Да интересно,просто народ в массе своей сейчас тему о правах обсуждает,не до мопедов ему. Что по бездорожъю везёт хорошо,это здорово.А что,так уж уныло на нём по асфальту ехать или можно привыкнуть?Хочу себе что то подобное соорудить для езды по лесу,но до него ехать то по асфальту придётся,вот и интересуюсь.Хотя я конечно такую большую звезду скорее всего ставить не буду,48ой обойдусь,наверное.
По городу по асфальту нормальненько, тем более движок заметно раскачегривается потихоньку. Надо велокомп поставить. А вот по трассе 40 - это очень мало, там 60 гнать надо. Но я потихоньку привыкаю к этому тихоходу. Дропнуть с высоченного бордюра, заехать на тротуар не сбавляя скорости, ехать везде, где можно - моя задумка всё больше начинает мне нравиться. Ах да, сегодня история приключилась забавная. Поехал я к приятелю в гараж, т.к. бензокран у меня течёт безбожно, так, что за ночь лютое кол-во бенза натекает и пока заведёшь - ноги отваляццо. Ну так вот, по пути туда движок встал и не заводился. Бенз есть - искра тоже. но бестолку. Сразу понял - мостик в свече. А виной всему та самя флейта, типо с ней тише, но и продувка хуже - почему то итогом именно мостик, точно такая же ситуация у меня была на риге. Ну чтож, придётся на педалях ехать - подумал я - и ехал. Уже у него бензокран нашёлся, но под свечу бензопильную и в такой мелкой раме хрен что подлезет. Подлез родной дешкин ключ из набора к риге-13! Свеча была прочищена, после чего я другу дал прокатиться, забыв провести инструктаж. Те, кто познал мощь дисковой гидравлики, знают, что эта мощь может привести либо к созиданию, либо к разрушению. Ну к разрушению она и привела. Набрав скорость, он нажал на ручку тормоза с такой силой, с какой обычно жал на риге. Как итог - полёт через руль, гнутый глушак и его хомут, гнутая ручка сцепленя. Хомут выправили там же, ручку я тоже выгнул (её и заменить можно, всё равно заказывал две, но пока влом), вмятинку на глушаке я прутком изнутри выправил, осталось заполировать и хрен кто скажет что там было мято, ну если я не скажу (царапинки остались лишь). Итог - всегда предпреждайте людей о особенностях своего аппарата, когда даёте кататься. Ибо я после прокатился на его дельте 110-кубовой - если бы не знал, как она подрывает, сразу бы убился) Ну да ладно, считайте краш-тест был. Если не считать глушителя низкорасположенного. который при заваливании явно не скажет спасибо - в остальном при падении он ведёт себя как обычный вел, т.е. ему фактически пофигу. Это радует, ибо фиг его знает как и где я на нём ещё уберусь (тьфу-тьфу). Такие вот дела. Ах да, ещё стык патрубок-цилиндр таки тоже фум-лентой загерметизирую, ибо бесят люто эти потёки масляные на движок и на мои новые кроссовки.
я себе на КД поставил ведомую 48 зубов, по впечатлениям очень доволен, при езде по грунтовкам,бездорожью песку, грязи и в горки тяги хватает везде. но вот когда вызжаешь на ровный без выбоин асфальт, то , да,конечно, хочется и побыстрее немножко бы ехать, чтоб не заснуть от скуки :) Я пробовал 55 зубов, тяга просто бульдозерная, я думаю, даже для триала бы наверное,хватило (не пробовал), но выедешь на асфальт-ещё грустнее становится, несмотря на то, что до максимальной скорости разгоняется секунды за две, если не меньше . (но эта максималка километров 15-20 в час всего) Примерял две ведомых звезды с разным кол-вом зубьев, чтоб переключать их, но мне показалось,это будет трудно реализовать надёжную переключалку (перебрасыватель цепи), чтоб цепь не слетала
Редактировалось: 3 раза (Последний: 1 мая 2013 в 17:21, killer258: причина не указана)
да, что-то он у меня на низах в основном работает.на верхах такое ошущение, что он захлёбывается.А какие у него обороты максимальные, кстати. До этого у меня с той же самой звездой (48 зубов) стоял советский Д8-Э, так вот он, хоть и очень вяло и мучительно разгонялся, но с этой же самой звездой 48 км/ч ехал, а китаец не едет, хотя тянет сильнее (трогается без педалй и втягивает во все горки)
у дешки обороты 4500, на деле судя по звуку, он разгоняется поболее. Логично, что у КД обороты похожие, или даже выше из-за электронного зажигания. Похоже тебе надо крутить карб, он на богатой смеси пашет. Оттого и тяга злая.
