Кроха.
#161
- 13 сентября 2017, среда
|
Самара
1 день назад
|
Покатался сегодня с гпсом, под горку скорость 20.2 км/ч, дальше двигатель не тянет. Начинает строчить.
|
|
#162
- 15 сентября 2017, пятница
|
Самара
1 день назад
|
Покатался по двору, немножко по дороге, на максималке, температура под свечой 120 гр.
|
#163
- 16 сентября 2017, суббота
|
Самара
1 день назад
|
Благополучно катался всю неделю, но сегодня, под вечер, неожиданно мотор набрал обороты, на винты регулировки не реагировал, заглушил. Видать донорское сердце тоже с изъяном было. Думаю что сальник. В понедельник поеду, поищу. Он конечно есть в одном магазинчике, но 80 рублей за него, по моему, дороговато. На сколько выше можно сальник поставить?
|
#164
- 22 сентября 2017, пятница
|
Самара
1 день назад
|
Купил, еще летом прокладки, под ригу 11. Купил подшипники, хотел движок начать собирать, а тут засада
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
какие рукожопы это делали? Отсканировал картер, завтра буду в цифре рисовать прокладки, потом на лазере порежу. На симсон вышло очень хорошо. А про карбюраторы так никто и не отписался. Неужели кроме как родных и в60 никто ничего не ставил? Из доступного?
|
#165
- 22 сентября 2017, пятница
|
Казань
5 дней назад
|
китаёзы, кто) всегда вырезаю прокладки по месту из паронита. Покупать готовое на копеечный движок - изврат. Ещё и за бОльшую сумму впарят, чем кусок паронита.
Всё гениальное просто
|
#166
- 22 сентября 2017, пятница
|
Самара
1 день назад
|
ну да, эти хрени купил за 70 рублей, а лист паронита, 1м на 1м за 350. Завтра обрисую в цифре, если кому понадобится, скину файло.
|
#167
- 26 сентября 2017, вторник
|
Москва
4 часа назад
|
Айдар: А про карбюраторы так никто и не отписался. Неужели кроме как родных и в60 никто ничего не ставил? Из доступного?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
От какого то китае мини мото на 1E40F, с переделко штуцера бензина, изменением рычага заслонки и изготовлением переходника с выносом вбок
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2017 в 19:41, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#193
- 26 сентября 2017, вторник
|
Самара
1 день назад
|
А глушак от чего?
|
#168
- 26 сентября 2017, вторник
|
Самара
1 день назад
|
Спасибо. Посмотрю. Я так думаю что любой от 50 кубов можно приделать? Кстати оживил сегодня кроху, поменял сальник, и зажигание поставил теристорное, метка стоит на месте, но при повышении оборотов уходит к вмт. Попробую завтра отдин конденсатор на 1мкф откинуть, и посмотрю. И глушак после промывки стал уж очень звонкий.
|
#194
- 26 сентября 2017, вторник
|
Москва
4 часа назад
|
А фиг знает, приблудный, ещё лет 9 назад достался. По форме как на последней Дельте Латгальца Потроха думаю те же, ломка газов трубками и перегородками, без флейты. Выходной сайленсер вварен в съёмную чашку. Но проушина крепления в ином месте и лыска под педаль зеркально выходит. Резьба под гайку и вход под патрубок Д. Заводское, не самовар. Окрашен с рождения чёрным. По слухам китайцы на Д в то время такое делали, но не встречал больше.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#169
- 26 сентября 2017, вторник
|
Москва
4 часа назад
|
С дифузором более 15-16мм не советую. Всёравно в конце хода не будет изменений. Этот 14, но и впуск и канал в колене расточены до 12.2
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#170
- 26 сентября 2017, вторник
|
Самара
1 день назад
|
Под кроху движок еще не собран, надо развертку покупать на 17, для золотника, я его оловом облудил, как советовали, теперь ищу где развернуть можно. Про золотник думал, но так и не понял, как надо правильно его расточить, до квадрата? И в какую сторону?
