#161
- 5 декабря 2012, среда
|
Невьянск
2503 дня назад
|
ааааа получается мне надо с того мопеда с которого был взят двигатель снять и поставить на свой рр?
|
|
#162
- 5 декабря 2012, среда
|
Москва
3384 дня назад
|
Дополнил предыдущее сообщение подробностями. В общем можно так, если они разные, но тогда и проводку нужно слегка переделать. Конечно проще было бы твой старый генератор использовать.
|
#163
- 5 декабря 2012, среда
|
Невьянск
2503 дня назад
|
вот где двух котушечное зажигание у меня такое стоит..., блин тыкни носом и скажи что сделать мне и усе и себя не мучай
|
#164
- 5 декабря 2012, среда
|
Москва
3384 дня назад
|
keep:лин тыкни носом и скажи что сделать мне Для начала нужно посмотреть какой у тебя регулятор стоит. Вот схема подключения 4-контактного: (Смотри Honda Dio)
|
#165
- 5 декабря 2012, среда
|
Невьянск
2503 дня назад
|
на той странице ты кидал фотки РР вот у меня такой же как на первой фотке
|
#166
- 5 декабря 2012, среда
|
Москва
3384 дня назад
|
Понятно, тогда всё ясно. Нужно взять РР 4-контактный с того мопеда с которого мотор, подключить по схеме как на картинке выше от Honda Dio, и обязательно переподключить всё освещение с красного на желтый провод как на вот этой схеме: http://www.moto-parts.od.ua/poleznoe/shema_delta.jpg
|
#167
- 6 декабря 2012, четверг
|
Москва
9 часов назад
|
MOHCTPOXOD: Можно. Нужно поменять копировальный вал в сборе и его фиксатор. Ещё если есть датчик включенной передачи, то нужно и его менять. Всё остальное абсолютно одинаковое.
А отдельно в продаже вал кто - нибудь видел? Если видели, то где?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#168
- 6 декабря 2012, четверг
|
Москва
3384 дня назад
|
Видел, много где. Искать можно как вилки переключения 4Т. Покупать нужно вал, фиксатор и датчик передачи.
|
#169
- 6 декабря 2012, четверг
|
Ставрополь
3759 дней назад
|
Всем привет я ездию на китайце альфе 72куб мопед хорошый быстрый я разогнался 85 заливаю масло манол 10w40 проблемы у них в основном карбюраторные!есле нужна помощь пишите в лс !мишань дельту лутше не бири у нее рама тупая!лутше альфу или еще лутше вираго!у делте рама хрупкая!
Руслан))
|
#170
- 6 декабря 2012, четверг
|
Ростов
2679 дней назад
|
Ruslan)))Na Alfe))):лутше альфу или еще лутше вираго А в чем разница между ними, на вид они совершенно одинаковые, просто у разных "фирм" разные названия, не???
|
#171
- 6 декабря 2012, четверг
|
Перевальск
2837 дней назад
|
125 кубиков классныйе дигатели
|
#172
- 6 декабря 2012, четверг
|
2837 дней назад
|
ComradeV: Ruslan)))Na Alfe))):лутше альфу или еще лутше вираго А в чем разница между ними, на вид они совершенно одинаковые, просто у разных "фирм" разные названия, не??? Виагра всегда 110 кубов, а Альфы разные бывают.
|
#173
- 7 декабря 2012, пятница
|
Тула
3770 дней назад
|
Ruslan)))Na Alfe))):!мишань дельту лутше не бири у нее рама тупая почему это у дельты тупая,у меня нормальная,ты хоть видел какие рамы у альфы бывают?
