Предлагаю обсудить регулировки и способы улучщения работы механизма сцепления.
#41
- 23 марта 2011, среда
|
Оффлайн
|
подскажите как правильно собрать сцепление точнее расположение деталей в корзине сцепления *ромашка* зарание спасибо
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2011 в 23:32)
|
|
#42
- 23 марта 2011, среда
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ромашка собирается аналогично!
|
#43
- 29 марта 2011, вторник
|
Ждановка
333 дня назад
|
Кот знает, как в V-50 приспособить такую корзину? И будет-ли она надёжнее, или это только на первый взгляд? Заменить коленвал? http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=131438559&id=159463644&hash=f6439aac1df5e5d1" К сожалению скачать не получилось...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 марта 2011 в 07:30)
|
#44
- 29 марта 2011, вторник
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
За 5 минут не очень реалистично!А корзина эта старого образца,как бы еще не под 2 диска.Новый вариант значительно надежнее ,так как на коленвале и стакане внутренней корзины шлицы длиннее.А это видео самое то для учебы новичков,чтоб детали лишние не оставались!
|
#45
- 29 марта 2011, вторник
|
Донецкая
3448 дней назад
|
1alf1:А это видео самое то для учебы новичков,чтоб детали лишние не оставались! На сто процентов согласен, а на счет сцепления, то у меня такое же только с металлическими дисками. По надежности грех жаловаться, четвертый год я езжу, а сколько до меня не знаю, и со сцеплением все окей. Может кто заметил, там головка посажена под 92-й?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#46
- 29 марта 2011, вторник
|
Ждановка
333 дня назад
|
Я так понял, что-бы поставить такую корзину, нудно и коленвал заменить, правильно?
|
#47
- 29 марта 2011, вторник
|
Оффлайн
|
коленвалы разные на двигателях с кулачковым зажиганием и на двигателях с электронным зажиганием. там правая цапфа имеет разные размеры, но может и отличатся со стороны сцепления зависит от сцепления
|
#48
- 29 марта 2011, вторник
|
Ждановка
333 дня назад
|
Ясно. Но выходит, что в случае показанном на видео, правая цапфа соответствует якорю генератора электронного зажигания, а левая соответствует корзине двигателей с кулачковым зажиганием (Ш), вот в чем вопрос! Такие коленвалы есть?
|
#49
- 9 апреля 2011, суббота
|
Оффлайн
|
Бывает и так, что левая цапфа коленвала как у двигателей В (со стороны сцепления), а правая цапфа (со стороны зажигания) на другое зажигание рассчитана. на кулачковое. я такое видел на ш-58, если мне память не изменяет, если ошибся прошу исправить. а вот у S-58 я точно знаю что и левая и правая цапфа отличаются абсолютно от коленвала двигателя В... поэтому там немного и сцепление другое, и коленвал рассчитан на кулачковое зажигание, но чтобы было как говорит Арон честно скажу не видел....
|
#50
- 9 апреля 2011, суббота
|
Оффлайн
|
всем здарова у меня проплема сцеплением ну на пример когда на первую передачу включаю и выжемаю сцепление оно воще не работает и когда на нетрали выжимаешь оно как буто тормозит а и ещё у меня диски раздрочены ну вот
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
первый
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
второй а третий воще лысый ПОМОГИТЕ питаки охота покрутить
|
#51
- 9 апреля 2011, суббота
|
Оффлайн
|
ты все равно тут ни че не сделаешь, покупаю новое сцепление. и будет тебе радость !
|
#52
- 9 апреля 2011, суббота
|
Оффлайн
|
Вот это потрепал. ну даешь! докрутишься пятаков! в смысле уже докрутился. только менять. пластмассовые 15 рублей, железные 30. вроде так.
