Всё о вилках на Alpha\Delta и т.п. Китай
#1
- 9 декабря 2012, воскресенье
|
Новосибирск
3529 дней назад
|
Задумался о замене масла в передней вилке на Альфе, в инете пошарил и нашел сколько его лить (в Альфовскую 120мл, в Дельтовскую 160мл (в каждую ногу)), а вот насчет того какое масло туда заливать точных критереев не нашел. Вопросы: Меняли ли вы масло в вилке? Какое заливали и сколько мл.? Через какой пробег вы решили заменить масло? Добавлено через 5 минут Так же подумываю об замене переднего барабанного тормоза на дисковый, но так как на перьях вилки нет крепления под супорт, думаю поставить полностью вилку либо только перья от Parton King 50 Но вот размеров вилки от Кинга не знаю и подойдет ли она в траверсы Альфы
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2012 в 12:50)
|
|
#2
- 15 декабря 2012, суббота
|
4144 дня назад
|
Там насколько знаю масло не меняеться а доливаеться по необходимости. масло мне подсказали и20. веретенка в простонародии. Добавлено через 2 минуты Так же подумываю об замене переднего барабанного тормоза на дисковый, но так как на перьях вилки нет крепления под супорт, думаю поставить полностью вилку либо только перья от Parton King 50 Но вот размеров вилки от Кинга не знаю и подойдет ли она в траверсы Альфы [/quote] Возьми и замерь диаметры труб штангелем того и другого. И сравни. Но на 50 кубов дискач ставить как то не резон. А там решай сам.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2012 в 19:31)
|
#3
- 26 декабря 2012, среда
|
Батайск
1010 дней назад
|
Менял, еле вскрыл перья. Зажимать в тисках по-варварски, снял декор на вилке и зажал в ней. Так и открыл. Залил временно 10w40, по крайней мере лучше родного масла. Заливал по край в зажатой вилке.(М.б это правильно, но это временно) Ещё льют трансмиссионку (самую размнообразную), есть спец. масла для этого, например Motul fork oil expert разной жёсткости 7.5W 10W 15W. (Лайт, среднее, жёсткое)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2012 в 13:52, MaxAx: причина не указана)
Альфараст со стажем. Мотоклиника подтвердит.
|
#4
- 31 декабря 2012, понедельник
|
Батайск
1010 дней назад
|
Кстати о перьях, ещё в конце сезона у меня появился скрип при сжатии вилки. Раньше промывка помогала ненадолго, сейчас нет. Я поднимал пыльники, скрип не уходил. Я думаю что это сальники, но не совсем уверен. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Спасибо за советы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 декабря 2012 в 22:52, MaxAx: причина не указана)
Альфараст со стажем. Мотоклиника подтвердит.
|
#5
- 31 декабря 2012, понедельник
|
Могилев
86 дней назад
|
Тоже менял масло. Лил 5w40 не помню чьё производство. С перьев в сумме слил грамм 50 (просто вилка проработала у одного муд*ка 15000 км). После залил 50 грамм нового масла, прокачал пару раз, слил сгустки. Такую операцию проводил пока не начало сливаться чистое масло. Вилку опустил до спущенного состояния, налил нового масла где-то не долив до начала резьбы пробки 1,5 см. Закрутил пробки и поставил на мопед. Отъездил так уже 1200 км, полет нормальный.
