#201
- 16 декабря 2012, воскресенье
|
Йошкар-Ола
650 дней назад
|
Подскажите, сколько л.с в двигателе 147fmd (72сс) и какая примерная масса альфы или дельты без двигателя??? Зарание спасибо.
|
|
#202
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Москва
3406 дней назад
|
Vjgtlbcn:кто, что знает по такому двигателю? Смотри на сайте lifan.com kostos:Подскажите, сколько л.с в двигателе 147fmd (72сс) и какая примерная масса альфы или дельты без двигателя??? Равно массе альфы минус 23кг :)
|
#203
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Москва
2089 дней назад
|
Добрый день! Вопрос: Сильно ли задушит 110 кубовый мотро выхлопная система от сакс мэдэс 50сс. Опыт был с анологичным мотором и ЗИД пилот. Изначально на него поставил совершенно пустой глушак так он орал так что бабушки крестились а дети плакали. Потом при продаже поставил глушак от двухтактного пилота так он стал работать так тихо что хоть в разведку на нём ехай. да и в мощности он потерял ну совсем неощутимо. Сакса взял не на ходу так что проехаться несмог. З.Ы. Во блин сам спросил и сам ответил.
|
#204
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Москва
3406 дней назад
|
dilan:З.Ы. Во блин сам спросил и сам ответил. И добавить нечего Ну может кроме того что у меня на Ирбисе ТТР125 стоял прямоток, я вместо него поставил тихий глушак от 125-кубового скутера с очень тоненькой трубкой выхода газов. Разница в тяге совершенно не ощущается, за то ощущается разница в шуме.
|
#205
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Челябинск
462 дня назад
|
Я вообще в прямоток ИрбисТТР-125 вынужден был внедрить флейту. Так меня достал этот "ор". По городу ездить -стыдно перед людьми, по лесу-жалко зверушек. Но продал я его тем не менее. Слишком специфичен. То есть кроме развлекухи более ни на что не годился.
via est vita
|
#206
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Москва
2089 дней назад
|
Да про ваши ТТэРы я вкурсе. У самово был ТТэР.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2012 в 12:30)
|
#207
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Челябинск
462 дня назад
|
Я к эндуро стилю хорошо отношусь. Но тот вариант не вписывался не "кросс" ,не в "эндуро". Хотя двигатель понравился. Такой бы на Сакс можно было внедрить.
via est vita
|
#208
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Москва
3406 дней назад
|
Под мои нужды тоже ТТР не подходит в том виде как он есть, но в то же время он ближе всего к тому что мне нужно из существующего. Пришлось всё переделывать Полноценный эндуро слишком тяжелый и большой, мопеды слишком дорожные, ТТР получился ближе всего к тому что нужно, но у него нет электростартера, светотехники, нижнего контура рамы, бак слишком маленький а сиденье слишком жесткое. Но это всё решаемые проблемы. Есть ещё Пилот, у него правильная рама, бак и сиденье, но ШПГ, колёса, тормоза и подвеска ему нужны опять таки от Ирбиса
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 декабря 2012 в 13:00)
|
#209
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Калуга
1738 дней назад
|
MOHCTPOXOD:, колёса, тормоза и подвеска ему нужны опять таки от Ирбиса чтобы он совсем хламом стал? Колеса нужны от японца. Совкоциклетных колес заметно мощнее и не тяжелее раза в полтора и более я не встречал. Китайсколе колесо даже от 200 кубового индурика ушатаю быстрее восходоского. Китайцы научились только моторы на 1 сезон делать, ходовок пригодных для езды не умели делать никогда, хотя даже в России это худо-бедно освоили.