тише едешь,целее будешь
|
#174
- 7 декабря 2012, пятница
|
Москва
3384 дня назад
|
voltmetr:почему это у дельты тупая,у меня нормальная,ты хоть видел какие рамы у альфы бывают? Он наверное имел в виду, что у Дельты рама "унитазного типа" т.е. как бы женский мопед, сделанный таким образом, чтобы на нём было удобно ездить в юбке, а Альфа (и аналоги) сделаны как обычный, традиционный мопед/мотоцикл. Какой либо существенной разницы в надёжности схем нету.
|
#175
- 9 декабря 2012, воскресенье
|
Невьянск
2503 дня назад
|
привет всем почему альфа не набирает обороты? я даю газу резко на всю он вроде начинает набирать обороты но перебоями как будто бензин заканчиватся потом схватит и опять и так перебоями работает на весь газ до 5-6 тысяц наберет дальше не идет..
|
#176
- 9 декабря 2012, воскресенье
|
Воронеж
472 дня назад
|
keep, возможно есть засор в топливной системе
|
#177
- 9 декабря 2012, воскресенье
|
Невьянск
2503 дня назад
|
завтра почищу карбюратор попробую
|
#178
- 10 декабря 2012, понедельник
|
Москва
2067 дней назад
|
Добрый вечер. Вопрос к знатокам: Есть мопед с 5 контактным реле регулятором и есть мотор с двух катушечным генератором.(FMB 110сс без стартера) Можно ли туда поставить генератор с шестью катушками? Для того чтоб адаптировать его под проводку стоящую на мопеде? З.Ы. Фотки генераторов и схемы на предыдущей странице.
|
#179
- 11 декабря 2012, вторник
|
Москва
3384 дня назад
|
Гораздо проще переделать проводку на мопеде. Всего несколько проводов переподключить.
|
#180
- 11 декабря 2012, вторник
|
Москва
2067 дней назад
|
Добрый день! Переподключить не меняя реле регулятор? И всёже вопрос остаёться открытым генератор 6 катушек встанет на место двухкатушечного?
|
#181
- 11 декабря 2012, вторник
|
Москва
3384 дня назад
|
dilan:Переподключить не меняя реле регулятор? Нет, регулятор таки придётся заменить. В схеме нужно будет только отвязать основное освещение от плюса постоянки и завести его на желтый провод генератора (переменка) dilan:генератор 6 катушек встанет на место двухкатушечного? Нет. Крепление под 2-катушечный "своё", каждая катушка крепится к крышке ГРМ по отдельности.
|
#182
- 11 декабря 2012, вторник
|
Москва
2067 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А если теоретически катушки прикручены к крьшке ГРМ то может подойдёт такой финт?
|
#183
- 11 декабря 2012, вторник
|
Москва
3384 дня назад
|
О! Первый раз вижу крышку ГРМ под многокатушечный генератор. Только обрати внимание что генератор этот похоже хоть и 6-катушечный, но под 4-контактный регулятор (провода выводы белый и желтый а на генераторе под 5-контактный как правило либо 2 желтых либо белый и розовый). Т.е. получается что тебе придётся купить этот генератор за 1000р и выбросить статор, поставив его от своего старого мотора. А новый РР под 2-катушечный генератор стоит всего 300р.
|
#184
- 11 декабря 2012, вторник
|
Москва
2067 дней назад
|
Да это я теоретически. Этот генератор в магазине подписан как от 4т мотора.139QMB. Да и про провода я заметил. Просто интересен вопрос встанет эта крышка на FMB и будет ли эта схема работать? Да и генератор можно 8 катушек поставить.
|
#185
- 11 декабря 2012, вторник
|
Невьянск
2503 дня назад
|
как снять магнето на мопеде альфа?
|
#186
- 11 декабря 2012, вторник
|
Москва
3384 дня назад
|
dilan:Просто интересен вопрос встанет эта крышка на FMB и будет ли эта схема работать? Ну, на вид очень похоже. keep:как снять магнето на мопеде альфа? Специальным съёмником. Продаётся как правило в тех же фирмах, которые торгуют запчастями.
|
#187
- 11 декабря 2012, вторник
|
Невьянск
2503 дня назад
|
блин а что за сьемник такой как выглядит и как пользовтся?
|
#188
- 11 декабря 2012, вторник
|
Москва
3384 дня назад
|
Вот такой: http://www.scootermag.ru/product/semnik-dlja-snjatija-rotora-generatora-dlja-139fmb-/ Это для снятия роторов двигов с электростартером, у которых статор в крышке генератора. Для двигов без статора, у которых статор на крышке ГРМ под ротором, другой съёмник. Сотвественно на роторе есть резьба, на которую накручивается корпус съёмника. Далее вкручиваем болт съёмника, который упирается в вал и сдёргивает ротор.