Хочешь чиниться целый год - Покупай себе "Восход". Хочешь ездить кое-как - Покупай себе "ИЖак". Хочешь торчать бошкой в канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
|
#6
- 7 января 2013, понедельник
|
Порт-о-Пренс
651 день назад
|
Может быть кому-то пригодится. Как впихнуть невпихуемое: переделка вилки с 1" на 1 1/8" http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=19138
|
#7
- 7 января 2013, понедельник
|
Москва
1 день назад
|
В гидроамортизаторах применяются гидравлические масла. Не мотрные и уж тем более не трансмиссионные, это критично как для клапанов так и для характеристики самих амортизаторов. Параметров для подбора довольно много, но в первом приближении важны 2. Это кинематическая вязкость, мм2/с и пенистость. В бюджетных амортизаторах наиболее распространены жидкости с кинематической вязкостью 33-37 мм2/с ( в не бюджетных как правило тоже то там подбор и расчёт точней) и отсутствием пены до 90гр. Далее идёт вязкость при различных температурах, вот ею и есть смысл поигратся, чем равномерней тем лучше, хотя кривые вязкости для разных масел различны, но общий принцип - нужно поровней. Таким требованиям соответствуют старое отечественное МГП-10 ( только его уже фиг купишь), ATF Dexron II ( на III у меня нет данных) и Фольксвагеновская "зелёнка" VW G 002000. С некоторыми допущениями возможно использование индустриального ( веретённого по старому ) И-20. Только учтите что в ряд "веретённых" входят И-8,12,20,40,50. Не перепутайте. Допущения касаются чрезмерной вязкости веретёнки при низких температурах и резкому снижению при высоких. Т.е. в холод будете ездить "на костылях" а по жаре получите пробои. Я много накатал как на АТФ так и на "зелёнке", зимой несравнить с МГП-10 ( всётаки почти 30 лет разицы в разработке), а летом отличий особо нет. И-20 лил по молодости, но больше не хочу. С моторными маслами разных вязкостей картина напоминает как с И-20, обычно ещё хуже. В своё время много экспериментировали. Конечно, теперь продаются специализированные гидрожидкости для амо, но я данными и ценой на них не интересовался. Для меня давно не актуально, да и "зелёнка" всегда под рукой. Просто поделился инфой собранной более 15-ти лет назад когда потребовалась альтернатива МГП-10.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 7 января 2013 в 13:29, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#8
- 7 января 2013, понедельник
|
Стерлитамак
768 дней назад
|
Гидравлическое масло МГП-10 ТУ У 00152365.111-99 Гидравлическое масло МГП-10 — представляет собой композицию маловязкого, низкозастывающего нефтяного масла, депресаторной, диспергирующей, противоизносной, антиокислительной и антипенной присадок. Предназначено для использования в качестве рабочей жидкости в гидравлических амортизаторах автомобилей Обеспечивает работу амортизаторов в широком диапазоне температур. Хорошие противоизносные характеристики. Физико-химические показатели:№ п/п Наименование показателя Значение показателя 1. Цвет, единицы ЦНТ, не более 5 2. Вязкость кинематическая, мм2/с при минус 20°С, не более 1000 при плюс 20°С, не ниже 35,0 при плюс 50°С, не ниже 10 3. Температура застывания, °С, не выше минус 40 4. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже 145 5. Кислотное число, мг КОН/г масла, не более 0,15 6. Коррозионное воздействие на металл выдерживает 7. Массовая доля воды, %, не более отсутствует 8. Массовая доля механических примесей, %, не более отсутствует 9. Изменение объёма резины после старения, %, в пределах от минус 6 до плюс 6 10. Трибологические характеристики на ЧШМ: нагрузка сваривания (Рз), Н, не менее 2820 нагрузка критическая (Рк), Н, не менее 710 индекс задира (Из), Н, не менее 324 Добавлено спустя 6 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#9
- 10 января 2013, четверг
|
Томск
3764 дня назад
|
А разные масла можно мешать?
|
#10
- 16 февраля 2013, суббота
|
Новосибирск
3529 дней назад
|
Нерекомендуется, китайскую вилку как на Альфе это неубьёт, но сальники может выдавить. Я вот с трудом, но заменил какую-то чурную вязкую субстанцию из перьев на Motul fork oil expert 10W, это же масло у меня залито в воздушно-маслянной вилке на велосипеде
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2013 в 11:53, Фаэтон: причина не указана)
|
#11
- 16 февраля 2013, суббота
|
Южно-Уральск
497 дней назад
|
существует на альфовскую (дельтовскую) вилки ремкомплекты?
|
#12
- 17 февраля 2013, воскресенье
|
Ватутино
3799 дней назад
|
Ремкомплекты на дельтовскую видел.В комплекте:2 поршня,2направляющие,2пружины,6 стопорных колец,2 сальника,2 резиновых кольца.Набор 100гр.
