#162
- 14 апреля 2013, воскресенье
|
Казань
12 дней назад
|
Получится. Движку проще раскрутиться с такой звездой, так что 38 будет ехать я думаю однозначно. просто долго максималку держать неполучится - из-за больших оборотов и меньшей скорости перегрев будет происходить быстрее.
Всё гениальное просто
|
|
#163
- 19 апреля 2013, пятница
|
Казань
12 дней назад
|
Пока получается что-то типа того)))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё гениальное просто
|
#164
- 19 апреля 2013, пятница
|
Москва
232 дня назад
|
Цвет самое то! Сиденье brooks?
|
#165
- 19 апреля 2013, пятница
|
Казань
12 дней назад
|
Брукс, ога. С пружинками, чтобы на кочках в задницу не долбило.
Всё гениальное просто
|
#166
- 19 апреля 2013, пятница
|
Москва
232 дня назад
|
Тоже хочу такую сидушку но жаба сильно душит, как поюзаете скажете как оно.
|
#167
- 19 апреля 2013, пятница
|
Донецк
3626 дней назад
|
Юзал primus голандский,это нищтяк! Улыбка была не только у меня но и у жопы!
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#169
- 20 апреля 2013, суббота
|
Москва
2928 дней назад
|
Ждем видео с испытаний!
|
#170
- 20 апреля 2013, суббота
|
Казань
12 дней назад
|
кстати патрубок хочу обмотать чем-то типа стеклоткани или асбестовой ткани, чтобы случайно ляжкой не приложиццо. Где найти эту ткань только не знаю. Мож кто подскажет?
Всё гениальное просто
|
#171
- 20 апреля 2013, суббота
|
Порт-о-Пренс
657 дней назад
|
Есть другое решение, если конечно не будут мешать шатуны: поставить на патрубок "U"-образные хомуты с гайками и к ним прикрепить решетку как на глушителе ЗиД-пилот, которую можно сделать самому нужной формы. И никаких асбестовых лохмотьев. Еще такой вариант: попробовать использовать наклонную балку рамы в качестве патрубка глушителя или пустить патрубок вдоль рамы снизу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2013 в 09:21, kroha: причина не указана)
|
#172
- 20 апреля 2013, суббота
|
Москва
1809 дней назад
|
Avenger:патрубок хочу обмотать чем-то типа стеклоткани или асбестовой ткани Лучше сначала положить кусок стекловать или шлаковаты и примотать проволокой, а потом сверху стеклоткань или базальтовая ткань с пропиткой эпоксидкой. Из-за пропитки лучше брать стекловату с алюминием на одной стороне (алюминием наружу). Мотать удобнее не целым куском, а отрезая ленту 3-5 см шириной с перекрытием вполовину. Стеклоткань и эпоксидка в строительных магазинах или в автомагазинах (обычно в автомагазинах дороже). Асботкань можно применять только вместо стекловаты (лентами в 3-4 слоя), если ее оставлять поверху без пропитки она быстро развалится.
|
#173
- 20 апреля 2013, суббота
|
Москва
1607 дней назад
|
Классно получилось - смотреть приятно! А с теплозащитой те же сомнения, наверное, буду проволочный экран приделывать.
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#174
- 20 апреля 2013, суббота
|
Казань
12 дней назад
|
Итак, дособрал, прокатился. Сначала расскажу про сам аппарат. Непосредственно по ходовой. Рама - тот переваренный нордвей. Рулевая усилена косынками, наварены крепежи для бака, натяжителя моторной цепи, перенесён петух вперёд для возможности снятия колеса не снимая глушитель. Рама, бак и кое-какие детальки покрашены порошковой краской. Втулки - спереди DMR Revolver под 20 ось, сзади Novatec под синглспид на 4 промах. Вилка - двухкоронка домейн, рулевая DA Bomb DA Rection, колёсики на ободах SunRingle MTX31 и спицах DT Swiss. Покрыхи DMR Moto Digger - 2,35 спереди и 2,1 сзади. Передний тормоз - Avid Code R c ротором 203мм. Сидушка Brooks Flyer на пружинках, подсидел аш 400мм, который пришлось до упора вставить, и в таком положении как раз удобно педали крутить (можно немножко повыше даже). Бачок на нём стоит от старого советского набора для моторизации велосипеда, и как выяснилось при сдирании краски, он аш 57 года выпуска. Забавно. К самому бачку приварена гайка для возможности использовать более современный бензокран. Но главной особенностью этого бачка является то, что его крышка такде полностью гермитично закрывается, что позволяет класть аппарат на землю как обычный велосипед, не опасаясь что бензин выльется. Катушка зажигания стоит вполне стандартная ТЛМ-3, колпачок и свеча бензопильные, т.к. автомобильные из-за поднятия движка вверх уже не лезли. Само зажигание переделанное чисто на искру, т.е. без световой обмотки. Сделано это потому, что в любом случае будет стоять хороший велофонарь, а с другой, позволит получить большую энергию искры и более стабильный запуск. Выхлопной патрубок доварен с помощью куска рамы от старт-шоссе (или туриста - непомню), т.