|
#53
- 10 апреля 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
у нас в кушве купить. у нас есть один магазин для мопедов ну там тыпые очкарик и лысый
|
#54
- 10 апреля 2011, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
maks-kopnat:тыпые очкарик и лысый И что они сцепление от поршня не могут отличить???Ткни носом лысого в сцепление (этот то видит получше чем очкарик) и скажи мне надо вот это!!!
|
#55
- 10 апреля 2011, воскресенье
|
Ждановка
333 дня назад
|
И тем не менее - они "там", а ты "не там"... Увидел сработанные диски и: "Помогите...!", испугался? Не плачь...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 апреля 2011 в 10:49)
|
#56
- 10 апреля 2011, воскресенье
|
Донецкая
3448 дней назад
|
Советую брать металлические, они и долговечные и практичней чем пластмассовые. Тем более там у тебя такие бравые товарищи работают, наверняка помогут.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#57
- 10 апреля 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
подскажите пожалуйста новичку какова толщина пластмассовых дисков сцэпы на в-501м в стандарте завода
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2011 в 13:56)
|
#58
- 10 апреля 2011, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
SANEK75:подскажите пожалуйста новичку какова толщина пластмассовых дисков сцэпы на в-501м в стандарте завода Миллиметра 3,5 примерно!
|
#59
- 10 апреля 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
подскажите пожалуйста какое растояние должно быть между нажимным диском с пятаком и крышкой сцепления
|
#60
- 10 апреля 2011, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
SANEK75:подскажите пожалуйста какое растояние должно быть между нажимным диском с пятаком и крышкой сцепления А что у тебя цепляет за крышку? У тя двигатель какой?Знаю что на старых корзинах стояли 2 диска с внешними шлицами(на новых 3),и она отличается на старых немного ниже корзина.
|
#61
- 10 апреля 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
двигатель в501м у меня зазор между крышкой и пятаком едва милиметр, свободный ход рычага выжима совсем ничтож ный, а вслучае износа дисков боюсь оно еще уменьшится, сцыпление на три диска
|
#62
- 22 апреля 2011, пятница
|
Донецкая
3448 дней назад
|
Вот купил диски сцепления, по фото видно сразу, что качество говно, других небыло
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
, промежуточные получше
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#63
- 22 апреля 2011, пятница
|
Оффлайн
|
а сейчас пластмассовые диски такие начали делать, что они кривые..... даже на фото видно...
|
#64
- 22 апреля 2011, пятница
|
Донецкая
3448 дней назад
|
Да хоть квадратные, лишь бы ходили, но что надолго это вряд-ли
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#65
- 22 апреля 2011, пятница
|
Оффлайн
|
они может расходятся со временем... ровными станут
|
#66
- 22 апреля 2011, пятница
|
Донецкая
3448 дней назад
|
Может быть. Несколько дней назад разобрал сцепление (ромашка)и удивился , как оно до сих пор работало? У промежуточных дисков не было ни одного зубца, один пластиковый диск поломан, второй расплющило, третий целый. Поставил другое с В-50 с металлическими дисками, затянул! Сцепление болтается, открутил гайку и увидел что втулка под корзиной выступает где-то на 1-1,5мм. Подложил шайбу, маловато, шатается! Подложил вторую и видимо многовато, т.к тяга упала, я так понимаю это из-за лишней шайбы? Старая корзина болталась, но не сильно, но самое интересное, что и в таком состоянии сцепление работало идеально.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#67
- 22 апреля 2011, пятница
|
Оффлайн
|
да не знаю. очень может быть что из за этого... у меня однажды со сцеплением была ситуация, когда я так нормально ехал и тут случилось удивительное... прям как будто скорость вылетела, но больше не первая, ни вторая не включалась. заглушил двигатель, попробовал заново завести и тут))))))))) ничего) ножка пролетела кикстартера, как будто сцепление выжал... сцепление тоже "ромашка"... думал 2 недели что могло произойти... оказалось, что корзина отвалилась!!!!!!!!!!...(обнаружил при разборке...) поменял барабан, вижу такую же ситуацию как у тебя, шатается и все... сам до сих пор не могу понять почему так..... сцепление целое и хочется его поставить, но вот такая же проблема (вот только я ничего еще не пробовал подкладывать...)