|
#210
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Москва
3406 дней назад
|
(в@рщи:{]чтобы он совсем хламом стал? Колеса нужны от японца. Совкоциклетных колес заметно мощнее и не тяжелее раза в полтора и более я не встречал. Китайсколе колесо даже от 200 кубового индурика ушатаю быстрее восходоского. Китайцы научились только моторы на 1 сезон делать, ходовок пригодных для езды не умели делать никогда, хотя даже в России это худо-бедно освоили. Ну я говорю про то, что МНЕ нужно. Да, обода у Ирбиса из Китайской сыромятины, но за то лёгкие и подо мной ходят нормально, и стоят додъёмных денег. Я не делаю адских прышков, только немного чероез брёвна. Мотор тоже достойно отъездил сезон и при разборе (чтобы сделать со стартером) заметных следов износа в нём не наблюдается.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2012 в 14:12)
|
#211
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Москва
2089 дней назад
|
zmeyuka:Такой бы на Сакс можно было внедрить. На следующий сезон хотелось бы а может и 160сс. но 160 дорогой и запчасти только из забугра заказывать если что.
|
#212
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Москва
3406 дней назад
|
dilan: zmeyuka:Такой бы на Сакс можно было внедрить. На следующий сезон хотелось бы а может и 160сс. но 160 дорогой и запчасти только из забугра заказывать если что. А зачем тебе на таком лёгком дорожном мопеде 160 кубов? На лёгкой технике с короткой базой всё равно ездить больше 70-ти как минимум опасно. Если ездишь по дорогам, то возьми себе 120-кг аппарат 200-250 кубов и ездий нормально. Для мопеда 110-кубовки вполне хватает. ПРи чём можно взять такую, на которой написано что она 50-кубовка. И ездить спокойно "свои" 70.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2012 в 14:32)
|
#213
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Томск
3764 дня назад
|
|
#214
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Москва
2089 дней назад
|
Четырёхсот кубовый мопед у меня уже есть. По поводу 160 я конечно может и погорячился но вот 125 я думаю будет в самый раз. Хотя может и 110 оставлю. Скорость для данного апарата 90 км. я уверен что нормальная. Подвеска на мой взгляд хорошая да и тормоза вроде ничего так. Самое главное на мой взгляд за сколько времени он эту скорость будет набирать? Вот и плясать я буду от этого при выборе мотора.110 оставлять или больше ставить.
|
#215
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Заветное
249 дней назад
|
Звук выхлопа еще зависит от воздушного фильтра.. или не зависит..
Редактировалось: 4 раза (Последний: 17 декабря 2012 в 14:55)
|
#216
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Москва
3406 дней назад
|
dilan:Подвеска на мой взгляд хорошая да и тормоза вроде ничего так. Самое главное на мой взгляд за сколько времени он эту скорость будет набирать? Вот и плясать я буду от этого при выборе мотора.110 оставлять или больше ставить. Тут дело не в подвеске а в массе аппарата и длине базы. Неровности асфальта бросают лёгкий аппарат в произвольную сторону. Набирает скорость 110ка до 70-ти нормально при правильном подборе передаточных чисел если ты не адский боров Если боров, то тебе нужен Харлей :D Vjgtlbcn:Звук выхлопа еще зависит от воздушного фильтра.. .. или не зависит Зависит. Мне пришлось найти и поставить корпусной воздушный фильтр вместо нулевика т.к. после установки нормального глушака, только звук впуска и было в основном слышно. Михаил:Мужики, что за мотор и куда он ставится? Это, как мне кажется мотор от китайских клонов Yamaha YBR. Типа дорожного мотоцикла для небольших городков.
|
#217
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Москва
501 день назад
|
MOHCTPOXOD:ПРи чём можно взять такую, на которой написано что она 50-кубовка. Где в Москве можно взять такую??? Все продают 1Р52
Москва - Петушки
|
#218
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Москва
2089 дней назад
|
MOHCTPOXOD, Вы где то дело говорите а где то такое брякните хоть стой хоть падай. Всё взаимосвязано подвеска,тормоза, и тд.и тп.так что для сакса до сотни скорость я думаю нормальная. Единственное яб руль повыше поставил. А по поводу звука от фильтра забейте. Он на всём шумит. У меня на Стиде свистел причем я даже не сразу понял в чем вообще дело хотя фильтр стоял полный сток. На ДРЗете тоже слышно как воздух засасывает. Если вы хотите полной тишины и релакса то беруши вам в помощь. Да и шлем помогает. А по поводу Х.Д. мне лично тристосхреном кг. не надо. Мне стида хватило понять что это не моё.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2012 в 22:49, dilan: причина не указана)
|
#219
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Москва
57 дней назад
|
На 160 кубов как раз полно железа в Москве , вот на 140 плоховато .
