|
#2
- 24 декабря 2012, понедельник
|
Челябинск
2976 дней назад
|
вот крепление под втулку
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#3
- 24 декабря 2012, понедельник
|
Гатчина
1609 дней назад
|
1. После установки планетарки, двигатель нельзя будет заводить методом Толкочевского. Придется придумывать арм-стартер. 2. При переключении скоростей, старайтесь как можно плавнее отпускать сцепление. Иначе можно сломать собачки в планетарной втулке. Мой опыт показывает, что новая втулка Shimano выдерживает нагрузки мотора (honda gx35), а вот после случайного переключения на полном газу в б/у втулке sturmey archer развалилась шестерня на 2 части...
|
#4
- 25 декабря 2012, вторник
|
Челябинск
2976 дней назад
|
арм дело наживное, а на счёт втулку то я хочу шимано 3 скорости ставить она вроде самая надёжная, п.с за совет спасибо
|
#5
- 25 декабря 2012, вторник
|
Санкт-Петербург
3420 дней назад
|
dan_1995:арм дело наживное, а на счёт втулку то я хочу шимано 3 скорости ставить она вроде самая надёжная, Арм, конечно наживное, но пока не наживёшь как ездит мотор заводить будешь? Трёшка Шимановская самая простая и доступная. А самая надёжная 11 скоростная, маслоналивная, но доргая нереально(((. Оч актуальная тема, буду следить за Вашими успехами!
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#6
- 25 декабря 2012, вторник
|
Гатчина
1609 дней назад
|
Кстати, нашел в сети случайно планетарку Sturmey-Archer S3X. Что интересно, в ней нет фривилов (постоянный зацеп), т.е. ее можно ставить звездочкой на любую сторону, и сохранится возможность завода с педалей. Кроме того, на ней прямая передача - третья. (на шимано - вторая). А езда на прямой передаче - это уменьшение износа втулки и увеличение КПД. Одна проблема, пока не нашел в продаже в России. Только из-за бугра заказывать. Да и цена получается ~ 5 тыщ рэ...
|
#7
- 25 декабря 2012, вторник
|
Челябинск
2976 дней назад
|
разспицевал колесо и примерил втулку, вроде пока всё точно получается, нужно купить звёздочку для втулки и расточить в ней отверстие. а на счёт арма я вроде продумал как сделать 2ной фривил такой что завод с педалей должен остаться, только сварка наверное понадобится
|
#8
- 28 декабря 2012, пятница
|
Челябинск
2976 дней назад
|
купил планетарную втулку со звездой на 19, кмопедной отлично должна подойти по примеркам все дырки совпадают
|
#9
- 28 декабря 2012, пятница
|
Челябинск
2976 дней назад
|
помогите придумать мне как прикрепить фривил к мопедной звезде. вся суть такая- мопедная звезда на болты прикручивается к велозвезде на планетарке, а уже к самой мопедной звезде нужно прикрепить велозезду с фривилом для обычной цепи-для того чтобы заводить мотор с педалей
|
#10
- 28 декабря 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
3420 дней назад
|
dan_1995:а уже к самой мопедной звезде нужно прикрепить велозезду с фривилом для обычной Получается сзади 3 звезды??? Что то сложно надуманно.. Не понимаю. Может рисунок сделаешь какой нибудь?
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#11
- 28 декабря 2012, пятница
|
Челябинск
2976 дней назад
|
сделаю, но звезды по сути 2
|
#12
- 28 декабря 2012, пятница
|
Гатчина
1609 дней назад
|
Позвольте, я проиллюстрирую. На первой картинке большая мопедная звезда намертво прикручена к маленькой звезде, идущей в комплекте с планетарной втулкой. На второй картинке в конструкцию добавляется фривил для цепи педалей. Вся проблема в том, что этот самый фривил надо как-то закрепить.. И меня терзают смутные сомнения, что без помощи токаря не обойтись. P.s. детали могут несколько отличаться от имеющихся у автора темы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2012 в 19:30, Lenin_01: причина не указана)
|
#13
- 28 декабря 2012, пятница
|
Челябинск
2976 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минутуда именно так примерно и будет Добавлено спустя 1 минутуLenin_01, да примерно так и хочу Добавлено спустя 7 минута не подскажите откуда лучше арм заказать? Добавлено спустя 10 минутLenin_01, а фривл у вас нормально встал, изза него скорости не будут не переключаться во втулке? Добавлено спустя 11 минутвот был бы у меня арм, тогда но педали очень хорошая вешь-если бенз кончится или ещё что то выручат
|
#14
- 28 декабря 2012, пятница
|
Гатчина
1609 дней назад
|
Нет, фривил я просто приложил для наглядности. В свое время тоже думал об аналогичной конструкции, но так ничего и не придумал... По-этому, пришлось делать передний привод Но, думаю, по ширине фривил должен встать. В крайнем случае, можно заменить "штырек" переключения скоростей на более длинный. Кстати, у себя я его подрезал на несколько миллиметров.
