Очень нужна ваша помощь...
#121
- 13 марта 2013, среда
|
Петропавловск
3979 дней назад
|
спасибоДобавлено спустя 1 минутупросто мне у нас на рынке втирали, что там какие-то каналы разные. И по-этому надо у них все новое покупать и ставитьДобавлено спустя 5 минутЕсли я правильно понимаю, то цилиндр абсолютно идентичный. Поршня отличаются только диаметром пальца. То есть новый поршень и вперед?
|
|
#122
- 13 марта 2013, среда
|
Рязань
28 дней назад
|
карпаты-2 V50M, на Ш-51 смещены окна, но работать будет. Ездить можно
|
#123
- 13 марта 2013, среда
|
Петропавловск
3979 дней назад
|
Олег Румянцев:а Ш-51 смещены окна Что за окна? Впускные? Для подачи топлива из карба? Настроить возможно, чтоб он без перебоев работал, чтоб стабильно? И как скажется это все на двигателе в целом? Просто я новичок. Выкупил недавно Верховину-3 без зажигания с двигателем в нормальном состоянии (компрессия есть) и карпаты-2 с конченой поршневой. Решил восстановить карпаты
|
#124
- 13 марта 2013, среда
|
Рязань
28 дней назад
|
карпаты-2 V50M, окна все, работать будет без перебоев. Я бы на твоём месте не гробил бы Верховинский мотор ради Карпат. Лучше восстановить Верховину и Карпаты по отдельности, и докупить на каждый, что нужно. Жалко ведь Верховину, она ценнее и интереснее
|
#125
- 13 марта 2013, среда
|
Петропавловск
3979 дней назад
|
Олег Румянцев: карпаты-2 V50M, окна все, работать будет без перебоев. Я бы на твоём месте не гробил бы Верховинский мотор ради Карпат. Лучше восстановить Верховину и Карпаты по отдельности, и докупить на каждый, что нужно. Жалко ведь Верховину, она ценнее и интереснее
Да мне тоже жаль ее. Со временем планирую восстановить, ведь они оба в полной комплектации. Только вот мне полностью зажигание на верховину-3 надо. А его у нас нет. Уже все обыскал. Найду зажигание, перекину цилиндр обратно, а на карпаты новый поставлю Добавлено спустя 3 минутыПодскажи пожалуйста, где можно спицы на мопед купить. Нашел в одном интернет-магазине, но цена космическая - 25р. за 1 спицу
|
#126
- 13 марта 2013, среда
|
Рязань
28 дней назад
|
карпаты-2 V50M, лучше сразу на карпаты поршневую купить. А-то как дойдёт дело до Верховины, а поршневая уже износится, и ставить нечего. А она там своя и внешне и внутренне. Запы ищи здесь, на форуме у кого-нибудь
|
#127
- 13 марта 2013, среда
|
Петропавловск
3979 дней назад
|
Олег Румянцев: карпаты-2 V50M, лучше сразу на карпаты поршневую купить. А-то как дойдёт дело до Верховины, а поршневая уже износится, и ставить нечего. А она там своя и внешне и внутренне. Запы ищи здесь, на форуме у кого-нибудь
Спасибо за помощь
|
#128
- 13 марта 2013, среда
|
Петропавловск
3979 дней назад
|
Пришел сейчас с гаража, пытался снять ротор генератора с вала. Ничего не получается. Подскажите как это сделать подручными средствами. Съемника у меня нет.
|
#129
- 13 марта 2013, среда
|
Луганск
4030 дней назад
|
молоточком с верху с низу, почучуть, и потом монтировкой, как рычагом снимай, или руками !
Shake up the HAPPINESS !!!
|
#130
- 13 марта 2013, среда
|
Петропавловск
3979 дней назад
|
aimfive:молоточком с верху с низу Это как? прямо в торец ротора, где он болтом прикручивается к валу? Можете по подробней объяснить? Добавлено спустя 2 минутыaimfive: молоточком с верху с низу, почучуть, и потом монтировкой, как рычагом снимай, или руками !
а картеру ничего не будет, не отколется?
|
#131
- 13 марта 2013, среда
|
Орел
383 дня назад
|
Что бы снять ротор (магнит) В-50 нужно немного выкрутить болт его крепления далее взять и удерживать мотр за магнит и стукнуть по болту молотком без фанатизма. Есле мотор стоит на мопеде так же заваливаеш мопед в сторону удерживая его за магнит и бьёш молотком по болту, одному будет не удобно, попраси помоч кого нибудь.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#132
- 13 марта 2013, среда
|
Луганск
4030 дней назад
|
митроха это как ? не знаю я снимаю так: откручиваю и вытаскиваю болт, потом ударяю пару раз по ротору, прокручиваю и еще раз с другой стороны бью, потом руками или монтировкой как рычагом поддеваю ротор и снимаю, если не получ, еще пару раз ударю, только без фанатизма ! удобней если мопед положить на бок !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2013 в 18:39, aimfive: причина не указана)
Shake up the HAPPINESS !!!