|
#195
- 26 сентября 2017, вторник
|
Самара
1 день назад
|
У меня есть глушак от карпат, от стеллы, и еще от чего то похож на миника или стеллу. Вот колено надо гнуть, ни одно не подходит.Добавлено спустя 1 минутуЗавтра фото сделаю.
|
#196
- 26 сентября 2017, вторник
|
Москва
4 часа назад
|
Патрубок у меня от Р-13, стандартный, без подгибов и переделок. Просто такой обгоревший был что проще оказалось закатать в чёрный, который уже в одном месте облупился. Хром до конца поленился снять
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#171
- 26 сентября 2017, вторник
|
Москва
4 часа назад
|
не нужно оквадрачивать золотник. Без остальных доработок на практике лучше не будет. А вот обратный выброс смеси возрастёт многократно. Выравниваются углы и ступеньки и всё. Остальное для форсированных моторов. Диаметр впускного канала можно увеличить, до 11.5мм. Дальще всёодно в цапфе меньше, да и герметичность втулки пострадает из за тонкой стенки у расточенного отверстия. В общем если работ по впуску перепуску с поршневой и КВ не было то ограничиваемся облагораживанием стока. Иначе может быть хуже
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 сентября 2017 в 21:13, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#197
- 26 сентября 2017, вторник
|
Самара
1 день назад
|
Дык два глушака от 13й лежат на полочке. Надо примерить.
|
#172
- 26 сентября 2017, вторник
|
Самара
1 день назад
|
Углы и ступени, где именно? Если можно фото или где посмотреть. Движок разобран один фиг. И главное есть время для доработок.
|
#198
- 26 сентября 2017, вторник
|
Москва
4 часа назад
|
Напомню что у меня рама не стандартная, это переваренная Кроха-2, что была под анкуровский движок. Так что делалось и с учётом имеющегося патрубка. Но в первом приближении и на обычную раму должно подойти. Может с не большими изменениями.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#199
- 26 сентября 2017, вторник
|
Самара
1 день назад
|
Завтра гляну. Трубогиб имеется.
|
#200
- 26 сентября 2017, вторник
|
Москва
4 часа назад
|
Переместил посты из темы про сальники. Подшлифовать в цапфе КВ, чуть подровнять и отверстие золотника в ней, если сверловки сильно не совпадают. Не забудьте затолкать туалетную бумагу в канал колена. Со стороны шатуна, пролезая между щёк. Плотно забивать не нужно, замучаетесь доставать, главное что бы абразив и стружка не попали в подшипник. Потом все продуть и только затем вытаскивать "пыж" тем же путём что и затолкали.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#201
- 26 сентября 2017, вторник
|
Самара
1 день назад
|
Спасибо, но это после развертки втулки золотника.
|
#202
- 26 сентября 2017, вторник
|
Москва
4 часа назад
|
Про колёса там стёр, тут отвечу. Стандартные от рижских 2ск. 16" на 2.5" покрышка. В родные вилки Крохи не впихнуть. Задний треугольник переварен от той же Р-13. Передняя вилка снова рижская. Такой комбинацией ( кроме плюсов по проходимости и нагрузке) удалось чуть удлиннить базу и пполучить нормальный кастор. Заодно запредельная задняя центровка сменилась на просто заднюю. Что позволяет без усилий проезжать по песку и прочим вязкостям. Сейчас эскизов под рукой нет, давно варил, ещё в 12ом году. Да и не помню где они вообще. Педальный узел от Р-11. Просто так сложилось что почти 4 года для меня были не выездными.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 сентября 2017 в 22:28, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#203
- 27 сентября 2017, среда
|
Самара
1 день назад
|
Понял. Чертежей не надо. Думаю на столько я не буду с крохой заморачиваться, поменяю только переднюю вилку, на с амортизацией. В остальном он меня устраивает полностью. Только ни как не решу в какой цвет красить.