|
#220
- 18 декабря 2012, вторник
|
Москва
3406 дней назад
|
Wasp: MOHCTPOXOD:ПРи чём можно взять такую, на которой написано что она 50-кубовка. Где в Москве можно взять такую??? Все продают 1Р52 Я видел в "Галлерее" в Сокольниках. Самый крайний лоток со стороны церкви. У него были разные моторы и с разной маркировкой, но один был 1Р39 со 125-кубовым цилиндром. Но вообще много где видел в продаже 110-ки с маркировкой 39. У меня сотка была с такой маркировкой. Разобрал её и собрал один мотор из двух для Ирбиса 120 кубов. Теоретически у меня сейчас новых запчастей есть на целый мотор 100 кубов без маркировки вообще с нижним стартером. dilan: MOHCTPOXOD, Вы где то дело говорите а где то такое брякните хоть стой хоть падай. Всё взаимосвязано подвеска,тормоза, и тд.и тп.так что для сакса до сотни скорость я думаю нормальная. Единственное яб руль повыше поставил.
Законы физики, сЦукО, упрямая штука. Для того, чтобы можно было безопасно ездить БЫСТРО, нужна масса и длина базы, можно даже с низким рулём и даже очень низким. Я это говорю не к тому, что "за тяжелые мотоциклы" а к тому чтобы каждый понимал все плюсы и минусы своей техники и что конкретно ожидать и как наилучшим образом скомпоновать свою технику и как её правильно эксплуатировать. Сам лично езжу на лёгкой технике с осознанием её недостатков, но и с чётким пониманием её преимуществ. dilan: А по поводу звука от фильтра забейте. Он на всём шумит. У меня на Стиде свистел причем я даже не сразу понял в чем вообще дело хотя фильтр стоял полный сток. На ДРЗете тоже слышно как воздух засасывает. Если вы хотите полной тишины и релакса то беруши вам в помощь. Да и шлем помогает. Звук нужно не только для меня заглушить, но и чтобы поменьше раздражать людей, мимо который проезжаю. Очень много недоброжелателей и завистников. Могут чемнть кинуть итд, особенно по пьяни. Корпусной фильтр я установил, и пердёж от впуска исчез, так что нужного эффекта я добился. Теперь можно и "забивать".
