Китайские моторы

kostos
Медаль
Йошкар-Ола
650 дней назад
Подскажите, сколько л.с в
двигателе 147fmd (72сс) и
какая примерная масса
альфы или дельты без
двигателя??? Зарание
спасибо.
MOHCTPOXOD
Медаль
Москва
3406 дней назад
Vjgtlbcn:
кто, что знает по такому двигателю?

Смотри на сайте lifan.com

kostos:
Подскажите, сколько л.с в двигателе 147fmd (72сс) и какая примерная масса альфы или дельты без двигателя???

Равно массе альфы минус 23кг :)
dilan
Москва
2089 дней назад
Добрый день!
Вопрос:
Сильно ли задушит 110 кубовый мотро выхлопная система от сакс мэдэс 50сс.
Опыт был с анологичным мотором и ЗИД пилот. Изначально на него поставил совершенно пустой глушак так он орал так что бабушки крестились а дети плакали. Потом при продаже поставил глушак от двухтактного пилота так он стал работать так тихо что хоть в разведку на нём ехай. да и в мощности он потерял ну совсем неощутимо. Сакса взял не на ходу так что проехаться несмог.
З.Ы. Во блин сам спросил и сам ответил. laugh
MOHCTPOXOD
Медаль
Москва
3406 дней назад
dilan:
З.Ы. Во блин сам спросил и сам ответил.

И добавить нечего laugh
Ну может кроме того что у меня на Ирбисе ТТР125 стоял прямоток, я вместо него поставил тихий глушак от 125-кубового скутера с очень тоненькой трубкой выхода газов. Разница в тяге совершенно не ощущается, за то ощущается разница в шуме.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
462 дня назад
Я вообще в прямоток ИрбисТТР-125 вынужден был внедрить флейту. Так меня достал этот "ор". По городу ездить -стыдно перед людьми, по лесу-жалко зверушек. Но продал я его тем не менее. Слишком специфичен. То есть кроме развлекухи более ни на что не годился.
via est vita
dilan
Москва
2089 дней назад
Да про ваши ТТэРы я вкурсе. У самово был ТТэР.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2012 в 12:30)
zmeyuka
Медаль
Челябинск
462 дня назад
Я к эндуро стилю хорошо отношусь. Но тот вариант не вписывался не "кросс" ,не в "эндуро". Хотя двигатель понравился. Такой бы на Сакс можно было внедрить.
via est vita
MOHCTPOXOD
Медаль
Москва
3406 дней назад
Под мои нужды тоже ТТР не подходит в том виде как он есть, но в то же время он ближе всего к тому что мне нужно из существующего. Пришлось всё переделывать smile Полноценный эндуро слишком тяжелый и большой, мопеды слишком дорожные, ТТР получился ближе всего к тому что нужно, но у него нет электростартера, светотехники, нижнего контура рамы, бак слишком маленький а сиденье слишком жесткое.

Но это всё решаемые проблемы. Есть ещё Пилот, у него правильная рама, бак и сиденье, но ШПГ, колёса, тормоза и подвеска ему нужны опять таки от Ирбиса
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 декабря 2012 в 13:00)
(в@рщи]{
Медаль
Калуга
1738 дней назад
MOHCTPOXOD:
, колёса, тормоза и подвеска ему нужны опять таки от Ирбиса
чтобы он совсем хламом стал? Колеса нужны от японца. Совкоциклетных колес заметно мощнее и не тяжелее раза в полтора и более я не встречал. Китайсколе колесо даже от 200 кубового индурика ушатаю быстрее восходоского.
Китайцы научились только моторы на 1 сезон делать, ходовок пригодных для езды не умели делать никогда, хотя даже в России это худо-бедно освоили.
MOHCTPOXOD
Медаль
Москва
3406 дней назад
(в@рщи:
{]чтобы он совсем хламом стал? Колеса нужны от японца. Совкоциклетных колес заметно мощнее и не тяжелее раза в полтора и более я не встречал. Китайсколе колесо даже от 200 кубового индурика ушатаю быстрее восходоского.
Китайцы научились только моторы на 1 сезон делать, ходовок пригодных для езды не умели делать никогда, хотя даже в России это худо-бедно освоили.