|
#204
- 27 сентября 2017, среда
|
Самара
1 день назад
|
Поставил сегодня огурец, едет так же, звучит тише. Но надо колено переделывать.
|
#205
- 27 сентября 2017, среда
|
Оренбург
1531 день назад
|
Айдар:Только ни как не решу в какой цвет красить. Лучше всего в яркий, хорошо видимый, заметный, особенно в вечернее и утреннее время. Например так (фото из И-нета)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
|
#206
- 27 сентября 2017, среда
|
Самара
1 день назад
|
Вот про желтый думал, либо оранжевый.
|
#207
- 27 сентября 2017, среда
|
Москва
4 часа назад
|
С утречка стал выкатывать попедку на улицу. Спускаю по ступенькам крыльца, стук, стук, стук. Что такое? Не было вчера. Начал разбираться. Блин, передняя вилка люфтит. Решил подтянуть и некуда, упор до подклинивания, а люфт остался, меньше но есть. Не поленился, разобрал. Ненавижу это дело, вилка примитивнейшая а гаек крутить на неделю. Мдя, конуса целы, нет притензий, сепаратор цел, шарки не сбиты в кучу, а вот чашки разнесло. Семое печальное что они родные, достались вместе с рамой из Минска, многе помнят ту эпопею главыным действующим лицом которой был rullON. Неужто китайские чашки? Пришлось раскопать в завалах немного бу советские. С такими разбитыми ездить нельзя, особенно на тряских грунтовках. Кстати была ещё одна проблема. Периодически удаётся влететь в какую яму, или налететь на плохо видную кочку, до пробоя вилки и дыма из последних зубов После одного такого пробоя, в какой то момент, почувствовал что на щебне не хило достаётся моим рукам, чего раньше не было. По приезду обнаружился отпечаток крыла на стойке вилки. Подвеска работает на перекос и крыло содрало краску. Выяснилось что одно перо весьма заметно подклинивает. Разобрал. Пробой был таким что смяло пружину и один виток выперло, прям первый от входа в трубку пера. Тоже пришлось перетрясти запасы и выудить хорошую пружину. Тогда и подтягивал рулевую колонку, не прошло и 3х недель. Это наверняка вчерашняя стиральная доска гравийки добила рулевую, не дала докатать сезон. Как нибудь при удачном освещени зафоткаю что там на дороге, при обычном почти не видно. Зато спиножопе слышно , на сухаре и скорости 35-40 В общем тема для размышлений на следующее лето. Если всё сложится то буду переваривать на полный подвес и вилку посерьёзней. Да, это лишний вес. Вот только в данной ситуации он не будет лишним.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 27 сентября 2017 в 11:03, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#208
- 27 сентября 2017, среда
|
Самара
1 день назад
|
Тогда уж лучше кастом сделать с нуля, по образу, чем заморачиваться с переваркой.