|
#15
- 29 декабря 2012, суббота
|
Санкт-Петербург
2244 дня назад
|
Lenin_01:Вся проблема в том, что этот самый фривил надо как-то закрепить.. И меня терзают смутные сомнения, что без помощи токаря не обойтись. В принципе, проблема установки фривилла без токарных работ вполне решаема. Приобретаем или находим заднюю втулку от "горного" железную такого типа: Сбиваем фланец с резьбовой частью - вот вам и крепление под фривилл. Закрепить этот фланец на звёздочке уже дело техники. Можно взять и алюминиевую втулку с фланцем большого диаметра и отпилить фланец с резьбовой частью. И всё - токарь не нужен. Корпуса от таких втулок можно найти в веломастерских практически на халяву. Правда остаётся вопрос с шириной получившейся конструкции. В планетарной втулке, к сожалению, так просто ось не поменяешь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2012 в 00:50, triloded: причина не указана)
|
#16
- 29 декабря 2012, суббота
|
Челябинск
2976 дней назад
|
да, идея хорошая тоже у меня была, с педалями расставться не хочется, но похоже всё к этому идёт Добавлено спустя 8 минута если вот наподобие мне сделать, тяжело будет заводить? Добавлено спустя 8 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#17
- 29 декабря 2012, суббота
|
Санкт-Петербург
3420 дней назад
|
Я то думал что такая система и будет)) dan_1995:а если вот наподобие мне сделать, тяжело будет заводить? Мы в соседней ветке обсуждали это, кажется пришли к выводу что легче...
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#18
- 29 декабря 2012, суббота
|
Челябинск
2976 дней назад
|
Patrick, а то что у меня колво зубцов примерно одинаковое с двух сторон промвала, а не разное как повлияет?
|
#19
- 29 декабря 2012, суббота
|
Санкт-Петербург
3420 дней назад
|
dan_1995: у меня колво зубцов примерно одинаковое с двух сторон промвала, а не разное как повлияет А фиг его знает. Зависит от их количества. Ясно же что передаточное число будет немного другим, скорость соответственно тоже. Мы здесь недавно обсуждали это в теме про КД, только где не помню.
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#20
- 29 декабря 2012, суббота
|
Челябинск
2976 дней назад
|
http://www.mopedist.ru/upload/forum/e2f1f7002b0e278ca36fc4d0cc515be7.jpg по сути получается примерно такое только цепи немного по другом проходят и всё
|
#21
- 29 декабря 2012, суббота
|
Санкт-Петербург
3420 дней назад
|
dan_1995:а если вот наподобие мне сделать, тяжело будет заводить? dan_1995:по сути получается примерно такое Второй вариант мне кажется интереснее.
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#22
- 29 декабря 2012, суббота
|
Челябинск
2976 дней назад
|
мне тоже. насадкой для дрели быстро расточил отверстие в звезде теперь нужно её прикрепить к втулке, и ещё 2 таких же звезды купить- одну для педалей а вторую тоже под расточку для привода мопедного
|
#23
- 29 декабря 2012, суббота
|
Пятигорск
3756 дней назад
|
Patrick: Я то думал что такая система и будет)) dan_1995:а если вот наподобие мне сделать, тяжело будет заводить? Мы в соседней ветке обсуждали это, кажется пришли к выводу что легче... Здесь обсуждали http://www.mopedist.ru/forum/thread1946-2.html Если читать внимательно и не делать поспешных выводов,то есть ответы на все вопросы.
|
#24
- 29 декабря 2012, суббота
|
Челябинск
2976 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
фтулка немного переделанная Добавлено спустя несколько секунд
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот звезду надо будет приварить к втулке Добавлено спустя 1 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минутыс этой стороны тоже будет тоже звезда приваренная Добавлено спустя 3 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
эта звёздочка для велоцепи те привода с педалей Добавлено спустя 4 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
так примерно будет стоять Добавлено спустя 4 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 9 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
так примерно будет цепь от мотора промежуточная Добавлено спустя 9 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#25
- 29 декабря 2012, суббота
|
Белоярск
1905 дней назад
|
Судя по 2 фото сверху, отверстие в звезде...там биение мм 5 ? или мне показалось? http://www.mopedist.ru/upload/forum/caf979a55cd8617544e41f8d22524d35.jpg
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#26
- 29 декабря 2012, суббота
|
Челябинск
2976 дней назад
|
да , там отверстие не точное , но оно больше чем нужно и поэтому отцентровывается и биения нет главное приварить точно
|
#27
- 4 января 2013, пятница
|
Челябинск
2976 дней назад
|
сварщик приварил звёзды к втулке-промвалу, только одну немного криво.собрал заднее колесо и прикрепил мопедную звезду. пришлось из металла сделать 2 накладки-удлинители базы примерно на 1 см, тк изза моего просчёта колесо касалось промвала. вместо 3 звёзд спереди поставлю обычную звезду на 40 зубов.