|
#221
- 18 декабря 2012, вторник
|
Калуга
1738 дней назад
|
MOHCTPOXOD:Да, обода у Ирбиса из Китайской сыромятины, но за то лёгкие и подо мной ходят нормально, и стоят додъёмных денег. Я не делаю адских прышков, только немного чероез брёвна. А я ухитряюсь все помять на дорогах общего пользования + разлетался тормозной механизм на пилоте заднего колеса, разлетался переходник звезды на который демферы надеваются, вот вот сорвет перегородки для упора демферов в ступице... Ну тормоза решаемо - колодки от восхода рулят + проварка тормозного щита. С переходником звезды тоже рещил - стальной сварил. А перегородки в ступице пока не придумал как хорошо усилить. Вроде и реально, но тогда не будет доступа к 3 спицам, тоесть их не вынуть из ступицы будет. сейчас собираю колесо с ободом от восхода-2, надеюсь его мять не будет как пилотовский хотя толщина стали одна и таже, только коррозия на восходоободе куда сильнее, еле-еле отчистил. Ну и после переспицовки завариваю сверху пластиной ребра для упора демфером - должно выдержать по-идее. Но у меня колеса образца 97 года на 2т и на 4т пилоте. 2т 15000км, 4т самодельный - 20000км, может потому все и разваливается. К тому же люблю со шлифами трогаться и тормозить на грани блокировки колеса. А у ТТРа какая размерность колес? Может правда на Пилота попробовать впихнуть, авось и правда крепче пилотовских окажутся
|
#222
- 18 декабря 2012, вторник
|
Москва
3406 дней назад
|
(в@рщи:{]разлетался переходник звезды на который демферы надеваются, вот вот сорвет перегородки для упора демферов в ступице... У нас с тобой разный Ирбис. На моём нет демпферов в принципе и тормоза дисковые. (в@рщи:{]А у ТТРа какая размерность колес? Может правда на Пилота попробовать впихнуть, авось и правда крепче пилотовских окажутся Колёса 17-14. Переднее чуть побольше по наружному диаметру чем у Пилота, а заднее примерно такое же за счёт высоты профиля. Думаю что подшипниковый узел и спицы у Ирбиса лучше, но вот обода на мой взгляд у Пилота прочнее. Правда спицы на Ирбисе вырывает только у тех, кто их не подтягивает вовремя, соответственно вырывает спицу, которая лучше всех натянута. Ещё у Ирбиса обода не так гнутся возможно по той причине, что шины более "мясистые".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2012 в 12:27, MOHCTPOXOD: причина не указана)
|
#223
- 18 декабря 2012, вторник
|
Москва
2089 дней назад
|
Граждане давайте ирбисы на кикстартере обсуждайте или ветку про него откройте. тут как не как про моторы всётаки. Если здесь писать про ирбисы то тоже тристамильёновстраниц будет ниочём.
|
#224
- 18 декабря 2012, вторник
|
Москва
3406 дней назад
|
dilan:тут как не как про моторы всётаки. У Ирбиса китайская мопедная горизонталка. Хотя 1000 извинений модерам, отвлеклись от темы моторов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2012 в 14:40, MOHCTPOXOD: причина не указана)
|
#225
- 18 декабря 2012, вторник
|
Москва
501 день назад
|
MOHCTPOXOD:Я видел в "Галлерее" в Сокольниках. Сейчас там уже нет такого, да и цену там ломят... Мне нужен именно 110, цилиндр и генератор 125-го никак не выдашь за 49 сс, даже без номеров
Москва - Петушки
|
#226
- 18 декабря 2012, вторник
|
Москва
3406 дней назад
|
Wasp:Мне нужен именно 110, цилиндр и генератор 125-го никак не выдашь за 49 сс, даже без номеров Генератор одинаковый. Цилиндр у 125-ки действительно несколько отличается от меньших объёмов. Но менты таких тонкостей не знают. На любом цилиндре кстати достаточно легко нанести 49ml поксиполом с помощью формы из герметика, слепленной с 50-кубового цилиндра. Сложность в том, что у моторов больше 110 кубов, другая конструкция привода масляного насоса и мотор получается как бы менее стандартный. 110-ки попадаются в продаже. Помнится на дырчике было обсуждение контор ими торгующий. Кажется пользователь pirog выкладывал кое-какие координаты. У него кстати именно 110-ка с надписями 1Р39. Был отчёт о том как он его покупал. Поищи, вроде проскакивал его ник и на этом форуме.