|
#13
- 27 февраля 2013, среда
|
Тольятти
341 день назад
|
Спрошу здесь- чем можно заменить задние амортизаторы на Orion, Delta и им подобные? От советской мототехнике что то подойдет по длине?
|
#14
- 27 февраля 2013, среда
|
Санкт-Петербург
361 день назад
|
Вот в этой теме с неправильным названием все ответы на твой вопрос: http://www.moto-arena.ru/viewtopic.php?f=60&t=409
grot
|
#15
- 27 февраля 2013, среда
|
Екатеринбург
2763 дня назад
|
от минска можно попробывать Serg(Rus): Спрошу здесь- чем можно заменить задние амортизаторы на Orion, Delta и им подобные? От советской мототехнике что то подойдет по длине?
|
#16
- 28 февраля 2013, четверг
|
Красноярск
14 дней назад
|
Про задние амортизаторы уже как то обсуждалось.На счёт "Минска" не знаю,но вот от ИЖа подходят только коротковаты(не плохо бы переварить точки крепления на маятнике).Себе купил от Явы,подошли как раз.
|
#17
- 26 марта 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
507 дней назад
|
подниму тему: это мне так одному повезло или у всех такое - вилка очень заметно болтается. При шатании руля туда-сюда даже на месте, ощущается заметное запаздывание колеса. Есть ли доступные методы, чтобы это исправить? Или надо варить третью траверсу?
|
#18
- 26 марта 2013, вторник
|
Могилев
86 дней назад
|
Fidelity: подниму тему: это мне так одному повезло или у всех такое - вилка очень заметно болтается. При шатании руля туда-сюда даже на месте, ощущается заметное запаздывание колеса. Есть ли доступные методы, чтобы это исправить? Или надо варить третью траверсу?
Если вы говорите про переднюю вилку, то возможно у вас раскрутились/обломались болты затяжки перьев в нижней траверсе.
Хочешь чиниться целый год - Покупай себе "Восход". Хочешь ездить кое-как - Покупай себе "ИЖак". Хочешь торчать бошкой в канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
|
#19
- 26 марта 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
507 дней назад
|
MYPPPA, с траверсами всё отлично - затянуты от души. Да, разговор про переднюю вилку.
|
#21
- 25 апреля 2013, четверг
|
Снежинск (Челябинская обл.)
3581 день назад
|
Ребята,подскажите, как полностью разобрать амортизатор передней вилки?
|
#22
- 27 апреля 2013, суббота
|
Снежинск (Челябинская обл.)
3581 день назад
|
Всем спасибо,сам разобрался.Если кому надо подскажу.
|
#23
- 27 апреля 2013, суббота
|
Екатеринбург
2689 дней назад
|
продам, идентична альфовской но под дисковый тормоз, нет только внутренних пружин, если кому интерестно-в личку кстати, она довольно жестче альфовской, и перед поднимается на сантиметра 2
ЗиД 2т глобальный тюнинг
|
#24
- 4 мая 2013, суббота
|
Шексна
3983 дня назад
|
да друг менял после 2500 тыс.км...Масло трансмисеоное валиваютегов редуктор, тормоза.
|
|
Череповец
3656 дней назад
|
Всем прив подскажите че за *****!!! откатал месяц на орионе 110сс и начала скрипеть вилка( вроде правое перо )езжу по гравию)) что делать) и поскрипывает задний амморт)
|
#26
- 7 июля 2013, воскресенье
|
Череповец
3656 дней назад
|
люди хелп !!!
|
#27
- 7 июля 2013, воскресенье
|
2859 дней назад
|
Чё хелп то сразу? Задние амортизаторы на помойку. А вилка то какая? пружины наружные - так нехай скрипит, положено ей скрипеть, а если внутренние - проверьте наличие масла в перьях.
|
#28
- 8 июля 2013, понедельник
|
Череповец
3656 дней назад
|
Jin, я выложу видео)) через пару дней
|
#29
- 19 июля 2013, пятница
|
Снежное
3928 дней назад
|
MaxAx:Менял, еле вскрыл перья. Зажимать в тисках по-варварски, снял декор на вилке и зажал в ней А ты на чем вскрывал на Альфе?