к. опять-таки, движок подняли - пришлось доваривать. Глушитель от риги-13 раннего выпуска, проваренный по периметру и из-за этого не срущий маслом. В принципе, по деталькам всё. Теперь расскажу, как едет. Едет он классно. По разбитой дороге во дворе проехал просто играючи, на риге я уже давно бы вцепился в руль обоими руками со всей силы и сбавил газ, а тут - на полном газе. не сбавляя скорости пролетел по ямам. Дальше было забавней - катался по газонам, перерытым с зимы трактором, когда меняли трубы. Т.е. неровно ппц. Так я спокойно проехжал и не сказать что на маленькой скорости. Местами аппарат норовил "встать на козла". По скорости - я не мерял, но навскидку я думаю 35-40 он едет. Разгон очень быстрый, а главное - тяга. Горок я пока не нашёл, но в мелкие грунтовые влетает моментально. По педальному ходу - он конечно не как у велосипеда, но крутить педали не сказать что прям воще трудно, а вполне нормально. Сказывается посадка и правильная каретка и система (а не то, что на риге - втулочки латунные, шатуны коротенькие и общая передача очень низкая) Т.к это синглспид, то успокоитель цепи, купленный ещё когда я думал о девятискоростной трансмиссии - был снят за ненадобностью и вместо него поставлена шайба. Т.е. ехать в велосипедном режиме вполне возможно. При включённом движке же можно помогать двитателю, хотя с такой звездищей это малоактуально. Тормоз - пока только передний. Задний - тормоз двигателем. Работает он так - нажимается сцепление, двигатель сбрасывается на холостые, и сцепление снова отпускается - двигатель тормозит заднее колесо через свою моторную цепь. Торможение нормальное. Но передний тормоз конечно даёт очень мощное торможение (это притом, что он новый и пока не притёрся даже), и мне его пока хватит. Общий вес получился около 26 килограмм, точнее не скажу.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё гениальное просто
|
#175
- 20 апреля 2013, суббота
|
Москва
1607 дней назад
|
Повторяюсь, сделано дорого, в прямом смысле, и очень стильно! Очень Вас прошу, поставьте для пробы 36 звезду и прокатитесь, ну очень интересно, сколько такой красавчик поедет! Думаю, 60 ему по силам!
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#176
- 20 апреля 2013, суббота
|
Казань
12 дней назад
|
Спасибо) была бы ещё эта звезда у меня....
Всё гениальное просто
|
#177
- 20 апреля 2013, суббота
|
Москва
1607 дней назад
|
Постараюсь купить у Алексея парочку на motovell.narod.ru и отправить, но пока не обещаю ...
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#178
- 20 апреля 2013, суббота
|
Москва
2928 дней назад
|
Классный аппарат, ждем видео!
|
#179
- 21 апреля 2013, воскресенье
|
Челябинск
2982 дня назад
|
аппарат отличный, но ставить на вел с двухкоронкой и 203 диском старую дэшку( даже не китайскую, а нашу) это как то не рационально
|
#180
- 21 апреля 2013, воскресенье
|
Москва
1607 дней назад
|
Вот бы такой поставить: http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/morini_franco_motori_s6-s_sport_motor_158245030 Девять кобыл с полоса сняли, я в ауте Но наверное, в раму не влезет, да и цена космическая, но, думаю, торгуемо :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2013 в 08:13, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#181
- 21 апреля 2013, воскресенье
|
Москва
2928 дней назад
|
|
#182
- 21 апреля 2013, воскресенье
|
Москва
1809 дней назад
|
Ну да, китаец, исполнение для KТM 50. Вполне нормальный двигатель, с внешней катушкой даже более надежное зажигание. Слабое место (для взрослых ездоков) центробежное сцепление, хотя уже появились дешевые китайские комплекты. 9 сил это загнули, в лучшем случае 5-6 с резонатором от детской кобры. Цена адекватная если привозить почтой поштучно, а не морским контейнером. PS. Жрет как лошадь- литра 2 в час под ребенком.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2013 в 12:15, dim-dim: причина не указана)
|
#183
- 21 апреля 2013, воскресенье
|
Москва
2928 дней назад
|
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 апреля 2013 в 13:58, H.I.M: причина не указана)
|
#184
- 21 апреля 2013, воскресенье
|
Оренбург
1538 дней назад
|
Vorchun
|
#185
- 21 апреля 2013, воскресенье
|
Москва
1607 дней назад
|
Всего десятка! Класс, вообще цена вкусная, и кто-то из наших его 4 апреля получил :) Так что продавец с авито может со своими 20 тысячами бамбук курить!
