|
Малин
3978 дней назад
|
Двиг ш57 на холостых работает отлично но совсем не тянет, компресия есть, поршень 2-го ремонта.
|
|
|
Тихорецк
3218 дней назад
|
Обкатку прошел ? Какую поршневую ставил , подсос воздуха , нехватка бенза .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
|
Малин
3978 дней назад
|
Trofim:Какую поршневую ставил , подсос воздуха , нехватка бенза . В смысле какую поршневую, с карбом всё в порядке, на месте газ в пол отлично работает а еду пешком быстрее иду на второй вообще не едет(глохнет).
|
|
Тихорецк
3218 дней назад
|
Поршневая новая ? Может кольца лопнули .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
|
Челябинск
3554 дня назад
|
карб
|
|
Рига
2663 дня назад
|
Ты мерил компрессию, с чего ты утверждаешь что она есть, сальники проверь может выбило???
|
|
Тихорецк
3218 дней назад
|
Я не перестаю поражаться ! ! ! Да ты ж блин сам пролезь сначало по всему всему , а уж потом вопросы задавай !
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
|
Малин
3978 дней назад
|
Женёк LV:Ты мерил компрессию, с чего ты утверждаешь что она есть, Я не утверждал что компресия есть, я сказал что она есть потому что когда вставить в цилиндр свечу педали прокручиваютса тяжелее чем без свечи, и у меня нечем измерять компресию. Поршневая новая но ставили ещё до меня.
|
|
Рига
2663 дня назад
|
Trofim, У нас с начало напишут "Помогите не едет", а потом выясняется что сами не знают что там наделали и уверенно утверждают что все сделано правильно!!! Добавлено через 54 секунды TRANE,сальники проверь такое бывает при выбитым сальнике!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 мая 2012 в 12:07)
|
#10
- 5 мая 2012, суббота
|
Тихорецк
3218 дней назад
|
Если поршевую поставили и не прошли обкатку , или прошли на полный газ - мопедос твой роботать не будет , вернее будет но не как надо . Еле еле заводится , не то что там тяга было !
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#11
- 5 мая 2012, суббота
|
Малин
3978 дней назад
|
Trofim: Еле еле заводится , не то что там тяга было ! Заводится с пол оборота. Я сегодня его осматривал, и заметил что без цепи ведущая звезда ели крутится на полном газе.В чем может быть причина низких оборотов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 мая 2012 в 20:26)
|
#12
- 5 мая 2012, суббота
|
Тихорецк
3218 дней назад
|
А как это ? На подножке чтоли ?
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#13
- 5 мая 2012, суббота
|
Малин
3978 дней назад
|
Trofim: На подножке чтоли ? Без цепи.
|
|
Оффлайн
|
Может это кольца и карб проверь
|
#15
- 25 сентября 2012, вторник
|
Минск
3039 дней назад
|
Такая-же проблема, только на первой тяга есть, но скорость при макс. оборотах 10-12 км, переключаюсь на вторую начинает дохнуть, но если ехать по ровному асфальту или с горочки то обороты на второй набирает,компресия в норме сальники тоже. Вот думаю что на первой скорость низковата по этому на второй и на чинает дохнуть, только вот почему немогу понять, сцепление в норме не буксует. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите незнаю уже куда лезть?
|
#16
- 25 сентября 2012, вторник
|
Тихорецк
3218 дней назад
|
Это и за проблему так таковую взять нельзя . Поставь назад большую звезду , либо на перед меньшую по зубцам . При этом изменится соотношение и всё пойдет и поедет .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#17
- 25 сентября 2012, вторник
|
Минск
3039 дней назад
|
спасибо! попробую, потом отпишусь...