|
#209
- 27 сентября 2017, среда
|
Москва
4 часа назад
|
Не так много времени в наличии, да и условия не самые лучшие. Приходится брать некую базу и её переделывать. На кастом ещё и материал нужен. Не из водопроводных же труб при таких нагрузках. А то наварю и Дешка это не стронет с места.А ей ещё по говнолину как то надо лезть. Делалось и из труб и из парт и из профилей 20х20 и 20х40. В первых случаях вес запредельный, в последнем жесткости на грунте мало, ломает. Это мне что? 30 велорам где то искать и из них лоскутками варить? Та же хрень и выдет . Вот и берётся нечто готовое, проблемное сносится, слабое усиливается, недостающее доваривается. Так не только произвдительней но и вес заметно ниже. Грунт это не асфальт, условия совершенно иные, Прослабишь - понесёшь домой 17 км в двух руках. Перевес - не пролезет там где должен был бы. Мотор мощней? А вот именно этого и не хочу. Мне по приколу протащить своим ходом дешку куда только на полноценном эндуро и с оглядкой. Кстати, скорость на асфальте 56км/ч. Это при моём передаточном 9.5т.об/мин. Мерил в обе стороны. Но так долго мотор не может, только несколько минут, дальше перегрев. Начинается детонация, это на 95ом бензе, ну и все вытекающие. Не для того он строился, но попробовать было интересно. А так крейсерская на грунте и гравии 33-35, на асфальте 40. На грунте 40 тоже ему не проблема, но проблемы у меня. В этих режимах движок идёт легко, его почти не слышно за шумом редуктора и уверенный отзыв на газ. А вот с минималочкой проблемы. Ниже 12км/ч не едет вовсе. Уверенный разгон, так что чувствуется как в попу подпинывает, только с 17км/ч. Так что и с передачей придется поиграться. Мне такая максималка не нужна и на асфальте практически не бываю. Расход сейчас чуть больше 3.5л. Т.е. запас хода с родной рамой-баком прмерно на 65км. Два раза возвращался с законченным резервом, въезжал на участок уже с перебоями. Ну, будет 4 после смены передаточного. Пофиг.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 27 сентября 2017 в 11:56, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#210
- 27 сентября 2017, среда
|
Казань
5 дней назад
|
Рига и сделана из труб, аналогичных водопроводным. Вес огромный, рама пластилиновая.
Всё гениальное просто
|
#211
- 27 сентября 2017, среда
|
Москва
4 часа назад
|
Это смотря что с чем сравнивать. Если с водопроводными, таки нет, если с высколегированными таки да. Вон ЛМЗ, начиная с Верховины 6, те из тонкостенных профилей от парт похоже, там шли 2 толщины, из меньшей. Совсем совсем беда. А ломанные-гутые рамы Риг редкость, однако. Задние маятники и треугольники да, хотелось бы посильней. Но то что это не Ст3 и не Ст6 это точно.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#212
- 27 сентября 2017, среда
|
Казань
5 дней назад
|
Ну вот я сварил раму из стального профиля. Посмотрим как жить будет. Пока видится только один недостаток - вес.
Всё гениальное просто
|
#213
- 29 сентября 2017, пятница
|
Самара
1 день назад
|
Есть карбюратор от ямаха джог, в доступности. Пойдет? Или не стоит заморачиваться?
|
#214
- 29 сентября 2017, пятница
|
Самара
1 день назад
|
А есть кто нибудь из Саратова? Нужна помощь.
|
#215
- 9 октября 2017, понедельник
|
Самара
1 день назад
|
Порезал прокладки
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
примерил
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сели как родные. Полирнул крышку
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
но надо еще 2000 пройти, риски не все вывелись. Да и поцарапал уже. Ищу развертку на 17.
|
#216
- 9 октября 2017, понедельник
|
Самара
1 день назад
|
Разобрал мопед под покраску. Подшипники в переднем колесе мне не понравились, в заднем тоже наверное менять буду, посмотрю перед сборкой детально. Удивило наличие двух отверстий в педальной каретки, это что бы туда вода лучше попадала?
|
#217
- 9 октября 2017, понедельник
|
Казань
5 дней назад
|
Наоборот, чтобы попавшая в раму вода могла оттуда сгинуть, а не стоять годами.
Всё гениальное просто
|
#218
- 9 октября 2017, понедельник
|
Самара
1 день назад
|
а откуда она там возьмется?Добавлено спустя 1 минутуМожет тогда педальный узел переделать на роликовые подшипники? Закрытые поставить и не морочиться?
|
#219
- 9 октября 2017, понедельник
|
Домодедово
8 часов назад
|
Айдар:педальный узел переделать на роликовые подшипники? А с какой целью? Сопротивление будет больше и малейший перекос приведет к неравномерному износу: цилиндрические ролики станут бочонками или конусами.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#220
- 9 октября 2017, понедельник
|
Самара
1 день назад
|
Дед, Пардон, на шариковые, типа 204. Описался.
|