Предлагаю обсудить регулировки и способы улучщения работы механизма сцепления.
#1
- 18 июня 2010, пятница
|
Ждановка
360 дней назад
|
Заглянул я как-то в свой двигатель и увидел, что детали сцепления сработаны, а гайка, которая крепит корзину на левой цапфе колен-вала открутилась и болтается внутри... Купил сработавшиеся детальки, собрал корзину, закрыл крышку, залил масло. А сцепление не работает... Свободный ход "убрал" с помощью троса... Что может быть неисправно? И есть-ли какие-то регулировки на корзине? Или только тросом? Да, крышка от другого картера, тоже V-50, но другого, могут-ли быть разные размеры, в зависимости от года выпуска и т.д.?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2010 в 12:56)
|
|
#2
- 19 июня 2010, суббота
|
Оффлайн
|
крышки все одинаковы. у меня тоже сцепление не выжмалось(вело по страшному) я поставил ручку от иж юпитера - теперь выжимается доконца(почти до упора)
|
#3
- 21 июня 2010, понедельник
|
Ждановка
360 дней назад
|
Спасибо, я уже разобрался. Делюсь "дурным" опытом... На левой цапфе надевается шайба, потом втулка (трубочка), потом снова шайба(после корзины, внутри неё). Для того, что-бы корзина свободно вращалась. В моём варианте вместо родной была надета втулка меньшей длины, видимо от другого двигателя, немного короче, и корзина зажималась... Выходит и гайка крепления корзины раскрутилась от того, что предидущий "хозяин" (пользователь) её не докручивал, дабы не зажать корзину, понадеялся на пружинную шайбу "гровера", а вот вам "фиг"! не помогла... Как говорил великий Козьма Прутков "Зри в корень!"
Редактировалось: 3 раза (Последний: 22 июня 2010 в 01:15)
|
#4
- 28 июня 2010, понедельник
|
Оффлайн
|
Пружине кирдык. Свободный ход должен быть 10-15мм. Диски правильно собрал? http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=21551
|
#5
- 2 июля 2010, пятница
|
Оффлайн
|
lokimen777,
|
#6
- 13 августа 2010, пятница
|
Ждановка
360 дней назад
|
Всем привет! Ехал я вчера по хорошей дороге, со спуском! И решил выключить передачу. Выжал сцепление, аккуратно перевёл ручку переключения передач в положение "нейтральное", и отпустил сцепление. Проехал так с километр, и когда спуск закончился и скорость начала снижаться, пора было "воткнуть" "вторую" и поддать газку. Но вот херня - глохнет двигатель. Покатился я ещё немного, скорость совсем снизилась. Выжимаю сцепление, снова аккуратно включаю вторую, и плавно отпускаю сцепление. Движок завёлся, но проехал я не более 3Км. На очередном перекрёстке пропустил кого положено - трогаюсь, а сцепление начинает пробуксовывать, сначала слегка, потом больше и через 50 метров - сцепления не стало, "одно расцепление". Вскрытие показало, что выжимной диск
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
валяется, У корзины (не приваренная) оторвало шестерёнку
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И на ведущих дисках и "столике" срезало зубчики.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Так вот, напрашивается вопрос. Это было из-за того, что я завёлся "с наката"? Выходит выжимной диск вышел из углублений, немного провернулся, и в момент очередного трогания соскочил с "ножек" "столика", расклинил корзину, и всё, что можно было срезало, Ведь не мог-же я ездить с оторванной шестерёнкой от корзины, или со срезанными зубчиками ведущих дисков? Так вот, собственно и вопрос: не знает-ли кто способа закрепления выжимного диска, дабы он, паскуда, не соскакивал со своего места? Или я, возможно, спутал причины и последствия? Но из-за оторванной от корзины шестерёнки, выжимной диск слететь не должен...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 августа 2010 в 16:32)
|
#7
- 13 августа 2010, пятница
|
Оффлайн
|
ООО брат тут не одна проблема : первая(причина) халтура при изготовлении корзины (следствие)вырваная шестерня! вторая(причина) большой люфт между приводом ведущех дисков и самими дисками (следствие) срезаные шлицы! третья(причина) халтура при изготовлении запорного диска сцепления (следствие)корзина расккрылась на ходу! С первой борятся сваркой со второй поддбором дисков с третьей увеличением углублений в запорном диске ну вобщем всё
|
#8
- 14 августа 2010, суббота
|
Ростов-на-Дону
1995 дней назад
|
Да такого я еще не видел,чтоб диски с внутренними шлицами срезало!Видимо металл полное Г--НО!Сырец как в народе говорят!Придется возить с собой сцепление в сборе!