|
#18
- 25 сентября 2012, вторник
|
Москва
919 дней назад
|
О_о Изящное решение, нифига не скажешь. А теперь перестаем слушать всякие глупости и задумываемся над следующими вопросами: 1. Бедная смесь. 2. Позднее зажигание. 3. Прочее. В любом случае, двигатель не тянет по причине либо недостатка топлива (настройка карбюратора, подсос воздуха) или проблем с зажиганием (не правильно выставлено, косяки электрики). Недостаток мощности на лицо. Mess666, предлагаю начать с изучения цвета нагара свечи и зазора между центральным и боковым электродами. А там уже можно будет методом исключения проблему определить.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#19
- 25 сентября 2012, вторник
|
Тихорецк
3218 дней назад
|
Ну прям знаток ворвался в толпу . Если он идет прекрасно на второй с горки если разогнать то зачем лезть в карб или зажигание ! ! ? Проблема состоит в том , что двигателю трудно взять нагрузку приложеную на него на некотором участке времени . Kenny, если ты не сталкивался с этим , тогда не нужно советовать того , чего не знаешь . Я лично через шкуру свою испробывал . Кстати в данной ситуации нагрузка на коробку большая , и если не отрегулированы передачи , то они вскоре начнут ''гавкать '' .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#20
- 25 сентября 2012, вторник
|
Москва
919 дней назад
|
Trofim, я не столь силен в обортах по фотографиям, как Вы, но с теорией по работе ДВС знаком. Но раз уж спор начат, то будет разбираться конкретно. Вопрос наводящий: так ли велик выбор не стандартных звезд для двухскоростных моторов? На что менять звезды, если менять их особо не на что? Стандартный двухскоростной мотор в хорошем состоянии способен разгоняться на второй передаче любой мопед на 16-ый колесах даже с ведомой звездой (меньшей, если чо) от Риги Мини с 10-ыми колесами. Ну, да ладно, опустим этот факт. С чего вдруг я не сталкивался с этим? Сталкивался, еще как. У меня были и Карпаты и Рига 22, так что я знаю при каких условиях эти моторы едут, а при каких нет. Если зажигании позднее, то двигатель будет работать исключительно на то, чтобы раскручивать самого себя, а не колесо. На передаточное отношение на первой скорости вполне достаточное, чтобы разгонать даже не настроенный двигатель до момента включения 2-ой передачи. А вот при ее включении происходит то, о чм пишет автор поста. Мопед-то не едет. Ибо причина в том, что на Ш-57 между передаточным отношением первой и второй передач не просто провал, а пропасть. Не настроенному двигателю не хватает мощности разгоняться дальше и по этому он чахнет. С горки даже утюг на колесиках разгоняться способен, не говоря уже о мопеде, который еще к тому же и пытается кое-как шевелить поршнем. В принципе, можно посоветовать человеку не только звезду поменять, а еще и коробку 4-ех ступенчатую поставить, дабы уж наверняка. Не помню такого случая, чтобы нормальная Ш-авка не разгонялась по прямой на второй передаче. Так что копать нужно именно в сторону настроек подачи топлива и угла зажигания, а не повышением передаточного отношения, которое, кстати, нифига не даст. Вот так. Теорию учите давайте, а то так и будете всю жизнь звезды менять.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#21
- 25 сентября 2012, вторник
|
Тихорецк
3218 дней назад
|
Звезду найти проблем не создаст . Теорию учить маловато для некоторых - необходимо знать практику . Плюс как говорили известные люди - я в авторитете лишь потому , что в спор не ставлю свою голову ( кто слышал - знает , кто нет - поймет ) .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#22
- 25 сентября 2012, вторник
|
Москва
919 дней назад
|
