#81
- 8 июля 2013, понедельник
|
Нефтекамск
2371 день назад
|
Latgalec:Теперь про головку.... Насколько я понимаю, после установки поджатой головки и переходе на 95-й бензин зажигание надо крутить не в сторону раннего, а в сторону позднего! Более высокооктановый бензин горит медленнее. Поэтому поджечь его нужно раньше. Поэтому УОЗ ставится еще более ранний. http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/reguliruem-zazhiganie-na-mototsiklah/kak-otregulirovat-zazhiganie-na-mototsikle.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2013 в 18:24, Олег.: причина не указана)
|
|
#82
- 8 июля 2013, понедельник
|
Слободской
3917 дней назад
|
а д6 на 95 можно переделать
Леха байкер
|
#83
- 8 июля 2013, понедельник
|
Орел
410 дней назад
|
Олег.: Более высокооктановый бензин горит медленнее. Поэтому поджечь его нужно раньше. Поэтому УОЗ ставится еще более ранний.
Скорость горения бензина зависит от степени сжатия. Чем выше степень сжатия мотора тем выше его КПД, но низкооктановый бензин при высоких степенях сжатия начинает детанировать (скорость горения повышается в сотни раз). Октановое число бензина - это стойкость его к детонации, а каждый двигатель конструировался под конкретный сорт бензина, и работает нормально при определённой скорости горения топлива, (есле интересен процесс, в сети масса информации, яндекс вам в помощ), обьясню кратко: Есле в двигателе, расчитанном под 80й бензин залить 92й, то мотор начнёт грется, пропадёт тяга, это связанно с тем, что скорость горения 92 бензина при степени сжатия расчитанной под 80й будет низкая, он не будет успевать сгорать в камере сгорания, и будет догорать в выхлопной трубе, как итог перегрев мотора, калильное зажигание, уменьшение тяги и ресурса, повышенный расход топлива - греем глушитель. Для нормальной работы мотора на высокооктановом бензине необходимо увеличить степень сжатия что бы получить нормальную скорость горения, это достигается путём уменьшения камеры сгорания, то есть подрезаем головку. Как вариант можно поставить зажигание пораньше, дабы бензин успевал прогореть в камере сгорания, но экономии топлива и повышения кпд мотора не получится. А вот есле в двигатель, расчитанный под 92й бензин мы зальём 76, то получим детонацию, что ещё хуже, как то так. Были интересные последствия после подрезки головки от в-50, и установку её без медной прокладки - притёр её к гильзе притирочной пастой от клапанов, немного перестарался с уменьшением обьёма, и мотор начал грется и дизелить на 92м бензине, корректировка зажигания в позднюю сторону временно решила этот баг, потом поставил медную прокладку между головкой и цилиндром и проблемма ушла.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#84
- 9 июля 2013, вторник
|
Даугавпилс
1 минуту назад
|
Олег.:Более высокооктановый бензин горит медленнее. А вот теперь мне объясните, для чего тогда головку садить?.... У Григорьева на спортивном моторе 1,6мм до ВМТ! у М1М ,для 66-го бензина, опережение -4,2мм, у Явы для 95-го 2,5-2,8мм!
Здесь был Orik...
|
#85
- 9 июля 2013, вторник
|
Нефтекамск
2371 день назад
|
Latgalec: Олег.:Более высокооктановый бензин горит медленнее. А вот теперь мне объясните, для чего тогда головку садить?.... У Григорьева на спортивном моторе 1,6мм до ВМТ! у М1М ,для 66-го бензина, опережение -4,2мм, у Явы для 95-го 2,5-2,8мм! Цитата Так для чего же собственно увеличивают степень сжатия с ростом октанового числа. Дело в том, что чем более высокооктановое топливо, тем медленнее оно горит . Как известно увеличение сжатия газа вызывает почти линейный pост его темпеpатypы. А чем выше температура, тем бензин сильнее испаряется и тем мельче становятся капельки еще не испаренного топлива – и, следовательно, тем теснее контакт (больше площадь соприкосновения) между топливом и воздухом . А чем лучше контакт топлива с воздухом, тем более высокая скорость распространения фронта пламени. А значит, даже более высокооктановое (медленно горящее) топливо может сгореть и выделить необходимое тепло за более короткое время http://www.nexia-club.ru/f/ufa/5767-pro-oktanovoe-chislo-i-stepen-szhatiya/ Простыми словами, чем сильнее сжатие, тем быстрее сгорание.
|
#86
- 9 июля 2013, вторник
|
Донецк
3625 дней назад
|
Да!то целая наука про топливо.