Ну я говорю про то, что МНЕ нужно. Да, обода у Ирбиса из Китайской сыромятины, но за то лёгкие и подо мной ходят нормально, и стоят додъёмных денег. Я не делаю адских прышков, только немного чероез брёвна. Мотор тоже достойно отъездил сезон и при разборе (чтобы сделать со стартером) заметных следов износа в нём не наблюдается.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2012 в 14:12)
dilan
Москва
2089 дней назад
zmeyuka:
Такой бы на Сакс можно было внедрить.
На следующий сезон хотелось бы а может и 160сс. но 160 дорогой и запчасти только из забугра заказывать если что.
MOHCTPOXOD
Медаль
Москва
3406 дней назад
dilan:

zmeyuka:
Такой бы на Сакс можно было внедрить.
На следующий сезон хотелось бы а может и 160сс. но 160 дорогой и запчасти только из забугра заказывать если что.

А зачем тебе на таком лёгком дорожном мопеде 160 кубов? На лёгкой технике с короткой базой всё равно ездить больше 70-ти как минимум опасно. Если ездишь по дорогам, то возьми себе 120-кг аппарат 200-250 кубов и ездий нормально. Для мопеда 110-кубовки вполне хватает. ПРи чём можно взять такую, на которой написано что она 50-кубовка. И ездить спокойно "свои" 70.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2012 в 14:32)
Михаил
Томск
3764 дня назад
http://img.alibaba.com/photo/339947710/125cc_motor.jpg
Мужики, что за мотор и куда он ставится?
Эть китаяц
dilan
Москва
2089 дней назад
Четырёхсот кубовый мопед у меня уже есть.
По поводу 160 я конечно может и погорячился но вот 125 я думаю будет в самый раз. Хотя может и 110 оставлю.
Скорость для данного апарата 90 км. я уверен что нормальная. Подвеска на мой взгляд хорошая да и тормоза вроде ничего так. Самое главное на мой взгляд за сколько времени он эту скорость будет набирать? Вот и плясать я буду от этого при выборе мотора.110 оставлять или больше ставить.
Vjgtlbcn
Заветное
249 дней назад
Звук выхлопа еще зависит от воздушного фильтра..
laugh
Редактировалось: 4 раза (Последний: 17 декабря 2012 в 14:55)
MOHCTPOXOD
Медаль
Москва
3406 дней назад
dilan:
Подвеска на мой взгляд хорошая да и тормоза вроде ничего так. Самое главное на мой взгляд за сколько времени он эту скорость будет набирать? Вот и плясать я буду от этого при выборе мотора.110 оставлять или больше ставить.

Тут дело не в подвеске а в массе аппарата и длине базы. Неровности асфальта бросают лёгкий аппарат в произвольную сторону. Набирает скорость 110ка до 70-ти нормально при правильном подборе передаточных чисел если ты не адский боров laugh Если боров, то тебе нужен Харлей :D

Vjgtlbcn:
Звук выхлопа еще зависит от воздушного фильтра..
.. или не зависит

Зависит. Мне пришлось найти и поставить корпусной воздушный фильтр вместо нулевика т.к. после установки нормального глушака, только звук впуска и было в основном слышно.

Михаил:
Мужики, что за мотор и куда он ставится?