Теория еще никогда никому не мешала. К практике только после изучения азов приступают, а если азы на нуле, то результат на лицо. На меня, чур, не обижаться, что вижу - то пою. При чем тут авторитет - не понятно.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#23
- 25 сентября 2012, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Trofim, давая совет стоит в первую очередь внимательно прочесть пост Mess666:..только на первой тяга есть, но скорость при макс. оборотах 10-12 км.. О каком увеличении ведомой звезды может идти речь? Если конечно не стоит цепная 1 к 1 на колесо 26" Скорость на первой для стокового двигателя Ш при штатной главной передаче на максимальных оборотах под 30. Это хоть из практики хоть из теории, по любому. Mess666, для меня подобный вопрос звучит так : у меня есть самолёт но он не взлетает, что делать? Причин для такого поведения выше крыши. Они могут прятатся как в навесном оборудовании Зажигание, карбюратор, так и в самом двигателе. И в каждом узле их масса. Сколько раз было что человек задаёт подобный вопрос, ему вываливают кучу вариантов а причина находится не там где искали, например в забитом выхлопном патрубке. Игра "угадайка". По этому, что бы не заставлять народ развлекать публику подобным образом, существует отпределённый порядок. Что делал, где смотрел, каковы результаты осмотра и результаты устранения. Например. Зажигание: выставлен зазор по мануалу, выставлен момент зажигания по мануалу ( не удаётся выставить, износ клюва кулачка, устранено), искра есть ( нет, перебрал проводку нашёл) Результат заводится но не едет. Подскажите варианты по зажиганию ... Вот на такое можно подсказать, например расклепалась напайка контактов, обычно на подвижном. Проверяется попыткой покачивания при захвате пинцетом или радиомонтажными утконосиками. Сильно не сжимать! Тоже самое по карбюратору, сцеплению, двигателю ( сперва очевидное, сальники, прокладки) и т.п. О прокладках: бывало народ под цилиндр вообще сплошные ставил, перекрывая окна напрочь
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 сентября 2012 в 09:48)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#24
- 25 сентября 2012, вторник
|
Минск
3039 дней назад
|
Зажигание выставлял во всех положениях, еси ток не удолось установить в позе зю карбюратор ставил, и к60, и к35в изменений не увидел, а вот со звездой в полне может быть, так-как на нём ща стоит ведомая звезда с риги13 40 зубов, а сегодня посмотрел родную звезду там 36 в выходные опробую по факту отпишусь. Спасибо что не игнорите хоть что-то отписываете мне не поможет так может кому другому поможет.
|
#25
- 25 сентября 2012, вторник
|
Красногорск
7 дней назад
|
Была почти такая же проблема. Причина была в пробитом левом сальнике.
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#26
- 25 сентября 2012, вторник
|
Москва
919 дней назад
|
Mess666, 4 зуба погоды не сделают.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#27
- 25 сентября 2012, вторник
|
Санкт-Петербург
3773 дня назад
|
Ещё важный вопрос! Как держит холостые? не приходится их высокими делать?? Плохие "низы"- признак подсоса воздуха. Иван:Причина была в пробитом левом сальнике. Это когда дымит. А ежли правый- то просто холостые поганые, без дыма. Теперь стыки: заводим, держим холостые, берём WD-40 и ачинаем поливать стык карба и цилиндра. Ежли в каком месте двиг отреагирует оборотами, значит там ЩЕЛЬ!!! Аналогично, проверяем стык цилиндра с картером.
|
#28
- 25 сентября 2012, вторник
|
Йошкар-Ола
3010 дней назад
|
может кольца посто поменять надо?? Добавлено через 27 секунд мало ли китайцы веди плохо штампуют..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2012 в 19:40)
мот техника которая возит душу,а не жопу.