|
#9
- 14 августа 2010, суббота
|
Ждановка
360 дней назад
|
Ну, должно-же было что-то срезать... и слава богу, что это были диски, а если-б они не поддались, оторвало-бы левую цапфу... Короче "сёнормально" !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2010 в 21:11)
|
#10
- 14 августа 2010, суббота
|
Ждановка
360 дней назад
|
А ещё я сегодня "скупился". Завтра буду собирать. Тут шел разговор о том какие ведомые диски лучше, я вот такие купил. Фрикционная поверхность не железная, но сам диск на металлической основе, а следовательно, даже сильно сработанный на куски не развалится.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А ведущие... точно, что из всякого дерьма клепают... вот шесть дисков, из них три потолще, три потоньше... все разные.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И вот, в результате, я собираю корзину с дисками "атлант", и получается вот что:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
это теми, что потолще, или вот что:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
это с теми, что потоньше... Надеюсь, что фиридо со временем сотрётся и столик постепенно войдёт в зацепление...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2010 в 17:55)
|
#11
- 14 августа 2010, суббота
|
Ждановка
360 дней назад
|
Сижу, вот это я, думаю... А все три диска "атлант" наверное невопрёшь... а ежели и удастся, то выжиматься-то не будит!!! Так-шо прийдётся ещё что-то и подбирать...
|
#12
- 14 августа 2010, суббота
|
Ростов-на-Дону
1995 дней назад
|
Я первый раз вижу такие диски!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Очень толстые они!Придется использовать 2 диска вместо 3-х штатных!
|
#13
- 15 августа 2010, воскресенье
|
Оффлайн
|
Не знаю СТРЁМНЫЕ ЭТИ ДИСКИ фередо не осыпица
|
#14
- 15 августа 2010, воскресенье
|
Ждановка
360 дней назад
|
Ты на них уже ездил? Или просто так думаешь?
|
#15
- 15 августа 2010, воскресенье
|
Оффлайн
|
НЕ Я не ездил Яш говорю FREEMAN:СТРЁМНЫЕ ЭТИ ДИСКИ фередо не осыпица у меня стоят из дюрали
|
#16
- 17 августа 2010, вторник
|
Ждановка
360 дней назад
|
А я уже испытал! ОБОЛДЕННО! Я собрал из двух с "фередой" и одного "карболитового" (коричневого), потаму, шо они немного толще, и три одинаковых не влазили... Нет, правда, работает четко, но мягко!
|
#17
- 2 сентября 2010, четверг
|
Оффлайн
|
На корзине сцепления у гайки сорвало резьбу гайку найти не могу((( Можете что нибудь подсказать как её закрепить
|
#18
- 4 сентября 2010, суббота
|
Ростов-на-Дону
1995 дней назад
|
КАРПАЧ:На корзине сцепления у гайки сорвало резьбу гайку найти не могу((( Можете что нибудь подсказать как её закрепить Тебе повезло что хоть на гайке ,а не на цапфе коленвала!А что такая проблема гайку с мелкой резьбой диаметром на 8мм!Я думаю в любой автомастерской можно найти!У меня тоже была такая проблема я нашел выход следующим образом!Взял обычный гравер свел кончики(получилось как обычная шайба),далее сточил на точильном камне до толщины 2-2,5мм и опять развел кончики!И все установил этот гравер и больше не было у меня проблем с откручиванием корзины!
|
#19
- 6 сентября 2010, понедельник
|
Оффлайн
|
А я вот сцепло изгатовил стоковое но из серьезного металла.ведущие из ст45 с закалкой в 50 едениц и шлифанул чтоб прям как стекло ровные стали! Ведомые из текстолита торцанутые на станке до идеала. Под карзиной втулка и шайбаизгатовлена из подшипниковой стали с закалкой 75 едениц,цементацией и шлифовкой(хрупкая-жуть),протачил во втулке по наружнему диаметру канаву на самом широком шаге(для лучшей смазки).Вилочку бронзовую сделал из бериливой бронзы (бронза"б" выделяет графитовое масло при сильном нагреве устойчивость к трению 84,3% на торсионное давление и износ)Крышку сцепления изгатовил другую вместо каленого пятака теперь там шарик тобишь вашу вилочку бронзовую при "пригорании"(чего вообще теперь никогда не случится)не свернет пропеллером. Конструкция работает уже порядком 7 лет пробег около 4300 км.Вотки выложу позже!Чилаут парни..Критикуйте может кто лучше что-то вытворял
|
#20
- 7 сентября 2010, вторник
|
Оффлайн
|
А если на корзину сцепления поставить 4 диска или больше к чему это приведет????
|
#21
- 7 сентября 2010, вторник
|
Ростов-на-Дону
1995 дней назад
|
КАРПАЧ:А если на корзину сцепления поставить 4 диска или больше к чему это приведет???? Чисто гипотетически это приведет к увеличению веса самого сцепления ,следовательно увеличение вибрации и без того не особо сбалансированного сцепления.Так же + улучшится сцепление и выносливость сцепления,хотя и в стандарте сцепа работает более менее прилично и даже с 2-мя дисками.Так что 3 диска это оптимальное решение.