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#186
- 21 апреля 2013, воскресенье
|
Москва
232 дня назад
|
Да норм вообще, буду брать под следующий проект! Он стоит даже меньше чем gp460 (лучший триммерны мотор) !
|
#187
- 21 апреля 2013, воскресенье
|
Оренбург
1538 дней назад
|
Долго только ждать, от 1,5 месяца до 3-Х.
Vorchun
|
#188
- 21 апреля 2013, воскресенье
|
Казань
12 дней назад
|
Ну что, испытал мотовел. Скатался на открытие велосезона. Сначала о педальном ходе. Крутяцо педальки на небольшой скорости (15-18 кмч) весьма нормально, но можно поэкстремалить и на педалях до 35 разогнаццо (я пробовал - успешно!) Кроме того обратно бензин кончился и километров 5 уже без надежды завести движок, крутил педальки. Нормально. Были замеряны основные хар-ки мотовела. Максималка на этой обкаточной смеси (налил дохрена масла) около 35 кмч была. (мерялось едущим рядом велосипедистом. Причём это до срыва движка в четырёхтактную "строчку", и надо отметить, что после он продолжал набирать скорость. Т.е. похоже 38-40 реальные цифры максималки. Стабильная при этом таки 35. Но на обратном пути по ощущениям он набирать скорость стал получше и разгоняться тоже, причём без строчки. Т.е. сороковка после обкатки скорее всего будет, что неплохо. Второй фактор - проходимость. Пролетев на скорости в 30кмч мимо колонны велосипедистов по изрытому газону не сбавляя скорости, стал искать горочки. На самом месте открытия сезона они нашлись. Посути место - сосновый бор, т.е. есть где покататься. Если горка не адовая совсем, то он в неё влезает без проблем, а в горки, недоступные Риге - влетает мигом. По грунтам та же ситуация - любое направление в лесу для него уже дорога, независимо от палок, ям и прочих факторов, если они конечно не совсем злющие. Вилка работает замечательно, отрабатывая ямы и неровности, а также палки, бордюры и прочее. Это к вопросу "нахрена на мотовеле со сраной совецкой дешкой такая адовая двухкоронка и 203-й ротор". А вот потому что надо. Если не катать "аля паркетник" а рельно жечь - грех такую вилочку не поставить. Не исключаю, что 55-я марзоччи была бы по ощущениям похожа, но что-то двухкоронка мне больше уважения внушает. А тормоз с 203-м ротором мигом останавливает эту машину как на асфальте, так и на грунте. Модуляция отличная, сорвать переднее колесо в юз на песке не удалось. Отлично. Из багов, всплывших при посути первых испытаниях - бак течёт по шву в месте приваривания штуцера бензокрана, а также по шву сифонит сдецл патрубок. Оба будут заварены и проверены на гермитичность. Ещё ссыт маслом стык "цилиндр - патрубок". Притру, или куплю герметик для глушителей. Будет гермитично. По ходовой и управлению вообще никаких притензий. Ну разве что цепь в ролике натяжителя проточила дорожки уже - и вроде остановилась. Если это лишь следствие хреновой пластмассы, то сменю на другой, если нет - будет там зубчатый ролик на подшипнике. Такие дела. Кстати вот фотка дорожек на ролике грм. КТо такие ролики юзал - ответьте как у вас с их износом?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2013 в 22:39, Avenger: причина не указана)
Всё гениальное просто
|
#189
- 21 апреля 2013, воскресенье
|
Москва
2928 дней назад
|
Westenberg: Всего десятка! Класс, вообще цена вкусная, и кто-то из наших его 4 апреля получил :) Так что продавец с авито может со своими 20 тысячами бамбук курить!
Небось тот, кто на авито продает.
|
#190
- 21 апреля 2013, воскресенье
|
Москва
1607 дней назад
|
Я тоже об этом подумал :)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#191
- 22 апреля 2013, понедельник
|
Казань
12 дней назад
|
Ну что, неужели никто не скажет насколько нормален такой износ ролика? пробег щас около 80км.
