Скажем так аналогичные моторы от бензокос и бензопил КТО ТОЛЬКО НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ.
Погодь, но это не "мотокос и бензопил" - это мотор даже с "трансмиссией" (сцепление плюс редуктор) и даже выходной звездой кстати вот этот рукав, в котором редуктор (одно название канеш две звезды с цепочкой, но правда на подшипниках, что вдохновляет) можно переставлять в любое из 4 положений, что тоже удобно. Т.е. для прожекта лучше брать конкретно эту штуковину, нежели мотор от триммера и потом его еще допиливать и комплектовать недостающим. Вопрос только в качестве. Почему и спросил - может кто покупал уже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2019 в 17:13, madclone: причина не указана)
Китайские минимото и детские квадрики на таком комплекте. Ну, может не конкретно этого производителя но всё же. Из типовых неисправностей дурацкий крантик на карбе и сам карб не шибко хорош. Обычно от авторства зависит, попадаются и с очень адекватным поведением но чаще наоборот. В принципе стандартный 1Е40 с увеличенной поршневой и впуском через ЛК. Машина отработанная как и 139й мотор, всё зависит от производителя. Попадались и с кривым колоколом сцепления и с одинарной цепочкой ( на детских квадриках именно такая).
Знакомый из подаренного мною подобного мотора с одинарной цепочкой сделал себе миник на 10" колесах. Максималка 35км/ч цепь 3й год служит. Т.е. при относительно не больших нагрузках она вполне себе нормальна. Карб был сменен на к60, он сам туда встаёт без переделок. Чуть чуть окна ушей в ширь тронуть только
Еще лучшие результаты даёт другой карбюратор, похожий на тот что в комплекте но отличающийся. Позже, если интересно, сыщу картинки, где то год-1.5 назад о нём писал. На нем правда тоже краник и от сего "чуда" по любому надо избавляться, зато он сам прилично работает и настраивается.
Единственное что, с этим карбюратором, когда он будет отстроен, холодный запуск возможен исключительно с закрытой воздушной заслонки. В любую погоду. Это норма. Зато он хорошо готовит смесь на низах. Видимо особенность для кусторезов.
На этом моторе, скорее всего будет стоять вот такой с каким то измененным диаметром дифузора.
Latgalec, смотреть приятно.Капиталку мотору можно возле базара сделать за 15 мин.Красивый.Если сильно хочется и есть место для него в гараже , то почему бы и да !
Тут есть один важный момент, а именно выхлопная система. Со штатной триммерной 1E40F развивает 1.4-1.7 л/с, 1E44F-6 ( тот про который мы говорим) 1.7-2.1. Но стоит применить нормальную выхлопную, даже пусть и не настроенную, мотор сразу показывает что может больше чем заявлено с родным недоглушителем.
К тому же для них существуют киты для форсирования, кой чего, на ездовые, ставится прямо с завода. Только хозяин может точно сказать что стоит конкретно в том моторе что на видео.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 октября 2019 в 15:12, krotik: причина не указана)
На счет моторчика.... Стоковый.... Жужжит шикарно. Глушитель явно душит, ибо выпускное окно на 1/3 перекрывается патрубком. Когда сцепление перестает подбуксовывать, моторчик начинает проявлять свою прыть! А в остальном, krotik всё правильно написал... На алишке большой выбор для тюнинга!
Latgalec, ну отлично, чо... а то я переодически спотыкаюсь в гараже о V50 безблагодатный, всё думаю куда его приспособить. но перед этим его надо как то перетряхнуть по ЦПГ и с непредсказуемым результатом. а тут вроде всё на месте, всё наверное будет работать и радовать... хотя у V50 есть неоспоримый плюс в какой-никакой коробке аж о двух скоростях и нейтралью и такой же никаком генераторе - хоть что то Скрестить бы их как-нибудь вот это был бы номер...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2019 в 16:52, madclone: причина не указана)
Разобрал такой тюнинговый вариант.Сделано на вид очень достойно и качественно!Думаю что с такого двигла с резонатором можно будет снять не плохую мощность.Сделано всё грамотно и лепесток присутствует.