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#87
- 10 июля 2013, среда
|
Нефтекамск
2371 день назад
|
Latgalec:у М1М ,для 66-го бензина, опережение -4,2мм, у Явы для 95-го 2,5-2,8мм! У них ход поршня одинаков? Опережение по градусам - есть данные ?
|
#88
- 10 июля 2013, среда
|
Даугавпилс
1 минуту назад
|
Ребята! Не ищите черную кошку в черной комнате, особенно когда её там нет. На дельте ездил на 95-м бензине... Опережение было около 3мм до ВМТ....Поставил поджатую на 1мм головку - Двигатель "зазвенел"! Вернул зажигание на заводские метки(т.е. на более позднее относительно стоявшего) и мопед попер! Звон пропал! Каждый сам решает как ему делать, но я ориентируюсь на свои ощущения!
Здесь был Orik...
|
#89
- 24 июля 2013, среда
|
Кубинка
1556 дней назад
|
Олег.:Так для чего же собственно увеличивают степень сжатия с ростом октанового числа. Дело в том, что чем более высокооктановое топливо, тем медленнее оно горит . дело здесь не только в этом.Чем выше степень сжатия, тем больше будет в данном случае и степень последующего за этим сжатием расширения. Чем сильнее расширяется сгорающая смесь , тем больше она теряет температуру в конце этого процесса. В этом случае в соответствии с известными ещё по школьной физике законами термодинамики больше энергии сгорающей смеси уйдёт в совершение механической работы, а не в разогрев цилиндра, то есть КПД цикла сгорания в этом случае становится выше.
|
#90
- 17 ноября 2013, воскресенье
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
Хочу попробовать залить 93-ий в Ш-58, что с этого будет?тяга или скорость,или что лучше будет?
|
#91
- 17 ноября 2013, воскресенье
|
Одесса
2600 дней назад
|
знаешь!? у меня когда-то была похожая ситуация движок не заводился а если заводился то с большим трудом но я знал причину, это был В50,у него был комутатор замкнут, я по ошибке при подключении проводки не туда воткнул клемы, и из за этого была очень слабая искра, но так как он с трудом заводился, я и подумал, а что если выше октановый бенз залить может будет хорошо, но увы это не помогло пока не купил другой комутатор
|
#92
- 17 ноября 2013, воскресенье
|
Москва
956 дней назад
|
trainsim:Хочу попробовать залить 93-ий в Ш-58, что с этого будет?тяга или скорость,или что лучше будет? Ничего не будет. И работать будет еще хуже, чем работал до этого. Степень сжатия Ш-58 рассчитана на 76-80-ый бензин. Гугли "степень сжатия" и "октановое число".
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#93
- 18 ноября 2013, понедельник
|
Киев
3316 дней назад
|
trainsim:Хочу попробовать залить 93-ий в Ш-58, пробуй!!но зажигание крутить всё равно придётся.доверься своим ощущениям
|
#94
- 18 ноября 2013, понедельник
|
Стойба
1403 дня назад
|
леха байкер:а д6 на 95 можно переделать Как?
|
#95
- 18 ноября 2013, понедельник
|
Челябинск
2104 дня назад
|
Prime'er, Фрезерование.Например КД80 без прокладки на 98 ездит-проверено
|
Рубежное
2461 день назад
|
Я сделал проще-завтулил сорванную резьбу свечи футоркой с бортиком и вкрутил свечу с юбкой 20мм.PROFIT=вытеснил 1куб из головки и розжиг смеси теперь из центра камеры.Субьективно-двиг стал резвее.
|
#97
- 24 апреля 2014, четверг
|
Ярославль
1985 дней назад
|
Sneg, анти профит = нарушена форма камеры сгорания и продувочные струи завихряются вокруг торчунчика свечи + свеча не отдает тепло головке и перегревается вызывая калильное зажигание.
