#1
- 9 февраля 2010, вторник
|
Оффлайн
|
Делаю расточку карбюратора. Какой жиклер кто ставил? Какие аналоги подходят.
|
|
#2
- 10 февраля 2010, среда
|
Озерск(Челябинская обл.)
3330 дней назад
|
Жиклер ставится методом подбора(в зависимости от диаметра диффузора и прихотливости двигателя).На моем карбе диаметр диффузора 16,3мм;жиклер на 75см.куб./мин.Я думаю такого жиклера было вполне достаточно(пробовал при 100см.куб./мин,а так же при 95см.куб./мин-движок захлебывался).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2010 в 15:45)
скучаю по мопеду, его больше нет ...
|
#3
- 10 февраля 2010, среда
|
Оффлайн
|
Расточил диффузор до 16,5. Вопрос в следующем: какая пропускная способность у родного жиклера. От какой техники можно взять жиклер на 75, 95 и 100, чтобы он подошел по размерам.
|
#4
- 10 февраля 2010, среда
|
Оффлайн
|
стандартный 55-62 . Если на стандартный поставить 95 то он захлебнётся. но в твоём случае может и подойти начинай всегда с меньшего поставь на 75 поездий недельку (замерь пробег,расход топлива, отрезок 400м с нуля до максималки по времени и самое главное этот карбюратор очень капризный(к35 канешно ещё похлеще) прочисти всё отрегулируй всё с точностью например: вывернутый на 1оборот качество смеси . звёрнутый на 4оборотов поднятие дроссельной заслонки.. - гоняй на этих регулировках (400 метровка) далее заверни или выверни на четверть оборота качество смеси(если завернул смесь будет побагаче и расход увеличется - соответственно и мощьность и остаток несгоревшей смеси - главное попасть в этот момент когда он будет развивать полную мощьность а не захлёбыватся). (если вывернул то будет бедней смесь,обороты на низах будут не устойчивы,на средних замечательны, а на высоких не будет полной мощьности зато выход Со будут экологичны xD)) и расход топлива маленький.) Тоже самое и с последующими жиклёром... пропорция(бензина и воздуха) на килограмм бензина А76/14.9 килограммов воздуха. Такчто думай сам что важнее экономия ,мощьность,скорость,запуск(в любых условиях) ну итд решать тебе)))
|
#5
- 10 февраля 2010, среда
|
Озерск(Челябинская обл.)
3330 дней назад
|
Жиклеры 100,95стоят в карбюраторе типо Солекс ВАЗ2108(только необходимо снять излишки воротка,чтобы родной жиклер по высоте был такой же как и заменяемый),но мне все таки кажется что 95 будет очень много.Жиклеры на 75стоят как правило в карбюраторе к35(я его от туда и снял)или в бензопиле Урал(помоему еще).
скучаю по мопеду, его больше нет ...
|
#6
- 11 февраля 2010, четверг
|
Оффлайн
|
Спасибо за исчерпывающий ответ. Буду пробовать. При расточке переходного фланца открылась внутренняя раковина (пустота полученная при литье). Чем ее можно заделать. Паять пробовал, пайка не ложится, да и выдержит ли припой температуру? Кто может что посоветовать?
|
#7
- 11 февраля 2010, четверг
|
Озерск(Челябинская обл.)
3330 дней назад
|
Холодная сварка тебе в помощь!Не забудь пользоваться инструкцией(правильно),а то все отвалится.
скучаю по мопеду, его больше нет ...
|
#8
- 11 февраля 2010, четверг
|
Оффлайн
|
а если эпоксидку с алюминиевой стружкой попробовать. Выдержит она или нет
|
#9
- 12 февраля 2010, пятница
|
Озерск(Челябинская обл.)
3330 дней назад
|
По сценарию должна выдержать,ведь я ей изменял картер и все держалось хорошо
скучаю по мопеду, его больше нет ...
|
#10
- 12 февраля 2010, пятница
|
Озерск(Челябинская обл.)
3330 дней назад
|
Единственное что стружку вовсе не обязательно добавлять.
скучаю по мопеду, его больше нет ...
|
#11
- 12 февраля 2010, пятница
|
Оффлайн
|
не стружку а пыль !!! эпоксидка весч жестокая) да и там температура то не высокая
|
#12
- 18 февраля 2010, четверг
|
Оффлайн
|
Все сделал. Заполировал. Отдал голову на заварку оргоном и расточку под новые размеры. Жду результатов
|
#13
- 18 февраля 2010, четверг
|
Озерск(Челябинская обл.)
3330 дней назад
|
Чтож ждемс,не забудь выложить фото результатов(интересно посмотреть что получилось).
