Двигатель v-50

Очень нужна ваша помощь...
карпаты-2 V50M
Петропавловск
3978 дней назад
спасибоДобавлено спустя 1 минутупросто мне у нас на рынке втирали, что там какие-то каналы разные. И по-этому надо у них все новое покупать и ставитьДобавлено спустя 5 минутЕсли я правильно понимаю, то цилиндр абсолютно идентичный. Поршня отличаются только диаметром пальца. То есть новый поршень и вперед?
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
27 дней назад
карпаты-2 V50M, на Ш-51 смещены окна, но работать будет. Ездить можно
карпаты-2 V50M
Петропавловск
3978 дней назад
Олег Румянцев:
а Ш-51 смещены окна
Что за окна? Впускные? Для подачи топлива из карба? Настроить возможно, чтоб он без перебоев работал, чтоб стабильно? И как скажется это все на двигателе в целом? Просто я новичок. Выкупил недавно Верховину-3 без зажигания с двигателем в нормальном состоянии (компрессия есть) и карпаты-2 с конченой поршневой. Решил восстановить карпаты
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
27 дней назад
карпаты-2 V50M, окна все, работать будет без перебоев. Я бы на твоём месте не гробил бы Верховинский мотор ради Карпат. Лучше восстановить Верховину и Карпаты по отдельности, и докупить на каждый, что нужно. Жалко ведь Верховину, она ценнее и интереснее
карпаты-2 V50M
Петропавловск
3978 дней назад
Олег Румянцев:

карпаты-2 V50M, окна все, работать будет без перебоев. Я бы на твоём месте не гробил бы Верховинский мотор ради Карпат. Лучше восстановить Верховину и Карпаты по отдельности, и докупить на каждый, что нужно. Жалко ведь Верховину, она ценнее и интереснее

Да мне тоже жаль ее. Со временем планирую восстановить, ведь они оба в полной комплектации. Только вот мне полностью зажигание на верховину-3 надо. А его у нас нет. Уже все обыскал. Найду зажигание, перекину цилиндр обратно, а на карпаты новый поставлюДобавлено спустя 3 минутыПодскажи пожалуйста, где можно спицы на мопед купить. Нашел в одном интернет-магазине, но цена космическая - 25р. за 1 спицу
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
27 дней назад