смеркалось, вечером я шел, был снег, мороз стоял трескучий, в кармане было 3 рубля и хрен стоял, на всякий случай.
|
#98
- 2 октября 2014, четверг
|
Нефтекамск
2371 день назад
|
Хочу перевести 2-х тактник с 80-го на 92-й бензин. Для расчета степени сжатия, как правильно считать объём цилиндра? От положения, когда поршень начнет движение вверх от НМТ, и днище поршня подойдет к верхнему краю выпускного окна?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 октября 2014 в 19:45, Олег.: причина не указана)
|
#99
- 2 октября 2014, четверг
|
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
|
Олег, я нынче тоже мучился с этой же проблемой. но очень удачно удалось ее решить только изменением опережения зажигания вообще ничего не запиливая, т.е. стоковая Дэшка таковой и осталась, а ездит теперь даже лучше.
|
#100
- 2 октября 2014, четверг
|
Одесса
2600 дней назад
|
а я ничего не менял и не регулировал, и не подрезал, а просто добавляю в 95ый чуть больше масла. когда был 80ый, лил 1 к 50ти, 92, 1 к 60ти, 95, 1 к75пяти. И ездит очень даже хорошо
|
#101
- 2 октября 2014, четверг
|
Киев
3316 дней назад
|
PAY-MAY, Чёто как-то,всё шиворот на выворот.
|
#102
- 2 октября 2014, четверг
|
Ковров
10 часов назад
|
Да, меньше масла то получается. да и причём оно, его для смазки добавляют, чтоб задиров не было, независимо от марки бензина.
|
#103
- 2 октября 2014, четверг
|
Рязань
1311 дней назад
|
PAY-MAY, Ага, математика перевёрнута, по вашему получается не больше, а меньше.
|
#105
- 2 октября 2014, четверг
|
Одесса
2600 дней назад
|
Prof61: PAY-MAY, Ага, математика перевёрнута, по вашему получается не больше, а меньше.
а чего больше и чего меньше? можно здесь по подробнее, мне объясняли что надо больше лить масла если выше октановое
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2014 в 19:39, PAY-MAY: опечатка)
|
#106
- 2 октября 2014, четверг
|
Ковров
10 часов назад
|
А ты пишешь пропорцию, по которой меньше получается. Как разбавляешь то?
|
#107
- 2 октября 2014, четверг
|
Одесса
2600 дней назад
|
на литр 95ого бензина даю масла 70 75 грам
|
#108
- 2 октября 2014, четверг
|
Москва
1808 дней назад
|
PAY-MAY:когда был 80ый, лил 1 к 50ти, 92, 1 к 60ти, 95, 1 к75пяти. PAY-MAY:на литр 95ого бензина даю масла 70 75 грам 75 грамм на литр это 1000/75, т.е 1:13 ! Соответственно, Ваши 1 к 50 это 1000/50, т.е. 1:20
|
#109
- 2 октября 2014, четверг
|
Владимир-Волынский
9 дней назад
|
dim-dim,Вы правы,я сначала тоже не вкурился,как так? PAY-MAY, Вы немного ошибаетесь,соотношение 1 к 50 это не количество масла в мл(50) на 1л,а дробь-доля масла в мл в 1000мл(1литр)бензина. Кадит,вероятно,весьма заметно,если 1/13,и свеча постоянно мокрая.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2014 в 23:30, magdino1951: дополнение)
|
#110
- 3 октября 2014, пятница
|
Москва
10 часов назад
|
Олег.: Для рассчета степени сжатия, как правильно считать объём цилиндра?
Объём цилиндра,это площадь поршня умноженная на ход поршня.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#111
- 3 октября 2014, пятница
|
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
|
PAY-MAY: а я ничего не менял и не регулировал, и не подрезал, а просто добавляю в 95ый чуть больше масла. когда был 80ый, лил 1 к 50ти, 92, 1 к 60ти, 95, 1 к75пяти. И ездит очень даже хорошо
Да, я тоже не сразу понял, что хотел сказать PAY-MAY. Если бы как написано пропорция, то должно быть верно, а если это в граммах на литр бензина, то совершенно неверно. Как же она(техника) бедная ездит то? По-идее, чтобы низкооктановый бензин типа 80 горел медленнее, надо его большим количеством масла разбавлять, а 95-й и так сам обалденно медленно горит, а тут его еще и маслом в три раза больше нормы разбавили.
|
#112
- 3 октября 2014, пятница
|
Нефтекамск
2371 день назад
|
Харитон: Олег.: Для расчета степени сжатия, как правильно считать объём цилиндра?