может, воздухозаборник сделать и направить навстречу движению, тогда на больших скоростях карб будет беднить, что и требуется. если же я просто забедняю путём понижения уровня и путём уменьшения отверстия жиклёра, то на низах тянет хуже, уже пробовал. или может, имеет смысл какой-нибудь более совершенный карб поставить, от скутера?
к60 вроде ставят без переделок.Добавлено спустя 20 минутКстати, внедорожность мотовелосипеда была тролько что проверена уже не грунтовочками и горочками, а грязью. Возращались домой через лес, а фар нет почти (велофонарь дохленький не считается), дорога незнакомая. В итоге едешь, а где грязь есть, где нет чувствуется уже только по сбрасыванию скорости и летящим ошмёткам в свете фары. Как тольков выехали на асфальт я увидел, что байк весь в грязище. Даже в отсек ведущей звезды набило цепью. На скорости кстати никак не сказалось. Движок похоже уже обкатался - теперь крутится также резво как на риге, и максималка, судя по ощущениям, уже точно километров 40 в час. Точнее определит только велокомп, который ещё надо подобрать, чтобы не глючил. Ещё таки фары необходимо докупить, без них на бездорожье ночью лучше не соваться.
к60 вроде ставят без переделок. Кстати, внедорожность мотовелосипеда была тролько что проверена уже не грунтовочками и горочками, а грязью. В итоге едешь, а где грязь есть, где нет чувствуется уже только по сбрасыванию скорости и летящим ошмёткам в свете фары. .
У меня такое в конце прошлой осени было. Приезжаю домой, вся рама облеплена грязью,и все обода, вилки, всё просто как один большой ком
Скатался в первый дальняк. Был и асфальт, и грунты, и езда по вспаханным полям на неплохой такой скорости, и горочки, и песок. Везде я проезжал, а где было ровно проносился. На асфальте едет бодренько, до сорока разгоняется, средняя конечно меньше. Вообще, на небольшие горочки, ровно как на нормальные, без песка грунтовки, мотовел реагирует никак. Т.е. едет по ощущениям с одинаковой скоростью. Запас короче по тяге неплохой такой. Точнее скажет велокомп, когда его поставлю. Была и поломка. Точнее, скорее моя недоработка. Я поставил планку прерывателя очень близко к магниту, ну и её как выяснилось и закоротило этим самым магнитом. Просто пропала искра и я прямо в поле открывал зажигу, откручивал провода и искал причину. Нашёл, собрал - зажигание раннее. Понял, что зазор между магнитом то я увеличил, а зажигу то надо заново выставлять! Выставил, поехал как ни в чём не бывало. Вообще классно. Кстати на грунтах он выхывает только один возглас "Ваааау!!!". Раньше я не рисковал разгоняться на грунтовке на полную, а теперь понимаю, что выше сорока километров в час и не надо на таком шасси. Это же не кроссач, а мотоВЕЛОСИПЕД. Кстати, когда зажигание сдохло на педалях неплохо так покрутил. Что в итоге? В итоге пройдено около 170км за ~5 часов суммарного времени (от и до). Потрачено около 3,5 литров бензина. Многовато, но при таких адовых оборотах движка при езде по трассе обратно и не приходится расчитывать на меньшее.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 мая 2013 в 00:28, Avenger: причина не указана)
Залез в грязь, точнее это грязь нашла меня. Мчался по полному бездорожью, как вдруг колесо проваливается в грязь по вилку и я спустя мгновение, лечу туда же. Обошлось без жертв, правда колёсики сразу в 3,0 превратились и грязища потом летела повсюду. На ходу не сказалось опять таки никак. В цепь понабилось правда, да и вообще всюду. Её же я дома задолбался выковыривать отовсюду))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Было проведено практически "испытание" мотовела в реальных условиях, для которых он и создавался. Во время похода, суммарный пробег во время которого зашкалил за 500км, былопрактически всё. И море грунтовых дорог, и песочек, залезание в болото, горки, езда прямо по пашне (по которой он едет весьма непринуждённо, и это с велоштанами на багажнике, заполненными спальником, палаткой сверху, а внутри ещё еда, и канистра 5л с бензином), да ладно по пашне, иногда приходилось ехать прямо по заросшим полям, и даже это возможно, хотя и на грани безумия, ибо трясёт так, что мало не покажется, да и скорость очень низка. Разве что дождя не было, ога. Катали вдвоём, мой друг был на моей же риге-13. Она, кстати, по ровным грунтам едет даже быстрее, но на горочки или неровности, а тем более песок, с таким же грузом на багажнике реагирует очень сильно, снижая скорость и теряя управляемость. Обратно возвращались на автоле, т.