скучаю по мопеду, его больше нет ...
|
#14
- 28 февраля 2010, воскресенье
|
Оффлайн
|
Итак, что было сделано. Карбюратор: расточка диффузора до 16.5 мм, на фланце (карбюратора) переход на 21 мм, переходной фланец расточен до 21 мм, убрана воздушная заслонка, жиклер 65 (больше не нашел, возможно мало, придется растачивать), все точеные поверхности заполеванные. Поршень: Расточка юбки, подгон под окна (на фото видно), замена колец. Цилиндр: Расточка окон (впускное, выпускное, перепускные). Что еще не сделано, но в процессе: Переточка головки под другую степень сжатия. Заварка аргоном и расточка по форме типа "кепка". Полное изменение выпускной системы. ВОПРОС: из чего сделана голова? Мне сказали что ее нельзя аргоном заплавить. Кто нибудь делал подобное? Как выложить фотки? Я не пойму
|
#15
- 28 февраля 2010, воскресенье
|
Оффлайн
|
garik, А чем ты потом собираешься жокейскую шапочку выводить?
|
#16
- 1 марта 2010, понедельник
|
Оффлайн
|
Токарь на заводе на токарном станке сказал что не проблема по чертежу выточить. Сейчас проблема чем заваривать. Я в аргоне не уверен, боюсь запороть голову
|
#17
- 11 марта 2010, четверг
|
Оффлайн
|
Облом получился с головкой. Заваривать нечем. Кто знает еще какие способы повышения степени сжатия под 92 бензин. И как ее потом замерить можно?
|
#18
- 11 марта 2010, четверг
|
Оффлайн
|
тебе главное сделать степень сжатия больше 7.5 и тогда можно ездить на 92!
|
#19
- 11 марта 2010, четверг
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
garik:Облом получился с головкой. Заваривать нечем. Кто знает еще какие способы повышения степени сжатия под 92 бензин. И как ее потом замерить можно? Если хочешь повысить степень сжатия то нужно уменьшить объем над донцем поршня и головкой!То есть необходимо снять фаску с головки в том месте где она соприкасается с цилиндром.Спецы говорят что 1 мм будет достаточно.Для этого нужно токарю заказать переходник при помощи которого можно будет закрепить головку (при помощи заводских отверстий под шпильки)к вращающемуся валу токарного станка !Примерный вид устройства могу набросать если нужно!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 марта 2010 в 15:17)
|
#20
- 11 марта 2010, четверг
|
Оффлайн
|
а без переходника на фрезерном станке это можно сделать?
|
#21
- 11 марта 2010, четверг
|
Оффлайн
|
не совсем понял, что понимается под фаской? Я думал, что нужно просто как-бы углубить посадку головы, т.е. придется стачивать 3 поверхности.
|
#22
- 11 марта 2010, четверг
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
Вот примерный набросок детали для крепления головки к токарному станку! garik:а без переходника на фрезерном станке это можно сделать? В принципе можно если жестко головку закрепить получится!У нас токорь не взялся делать эту операцию на фрезерном станке,я думаю на токарке красивее(качественней) получится!
|
#23
- 11 марта 2010, четверг
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
garik:Не совсем понял, что понимается под фаской? Я думал, что нужно просто как-бы углубить посадку головы, т.е. придется стачивать 3 поверхности. Правильно ,углубить то место где соприкасается гильза с головкой !Но скорее всего еще придется стачивать всю поверхность головки тоже на 1 мм дабы она не упиралась в поверхность цилиндра! Почему 3 поверхности?ДВЕ!!
|
#24
- 20 марта 2010, суббота
|
Оффлайн
|
Не раз ухитрялся зажимать головки цилиндров разных движков в патрон большого токарного станка (IK62). Процесс выставления нужного положения - довольно длительный, минут 10-15 возиться приходилось. Потом точил на небольших оборотах и с самой малой автоподачей. Даже двухцилиндровый Ветерок-8 так "поджал" вполне успешно. А на V50 у меня сейчас объем камеры сгорания 4.5см3, цифра "слизана" с Симсона. Пробовал еще уменьшать - но это уже ничего не дает. Впрочем - даже и при таком объеме камеры движок не любой бензин без детонации переваривает. Обычно на "95 ЭКТО" с Лукойла езжу и масле МГД14М оттуда же(наливаю 3%). А жиклеры сам делал - нашел латунные болтики от каких-то приборов, которые по резбе подходили, насверлил ручной микродрелью 0.4мм, потом расковыривал отверстие понемногу после очередного тестового заезда. Пару заготовок испортил расковыряв слишком много, на третьем жиклере катаюсь. А еще обнаружил, что пять имеющихся жиклеров "62"от мопедных карбов - реально все _разные_ судя по поведению движка. Не поленился все перепробовать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2010 в 17:18)
|
#25
- 20 марта 2010, суббота
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
WatchCat:Процесс выставления нужного положения - довольно длительный, минут 10-15 возиться приходилось. А куда без же деваться, без БОЛЕЕ или менее точной настройки(юстировки)!Без этого деталь в хлам (я уже убедился,так как у нас токоря безрукие или станки коченные)!Скорее всего токоря крченые,руками разводят ,мол так получилось!!!!
