#1
- 13 января 2012, пятница
|
Оффлайн
|
Мне интересно сколько примерно выпустил СССР, Чехословацкая республика, и Рига мото-техники, и что же лучше Советская техника или Китайская, хотя конешно есть такое выражение Китай Китаю рознь, ну так вот поделитесь так сказать
|
|
#2
- 13 января 2012, пятница
|
Рига
2698 дней назад
|
Я думаю название темы надо исправить!!!
|
#3
- 13 января 2012, пятница
|
Петрозаводск
2285 дней назад
|
Здесь спорить сложно, потому что время разное, но если бы советские заводы выпускали и модернизировали свою продукцию то всё-таки советская была лучше! Например я бы лучше взял ЗиД чем китайца!
Шла старушка по проспекту , а за ней мотоциклет. Мотоцикал цыкал-цыкал и старушки больше нет!!!
|
#4
- 13 января 2012, пятница
|
Невьянск
2529 дней назад
|
у кождого свои плюсы и минусы советская техника конечно крепче и надежней чем китайская но у китайской новее технологии но при этом том не очень надежная...
|
#5
- 13 января 2012, пятница
|
Рязань
3856 дней назад
|
Немного исправил название темы! Лично мой мнение что одно другому не мешает! У меня есть советская дельта, но я хочу купить себе китайский движок и поставить на советскую раму! Одно другому не мешает!
|
#6
- 13 января 2012, пятница
|
Могилев
90 дней назад
|
придерживаюсь мнения Мишани, одно другому не мешает! У каждой техники свои плюсы и минусы, но я придерживаюсь более к Чехословакии, т.к. она выпускала более менее надёжную продукцию!
Хочешь чиниться целый год - Покупай себе "Восход". Хочешь ездить кое-как - Покупай себе "ИЖак". Хочешь торчать бошкой в канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
|
#7
- 13 января 2012, пятница
|
Екатеринбург
3370 дней назад
|
Газулist:но если бы советские заводы выпускали и модернизировали свою продукцию то всё-таки советская была лучше! да жалко в россии почти не делают мопедов кроме зида,они бы были на много крепче китая.хотя я слышал что некоторые владельцы зидов ругали их(зиды)последними словами и говорили что лучше бы купили китайца.
|
#8
- 13 января 2012, пятница
|
Петрозаводск
2285 дней назад
|
викинг:владельцы зидов ругали их(зиды)последними словами и говорили что лучше бы купили китайца. Ну это как повезет можно Мерседес купить который через год развалится!! У меня друг продал Альфу, купил ЗиД и радуется!!!
Шла старушка по проспекту , а за ней мотоциклет. Мотоцикал цыкал-цыкал и старушки больше нет!!!
|
#9
- 13 января 2012, пятница
|
Ростов-на-Дону
2686 дней назад
|
У первых ЗиДов К.Ш.М. (кривошипно шатунный механизм) слабый, изнашивался быстро! 5-6 тысячь км и стучать начинает!
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#10
- 13 января 2012, пятница
|
Екатеринбург
3370 дней назад
|
Газулist:У меня друг продал Альфу, купил ЗиД и радуется!!! викинг:владельцы зидов ругали их(зиды)последними словами и говорили что лучше бы купили китайца. вобшем каждому своё.
|
#11
- 13 января 2012, пятница
|
Красногорск
9 дней назад
|
По мне, так лучше китай, а вот надежней ссср. Именно СССР, а не отечественное.
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#12
- 13 января 2012, пятница
|
Оффлайн
|
по мне так китай лучше да и по надежнее,но в плане ремонтно пригодности не очень,мне кажется что не одни карпаты как только с магазина выходили даже обкатку не могли нормально пройти,мне люди тех времен рассказывали купил парень себе карпаты они 40 км едут максимум,а с той же витрины другой купил себе карпаты они 60 едут максимум !
|
#13
- 13 января 2012, пятница
|
Мурманск
2909 дней назад
|
не знаю по мне так лучше китай . чем сср . только если сс не впервые 5 летки Сталенской тогда качество на высоте .