Скрестить бы их как-нибудь вот это был бы номер...
Что получится, если тщательно перемешать литр вкуснейшего варенья и чайную ложку дерьма? Если подумаешь, что получится нечто среднее, пропорционально количеству частей обоих ингредиентов, то это будет "фатальной" ошибкой - получится чуть больше литра отборного дерьма!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
ты же к этому как-то пришел, так что вопросов больше чем ответов.
Я только передал чужую мудрость - это и есть ответ на твой гипотетический, не заданный, вопрос. Сами посудите - что можно взять с "шавки" или "вэшки", чтобы прилепить к этому моторчику? Магдино там было всегда хреновое и слабое - никогда особой мощностью не отличалось и после нескольких лет магниты старели. Да и КПП была неудачной, в смысле качества изготовления. У меня лично, на Верховине-4, на ходу отвалилась ведущая звезда - свернулся напрочь вторичный вал. Про корзину сцепления даже вспоминать не хочется.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
У меня лично, на Верховине-4, на ходу отвалилась ведущая звезда - свернулся напрочь вторичный вал
Аналогичный случай произошел в деревне Бубенчиково. В 1981 году сдуру купил Карпаты - новые, в магазине, с двигателем Ш-62, и через месяц готов был разбить его кувалдой. В моторе постоянно крошилось все что можно, задолбался ездить за запчастями. В конце концов часть вала вместе с ведущей звездочкой отломилась, как будто он был сделан из сосиски. С тех пор острая ненависть к советскому мопедпрому вообще, к любому.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2019 в 19:34, kroha: причина не указана)
Да, так. Стоит добавить трубу и сигару от Ш и моторчик попер. А там ничего общего с настроенным выпуском нет.
MAGNETO:
Где истина?
А истина в том что разные производители. Вот сколько из этой серии моторов в руки не попадало, все разные, все со своим характером как и совкомоторы. На бензоинструменте это не заметно. Зато при езде сказывается сильно. Что удивительно даже относительно бюджетные могут оказаться весьма не плохи. Тот же Чемпион. Я даже новый триммер на 40F взял чемпионовский, доволен. Но, никто ничего не гарантирует. Штамповка, поток, пофигизм. А за гарантированно хорошие просят иные деньги и продают под дорогими брендами.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 октября 2019 в 19:50, krotik: причина не указана)
На фото, если судить по картинкам настроенных, просто обычный глушитель. Так что наверно да, правильно. Но с инструментальной нахлобучкой а ля пламегаситель там вообще ниочем. Только ворон пугать и соседей.
Это очень "круто", очень дорого и не много улучшает охлаждение. Но обычно так поднимают степень сжатия. Просто обрезают стандартный цилиндр и ставят голову. Для повышения цены её фрезеруют и анодируют. В общем форсирование с цветомузыкальными эффектами для большего срубания бабла.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 октября 2019 в 10:38, krotik: причина не указана)
Разобрал такой тюнинговый вариант.Сделано на вид очень достойно и качественно!
Сделано действительно качественно. Не понравились только лепестки. Не думаю, что движок от косилки сделан так же. Сколько стоит?Добавлено спустя 2 минуты
madclone:
зачем так сделано?
Вкладыш под разную степень сжатия. Прекрасная вещь.
