотнительные кольца и тщательно их подобрав. Latgalec, точно что некоторе время ставили и то ито. За последнее три года 2 не тронутых Ш-58 собранных тименно с двумя пружинами попало в руки. Один вместе с "Верховиной 6" от форумчаниина, тогда ещё с дырчика. Позже внутреняя исчезла, как и паз в вале кикстартера под неё.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 апреля 2014 в 17:25, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#79
- 9 апреля 2014, среда
|
Яя
1294 дня назад
|
Да упор такой, у меня их несколько таких. Значит пружину надо ставить внешнюю, искать крышку с проточками под пружину кика. А еще вопрос! А цилиндры и головки на S-58 ставились с маркировкой S-58 или S-57??? Я слышал, что цилиндров и головок S-58 не существовало.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#80
- 9 апреля 2014, среда
|
Москва
1 час назад
|
Маркировку 58 не применяли. Горшок то один и тот же. Как была исходная базовая 57 так и оставалась. Тоже самое и с сальниками, как они были Ш-50 по маркировке так и оставались. Зачем менять? Это же всю КД переписывать. И у буржуев тоже, не зависимо от модели где установлено партнамбер не меняется. Как присвоен изначально так и идёт. Как минимум странно, когда одна и та же вещь от одного и того же производителя будет иметь 2 маркировки. Путаница однако и лишняя бумага и трудозатраты
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 апреля 2014 в 17:33, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|