Всё гениальное просто
|
#192
- 22 апреля 2013, понедельник
|
Москва
1607 дней назад
|
Вообще то, многовато подъело... У меня на штатном такая выработка только к 3000 образовалась.
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#193
- 22 апреля 2013, понедельник
|
Белоярск
1911 дней назад
|
Avenger, этот рол от авто? У меня стоит родной китайский от КД, пробег второй сезон, выработка на роле конечно есть чуть чуть, но не по глубине, а по всей почти ширине рола (это говорит о том, что у вас цепь идёт чётко по накатанной колее т.к. рол стоит близко к звезде, а у моего рол стоит далеко от звёзд, посредине провисания цепи и последняя гуляет по нему). На вашем , думаю, выработка дошла до позиции "села по месту" (по роликам цепи) и наверное на этом остановится. Ну это лично моё ИМХО. Может у кого есть другие мнения. вот фото со смарта (плохо видно, руки трясутся)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
может на вашем сильно цепь натянута ? Добавлено спустя 22 минутыА сам рол легко крутится, не притормаживает ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2013 в 18:59, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#194
- 22 апреля 2013, понедельник
|
Москва
232 дня назад
|
Стоит купить ролик от велосипедного успокоителя цепи, они не плохо ходят.
|
#195
- 22 апреля 2013, понедельник
|
Казань
12 дней назад
|
крутится всё отлично.Натянута хорошо, но не аццки. Т.е. рукой прожимается, но не сильно. На накат велосипедный кстати не сильно влияет. На полпути кстати эту выработку обнаружил, и цепь происла от неё, цепь подтянул и после как приехал проверил - не ослабла. Так что поезжу ещё, мож и приработался уже, а может просто пластик говно и стоит другой ролик купить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2013 в 19:11, Avenger: причина не указана)
Всё гениальное просто
|
#196
- 22 апреля 2013, понедельник
|
Белоярск
1911 дней назад
|
hizheka:ролик от велосипедного успокоителя цепи Спрашивал про такой в Веломире - не знают о чём речь... Avenger:Т.е. рукой прожимается, но не сильно. Вообще, меня всегда учили, что цепь (на середине провисающего участка) должна легко перемещаться пальцем (провисать)в поперечном направлении на 15-25 мм. Я когда то сильно натянул - без свободного провисания, а при сильном нажатии на цепь рукой на 20 мм) на своём Иже, то цепь лопнула посредине звена и собралась в заднем кожухе....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2013 в 20:09, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#197
- 22 апреля 2013, понедельник
|
Донецк
3626 дней назад
|
На своём драконе проехал камней 500 и созрел поменять ролик на стальной,копию пластикового,выточенный токарем
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#198
- 24 апреля 2013, среда
|
Казань
12 дней назад
|
Варили бак, варили. да так и недозаварили. Течёт по шву. сочиццо бензин из шва - чо ты не делай. Смогли присрать так, что теперь не видно как сочицо, но на срезе, сделанном болгаркой прям видно как бензин лезет, когда в бак дуешь (чтобы создать какое-то давление и выявить негерметичные места). Задолбало. Завтра наверное зачищу всё болгаркой и залужу свинцовым припоем. Он всю эту пористость заполнит стопроцентно.
Всё гениальное просто
|
#199
- 24 апреля 2013, среда
|
Донецк
3626 дней назад
|
В давние времена этот недуг лечили суперклеем,помогало
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#200
- 25 апреля 2013, четверг
|
Казань
12 дней назад
|
Запаял свинцовым припоем. КРоме того, им же заполнил и зашкурил все заметные вмятинки. Теперь снова на перекраску.
Всё гениальное просто
|
#201
- 27 апреля 2013, суббота
|
Казань
12 дней назад
|
Бачок мне покрасили, припой не потёк, герметично так что теперь всё (уже проверил). Патрубок тоже не течёт. Всё супер.
Всё гениальное просто
|
#202
- 28 апреля 2013, воскресенье
|
Казань
12 дней назад
|
Прокатился сегодня немножко. Километров 50 проехал. Что понял, так это то, что на нём из-за относительно небольшой скорости по асфальту ехать неинтересно совершенно. Очень он уж плавно ежет по нему, на риге там всё трясёцо, вибрирует и т.д. а тут просто едет с монотонным звуком движка и свистом цепи и всё. Посему старался поизвращаться - ехал прямо по полю, потом просто по обочине изрытой, спрыгивал с поребриков и т.д. Наконец-то смог снять видео, оно конечно унылое, т.к. камеру лучше ко шлему наверное скотчем примотать... http://www.youtube.com/watch?v=Smad9rZkHxs&feature=youtu.be
Всё гениальное просто
|