|
#28
- 6 января 2013, воскресенье
|
Челябинск
2976 дней назад
|
спереди звезду не получилось поставить как хотел, всё собрал, но изза перекоса цепи идущей от промвала до заднего колеса ничего не работает
|
#29
- 8 января 2013, вторник
|
Челябинск
2976 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минутыпришлось сделать накладки для удлинения базы и сдвинуть колесо влево. задняя мопедная звезда прикручмна на балты к обычной. передняя велоцепь к педалям настроена(т.е отлично всё крутится и нет перекоса), задняя цепь к колесу ещё не настроил.
|
#30
- 9 января 2013, среда
|
Челябинск
2976 дней назад
|
всё идёт к тому что буду ставить вело цепь вместо мопедной, снял с переди звезду на 48 зубов Э, завтра прикреплю её к мопедной на 44 зуба и поставлю цепь, а то мопедная цепь какая то не гнущаяся совсем и маленькое несоответствие выводит её из строя.
|
#31
- 9 января 2013, среда
|
Красноярск
3136 дней назад
|
Patrick:а если вот наподобие мне сделать, тяжело будет заводить? Weidmann,всех запутал ,классический привод тяжелей заводить получится ,вот считайте от педалей до коленвала 3 передаточных звена ,все повышающие обороты ,отношения примерно 2 * 4 *4 произведение 32 у классики !
|
#32
- 10 января 2013, четверг
|
Пятигорск
3756 дней назад
|
axxx: Patrick:а если вот наподобие мне сделать, тяжело будет заводить? Weidmann,всех запутал ,классический привод тяжелей заводить получится ,вот считайте от педалей до коленвала 3 передаточных звена ,все повышающие обороты ,отношения примерно 2 * 4 *4 произведение 32 у классики ! Блин,еще один умник объявился ! Научитесь считать передаточные числа,попытайтесь понять суть редуктора,а если не получится,то не выставляйте напоказ свою дремучесть ! Учите матчасть !
|
#33
- 10 января 2013, четверг
|
Красноярск
3136 дней назад
|
Weidmann, На классике 1 оборот педалей дает 2 оборота колеса далее это дает 8 оборотов моторной звездочки и далее 32 оборота коленвала
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2013 в 06:28, axxx: причина не указана)
|
#34
- 10 января 2013, четверг
|
Пятигорск
3756 дней назад
|
Когда же Вы поймете,что крутите редуктор в обратную сторону,т.е. в сторону повышения оборотов в данном случае на коленвале (как Вы правильно указали)!? Для чего предназначен редуктор?Для того,чтобы слабому моторчику легче было крутить колесо.Редуктор с промвалом призван еще более облегчить это вращение.У него по определению больше передаточное число.Следовательно при одном обороте педалей у него будет к примеру 50 оборотов коленвала.Но прокрутить педалями все это хозяйство будет труднее.Попробуйте завести с толкача машину на первой передаче (эквивалент конструкции с промвалом) и на четвертой (это будет аналогом классики),почувствуйте разницу.Если Вам легче завести на первой передаче,то Вам уже никто не поможет!
|
#35
- 10 января 2013, четверг
|
Челябинск
2976 дней назад
|
скоро соберу и выясним опытным путём, но скорее всего завести будет действительно труднее( по первичным впечатлениям от сборки).
|
#36
- 10 января 2013, четверг
|
Красноярск
3136 дней назад
|
Weidmann, редукторная схема то по другому устроена ,там при заводке усилие с педалей идет на двигатель минуя колесо .И от педалей до коленвала передаточное 27,2 как ты сам же и посчитал .А на классике 32 и больше .Мы то при задодке даем усилие на педали ,вот и считаем передачу от них .Вот 32 и даcт более трудную заводку . А если бы заводить с толкача ,то тогда другое дело ,там передаточные будут другие ,у классики около 16 ,а у редукторного может быть и больше и меньше передачи редуктора 27,2 .
|
#37
- 10 января 2013, четверг
|
Пятигорск
3756 дней назад
|
Начинаем все снова.Подробненько напишите откуда взялось сакральное число 32?Когда в это въедете,то все встанет на место.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2013 в 17:16, Weidmann: причина не указана)
|
#38
- 11 января 2013, пятница
|
Красноярск
3136 дней назад
|
32 ,когда Д ставится на велосипед с односкоростной педальной цепной передачей ,которая как правило является повышающей с отношением 2 и больше . И коли такой мотовелосидеп,считая его классическим, с передачей ~32 удавалось завести ,тем паче "редукторный" 27,2 заведется .
|
#39
- 11 января 2013, пятница
|
Пятигорск
3756 дней назад
|
axxx: 32 ,когда Д ставится на велосипед с односкоростной педальной цепной передачей ,которая как правило является повышающей с отношением 2 и больше . И коли такой мотовелосидеп,считая его классическим, с передачей ~32 удавалось завести ,тем паче "редукторный" 27,2 заведется .
Вы в циферках распишите что на что делите или умножаете.По ступеням.
|
#40
- 11 января 2013, пятница
|
Челябинск
2976 дней назад
|
это не суть как важно, уже кто хотел то и собрал, как впрочем и я, и каждый останется при своём мнении. определить можно только опытным путём!Добавлено спустя 30 минутлучше подскажите из чего лучше сделать ролик для натяжителя
|