#1
- 28 апреля 2017, пятница
|
Валмиера
2522 дня назад
|
Наше, Вашим. Примите меня в свой кружок, буду признателен. Позвольте представится, я Георгий ,портовый город и столица Латвии , Валмиера. Желаю предоставить своё уникальное детище. Ну очень трудно оно мне подавался, но я его всё таки уговорил. Результат даже огорошол меня самого. Вот Вам мои мысли и чудо современной техники на Ваше рассмотрение. Буду рад потрепаться. Видео. https://www.youtube.com/watch?v=6oahLbjsr3Q Слайд шоу. https://www.youtube.com/watch?v=27dd6wkTRP0 Просто для души. Весна. Реставрация коленвала Д 8 (Дырчик) Наше, Вашим. Некоторые подходы по реставрации и частичной форсировки коленвала. Решил вот слить кое какую авторскую фото информацию. Берите на вооружение, очень может пригодится. Все фотки полного процесса реставрации и доработки коленвала смотрите здесь: Адрес ссылок на мой личный профиль в контактах и одноклассниках, это абсолютно безопасно. Туда проще и легче втюхивать фотки. https://vk.com/album144803848_243704766 https://www.ok.ru/profile/262608101483/album/854886562155
Редактировалось: 4 раза (Последний: 28 апреля 2017 в 21:40, georgs64: причина не указана)
Я не байкер, я мотоциклист. JAWA - это вечность! www.retrojawa.lv info@retrojawa.lv
|
|
#2
- 28 апреля 2017, пятница
|
Москва
13 минут назад
|
Хорошо, когда станки есть.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#3
- 28 апреля 2017, пятница
|
781 день назад
|
Cпасибо, очень интересная инфа.
|
#4
- 28 апреля 2017, пятница
|
Москва
1 час назад
|
Уверены что сепараторный подшипник в НГШ выдержит? Предыдущие, неоднократные, попытки заменить родной насыпной с 15ю роликами на сепараторный 13 роликов заканчивались его быстрым выходом из строя.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#5
- 28 апреля 2017, пятница
|
Валмиера
2522 дня назад
|
Вечер добрый. Ну вот, буду экспериментировать, что скажет пластмассовый сепар на шатуне. Слышал плохие отзывы, но меня увери в магазине, что всё будет тип-топ. Подшипник Французский, но цена как чугунный мост.
Я не байкер, я мотоциклист. JAWA - это вечность! www.retrojawa.lv info@retrojawa.lv
|
#6
- 28 апреля 2017, пятница
|
Москва
1 час назад
|
Дело не в материале сепаратора, а в нём как таковом. Его разрывает от усилия разбегания роликов. В родном подшипнике его нет, всё усилие приложено у соседним роликам, напрямую. К тому же их больше, усилие разбегания меньше. Ваши земляки из Даугавпилса тоже пробовали. Не долго жил. Тоже дорогой. Перепроверили известное. Жаль силы и время Беда с родными подшипниками, нет их практически, вот все и пытаются. Пока результатов нет. Старая история, лет 7 попытки найти замену. Может Вам повезёт. Удачи! По картинкам: все так и делается. Классика доработки Д. Вот только отверстие золотника, не в цапфе которое, там ОК, а именно боковое, отвечающее за фазы, надо подбирать, или не трогать, только подравнять. Кажется Вы несколько смело его расточили. Но, тут только заезды покажут.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 28 апреля 2017 в 23:15, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#7
- 28 апреля 2017, пятница
|
Валмиера
2522 дня назад
|
Я уже заказал себе эти роликовые подшипники без сепара, такие тоже существуют. Или покупать два и собирать в один без сепара. Продольное отверстие золотника я оставил как есть, там где продольное отверстие , оно почему то уменьшалось рядом с поперечным, я его просто выравнял и подшаманил. У меня есть ещё один коленвала от Д 8, но под большое отверстие на магните, так на этом коленвале продольное на 2 мм больше и поперечное тоже на 3 мм где то. И такой он с завода , это не форсировка. Я уже насчитал 4 разных коленвала на Д 6 и 8.
Я не байкер, я мотоциклист. JAWA - это вечность! www.retrojawa.lv info@retrojawa.lv
|
#8
- 29 апреля 2017, суббота
|
Москва
1 час назад
|
Да там ступеньку и следы от сверла и просто вообще, нужно выравнивать, так же как Вы сделали. Так же расширяется и подшлифовывается выход между щёк. Это улучшает свободный проход смеси не нарушая смазку подшипника. Продольный канал увеличиваю на 0.5-0.7мм в диаметре, больше нет смысла. Примерно тоже как у Вас и с доработкой шатуна. После обтачивания важно зашлифовать удалив царапины, они зоны напряжения. Полировать нужды нет, не те обороты. Но всё это только если КВ разбирается по причине замены подшипника. Если нет то ограничиваюсь отверстием золотника в цапфе и его сопряжением с каналом. На поздних КВ отверстие золотника сверлилось крайне не аккуратно, как пошло так и ладно. Разброс велик. 2 подшипника и собирать один такое не раз звучало. Пока не видел. Если ролики укладываются, что не факт, соберётся. А если нет.... то нет. Пока есть последний оригинальный, для личных нужд оставил, остальное раздарил, не спешу со своими экспериментами. Внимательно наблюдаю за чужими
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#9
- 29 апреля 2017, суббота
|
Валмиера
2522 дня назад
|
Наше, Вашим. Вот жду подшипник без сепара и буду думать дальше. Как получу, скину фото. Но этот коленвал по ходу разберу, мне как то тоже не вставляет этот пластмассовый сепар.
Я не байкер, я мотоциклист. JAWA - это вечность! www.retrojawa.lv info@retrojawa.lv
|
#10
- 29 апреля 2017, суббота
|
Даугавпилс
18 минут назад
|
Тут один спортсмен нахваливал вот такой подшипник: Тут надо пробовать.... Иначе никак.... Когда я ставил такой подшипник мопедка разгонялась до 67км/ч.... Все было отлично..... Сплошной позитив! Может это его и сгубило.... При гражданском использовании и ресурс явно увеличится!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2017 в 09:33, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#11
- 29 апреля 2017, суббота
|
Валмиера
2522 дня назад
|
То что СКФ, мне это нравится. Но то что он рождён в гермашке, это мне уже не нравится. Смотрю также пластмасса.
Я не байкер, я мотоциклист. JAWA - это вечность! www.retrojawa.lv info@retrojawa.lv
|