к. моя "крутая" полусинтетика кончилась, а на заправках про двухтактное масло не слышали. Размешали 1 к 15 и доехали. Дешке это, кстати, не очень понравилось, у друга один раз возник мостик на свече, да и вообще, похоже нагара внутри прибавилось (пока не разбирал). Такие дела.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 12 мая 2013 в 19:49, Avenger: причина не указана)
Поставил более подходящие для внедорожника покрышки максис_миньон_дх, вкупе с нормальными камерами, теперь пробои об корни и камни не страшны (уже пробился на тех покрышках посути на ровном месте, поэтому и решил менять, тем более износ их уже серьёзный, а пробег мелкий), да и сцепление с грунтом более уверенное. Кроме того покрышки из более твёрдой резины и на асфальте будут изнашиваться не так быстро.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2013 в 11:54, Avenger: причина не указана)
Смазываю обычной велосипедной смазкой. А бачок - в идеале как раз рамобак бы смотрелся, нощас стоит эта капля. Её на сто километров обычно хватает. так что канистры вожу только в длительных внедорожных покатушках. А вес с новыми покрыхами я думаю, зашкалил за 28кг.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2013 в 16:55, Avenger: причина не указана)
Пробег зашкалил за тыщу и составляет щас около 1200. Новые покрыхи имеют лучшее сцепление с грунтом, но педальных ход с ними стал тяжелее. На моторе без разницы. Недавно померял расход - на асфальте вышло около 2,2л на сотню (условия - 92й бензин и полусинтетика 1 к 25). Жду более злой багажник.
H.I.M Классно едет! Мне реально в своём только скорости адовой разве что и не хватает, а так уже привык) Сегодня попробовал через кучи земли поперетаскиватб, прокатился, а на обратном пути обнаружил, что тормозные колодки внезапно закончились))) Теперь хрен его знает где для новых кодов брать колодки в нашем городке. а ждать месяц с чейна чтото нехочеццо... Ну да ладно, придумаю что-нибудь... что-то они кончились быстро как-то, 1600км всего пробег сейчас. Кстати багажник новый пришёл. Из нержавейки. Дорогой правда зараза, но реально несгибаемый и можно возить грузы по грунтовке, не боясь что он отвалится. А по асфальту и пассажира можно провезти, если сверху положить что-нибудь)
тормоза придумали трусы конечно....но мож, хоть временно "сколхозить" от чего получится? Я на своём (после похода в горный, там по чёрному снашивались на перевалах) пока подложил шайбы под колодки, ещё походит до конца сезона мож.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2013 в 14:42, непоседа: безграмотность)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
сколхозил из обработанных на наждаке колодок от старой версии кодов) причём это ашима из злого белого феродо, поидее надольше хватит. посмотрим как походят... если будет зашибись - ещё куплю и также переколхожу, ибо 700р за оригинальные платить нехочецо, а эти в 300р обошлись.)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2013 в 17:26, Avenger: причина не указана)
Был перевезён груз в виде пассажира весом в 80кг на новом багажнике. Багажник отлично выдержал его. Мотовел при этом тоже стартует без педалей и неплохо так набирает скорость.
Боковые вряд ли деформируются, но верхняя, где горловина, будет уязвима. Так же открытие клапана на баке исключит разрежение и обеспечит постоянную подачу топливной смеси в карбюратор (она же идет самотеком).