Контактное зажигание на МИНСК P. S Проблема была в колпачке

Danial
Осакаровка
604 дня назад
Здравствуйте!Помогите пожалуйста не разбираюсь в контактом зажигание. Нет искры на Минске 125 ММВЗ3.115 1977г Помогите пожалуйста зажигание г421 6в
Прикрепленные файлы:
img-20211219-191121_61bf7acc0b284.jpg | 3422,01 Кб | Скачали: 215 раз
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
smoke Для начала надо отключить все лишние провода.... И убрать сопли....
Схема простейшая для запуска, точно как и на любой дешке....

Надо убедится, что генератор хоть что-то выдаёт. Откручиваем от прерывателя провод с генератора и подключаем лампу на 6В. Если загориться - уже хорошо.....

Далее - чистим контакты прерывателя, выставляем зажигание.... Без бобины крутим коленвал - на контактах обычно начинает проскакивать искра.
А вот далее, самый интересный вопрос - какая бобина используется? Чаще всего проблема именно в ней или пробитом колпачке и свече.
Здесь был Orik...
Danial
Осакаровка
604 дня назад
Провода у меня работают А прерыватель не чистил. Бабина Б 300 но я ещё купил 6 в бабину от иж 56.а можно схему пожалуйста.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Danial:
Провода у меня работают
Да ты их просто отключи, чтобы быть уверенным в том, что через них ничего и никуда не утекает. Если они где-то на массу закоротили, то искры не будет.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Danial
Осакаровка
604 дня назад
А как масса идёт на мотоцикл, через раму?
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
Да
Здесь был Orik...
Danial
Осакаровка
604 дня назад
Я присоеденил 1 провод к бабине искры нет сунул палец в насвечник искра есть Ударило сильно током. Это значит массы нет?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Нужно свечу новую или гарантированно рабочую. Через старую свечу ток может утекать по загаженному нагаром изолятору - искры на такой свече не будет.