Вот с анодированием вкладыша и его посадочного места однозначно проблема. Так нельзя. Сильно нарушается теплоотвод. Да и вообще вкладыш может стать причиной перегрева, особенно на форсированном моторе. В общем полезно но не по уму выполнено. Народ любит аляписто блестящее. На это их и покупают.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2019 в 11:16, krotik: причина не указана)
Я ответил 2 раза по 10 уже 20, 20мкм теплоизоляции в самом теплонагруженном месте. Вкладыш выполняется с хорошим тепловым контактом с головкой, а не просто всунуть лишь бы что
Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 октября 2019 в 11:22, krotik: причина не указана)
На Ш выхлоп не настроен. До настроенного там как до Луны спиной вперед со спущенными штанами. Но он имеет достаточно длинный патрубок и некое подобие резонатора, последний почти не работает но сильно лучше чем просто душилка как на триммерном. В нем просто газы не застаиваются, но резонансного эффекта нет и в помине.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 октября 2019 в 11:38, krotik: причина не указана)
Latgalec, а что за поделие на твоей второй фотке? передняя часть двигла зело напоминает v50.... а дальше? :)) жалко фотка маленькая и нельзя зазумить нормально...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2019 в 11:44, madclone: причина не указана)
S.T.A.L.K.E.R., Значит лично я должен ДОКАЗАВАТЬ, а остальные будут просто так пукать? Резонатор там есть. Его роль выполняют выхлопная труба определённой длинны плюс конус расширения в глушителе. Настроено всё это на обороты максимального крутящего момента, а не на обороты максимальной мощности. Поскольку это ДОРОЖНЫЙ, а не гоночный мотор. Книжки надо читать, а не кумовством заниматься.
Книжек начитался и не смотришь что там на практике. Мощностная часть глушителя Ш не рассчитана ни на что. Доже по 4ой категории ( дорожной, коэффициент динамичности 0.4-0.65) её не считали. Об этом говорит чрезвычайно малая конусность. По принципу дай Бог куда нибудь да попадет при разных оборотах. Отражение волны в результате идет в центр. Хоть чего туда поставь. Хот от Дельты, хоть от Д. Результат будет одинаков. Работает с этим глушителем исключительно длина патрубка и расстояние от среза патрубка до перегородки. Похожий но несколько отличный глушитель от Риги 22 ведет себя получше, но всеодно сделан по принципу универсального, а бы не шибко трещало.
В таких глушителях в мощностной части используется не отражение волны а обжатие потока. При этом оно во всем диапазоне частот двигателя. Именно из за этого вдвижение патрубка практически максимально в глушитель ( исключая таким образом из работы часть конуса) и позволяет снизить там где обжатие не нужно и оставить там где полезно. Правда эффект не сильно выражен. Но о каком то расчете там не идет речи вообще. Это универсальная шняга на все обороты, оптом.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 31 октября 2019 в 15:30, krotik: причина не указана)
Для кого хам, для кого голубчик. На всех балаболов не угодишь.
krotik:
её не считали. Об этом говорит чрезвычайно малая конусность.
Какая? И с чего бы это она малая. По мне, - так в самый раз.
krotik:
Работает с этим глушителем исключительно длина патрубка и расстояние от среза патрубка до перегородки.
Подтверждаю. Я именно это и сказал. Она рассчитана.
krotik:
В таких глушителях в мощностной части используется не отражение волны а обжатие потока.
Вот про "обжатие потока" применительно к резонансной части глушителя, я никогда ни от кого не слышал. Желаю просвещения на эту тему.
krotik:
Это универсальная шняга на все обороты, оптом.
Какая тама шняга я не в курсе. А резонансная часть глушителя действительно работает в широком диапазоне оборотов. Как и положено для ДОРОЖНОГО, НИЗКОФОРСИРОВАННОГО двигателя. Да исчо только с двумя передачами.
Для особ особо сомневающихся предлагаю рассмотреть трансформацию глушителя от Д. В те далёкие послевоенные времена, когда о влиянии резонансных явлений во впускном и выпускном трактах двухтактных двигателей мировая общественность только догадывалась, на двигатель ставился глушитель типа Яйцо Кощея, почему то прозванный пионерами гравицапой (насмотрелись кино типа Кин-дза-дза). Затем был глушитель типа огурец (Мечта Комсомолки). Затем, когда учёные всего мира поняли суть резонансных явлений(примерно 70е годы прошлого века) уже более применили более продвинутый, РАССЧИТАННЫЙ выпускной тракт. Сигарообразного типа. Включающий в себя резонансную и глушащую части. Результат - мощность поднялась в ПОЛТОРА РАЗА. И более ничего. Кто не согласен - можете ставить дизлайки, причём по всему периметру.
Привет шишкин из мотора
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2019 в 15:51, Харитон: причина не указана)