Это, как мне кажется мотор от китайских клонов Yamaha YBR. Типа дорожного мотоцикла для небольших городков.
Wasp
Медаль
Москва
501 день назад
MOHCTPOXOD:
ПРи чём можно взять такую, на которой написано что она 50-кубовка.
Где в Москве можно взять такую???
Все продают 1Р52 sad
Москва - Петушки
dilan
Москва
2089 дней назад
MOHCTPOXOD,
Вы где то дело говорите а где то такое брякните хоть стой хоть падай.
Всё взаимосвязано подвеска,тормоза, и тд.и тп.так что для сакса до сотни скорость я думаю нормальная. Единственное яб руль повыше поставил.
А по поводу звука от фильтра забейте. Он на всём шумит. У меня на Стиде свистел причем я даже не сразу понял в чем вообще дело хотя фильтр стоял полный сток. На ДРЗете тоже слышно как воздух засасывает. Если вы хотите полной тишины и релакса то беруши вам в помощь. laugh Да и шлем помогает.
А по поводу Х.Д. мне лично тристосхреном кг. не надо. Мне стида хватило понять что это не моё.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2012 в 22:49, dilan: причина не указана)
Липтон
Медаль
Москва
57 дней назад
На 160 кубов как раз полно железа в Москве , вот на 140 плоховато .
MOHCTPOXOD
Медаль
Москва
3406 дней назад
Wasp:

MOHCTPOXOD:
ПРи чём можно взять такую, на которой написано что она 50-кубовка.
Где в Москве можно взять такую???
Все продают 1Р52 sad

Я видел в "Галлерее" в Сокольниках. Самый крайний лоток со стороны церкви. У него были разные моторы и с разной маркировкой, но один был 1Р39 со 125-кубовым цилиндром. Но вообще много где видел в продаже 110-ки с маркировкой 39. У меня сотка была с такой маркировкой. Разобрал её и собрал один мотор из двух для Ирбиса 120 кубов. Теоретически у меня сейчас новых запчастей есть на целый мотор 100 кубов без маркировки вообще с нижним стартером.

dilan:

MOHCTPOXOD,
Вы где то дело говорите а где то такое брякните хоть стой хоть падай.
Всё взаимосвязано подвеска,тормоза, и тд.и тп.так что для сакса до сотни скорость я думаю нормальная. Единственное яб руль повыше поставил.
Законы физики, сЦукО, упрямая штука. Для того, чтобы можно было безопасно ездить БЫСТРО, нужна масса и длина базы, можно даже с низким рулём и даже очень низким. Я это говорю не к тому, что "за тяжелые мотоциклы" а к тому чтобы каждый понимал все плюсы и минусы своей техники и что конкретно ожидать и как наилучшим образом скомпоновать свою технику и как её правильно эксплуатировать. Сам лично езжу на лёгкой технике с осознанием её недостатков, но и с чётким пониманием её преимуществ.
dilan:

А по поводу звука от фильтра забейте. Он на всём шумит. У меня на Стиде свистел причем я даже не сразу понял в чем вообще дело хотя фильтр стоял полный сток. На ДРЗете тоже слышно как воздух засасывает. Если вы хотите полной тишины и релакса то беруши вам в помощь. laugh Да и шлем помогает.

Звук нужно не только для меня заглушить, но и чтобы поменьше раздражать людей, мимо который проезжаю. Очень много недоброжелателей и завистников. Могут чемнть кинуть итд, особенно по пьяни. Корпусной фильтр я установил, и пердёж от впуска исчез, так что нужного эффекта я добился. Теперь можно и "забивать". laugh
(в@рщи]{
Медаль
Калуга
1738 дней назад
MOHCTPOXOD:
Да, обода у Ирбиса из Китайской сыромятины, но за то лёгкие и подо мной ходят нормально, и стоят додъёмных денег. Я не делаю адских прышков, только немного чероез брёвна.
А я ухитряюсь все помять на дорогах общего пользования + разлетался тормозной механизм на пилоте заднего колеса, разлетался переходник звезды на который демферы надеваются, вот вот сорвет перегородки для упора демферов в ступице... Ну тормоза решаемо - колодки от восхода рулят + проварка тормозного щита. С переходником звезды тоже рещил - стальной сварил. А перегородки в ступице пока не придумал как хорошо усилить. Вроде и реально, но тогда не будет доступа к 3 спицам, тоесть их не вынуть из ступицы будет. сейчас собираю колесо с ободом от восхода-2, надеюсь его мять не будет как пилотовский хотя толщина стали одна и таже, только коррозия на восходоободе куда сильнее, еле-еле отчистил. Ну и после переспицовки завариваю сверху пластиной ребра для упора демфером - должно выдержать по-идее. Но у меня колеса образца 97 года на 2т и на 4т пилоте. 2т 15000км, 4т самодельный - 20000км, может потому все и разваливается. К тому же люблю со шлифами трогаться и тормозить на грани блокировки колеса.
А у ТТРа какая размерность колес? Может правда на Пилота попробовать впихнуть, авось и правда крепче пилотовских окажутся
MOHCTPOXOD
Медаль
Москва
3406 дней назад
(в@рщи:
{]разлетался переходник звезды на который демферы надеваются, вот вот сорвет перегородки для упора демферов в ступице...