|
#22
- 8 сентября 2010, среда
|
Оффлайн
|
Пробовал 4 диска, только в место тексталита стальные шлифованые (может встречал кто такие на рынках)Оно тупо не выжимается рабочего хода карзины не хватает,а если детали утончить то грошь ему цена то на то и выходит!
|
#23
- 28 ноября 2010, воскресенье
|
Ждановка
360 дней назад
|
Видел на рынке ведомые "металлокерамические" диски, покупать не стал. (зря, в следующий выходной куплю для эксперимента, сфоткаю) А у меня идея взять два ведомых и добавить ведущих до нужной толщины, они как мне кажется слабее в области "зубчиков". А с четырьмя нужно было убрать ведущих дисков на толщину четвёртого ведомого - а это 2 ведущих? Из трёх. А на чем ехать? Срежет "зубцы". А не выжималось на четырёх из-за того, что корзина "переполнена" дисками, выжимать некуда...
|
#24
- 28 ноября 2010, воскресенье
|
Оффлайн
|
Арон, металлокерамические? Хм.. Очень интерессно! Ждем фото!)
|
#25
- 28 ноября 2010, воскресенье
|
Оффлайн
|
1alf1:Очень толстые они!Придется использовать 2 диска вместо 3-х штатных! Это да=))) у меня такие же стоят)) они на много прочнее родных.
|
#26
- 28 ноября 2010, воскресенье
|
Ждановка
360 дней назад
|
Ну, вот, толстые - значит тяжёлые... снова на высоких оборотах будет вибрация...
|
#27
- 18 декабря 2010, суббота
|
Оффлайн
|
1alf1, соглашусь с FREEMAN/ После отливки картера скручивают и сверлят на координатке. Есть плачевный опыть разных половинок. Схряпало 2 одних и тех же шестерни 3 раза.
|
#28
- 18 декабря 2010, суббота
|
Оффлайн
|
FREEMAN, нет. Просто знаю тех, кот этим занимался.
|
#29
- 18 декабря 2010, суббота
|
Оффлайн
|
1alf1, в том и дело, зачем на две набивать один и тот же номер? Да и в магазинах половинки отдельно ен продаются, только картером из двух половинок...
|
#30
- 13 января 2011, четверг
|
Оффлайн
|
парни подскажите на че влияет то что в карзине у столика ножки болтаются! и у меня почему то плохо тянет!
|
#31
- 13 января 2011, четверг
|
Ждановка
360 дней назад
|
Это влияет на вибрацию, а соответственно шум, и на то, что они, в конце концов повылетают...
|
#32
- 15 января 2011, суббота
|
Донецкая
3475 дней назад
|
Mr.Friman:в карзине у столика ножки болтаются! Если надумаешь их подклепывать, то не стоит, избавь себя от неоднократных розбираний сцепления, лучше сразу поставь новое.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#33
- 7 февраля 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
_казак_ДОНА_, sen, флуд прекратите!
|
#34
- 6 марта 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
Всем привет, подскажите можно ли сделать шток для сцепления двигателя V-50? И если можно, сделайте эскизик с указанием размеров. Заранее спасибо за ответ!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2011 в 20:57)
|
#35
- 6 марта 2011, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
1995 дней назад
|
Товарищь как видно с вашей аватарки (к стати это мое фото) я сделал шток из гильзы от пистолета ПМ!Внешний диаметр подошел идеально,только пришлось немного укоротить и прорезать под толкатель!
|
#36
- 7 марта 2011, понедельник
|
Донецкая
3475 дней назад
|
Я такой толкатель делал из болта, выточил середину под рычаг и обточил снаружи, чтоб не было задиров, а вообще, в магазине он стоит копейки, 3грн. ну или 12-15р. так что не стоит с ним заморачиваться.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#37
- 7 марта 2011, понедельник
|
Ростов-на-Дону
1995 дней назад
|
warder:косовыныч у нас 4 рубля(бронзовый А у нас рублей 50 не меньше будет стоить у барыги!
|
#38
- 23 марта 2011, среда
|
Оффлайн
|
я поставил шток поменял карзину сцепления но сцепление все равно не работает в чем проблема кто знает подскажите пожалуйста?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2011 в 22:25)
|
#39
- 23 марта 2011, среда
|
Ростов-на-Дону
1995 дней назад
|
виталь:я поставил шток поменял карзину сцепление не работает в чем проблема кто знает подскажите пожалуйста? Когда собирал корзину прежде чем установить стопорную шайбу ,сцепление проворачивалось или нет?
|
#40
- 23 марта 2011, среда
|
Оффлайн
|
1alf1: виталь:я поставил шток поменял карзину сцепление не работает в чем проблема кто знает подскажите пожалуйста? Когда собирал корзину прежде чем установить стопорную шайбу ,сцепление проворачивалось или нет? да проворачивалась
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2011 в 23:30)
|