у мопеда не течет масло он просто помечает территорию
|
#14
- 13 января 2012, пятница
|
Няндома
3482 дня назад
|
у всех свае мнение
верховина 71 ГВ
|
#15
- 13 января 2012, пятница
|
Орел
408 дней назад
|
У меня кая то неопределённость в отношении савкомопедов. С одной стороны в СССР как я понял все ведущие специалисты и инженеры, оснащённые новым оборудованием производственные цеха заводов трудились на ВПК, ту да же в первую очередь внедряли все передовые революционные техгнологии, а мототехника как и бытовая техника шла как ширпотреб, были пятилетки и план, который нужно было перевыполнить, вот и ляпали абы как, конкуренции не было, тем более был дефецит товаров, всё равно купят. С другой стороны хотя бы при производстве металла и металлоизделий соблюдались примитивные технологии, те же шестерни производства ссср не такие красивые и блестящие как современные, но были сделанны из правильного металла и проходили правильную термообработку, а сейчас что не возьми отечественное - идёт сыромятина, нарывался пару раз на говнодельные коробки в-50 которые стругаются чуть ли не стамеской, ресурс порядка 50 км: Ну и остальные отечественные детали на уровне , поэтому для себя решил, что лучше взять на запчасти советский мопед чем покупать отечественный новодельный пластилин. Правда есть альтернатива - найти запчасти для совкомопедов китайского производства, качество как повезёт, размеры и точность изготовления обычно такие, что без доработки не установить, но всё же лучше отечественных. Что касаемо производства китайских мопедов и к примеру здк пилот, в последнем двигатели идут 4т китайского производства такие же как и на альфах, скопированные с детище дедушки Хонды, кабовского мотора 30 летней давности, возможно и многие детали здк пилот так же родом из китая, а у нас идёт сборка. Так что сравнивать - что лучше у меня чисто субьективно как то не получается, как можно сравнивать советскую верховину 30 летней давности и китайскую дельту из магазина и тот же современный отечественный пилот собранный из китайских запчастей с копией хондовского мотора тех времён? Тогда адекватно было бы сравнить совкомопеды с японскими и китайскими мопедками того времени, японцы в плюсе, а вот на счёт китайского мотопрома в те времена я не в курсе. Во я понабуровил
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#16
- 14 января 2012, суббота
|
Оффлайн
|
По мойму одно другому не мешает. Вот например у меня мопед все русское но движок японский.также может быть смесь русского и китайца.
|
#17
- 14 января 2012, суббота
|
Ростов-на-Дону
2686 дней назад
|
Одно другому не мешает, я езжу и на советской и на китайской, у каждой техники есть свои плюсы и минусы! Например по асфальту китаец идет хорошо, а по проходимости советский лутше!
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#18
- 14 января 2012, суббота
|
Нижний Новгород
3899 дней назад
|
я на карпатах катаюсь,но ездил на лавке китайского производства не очень понравилось!
Люблю делать самоделки
|
#19
- 14 января 2012, суббота
|
Оффлайн
|
А у меня и китайская дельта racer rc48q и Карпаты, так что вот так как-то...
|
#20
- 14 января 2012, суббота
|
Екатеринбург
3370 дней назад
|
Deltistmoped:так что вот так как-то... как то так это как?
|
#21
- 14 января 2012, суббота
|
Оффлайн
|
Одно другому не мешает-вот так.
|
#22
- 15 января 2012, воскресенье
|
Невьянск
2529 дней назад
|
Вот вот у меня есть карпаты спорт и альфа так куда надо сьездить например к брату в соседний поселок или в город так сяду на альфу и так по своему поселку на альфе котаюсь а по полям или на рыбалку скататься на карпаты и в путь дорогу так что и то и то хорошо
|
#23
- 15 января 2012, воскресенье
|
Камешково
430 дней назад
|
на вкус и цвет фломастеры разные, сослуживец купил альфу в начале апреля прошлого года, откатал на ней 4 с половиной тысячи не слазия, продал в ноябре так этому мопеду памятник ставить, он заменил колодки, резинки в звёздочке, масло поворотники по пьяни сносил, удивительная живучесть.
|
#24
- 16 января 2012, понедельник
|
Оффлайн
|
хлипкий паркетный китай мощний и простой надёжный совок совок ет всч вотак!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2012 в 02:01)
|