на мой взгляд довольно странный подход к запуску двигателя. Двухтактники после серьезного ремонта я всегда стараюсь надуть, т.е. опрессовать. Нужны 2 заглушки на впуск и выпуск (из подручных средств, потому что на каждый мотор они свои) и свеча с ниппелем вместо изолятора.Как её сделать - фантазия неограничена (спаять, залить поксиполом, намотать фумки...). Манометр особо и не нужен - если картер не держит давление, это видно будет сразу. Только после опрессовки можно заниматься карбом и искрообразованием. Иначе никаких ясных критериев поиска неисправности нет. У меня был такой случай на В-50 однажды - одновременно чуть подтравливал правый сальник и БКС давал искру когда хотел. Опрессовку я тогда поленился делать, довольно быстро вычислил бкс, поменял, вроде все работает. А на след. день повторилось всё то же самое - вот я диву дался, с тех пор всегда первым делом опрессовка.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Как тут правильно заметили, да и сам я к этому склонялся- стрельба в выхлоп = позднее зажигание. Да и бензин нужен вроде как 72. Но я не ожидал, что из-за этого двигатель вообще не запустится, тем более, я зажигание не трогал. Ну и сегодня решил потрогать, несмотря на бешеную погоду с ледяным дождём.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Установил кулачки в почти самое раннее положение, и безо всяких плесканий под свечу дрыынь)))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Реагирует на газ вяло, холостых нет. Фильтра нет, поролон. Заслонки обогатителя в карбе нет. Всё завелось и так. Нужно ещё колхозить зажигание, делаешь раньше-уходит зазор. Делаешь зазор-немного опять уходит угол. Но он работает!
Ну, 2 причины Вам и называли и говорили что в мануальное всё вертать, а не как когда то кем то поставлено. Обычные танцы вокруг техники с неизвестным положением настроек. Когда не рядом точней сказать трудно, только по общим симптомам.
Поздравляю! Но зажигание всеравно не в край а как положено поставьте. Тогда и будете разбираться откуда столько дыма, почему не реагирует на газ и т.п. Потом и бензин подберете по пробным заездам. На запуск мотора это не сильно влияет, только на температурные и тяговые характеристики. Не знаю как у вас но в подмосковье еще водится местами АИ-80 (=А-76)
Редактировалось: 3 раза (Последний: 6 октября 2019 в 19:13, krotik: причина не указана)
В любом случае придется проверить и зазор прерывателя и момент размыкания ( сколько там не знаю. думаю около 4мм до ВМТ) и уровень топлива в поплавковой уточнить, может он мал и отсюда вялая реакция. Те кто выкладывают видео как мотор заводится и чуть ли не едет с первой попытки в основном не обманывают. Запуск именно так легко и происходит. Вот только за кадром остаётся вся работа по проверке и установке в исходные настройки. Подчас на это уходит изрядно времени.
Покопался малость) Снял и разобрал фару. Повреждений особо нет, только окантовка замка. Косяк какой-то со спидометром, его "хвост" (выход для тросика) направлен назад мотоцикла. Хотя в корпусе фары место спереди для него.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Не знаю, как быть с разметкой-почти вся истлела. Наклеить напечатанную? Примерял акб на место.Как обычно, сначала был сделан акб, потом начинаем его ставить).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Замотать побольше-дрягаться не будет.Но лучше сделать другой акб, с параллелями одна над другой, ширина позволяет их так разместить. И собрать можно больше ёмкости. посмотрим.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А покажи спидометр с другой стороны и корпус фары. На сколько видно, спидометр сп8а. И он ставился в старого типа горшок фары: как на м-72, иж49 и ранний иж56. А какая емкость у аккума? Нормально он будет заряжаться от штатной зарядки? Он же литиевый?
Да, спидометр ранний, размечен до 160км/ч. акб 12в 7.5А*ч измеренных, заряжаться не будет, штатный генератор ведь 6в, и я даже не знаю, работает ли он. Дубасить по деревне можно и так, хватит на несколько часов.