|
#29
- 25 сентября 2012, вторник
|
Москва
919 дней назад
|
S-Spy, немного не так. Проливать нужно не ВДшкой, а очистителем карбюратора. Я рекомендую Arbo, как самый горящий и не дорогой. Проливать им нужно не только стык карбюратора с цилиндром, но и сальник со стороны генера, прокладку под цилиндром и прокладку между половинками картера спереди двигателя. При наличии подсоса воздуха, через это место разряжением карбуха будет засасываться в цилиндр, изменяя качество смеси, что отразится на оборотах, которые сразу начнут плавать. Ну и в зависимости от того, где найден подсос воздуха, делать выводы и устранять причины. Кольца нужно проверять перед установкой еще.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2012 в 19:45)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#30
- 25 сентября 2012, вторник
|
Санкт-Петербург
2 дня назад
|
ВДшкой вполне хорошо детектятся дыры, а вот от карбклинера, тем более абровского, может и поплохеть резиновым и пластиковым деталям всяким. И ВДшка руки не ест)
|
#31
- 25 сентября 2012, вторник
|
Москва
919 дней назад
|
Ну у меня еще пока не умер.) Химия-то, оно понятно, жесткая, но очень действенная. До кучи чистит поверхность и испаряется почти моментально. За 3 секунды нифига не испортит.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#32
- 25 сентября 2012, вторник
|
Красногорск
7 дней назад
|
S-Spy, не дымил, по причине отсутствия масла в картере. Пришел на ремонт без масла. Пионеры, чтоб их.
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#33
- 25 сентября 2012, вторник
|
Санкт-Петербург
3773 дня назад
|
Kenny:Проливать нужно не ВДшкой, а очистителем карбюратора. Я рекомендую Arbo, как самый горящий и не дорогой. WD-40 это практически керосин. Но его задача, как и говорит Kenny, Kenny:При наличии подсоса воздуха, через это место разряжением карбуха будет засасываться в цилиндр, изменяя качество смеси, что отразится на оборотах, которые сразу начнут плавать. Именно так! Только для этого, его супер- горючесть не нужна. да и быстрая испаряемость- плохо. Важно приток воздуха заполнить жидкостью. В этот момент и будет "толчёк" оборотов. Когда не было аэрозолей, это просто из шприца делали, или кистью в соляре мазали, а иногда и просто маслом. А про свойства Arbo - так зачем смазывать и очищать то, что нужно разбирать и герметизировать?? Про стык половинок- да, там тоже стоит проверять. А вот про генератор... Как туда подобраться на рабочем движке??
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 сентября 2012 в 22:33)
|
#34
- 25 сентября 2012, вторник
|
Минск
3039 дней назад
|
S-Spy:Ещё важный вопрос! Как держит холостые? не приходится их высокими делать?? Плохие "низы"- признак подсоса воздуха. Я ведь писал на 2-ой он довольно не плохо едит, просто ему нехватает скорости, когда переключаюсь с первой он дохнет, но если разогнать на первой до поросячего визга и торкнуть вторую он потиху набирает обороты дет до 30 км, а потом ведёт себя предсказуемо как и все мопеды, тоесть можно легко прибавить до 40-45 но если скинуть ниже 30 то опять дохнет) сальники и.т.д и.т.п всё проверял менял, короч колол движок всё менял что ненравилось с техникой вожусь с 12 лет вот на сием опарате попал в ступор, даж незнаю куда полезть хотя верховина была и рание да и вообще много техники перекрутил, вот такие дела. кст. сегодня заметил точнее унюхал какойто не приятный запах сгоревшего бензина и непонятно с чем гарью какой-то попахивает.
|
#35
- 25 сентября 2012, вторник
|
Москва
919 дней назад
|
Чистую детальку всегда приятнее трогать, правильно?) На ВДшку липнет потом всякая пыль и грязь, что не удобно, ведь проливать приходится по всем плоскостям. Под ротор залезть можно, если конечно изловчиться. Трубочки спасают. Хотя, визуально всегда будет видно масляный подтек по сальнику. Горючесть - не маловажный фактор. ВД-шкой свечу закидывает, она не горит самостоятельно. Хотя для карбовых одностволок - без разницы. Почему не ВД? Просто привык. На работе при поиске подобных проблем использую только такие очистители для карбюраторов.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#36
- 25 сентября 2012, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Mess666:сегодня заметил точнее унюхал какойто не приятный запах сгоревшего бензина и непонятно с чем гарью какой-то попахивает. Между прочим это один из симптомов забитого патрубка или глушителя. Я об этом выше писал. Особенно если запах удушливый и напоминает горящую синтетику или тряпки.Не факт конечно но не поленись, перепроверь.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 25 сентября 2012 в 23:44)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#37
- 25 сентября 2012, вторник
|
Днепропетровск
3430 дней назад
|
Была и у меня подобная ситуация: На первой вроде бы набрал разгон, включаю вторую а он не тянет, проблема оказалась в том что контакт катушки зажигания с масой был хреновый, зачистил минус на катушке и на раме, после этого пропала эта проблемма
Совдеп умел делать!!!
|
#38
- 25 сентября 2012, вторник
|
Орел
373 дня назад
|
Mess666: Я ведь писал на 2-ой он довольно не плохо едит, просто ему нехватает скорости, когда переключаюсь с первой он дохнет, но если разогнать на первой до поросячего визга и торкнуть вторую он потиху набирает обороты дет до 30 км, а потом ведёт себя предсказуемо как и все мопеды, тоесть можно легко прибавить до 40-45 но если скинуть ниже 30 то опять дохнет) сальники и.т.д и.т.п всё проверял менял, короч колол движок всё менял что ненравилось с техникой вожусь с 12 лет вот на сием опарате попал в ступор, даж незнаю куда полезть хотя верховина была и рание да и вообще много техники перекрутил, вот такие дела. кст. сегодня заметил точнее унюхал какойто не приятный запах сгоревшего бензина и непонятно с чем гарью какой-то попахивает.
Во первых на скорость влияит давление в шинах, натяжка цепи, нет ли затирания колодок, есле болтается маятник то возможно всё преведущие. Скинь колено глушака и прикинь разницу. Бензин какой? Камера сгорания на моторах S-5х расчитанна на Аи-6х (68 каца), максимум под 76й (80й) бензин, на Аи-92 он будет себя вести именно так, как не крути зажигание, т.е. теряем 20-50 процентов кпд., описывал процесс. Цилиндр?, если китайчатина, нет смысла что то хотеть большего без выпрессовки гильзы, и работы гравером и надфелем, если горшок от вайсрайса без м (совковый), то попробывать поджать бошку до 6 - 5,5 кубиков плюс прокладками под цилиндр контролировать ВМТ поршеня и открытие каналов. Извиняюсю за офф-топ, вайсрайс В-50 только переделанный под ножную кпп с зубчатками 15х33 позваляет с пробуксовкой сцепления тронутся на 2й передачи, максималка настоящие (по навигатору) 55 кмч, хотя под горку разгонял больше 65. Добавлено через 11 минут Пи. си. Пока отвечал, товарищи ответили на ряд вопросов. Развитие не позваляет вспомнить (у меня все вайсрайсы), на ш-57 карбюратор К-3х? или к-60(в).
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 сентября 2012 в 00:11)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#39
- 26 сентября 2012, среда
|
Минск
3039 дней назад
|
сегодня снял цилиндр, и проблема сразу показала себя, 2-3 недели назад перебирал движок, ставил новые кольца,и.т.д на мопеде толком и не ездил, короч нижнее кольцо сломано, верхнее да и нижнее сточено на половину ет как так можно непойму ну макс движок за всё время проработал час...
|
#40
- 7 июня 2013, пятница
|
Новокузнецк
1976 дней назад
|
народ,тоже в-501 не тянет,начал по порядку выяснять причину:сначала вообще не тянул,так проедет метров 10 со мной же и все,снял трос сцепления,ехать стал чуть лучше,затем снял глушитель-еще чуть лучше стал ехать,но все же вообще никак не хочет тянуть,заводится с пол тычка,что может быть???это все на первой передаче,а на второй вообще подыхает медленно...
|