|
#189
- 12 декабря 2012, среда
|
Москва
2067 дней назад
|
Добрый ночи. Нашел я в гараже тестер(который не мог неделю найти) И он поставил все точки над Ы! У меня стоит генератор О двух катушках и желтый и белый провод не контачат с массой как показано на схеме приведённой где то выше.(есть у меня генератор от ирон игола чепира так вот на нём эти провода с массой контачат.) Из этих наблюдений я предполагаю что мой реле регулятор подойдёт к стоящему на моторе генератору.(Р.Р. 5 контактному) Если есть у кого какие предположения,излагайте.
|
#190
- 12 декабря 2012, среда
|
Москва
3384 дня назад
|
А друг с другом они контачат? В принципе варианта два: 1) Подойдёт к 5-контактному РР 2) Обрыв обмотки генератора.
|
#191
- 12 декабря 2012, среда
|
Москва
2067 дней назад
|
добрый день. Да между собой они контачут.
|
#192
- 12 декабря 2012, среда
|
Москва
3384 дня назад
|
dilan:добрый день. Да между собой они контачут. Ну, тогда возможно всё проще чем кажется. Для начала попробовать подсоединить к проводке мопеда. Но только напряжение мерить в присутствии аккумулятора.
|
#193
- 15 декабря 2012, суббота
|
Заветное
226 дней назад
|
Интересный агрегат- 1P50FMG-3L http://spbmoto.net/catalog/view/03575/ -кто, что знает по такому двигателю?
Редактировалось: 6 раз (Последний: 12 мая 2013 в 17:10, Vjgtlbcn: поправил ссылку т.к. он убег-) на другой адрес)
|
#194
- 15 декабря 2012, суббота
|
Санкт-Петербург
3 дня назад
|
Было привезено небольшое количество, запчастей нет. В этом году вроде должны были ещё прийти, но вроде так и не пришли.
|
#195
- 16 декабря 2012, воскресенье
|
Заветное
226 дней назад
|
Pedro de Pakas:Было привезено небольшое количество, запчастей нет. В этом году вроде должны были ещё прийти, но вроде так и не пришли. А что он по устройству от распространенного в продаже 2-х клапанного 1P50FMG отличен? По виду головка к цилиндру соединенны по другому, к картеру цилиндр возможно в том-же месте крепится, как и на 1P50FMG -т.о этих что-ли запчастей со всем сопутствующим поршневой и головки нет?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2012 в 00:37)
|
#196
- 16 декабря 2012, воскресенье
|
Санкт-Петербург
3 дня назад
|
Прокладки цпг у него кажется обе свои, так что подошва цилиндра не стандартная. Низ я не ковырял, но почти уверен что обычное там всё, в понедельник уточню, если не забуду.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2012 в 00:49)
|
#197
- 16 декабря 2012, воскресенье
|
Заветное
226 дней назад
|
Что такое "automatic double clutch" на двигателях именно серии с F- переводчик Go ogle переводит, как "автоматическое двойное сцепление"?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2012 в 01:01)
|
#198
- 16 декабря 2012, воскресенье
|
Санкт-Петербург
3 дня назад
|
Китайцы так называют обычный полуавтомат.
|
#199
- 16 декабря 2012, воскресенье
|
Йошкар-Ола
628 дней назад
|
Подскажите, сколько л.с в двигателе 147fmd (72сс) и какая примерная масса альфы или дельты без двигателя??? Зарание спасибо.
|
#200
- 16 декабря 2012, воскресенье
|
Заветное
226 дней назад
|
Pedro de Pakas:..в понедельник уточню, если не забуду. Вот не плохо!.. Возможно имеете возможность.. Пож побольше инфы про этот двиг соберите, в частности на счет взаимозамена поршневой на обычную и могут такие сделать с маркировкой как и положено мопеду под лапой и на цилиндре то-же обязательно бы с указанием хода поршня т.е. 49.5 -))? Pedro de Pakas:Китайцы так называют обычный полуавтомат. Главное бы не 2-х ступенчатый автомат- а то эти "automatic double clutch" смотрю в массовой крупнооптовой продаже, других не видел- значит, если привозить будут, то возможно с этим "automatic double clutch"..
Редактировалось: 3 раза (Последний: 16 декабря 2012 в 01:30)
|