|
#133
- 13 марта 2013, среда
|
Петропавловск
3979 дней назад
|
mitroxa: удерживать мотр за магнит и стукнуть по болту молотком без фанатизма
я уже так пробовал. Дело в том что при ударе болт проваливается, хотя закручивается и выкручивается с вала нормальным усилием, то есть резьба нормальная. Добавлено спустя 1 минутуaimfive: ударяю пару раз по ротору, прокручиваю и еще раз с другой стороны бью
Это Вы КИЯНКОЙ ударяете? Или обычным молотком?
|
#134
- 13 марта 2013, среда
|
Орел
383 дня назад
|
Как вариант выкрутить родной болт, нарезать в магните резьбу м10 и использовать болт м10 как сьёмник.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#135
- 13 марта 2013, среда
|
Петропавловск
3979 дней назад
|
mitroxa: использовать болт м10 как сьёмник.
то есть тянуть за него?
|
#136
- 13 марта 2013, среда
|
Луганск
4030 дней назад
|
да зачем, не усложняйте, он и так хорошо снимается, молотком обычным побейте со сторон, и пробуйте снимать, еслни не идет еще пару раз ударьте, только без фанатизма, тут делов на 2 мин !
Shake up the HAPPINESS !!!
|
#137
- 13 марта 2013, среда
|
Петропавловск
3979 дней назад
|
спасибо, завтра попробую, может сегодня еще успею и отпишусь о результатах
|
#139
- 13 марта 2013, среда
|
Орел
383 дня назад
|
карпаты-2 V50M: mitroxa: использовать болт м10 как сьёмник.
то есть тянуть за него? Нет, просто вкручивай его в ротор, он упрётся в коленвал и "стащит" магнит.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#140
- 13 марта 2013, среда
|
Луганск
4030 дней назад
|
не усложняй митроха !
Shake up the HAPPINESS !!!
|
#141
- 14 марта 2013, четверг
|
Петропавловск
3979 дней назад
|
aimfive: да зачем, не усложняйте, он и так хорошо снимается, молотком обычным побейте со сторон, и пробуйте снимать, еслни не идет еще пару раз ударьте, только без фанатизма, тут делов на 2 мин !
попробовал сегодня с утра, думал получится и НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО ( Наверное слабо молотком поработал, но с другой стороны боюсь перестараться. Сегодня к другу в гости еду, обещал мне съемник дать )) О результатах вечером сообщу.
|
#142
- 14 марта 2013, четверг
|
Рязань
28 дней назад
|
Вот вам строчки из родного мануала Мини-Мокик РМЗ-2.130 1985год : отверните на 2-3 оборота болт крепления ротора и левой рукой тяните ротор на себя, а правой несильно, но резко ударьте молотком по болту (ни в коем случае нельзя ударять молотком по ротору), снимите ротор и выньте шпонку
|
#143
- 14 марта 2013, четверг
|
Петропавловск
3979 дней назад
|
Взял съемник у друга и УРА, ЧУДО. Все получилосьь без особых усилий ) Всем спасибо за помощь и советы
|
#144
- 14 марта 2013, четверг
|
Петропавловск
3979 дней назад
|
Доброго все времени суток. Снял наконец вал и огорчился. Дело в том , что с правой стороны коленвал весь в коррозии ( Придется его тоже под замену. Не хочу рисковать. Как говориться "скупой платит дважды". Если пожалеть на коленвал, то в последствии придется снова новую поршневую ставить. А это опять время и деньги. Вот такая вот простая истина жизни
|
#145
- 16 марта 2013, суббота
|
Петропавловск
3979 дней назад
|
Добрый день. Купил набор сальников на Карпаты и не могу разобраться куда ставиться самый маленький сальник. Он один там такого размера. Подскажите пожалуйста.
|
#146
- 16 марта 2013, суббота
|
Воронеж
4018 дней назад
|
карпаты-2 V50M:Добрый день. Купил набор сальников на Карпаты и не могу разобраться куда ставиться самый маленький сальник. Он один там такого размера. Подскажите пожалуйста. Это вроде на v501 нп ножное переключение ...
|
#147
- 16 марта 2013, суббота
|
Рязань
28 дней назад
|
карпаты-2 V50M, возможно это сальник рычага сцепления(левая крышка)
|
#148
- 16 марта 2013, суббота
|
Москва
11 дней назад
|
Олег прав, как и в 99% случаев. Это - сальник оси рычага выключения сцепления из левой крышки снизу. Стоит внимательно осмотреть наличие и качество пружинки под рабочей кромкой!