У нас с тобой разный Ирбис. На моём нет демпферов в принципе и тормоза дисковые.

(в@рщи:
{]А у ТТРа какая размерность колес? Может правда на Пилота попробовать впихнуть, авось и правда крепче пилотовских окажутся

Колёса 17-14. Переднее чуть побольше по наружному диаметру чем у Пилота, а заднее примерно такое же за счёт высоты профиля. Думаю что подшипниковый узел и спицы у Ирбиса лучше, но вот обода на мой взгляд у Пилота прочнее. Правда спицы на Ирбисе вырывает только у тех, кто их не подтягивает вовремя, соответственно вырывает спицу, которая лучше всех натянута.

Ещё у Ирбиса обода не так гнутся возможно по той причине, что шины более "мясистые".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2012 в 12:27, MOHCTPOXOD: причина не указана)
dilan
Москва
2089 дней назад
Граждане давайте ирбисы на кикстартере обсуждайте или ветку про него откройте. тут как не как про моторы всётаки. Если здесь писать про ирбисы то тоже тристамильёновстраниц будет ниочём.
MOHCTPOXOD
Медаль
Москва
3406 дней назад
dilan:
тут как не как про моторы всётаки.

У Ирбиса китайская мопедная горизонталка. Хотя 1000 извинений модерам, отвлеклись от темы моторов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2012 в 14:40, MOHCTPOXOD: причина не указана)
Wasp
Медаль
Москва
501 день назад
MOHCTPOXOD:
Я видел в "Галлерее" в Сокольниках.
Сейчас там уже нет такого, да и цену там ломят...
Мне нужен именно 110, цилиндр и генератор 125-го никак не выдашь за 49 сс, даже без номеров smile
Москва - Петушки
MOHCTPOXOD
Медаль
Москва
3406 дней назад
Wasp:
Мне нужен именно 110, цилиндр и генератор 125-го никак не выдашь за 49 сс, даже без номеров

Генератор одинаковый. Цилиндр у 125-ки действительно несколько отличается от меньших объёмов. Но менты таких тонкостей не знают. На любом цилиндре кстати достаточно легко нанести 49ml поксиполом с помощью формы из герметика, слепленной с 50-кубового цилиндра.

Сложность в том, что у моторов больше 110 кубов, другая конструкция привода масляного насоса и мотор получается как бы менее стандартный.

110-ки попадаются в продаже. Помнится на дырчике было обсуждение контор ими торгующий. Кажется пользователь pirog выкладывал кое-какие координаты. У него кстати именно 110-ка с надписями 1Р39. Был отчёт о том как он его покупал. Поищи, вроде проскакивал его ник и на этом форуме.
Wasp
Медаль
Москва
501 день назад
Я нашел контору, где продают мотор вообще без каких-либо номеров.
Может, купить и отпоксиполить 49 сс? smile Не отвалится?
Только вот маркированный 1р52 FMH стоит новый в ижевске 7100, в Москве 8800, а без номеров тот стоит уже 12000. А в Сокольниках, не знаю какие номера, цена 14000 и выше.