|
#26
- 22 марта 2010, понедельник
|
Оффлайн
|
Пока все в процессе производства хочу спросить, а каким методом можно замерить степень сжатия и после чего можно уверенно сказать, что теперь можно ездить на 92 бензине (к примеру) без последствий.
|
#27
- 22 марта 2010, понедельник
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
Компрессию можно измерить с помощью компрессометра!
|
#28
- 22 марта 2010, понедельник
|
Оффлайн
|
1alf1, 5 килорублей ??? У нас китайские 450 стоят...
|
#29
- 23 марта 2010, вторник
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
ZoOMeR:1alf1, 5 килорублей shock ??? У нас китайские 450 стоят... Цены не спорю просто ужас!У меня есть еще советского производства им и проверял на авто компрессию,на мопеде не пробовал!
|
#30
- 23 марта 2010, вторник
|
Озерск(Челябинская обл.)
3330 дней назад
|
Вообще в теории степень сжатия высчитываеся по простой формуле, зная объем камеры сгорания и объем двигателя делим второе на первое и получаем число степени сжатия.Чтобы узнать объем камеры сгораня достаточно вывести поршень в ВМТ и залить медицинским проградуированным шприцом масло в свечное отверстие до полного наполнения камеры. Израсходованое масло и есть обем камеры.
скучаю по мопеду, его больше нет ...
|
#31
- 23 марта 2010, вторник
|
Озерск(Челябинская обл.)
3330 дней назад
|
garik: что теперь можно ездить на 92 бензине (к примеру) без последствий.
насколько я знаю для 92 бензина достаточно иметь степень сжатия не меньше 9.5
скучаю по мопеду, его больше нет ...
|
#32
- 23 марта 2010, вторник
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
sazan:Вообще в теории степень сжатия высчитываеся по простой формуле, зная объем камеры сгорания и объем двигателя делим второе на первое и получаем число степени сжатия Это в идеальном варианте ,а если поршневая убитая то лучше конечно воспользоваться прибором!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2010 в 19:17)
|
#33
- 23 марта 2010, вторник
|
Оффлайн
|
1alf1, Не путай. Износ не влияет на степень сжатия. Износ влияет на компрессию...
|
#34
- 23 марта 2010, вторник
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
Я ничего и не путаю эти величины по своей природе сходны < Компрессия > это максимальная величина давления создаваемого в камере сгорания в верхней мёртвой точке (очень похоже на степень < сжатия > и здесь мы имеем дело с теми же объёмами, но только заполненными воздухом, топливом или смесью топлива и воздуха, а так как они имеют определённую плотность то после сжатия стремятся принять прежнее состояние - это и составляет давление). Взято отсюда!Так что как раз из за износа и возникает всевозможные утечки смеси из камеры сгорания ,что и приводит к уменьшению давления!
|
#35
- 24 марта 2010, среда
|
Оффлайн
|
А если измерить компрессию манометром. Как потом перейти от МПа к степени сжатия? Манометр можно вставить в свечное отверстие через резинку и получится примерно то же самое только в МПа.
|
#36
- 24 марта 2010, среда
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
garik:А если измерить компрессию манометром. а что у тя маноиетр может измерить давление порядка 9 атмосфер?В любой порядочной автомастерской должен быть компрессометр,что у вас мастерских нет? garik:Как потом перейти от МПа к степени сжатия? 1 атм=101325 Па или вот примерно 1 ат = 0,1 МПа
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 марта 2010 в 09:58)
|
#37
- 24 марта 2010, среда
|
Оффлайн
|
Да у меня есть манометр который может измерить такое давление. А что это редкость? Не хочу обращаться в автомастерские принципиально. Степень сжатия измеряется в РАЗах. Как я понял из вышесказанного степень сжатия 9 = 9ат = 0,9 МПа? Это так?
|
#38
- 24 марта 2010, среда
|
Оффлайн
|
1alf1, альф:garik писал(а): Как потом перейти от МПа к степени сжатия? 1 атм=101325 Па или вот примерно 1 ат = 0,1 МПа Степень сжатия не измеряется в Паскалях... Степень сжатия это лишь отношение, покуазывающее во сколько раз изменяется объем смеси! Поэтому и пишут, например, 9:1. А компрессия измеряется в Паскалях, ну или Кг/см2, величина, показывающая какое давление создается в цилиндре.
|
#39
- 7 апреля 2010, среда
|
Оффлайн
|
Итак, наконец сверщилось. Наконец-то расточили голову и собрал новый глушитель. Все собрал. Замерил копрессию -10. залил 92 бензин. Две проблемы.1. Глохнет на малюх оборотах. Но это в принципе ерунда, зато очень хорошо набирает обороты.2. как только обороты переваливают определенный порог слышен треск в цилиндре. Такой очень характерный металлический, который продолжается до максимальных оборотов. На малых оборотах его нет. Что это может быть? Детонация? Может мне голову сточили много?
|
#40
- 7 апреля 2010, среда
|
Оффлайн
|
а ты сколько (по толщине) снял?
|