|
#227
- 18 декабря 2012, вторник
|
Москва
501 день назад
|
Я нашел контору, где продают мотор вообще без каких-либо номеров. Может, купить и отпоксиполить 49 сс? Не отвалится? Только вот маркированный 1р52 FMH стоит новый в ижевске 7100, в Москве 8800, а без номеров тот стоит уже 12000. А в Сокольниках, не знаю какие номера, цена 14000 и выше. Менты далеко не дураки. Просто пока с мопедиста нечего взять. А когда введут права и регистрацию, как на Украине, и штрафы будут соответствущие. Им станет интересно с нами работать...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 декабря 2012 в 19:20, Wasp: причина не указана)
Москва - Петушки
|
#228
- 18 декабря 2012, вторник
|
Оренбург
1532 дня назад
|
MOHCTPOXOD: Wasp:Мне нужен именно 110, цилиндр и генератор 125-го никак не выдашь за 49 сс, даже без номеров Генератор одинаковый. Цилиндр у 125-ки действительно несколько отличается от меньших объёмов. Но менты таких тонкостей не знают. На любом цилиндре кстати достаточно легко нанести 49ml поксиполом с помощью формы из герметика, слепленной с 50-кубового цилиндра. Сложность в том, что у моторов больше 110 кубов, другая конструкция привода масляного насоса и мотор получается как бы менее стандартный. 110-ки попадаются в продаже. Помнится на дырчике было обсуждение контор ими торгующий. Кажется пользователь pirog выкладывал кое-какие координаты. У него кстати именно 110-ка с надписями 1Р39. Был отчёт о том как он его покупал. Поищи, вроде проскакивал его ник и на этом форуме. Удивляет - "...Но менты таких тонкостей не знают. ..." Они(менты) не инопланетяне и ещё вчера многие из них гоняли вместе с вами на "китайцах", просто не было команды "ФАС!" и им вы не интересны.
Vorchun
|
#229
- 18 декабря 2012, вторник
|
Могилев
86 дней назад
|
Wasp: Менты далеко не дураки. Просто пока с мопедиста нечего взять. А когда введут права и регистрацию, как на Украине, и штрафы будут соответствущие. Им станет интересно с нами работать...
Если введут, то какая вам будет разница, 50 кубов регистрировать или 110? В Белорусии введена регистрация мопедов и что? Никого в городе не отлавливают. Поставить на регистрацию 72 куба к примеру ничем не отличается от постановки 50. Это же не на зарегистрированный "полтос" ставить кубатуру, что запрещено.
Хочешь чиниться целый год - Покупай себе "Восход". Хочешь ездить кое-как - Покупай себе "ИЖак". Хочешь торчать бошкой в канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
|
#230
- 18 декабря 2012, вторник
|
Москва
3406 дней назад
|
Wasp:А в Сокольниках, не знаю какие номера, цена 14000 и выше. Да, в Москве цена порядка 14 тыр. Vorchun:Они(менты) не инопланетяне и ещё вчера многие из них гоняли вместе с вами на "китайцах", просто не было команды "ФАС!" и им вы не интересны. Ментам интересно всё, где пахнет возможностью получения взятки. Но 99% ГАИшников - тупорылые гоблины, которые не способны разобраться по-человечески в технике. Я езжу по дорогам на автомобиле уже более 20-ти лет и всё это время имею с ними дело. Они модели жигулей то друг от друга с трудом отличают. MYPPPA:Если введут, то какая вам будет разница, 50 кубов регистрировать или 110? Действительно, когда введут регистрацию, будет пофиг сколько кубов. Тогда кстати большинство мопедов можно будет в принципе выбросить на помойку т.к. на них не будет одобрений типа ТС и мелкие производятлы просто не смогут получить эти одобрения. Самоделки точно можно будет сдать в металлом. Но это будет уже совсем другая история. Вообще продвижение в думе всякими лохами каких-то законов не значит принятие их. Вон Жириновский всякую ересь продвигает типа лишать гражданства россиянок, вышедших за муж за иностранцев итд.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2012 в 20:44, MOHCTPOXOD: причина не указана)
|
#231
- 18 декабря 2012, вторник
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
На мопеды тоже нужны сертификаты соответствия, причём процесс в некоторых нюансах даже сложнее, чем с мотоциклами.
|
#232
- 18 декабря 2012, вторник
|
Москва
501 день назад
|
MYPPPA:Поставить на регистрацию 72 куба к примеру ничем не отличается от постановки 50 Это не для всех мопедов, так как MOHCTPOXOD:на них не будет одобрений типа ТС и мелкие производятлы просто не смогут получить эти одобрения Есть надежда, что заводской мопед типа пилота можно будет, в принципе, зарегистрировать. Также есть разница, поймали тебя на мопеде без номеров, документов, из ниоткуда, или же с "документами", тем же паспортом или ДКП, в которых совпадают все номера, и как бы на 50 сс.