Менты далеко не дураки. Просто пока с мопедиста нечего взять.
А когда введут права и регистрацию, как на Украине, и штрафы будут соответствущие.
Им станет интересно с нами работать...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 декабря 2012 в 19:20, Wasp: причина не указана)
Москва - Петушки
Vorchun
Медаль
Оренбург
1532 дня назад
MOHCTPOXOD:

Wasp:
Мне нужен именно 110, цилиндр и генератор 125-го никак не выдашь за 49 сс, даже без номеров

Генератор одинаковый. Цилиндр у 125-ки действительно несколько отличается от меньших объёмов. Но менты таких тонкостей не знают. На любом цилиндре кстати достаточно легко нанести 49ml поксиполом с помощью формы из герметика, слепленной с 50-кубового цилиндра.

Сложность в том, что у моторов больше 110 кубов, другая конструкция привода масляного насоса и мотор получается как бы менее стандартный.

110-ки попадаются в продаже. Помнится на дырчике было обсуждение контор ими торгующий. Кажется пользователь pirog выкладывал кое-какие координаты. У него кстати именно 110-ка с надписями 1Р39. Был отчёт о том как он его покупал. Поищи, вроде проскакивал его ник и на этом форуме.

Удивляет - "...Но менты таких тонкостей не знают. ..." Они(менты) не инопланетяне и ещё вчера многие из них гоняли вместе с вами на "китайцах", просто не было команды "ФАС!" и им вы не интересны.
Vorchun
MYPPPA
Медаль
Могилев
86 дней назад
Wasp:

Менты далеко не дураки. Просто пока с мопедиста нечего взять.
А когда введут права и регистрацию, как на Украине, и штрафы будут соответствущие.
Им станет интересно с нами работать...
Если введут, то какая вам будет разница, 50 кубов регистрировать или 110?
В Белорусии введена регистрация мопедов и что? Никого в городе не отлавливают. Поставить на регистрацию 72 куба к примеру ничем не отличается от постановки 50. Это же не на зарегистрированный "полтос" ставить кубатуру, что запрещено.
Хочешь чиниться целый год -
Покупай себе "Восход". Хочешь
ездить кое-как - Покупай себе
"ИЖак". Хочешь торчать бошкой в
канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
MOHCTPOXOD
Медаль
Москва
3406 дней назад
Wasp:
А в Сокольниках, не знаю какие номера, цена 14000 и выше.

Да, в Москве цена порядка 14 тыр.

Vorchun:
Они(менты) не инопланетяне и ещё вчера многие из них гоняли вместе с вами на "китайцах", просто не было команды "ФАС!" и им вы не интересны.

Ментам интересно всё, где пахнет возможностью получения взятки. Но 99% ГАИшников - тупорылые гоблины, которые не способны разобраться по-человечески в технике. Я езжу по дорогам на автомобиле уже более 20-ти лет и всё это время имею с ними дело. Они модели жигулей то друг от друга с трудом отличают.

MYPPPA:
Если введут, то какая вам будет разница, 50 кубов регистрировать или 110?

Действительно, когда введут регистрацию, будет пофиг сколько кубов. Тогда кстати большинство мопедов можно будет в принципе выбросить на помойку т.к. на них не будет одобрений типа ТС и мелкие производятлы просто не смогут получить эти одобрения. Самоделки точно можно будет сдать в металлом. Но это будет уже совсем другая история.