|
#68
- 23 апреля 2011, суббота
|
Донецкая
3448 дней назад
|
Устранил я свою неполадку, действительно шайба была толще чем надо, при затягивании гайки шестерня соединялась с корзиной, получается оно все время буксовало. Поставил шайбу потоньше, новые диски , ведомые и ведущие, новую шестерню, сразу все село не очень, но теперь слышно что притирается. Шестерня как ни странно села до столика, даже немного выступала. Сцепление очень мягкое, на холостых работает почти до полной остановки, когда стоишь на первой передаче с выжатым сцеплением, лишь слегка нужно подгазовывать. В общем я доволен.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#69
- 24 апреля 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
Если хотите, чтобы сцепление работало лучше ставьте пружину внизу картера где трос держится!
|
#70
- 25 апреля 2011, понедельник
|
Донецкая
3448 дней назад
|
Хулиган:Если хотите, чтобы сцепление работало лучше ставьте пружину внизу картера где трос держится! От этого оно лучше работать не будет, оно просто лучше будет отбрасываться.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#71
- 25 апреля 2011, понедельник
|
Москва
606 дней назад
|
это помогает когда троссик плохой.
|
#72
- 25 апреля 2011, понедельник
|
Донецкая
3448 дней назад
|
Сегодня покатался, сцепление притерлось, включаю первую передачу, держу сцепление, а мопед на холостых работает, я удивился, обычно оно немного ведет.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#73
- 25 апреля 2011, понедельник
|
Москва
606 дней назад
|
что сделать чтоб выжимной диск сцепления не вылетал, он у меня убитый вот он
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 апреля 2011 в 22:41)
|
#74
- 25 апреля 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
denisska1996: что сделать чтоб выжимной диск сцепления не вылетал, он у меня убитый вот он
Купить новый
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2011 в 15:30)
|
#75
- 25 апреля 2011, понедельник
|
Москва
606 дней назад
|
я сначало хочу попробовать его сделать и уже убить до конца и потом уже куплю
|
#76
- 26 апреля 2011, вторник
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
Этот диск в хлам!Деталь копеечная ,а мороки по восстановлению куча!Да и металл оставляет желать лучшего раз шпильки столика пробрели!
|
#77
- 26 апреля 2011, вторник
|
Донецкая
3448 дней назад
|
Вчера не успел написать! В юности мы реставрировали их, подклепывали с помощью керна, подбивали сорванные места с двух сторон, расплющивали до нужного состояния, но делали это исключительно из-за неимения зап.частей! Диск выходил из строя очень быстро, т.к расклепанное тело очень тонкое и как сказал Альф, это дело копеечное, и возиться с этим не стоит, больше гемороя, и я с этим полностью согласен, проделано на собственной шкуре.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#78
- 26 апреля 2011, вторник
|
Ждановка
333 дня назад
|
denisska1996:я сначала хочу попробовать его сделать и уже убить до конца и потом уже куплю Убить до конца? А что тут ещё можно убивать? Просто если ты будешь собирать из таких деталей агрегаты, не стоит надеяться, что кто-то сможет тебе давать какие-то советы по наладке и регулировке... Все регулировки изначально предполагают заведомо исправные детали.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 апреля 2011 в 15:32)
|
#79
- 26 апреля 2011, вторник
|
Москва
606 дней назад
|
я уже решил проблемму вроде работает я уже испытал)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
он раньше слетал а щас держется
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2011 в 16:34)
|
#80
- 26 апреля 2011, вторник
|
Донецкая
3448 дней назад
|
denisska1996:он раньше слетал а щас держется Подождем еще немного, шайбы послабятся по любому, ведь состав их металла на много мягче чем сам диск. Если есть желание эксперементировать, то вперед, всегда рады новым открытиям.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|