Москва - Петушки
|
#233
- 18 декабря 2012, вторник
|
Климовск
3082 дня назад
|
Права и регистрацию мопедов каждое лето "вводят" , сколько себя помню.
|
#234
- 18 декабря 2012, вторник
|
Москва
2089 дней назад
|
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ старые песни о главном
|
#235
- 19 декабря 2012, среда
|
Москва
3406 дней назад
|
Pedro de Pakas:На мопеды тоже нужны сертификаты соответствия Это даже не сертификат соответствия а "Одобрение типа транспортного средства" что гораздо сложнее чем сертификат соответствия. Wasp:Есть надежда, что заводской мопед типа пилота можно будет, в принципе, зарегистрировать. Давно засматриваюсь на Пилот. Если вдруг введут региСРАцию, куплю себе его и поставлю на него колёса, вилку и КШМ от Ирбиса. Теоретически у ЗиДа есть наибольшее количество шансов получить одобрение типа т.к. именно ЗиДовский испытательный центр является авторизованным филиалом НИЦИАМТ НАМИ по мотоциклам.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2012 в 09:25, MOHCTPOXOD: причина не указана)
|
#236
- 19 декабря 2012, среда
|
Москва
2089 дней назад
|
Граждане какие сертификаты? У нас в стране для людей ничего не делают тем самым создают благоприятную почву для отьема денег у населения (Взятка или штраф) У меня друг купил мот которий пригнала компания ООО или ОАО неважно. И вот если мот пригнала компания она должна пройти этот называемый рос тест и поставить штампик в ПТС ну а если штампа нет то мот на учёт непоставят. Если мот провез часник то токого гемора небудет. Ну и в первом случае всё решилось за 5т. руб. Так что в нашем государстве всё делаеться через анус и ненадо утверждать как оно должно быть! Всё равно не будет.
|
#237
- 19 декабря 2012, среда
|
Москва
3406 дней назад
|
dilan:Так что в нашем государстве всё делаеться через анус и ненадо утверждать как оно должно быть! Всё равно не будет. Ну дык об том и речь что всё будет через анус. Если будет. У чиновников всё наоборот: чем ниже качество их работы (косячные законы) - тем больше их доходы (в виде потока взяток). Без одобрения типа, со штампиком Ростеста (или ВНИИНМАШ) за 5т.руб. можно поставить на учёт только мот, на который в природе существует европейское одобрение типа ТС.
|
#238
- 19 декабря 2012, среда
|
Москва
2089 дней назад
|
Европейский сертификат не канает. В его случае помогло то что данный апарат продавался в России. Кстате в каком то из мото есть по этому поводу статья про сертификацию. Если интересно можете почитать.
|
#239
- 19 декабря 2012, среда
|
Москва
3406 дней назад
|
dilan:Европейский сертификат не канает. Вот по этому его и нужно "подтверждать" справками. Проблемы гораздо более серьёзные будут у владельцев техники производства "гаража дядюшки Мао", на которые никаких одобрений типа ТС нету наверное ни в одной стране мира, не говоря про Европу.
|
#240
- 19 декабря 2012, среда
|
Москва
501 день назад
|
MOHCTPOXOD:Давно засматриваюсь на Пилот Да, внешне выглядит неплохо, и рама вроде "правильная". Но исполнение... Это опять мопед из серии "бери в комплекте со сварочным инвертором". Я взял два Уже начал переделку, но зима подкралась незаметно, так что выложу отчетец весной, наверное.
Москва - Петушки
|