Объём цилиндра,это площадь поршня умноженная на ход поршня. Спасибо. Разобрался. Степень сжатия - отношение всего объёма цилиндра с камерой сгорания ( поршень в нижней мёртвой точке) к объёму камеры сгорания (поршень в верхней мёртвой точке). Это относится к двигателю с клапанами. В 2-х тактнике, в НМТ, открыто выпускное окно, и пока оно не закроется поршнем, никакого сжатия не будет. Поэтому расчетный объём, будет меньше рабочего объёма цилиндра.
|
#113
- 3 октября 2014, пятница
|
Москва
10 часов назад
|
Олег.: В 2-х тактнике, расчетный объём, будет меньше рабочего объёма цилиндра.
Не сомневайся, будет так, как я написал раньше.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#114
- 3 октября 2014, пятница
|
Нефтекамск
2371 день назад
|
Харитон: Олег.: В 2-х тактнике, расчетный объём, будет меньше рабочего объёма цилиндра.
Не сомневайся, будет так, как я написал раньше. Сомневаюсь. Какие аргументы?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2014 в 20:46, Олег.: причина не указана)
|
#115
- 3 октября 2014, пятница
|
Нефтекамск
2371 день назад
|
в-50м и в-501м головки поджаты под 92-й бензин. Этот двигатель только на 92-й бензин или допускает и 80-й? У кого-нибудь есть данные, начальный УОЗ на двигателях с простой и поджатой головкой, он одинаков или отличается?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2014 в 21:56, Олег.: причина не указана)
|
#116
- 3 октября 2014, пятница
|
Киев
3316 дней назад
|
Олег.:Сомневаюсь. Какие аргументы? Тебя просто удивляет,как может быть сжатие при наличии дырок?Разберись,как работает 2х тактник.Если что-то не поймёшь-обьясню.
|
#117
- 3 октября 2014, пятница
|
Нефтекамск
2371 день назад
|
Limon: Олег.:Сомневаюсь. Какие аргументы? Тебя просто удивляет,как может быть сжатие при наличии дырок?Разберись,как работает 2х тактник.Если что-то не поймёшь-обьясню. Да, удивляет. Как это может быть при открытом выпускном окне? Если объясните, с интересом послушаю, я здесь именно для этого.( как работает 2-х тактник я знаю.)
Редактировалось: 3 раза (Последний: 3 октября 2014 в 23:05, Олег.: причина не указана)
|
#118
- 3 октября 2014, пятница
|
Ковров
10 часов назад
|
Так смеси то нет над поршнем, пока окно открыто. Сжатие под поршнем происходит, а после закрытия выпускного окна, смесь поступает через перепускные каналы в полость над поршнем. Уже сжатая.
|
#119
- 4 октября 2014, суббота
|
Киев
3316 дней назад
|
Олег., Если просто:отработанные газы в резонаторе создают подпор(типа клапан).При начале сжатия в НМТ давление сжимаемой смеси меньше давления в выпускной трубе.По простому,ну как-то так.
|
#120
- 4 октября 2014, суббота
|
Нефтекамск
2371 день назад
|
Limon:Если просто:отработанные газы в резонаторе создают подпор(типа клапан). Спасибо. Но тогда получается, что расчетом, степень сжатия не определить, если обратное давление- величина не постоянная?
|
#121
- 4 октября 2014, суббота
|
Кубинка
1556 дней назад
|
Олег.:Да, удивляет. Как это может быть при открытом выпускном окне? В старых книжках по мотоциклам (в то время двухтактные мотоциклы были широко распространены) писалось, что есть понятие геометрическая степень сжатия (не учитывающая наличия окон в цилиндре, то есть тупо отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания) и фактическая степень сжатия как отношение объема цилиндра в начале сжатия к объему камеры сгорания. Для 4Т не знаю точно, но, скорее всего, тоже наверное надо считать с учётом момента открытости/закрытости клапанов
|