Вообще продвижение в думе всякими лохами каких-то законов не значит принятие их. Вон Жириновский всякую ересь продвигает типа лишать гражданства россиянок, вышедших за муж за иностранцев итд.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2012 в 20:44, MOHCTPOXOD: причина не указана)
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
На мопеды тоже нужны сертификаты соответствия, причём процесс в некоторых нюансах даже сложнее, чем с мотоциклами.
Wasp
Медаль
Москва
501 день назад
MYPPPA:
Поставить на регистрацию 72 куба к примеру ничем не отличается от постановки 50
Это не для всех мопедов, так как
MOHCTPOXOD:
на них не будет одобрений типа ТС и мелкие производятлы просто не смогут получить эти одобрения
Есть надежда, что заводской мопед типа пилота можно будет, в принципе, зарегистрировать.
Также есть разница, поймали тебя на мопеде без номеров, документов, из ниоткуда, или же с "документами", тем же паспортом или ДКП, в которых совпадают все номера, и как бы на 50 сс.
Москва - Петушки
Тошнюк
Климовск
3082 дня назад
Права и регистрацию мопедов каждое лето "вводят" , сколько себя помню.
dilan
Москва
2089 дней назад
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ старые песни о главном sarcastic
MOHCTPOXOD
Медаль
Москва
3406 дней назад
Pedro de Pakas:
На мопеды тоже нужны сертификаты соответствия

Это даже не сертификат соответствия а "Одобрение типа транспортного средства" что гораздо сложнее чем сертификат соответствия.

Wasp:
Есть надежда, что заводской мопед типа пилота можно будет, в принципе, зарегистрировать.

Давно засматриваюсь на Пилот. Если вдруг введут региСРАцию, куплю себе его и поставлю на него колёса, вилку и КШМ от Ирбиса. Теоретически у ЗиДа есть наибольшее количество шансов получить одобрение типа т.к. именно ЗиДовский испытательный центр является авторизованным филиалом НИЦИАМТ НАМИ по мотоциклам.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2012 в 09:25, MOHCTPOXOD: причина не указана)
dilan
Москва
2089 дней назад
Граждане какие сертификаты? У нас в стране для людей ничего не делают тем самым создают благоприятную почву для отьема денег у населения (Взятка или штраф)
У меня друг купил мот которий пригнала компания ООО или ОАО неважно. И вот если мот пригнала компания она должна пройти этот называемый рос тест и поставить штампик в ПТС ну а если штампа нет то мот на учёт непоставят.
Если мот провез часник то токого гемора небудет.
Ну и в первом случае всё решилось за 5т. руб.
Так что в нашем государстве всё делаеться через анус и ненадо утверждать как оно должно быть! Всё равно не будет.
MOHCTPOXOD
Медаль
Москва
3406 дней назад
dilan:
Так что в нашем государстве всё делаеться через анус и ненадо утверждать как оно должно быть! Всё равно не будет.

Ну дык об том и речь что всё будет через анус. Если будет. У чиновников всё наоборот: чем ниже качество их работы (косячные законы) - тем больше их доходы (в виде потока взяток).

Без одобрения типа, со штампиком Ростеста (или ВНИИНМАШ) за 5т.руб. можно поставить на учёт только мот, на который в природе существует европейское одобрение типа ТС.
dilan
Москва
2089 дней назад
Европейский сертификат не канает. В его случае помогло то что данный апарат продавался в России.
Кстате в каком то из мото есть по этому поводу статья про сертификацию. Если интересно можете почитать.
MOHCTPOXOD
Медаль
Москва
3406 дней назад
dilan:
Европейский сертификат не канает.

Вот по этому его и нужно "подтверждать" справками.

Проблемы гораздо более серьёзные будут у владельцев техники производства "гаража дядюшки Мао", на которые никаких одобрений типа ТС нету наверное ни в одной стране мира, не говоря про Европу.
Wasp
Медаль
Москва
501 день назад
MOHCTPOXOD:
Давно засматриваюсь на Пилот
Да, внешне выглядит неплохо, и рама вроде "правильная". Но исполнение... sad
Это опять мопед из серии "бери в комплекте со сварочным инвертором".
Я взял два laugh Уже начал переделку, но зима подкралась незаметно, так что выложу отчетец весной, наверное.
Москва - Петушки
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 15:01
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 14:35
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» сегодня в 14:26
Мослитр отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 14:25
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 12:33
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 12:18
Харитон отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 08:23
Юрий отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» сегодня в 06:01
Харитон отвечает в теме «Переделка глушителя» вчера в 11:57
Сzech отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» вчера в 09:04
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» 18 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 18 апреля 2024
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 18 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024