Москва - для Москвичей!
|
#149
- 16 марта 2013, суббота
|
Курск
1835 дней назад
|
mitroxa:Из собственного опыта скажу что реально бензо-маслостойкий это "казанский герметик", всякие красные,чёрные, уксусные "маде ин чина" растворяются и сапатятся от бензосмеси. да гумно этот герметик сажал крышки на карбюраторе расстворился
|
#150
- 16 марта 2013, суббота
|
Омск
2376 дней назад
|
господа, кто может снять оригинальные размеры + сделать качественные фото вот такой вот детали от V-50, V-50M, V-501, V501M Очень нуждаюсь в ней... Прошу постучать в личку в случае если сможете мне помочь...
Пока ты не поймёшь технику- Она не поймёт тебя
|
#151
- 16 марта 2013, суббота
|
Рига
2673 дня назад
|
P.S.: фото вот такой вот детали от V-50, Что за деталь???
|
#152
- 16 марта 2013, суббота
|
Екатеринбург
2741 день назад
|
а кто растачивал сам цилиндр под большую гильзу, сколько максимум можно снять с горшка при условии что гильза будет самодельная?
|
#153
- 16 марта 2013, суббота
|
Москва
3808 дней назад
|
Ровно половину
|
#154
- 16 марта 2013, суббота
|
Екатеринбург
2741 день назад
|
MOTOPEDIST: Ровно половину
то есть да 100 сс можно расточить?
|
#155
- 16 марта 2013, суббота
|
Первомайск
2628 дней назад
|
MOTOPEDIST:Ровно половину половину чего? Я точил до 47 мм, можно попробовать до 47,5 но опасно, можно прорезать насквозь.
ездить не умею... низко летаю
|
#156
- 17 марта 2013, воскресенье
|
Бутурлиновка
3 часа назад
|
Roman46: mitroxa:Из собственного опыта скажу что реально бензо-маслостойкий это "казанский герметик", всякие красные,чёрные, уксусные "маде ин чина" растворяются и сапатятся от бензосмеси. да гумно этот герметик сажал крышки на карбюраторе расстворился Да ладно..мож такой попался.Я на него весь 2108 посадил(кроме прокладки головки )Проехал пока 32000 и хоть бы хны..ни какого паронита,картона.Поддон тоже только на герметик.А ты говоришь "гумно".Для меня на уксусе гумно,из него только кукол делать. Коробка тоже на нём.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 марта 2013 в 00:28, Лёха: добавить)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
|
#157
- 19 марта 2013, вторник
|
Петропавловск
3979 дней назад
|
Доброго вам дня, уважаемые форумчане. Ходил вчера на наш славный базар, приобрел коленвал. Вечером решил померить сцепление до установки, и оказалось, что сцепление не подходит (на старом коленвале шлицов больше). Пошел сегодня с утра опять на рынок с новым коленвалом и со своим сцеплением. Как оказалось, сейчас возят только такие коленвалы, а они идут под лепестковое сцепление, а не под ромашку. Пришлось покупать новое сцепление, а за одно купил поршневую, так как старая на свалку полетит и набор сальником приобрел. Вечером пойду в магазин возле нас за новыми подшипниками (тоже все под замену). Хотел бы поинтересоваться КАКОЙ ТИП СЦЕПЛЕНИЯ ЛУЧШЕ? И ЧЕМ? Кстати на новом поршне видел стрелочку, на что она указывает? Предполагаю что она смотрит по движению мопеда. ВЕРНО ИЛИ НЕТ?
|
#158
- 19 марта 2013, вторник
|
Даугавпилс
1 час назад
|
undefined:....Хотел бы поинтересоваться КАКОЙ ТИП СЦЕПЛЕНИЯ ЛУЧШЕ? И ЧЕМ? Об этом можно долго спорить.... Оба варианта хороши, особенно когда в рабочем состоянии! Лично я люблю больше ромашку! undefined:Кстати на новом поршне видел стрелочку, на что она указывает? Для мопеда стрелка обычно указывает на выпускное окно, на некоторых мотоциклах на впускное.... В любом случае это не догма, а руководство к действию.... Очень часто на новодельных поршнях стопора попадают в окна, поэтому не поленись и проверь, в каком положении будет лучше!
Здесь был Orik...
|
#159
- 19 марта 2013, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
Да уж. На новодельных поршнях стрелочка часто показывает на.... север. Проверять по штивтам.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#161
- 19 марта 2013, вторник
|
Миасс
3896 дней назад
|
Интересно коленвал от v 50 подойдёт на педальный двиготель от старой двушки???
Simson-s51
|
#162
- 19 марта 2013, вторник
|
Даугавпилс
1 час назад
|
нет!
Здесь был Orik...
|