Димон
|
#30
- 19 июля 2013, пятница
|
Оренбург
1532 дня назад
|
Задние амортизаторы пружинные по типу Карпат, скрипит пластмасса по пластмассе, время от времени пшикайте ВД40 и скрипа не будет.
Vorchun
|
#31
- 1 августа 2013, четверг
|
Каменск-Уральский
3897 дней назад
|
подскажите люди сеня пришли по почте амортизаторы,замерил расстояние по центру отверстий ,оказалось 300мм, за оба отдал 1180, заказывал минские,пойдут они на мою альфу, езжу в основном по асфальту, мой вес 74кг.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#32
- 1 августа 2013, четверг
|
Оренбург
1532 дня назад
|
Минские, для одного, будут жёстче родных.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2013 в 14:14, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#33
- 1 августа 2013, четверг
|
Каменск-Уральский
3897 дней назад
|
меня интересует не будетли крыло тереть об колесо
|
#34
- 14 сентября 2013, суббота
|
Рига
2695 дней назад
|
Кто подскажет сколько надо заливать масла в вилку табуретки?
|
#35
- 14 сентября 2013, суббота
|
Киншаса
3515 дней назад
|
Из журнала ,,Мото",Ремзона:,,Если объём масла неизвестен(например масло вытекало),его уровень при сжатой подвеске с учётом сжатой пружины не доложен быть под самую пробку,нужно оставить запас воздуха минимум 10мл.Вязкость масла 10W."
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#36
- 14 сентября 2013, суббота
|
Починки
2472 дня назад
|
Народ, так сколько масла лить в перо у дельты? Кто-то говорит 120Мл, а другие говорят мало что нужно 160, кто прав?
|
#37
- 17 октября 2013, четверг
|
Ленинградская
3835 дней назад
|
даа такое же вопрос сколько лить мл, или лить на спущенном мартёре не доставая до пробки сантиметра полтора?Добавлено спустя 2 минутыи подскажите плиз, мотюль форк оил этот 15w не сильно жёстко будет?
|
#38
- 8 ноября 2013, пятница
|
Балаклея
3796 дней назад
|
Подскажите,может кто сталкивался?Прехал где-то 5000,начал ботатся руль,бьет под цетральной гайкой(на 30).Подтянул,через время опять.Думаю шайба тонкая,пошел купил пару шайб,расточил внутр диаметр,подкинул,затянул-норм.Через 2 тыс км опять.Беру ключ на 30,тяну-нихера,не утягивается!Решил еще шайбу подбросить(там две-родная тонкая и моя)Начинаю затягивать-обходится резьба.ППЦ! Снимаю две не родных шайбы,утягиваю акуратно,ухватил резьбу,но руль болтается,держится на перьях.Ща вот купил новую траверсу,на работе ночью заменю.НО!Меня терзают смутные сомненья,а не столкнусь ли я с этим снова скоро?!
|
#39
- 8 ноября 2013, пятница
|
Москва
1909 дней назад
|
Серый, Вечер добрый, под верхнем рычагом есть гайка в виде шайбы с прорезами, вот ее нужно подтягивать а верхняя на 30 притягивает сам рычаг ну с своего рода контрагайка.
|
#40
- 8 ноября 2013, пятница
|
Балаклея
3796 дней назад
|
4LMW712: Серый, Вечер добрый, под верхнем рычагом есть гайка в виде шайбы с прорезами, вот ее нужно подтягивать а верхняя на 30 притягивает сам рычаг ну с своего рода контрагайка.
Так с той гайкой проблем нет там все подтянуто и все в норме Я ее специальным ключом подтягивал,а что бы не перетянуть когда верх.гайку тяну, придерживал Добавлено спустя 6 минутПо моему у Fidelity,была такая проблема,но он не написал как ее решил
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 ноября 2013 в 20:10, Серый: причина не указана)
|
#41
- 8 ноября 2013, пятница
|
Москва
1909 дней назад
|
Серый, Тогда наверное шайбу надо между рычагом и нижней гайкой.
|