Полный заряд 4.2х2=8.4 сколько там даёт генер 6в исправный я не помню, но вроде не больше 7.5в. Он не зарядит полностью. Другое дело, если мот используется в деревне, генератор особо не нужен. Само зажигание требует менее 2А для своей работы. Это больше 3 часов непрерывной работы в моём случае.
Не, можно сделать и больше. Подогнув контакты. Но ладно, х с ним, что не зарядит. Полузаряженный такой аккум потянет дождик, зиму и мороз, грязь, понос, и мотокросс?:)
Разобрал спидометр, ошибки там быть не может,стыкуется только в 1 положении. Делаю вывод-либо корпус фары не родной, либо сам спидометр. Скорее корпус фары.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
история такая- чёрный дорог владельцу как память-его надо восстановить, неродные детали надо заменить деталями с синего. Коленвал не проворачивается(что-то это мне напоминает), но передачи включаются, очень надеюсь, заржавела поршневая. Синий вроде как даже заводится, но я ещё не пробовал. Посмотрим, сегодня некогда))) Нуу и- за ремонт хозяин отдаёт синий мне. Будет неродной передний щиток и заднее колесо придётся поставить от планеты. В остальном- 49)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2019 в 13:17, andruxxa: причина не указана)
Самое интересное, что в случае победы над черным будут оба довольны... Один избавится от не нужного ему металлолома, другой будет рад возможности сделать этот металлолом полезным для себя. В памяти всплывает мистическое словечко - некрофилия. Это, случайно, не заразно? https://www.youtube.com/watch?v=5VgIHLPwwBA
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Был в гараже, но возился с машиной. Стартер представился(новый, ещё на гарантии). По теме- накачал колёса. На синем переднее накачал-держит. Заднее стал качать- попёрла вода из под спиц. Но держит пока. На чёрном переднее накачал, держит. Заднее имеет след взрыва на боковине.Но владелец дал колесо в сборе с резиной, только обод перекрасить.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На синем коленвал проворачивается, сцепление работает, передачи включаются. искры нет. Но я ещё не открывал крышку зажигания. искру то я найду) На чёрном коленвал не проворачивается, выжать сцепление невозможно-боюсь оторвать трос. передачи включаются. Хотя возможно дело как раз где-то в сцеплении-кик упирается как в стену(как на 56 было), ни малейшего люфта. На обоих нет распред коробок, видимо, зажигание на обоих уже не родное. На чёрном хромированный маятник- не думаю, что так было с завода). На 56 я сделал на работе уголки для крепежа сиденья. Можно будет на выходных продубасить по гаражам
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 октября 2019 в 18:51, andruxxa: причина не указана)
Немного раскидал чёрный. Снял щиток, бак, башку, карб(к-28д). В воздухане была вода, но вроде недолго, сильной ржавчины нет. Как и ожидалось, поршневая приржавела, в видео хорошо видно)
В смысле - наперегонки? А, понимаю - его потолкать нужно, чтобы завести, а потом попробовать удержать - если он решить, все же, завестись. Но я в чудеса не верю!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2019 в 13:32, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ну да А в церковь зачем тогда ходишь? На девок смотреть Есть у меня видео как мой Иж едет. Но ты кино не смотришь (попы запрещают), ты в пролёте. Ищи сам, поди не мальчуган уже, разберёшься.
Не сритесь ребята чудеса бывают) открутил на чёрном генератор, а он не снимается. Пара ударов поленом-и он слетел. А с тем и коленвал завращался клина нету
чудеса бывают) открутил на чёрном генератор, а он не снимается. Пара ударов поленом-и он слетел.
Это не чудо! Я сегодня Хонду "переобувал" - три летних колеса снял легко, а 4-е ни в какую! Встал с колен, отвернулся от машины и ка-а-ак лягнул пяткой это колесо в бочину! Оно и отскочило, будто и не кочевряжилось вовсе... Техниццки надо с железяками действовать, а не гладить их руками, словно это тонкое кружевное женское бельё...
Харитон:
в церковь зачем тогда ходишь?
А ты меня там видел?
Харитон:
Есть у меня видео как мой Иж едет.
Сам по себе или с тобой наперегонки?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев