Странный двигатель

Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
S.T.A.L.K.E.R.:


говорят есть автомобильные двигатели с 5т двигателями
Не встречал. А вот трёхтактные свечи на водник спрашивают часто love

Дорогие они ужасно. cry
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Limon
Медаль
Киев
3314 дней назад
Honor, Tы переворачиваешь всю механику с ног на голову.
У Меня вопросов больше НЕТ!
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
162 дня назад
на 5м такте в отдельном цилиндре происходит догорание не сгоревшего топлива, тем самым уменьшается выброс вредных веществ в атмосферу
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
103 дня назад
Limon, нет невкоем разе , просто напросто подмечиваю интересный факт.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Limon
Медаль
Киев
3314 дней назад
Honor:
интересный факт.
То,что литровая мощность 2т(теоретически),в два раза больше,чем 4т,это интересный ФАКТ?
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
103 дня назад
Это и так известно , но я подразумевал то что все поймут ,что 2т нужно делать хорошо ,что-бы снять ту самую мощьность дважды больше. И пример про одинаковые кубатуры я не просто так приводил.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Limon
Медаль
Киев
3314 дней назад
Honor:
2т нужно делать хорошо ,что-бы снять ту самую мощьность дважды больше.
Да ВСЁ нужно делать хорошо!
И тогда не будет вопросов про какие-то дурацкие переделки давно съеденного и выдавленного.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2014 в 21:07, Limon: причина не указана)
PaVeL
Медаль
Москва
3184 дня назад
Почитал темку, движёк интересный.
Из того что понял: это по факту 4Т двигатель который имеет сухой картер и смазывается как 2т двигатель т.е. смесью бензин/масло и попутно тут получился надув при движение поршня вниз очень даже забавный моторчик вышел.
Но не пошел из-за того что много деталей (ГРМ), а ресурс у этого хозяйства как у 2т.

Но как известно из всех этих диковинных моторов получили наибольшее распространение только роторно поршневой двигатель.

За OVER100500 тактные двигатели где то что то читал из приколов там в камеру сгорания на Nом такте впрыскивается вода которая становится собственно паром. К сожалению сейчас ту статью навряд ли найду.

П.С. Даёшь ротативные двигатели из них можно мотор колесо замутить laugh
""
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
PaVeL:
попутно тут получился надув при движение поршня вниз

Наддув тут получился не попутно, это основная цель создания этого прототипа.

Есть гораздо более простые способы отказаться от маслонасоса в обыном 4т.
Limon
Медаль
Киев
3314 дней назад
Pedro de Pakas:
это основная цель создания этого прототипа.
Думаю Ты не прав,задача как раз была сделать на 4т сухой картер.
Если знаешь тех.англ.прочитай оригинал,или ищи на русском.
Если брать из этого текста: То в принципе в данном классе Эндуро нагнетатели запрещены,стюарды обратились к технарям за разьяснениями,и получили ответ,что данный процесс не является активным наддувом.т.е.не даёт добавочной мощности.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2014 в 21:52, Limon: причина не указана)
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
103 дня назад
Начало статьи.
""

""

""
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
162 дня назад
это же другой двигатель
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
krotik
Медаль
Москва
5 минут назад
Забавность ситуации в том что, не являясь, по сути, наддувом система позволяет увеличить плотность заряда. Сколько засосалось под поршень, столько и засосалось, дополнительно ничего не нагнетается. Но при наполнении камеры используется как разряжение так и избыточное давление. Перепуск как в 2Т. Однако это не наддув, а ускоренное наполнение, компенсаця малого проходного сечения клапана (клапанов). Похоже что ресурс по увеличению проходного сечения уже был исчерпаны и попробовали решить эту проблему таким способом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2014 в 23:33, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
162 дня назад
Работающий прототип реально на коленке склепать? Если так подумать, то нам нужен картер от 2т двигателя, цилиндр без окон, трубка-канал и ГБЦ. Цилиндр и ГБЦ я думаю можно взять от китайского скутера, если интересно могу прикинуть как это будет выглядеть примерно.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Limon
Медаль
Киев
3314 дней назад
S.T.A.L.K.E.R., Там всё не так просто,как кажется на первый взгляд.Добавлено спустя 29 минутРаспредвал,железно,придётся делать самодельный.Думаю,не все тут умеют эпюры строить.
krotik
Медаль
Москва
5 минут назад
S.T.A.L.K.E.R.:
Работающий прототип реально на коленке склепать?
Чисто физически, как рабочий макет, именно склепать, можно.
Я не думаю что в случае с малообъёмником у системы есть какой то ощутимый поnенциал. Никаких объяснений не дам, просто так кажется.
Вернее дам.... как бы сказать....Слишком много железа, слишком сложный путь потока.
Возьмём лепестковый клапан. С увеличенем размеров увеличивается не только проходное сечения, а соотношение проходного сечения к площади перекрываемой каркасом клапана. Чем меньше размер тем больше по процентам паразитное перекрытие. Это как пример. Относится почти ко всему.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 ноября 2014 в 15:21, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2770 дней назад
Honor:
А вобще посмотрим на 50 кубового 4т китайца и тот же крупно-тиражный в-50 , у китайца мощи больше чем в карпатах , при той же кубатуре. В карпатах должно быть около 4 лошадей при том же расходе в 2 литра дабы карпат стал конкурентноспособным двиглом, но этого нет. Вот про это я и говорю что 4т мотор сделать качественным проще чем 2т.
нашли с чем сравнивать.. Для примера даже взять мой старый симсон с51. 50сс и 3.7лс, что в 2 раза больше чем у в50, а если купить цилиндр с 4 или 6 продувочных каналов, то еще больше будет, а расходует теже 2-2.5л
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
103 дня назад
S.T.A.L.K.E.R.:
это же другой двигатель
Двигатель сделан из в точности такого же мотора ,за исключением того не вварен сегмент картера в который вмонтированы ЛК1 и ЛК2 и вобще он он конструктивно проще чем предыдущий ,что касается смазки , то по этому поводу есть несколько идей.
1) посадить подшипники в глухую маслянную ванну о чём писал ранее и организовать подачу масла на маслосьёмное кольцо (если не ошибаюсь в урале такая система)
2) прорезать в гильзе окна на уровне нижнего кольца по всей окружности и подавать в картер через тонкую трубку, от впускного коллектора, смесь что будет питать двигатель непосредственно , кружиться внутри мотора и возвращаться обратно к клапану , о чём рисовал ранее, но проще.
3) организовать подачу масла в цпг самотёком из канистры под баком , как на картинке с помощью маленького смесителя или же краника нужного сечения , только смесь будет лететь в картер - это упрощение варианта 2.
""
Добавлено спустя 10 минутА вобще стоит элементарно поискать информации чтоб всё понять.
""

""

""

""

""

""

""

""

""
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Limon
Медаль
Киев
3314 дней назад
Honor, О! Молодец! Кто ищет,тот находит!
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
103 дня назад
Заметьте тот вариант вариант мотора что изготовлен грубее имеет конструкцию куда проще и компактней чем тот что был представлен вначале темы, но по сути теже яйца только в профиль.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
162 дня назад
Honor:
организовать подачу масла в цпг самотёком из канистры под баком , как на картинке с помощью маленького смесителя или же краника нужного сечения , только смесь будет лететь в картер - это упрощение варианта 2.
Предлагаешь подавать масло на прогар? В смысле что оно будет сгорать в камере сгорания
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
103 дня назад
S.T.A.L.K.E.R., подавать так же как в рсс только без насоса а самотёком в нужной величине
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Угар
Медаль
1218 дней назад
Honor, "зачем бензину масло"-древняя статья для эстетствующих деревенских интелигентов,ездящих в библиотэку на "Ковровце" со скоростью 40 км/ч.На низких оборотах система работает,чуть больше газа-перегрев и смерть мерзкая от наркотиков клин.Проверено на макачьем двигателе.

По теме сказать нечего,оригинальная схема,запасся пивом и попкорном,наблюдаю за войной диванных инженеров.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
Limon
Медаль
Киев
3314 дней назад
Угар, Вообще,статейка"зачем бензину масло"написана каким-то полным идиотом(диванным инженером)Добавлено спустя 2 минутыИ самое главное,что такого мусора полно,и народ на это ссылается в своих доводах.
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
103 дня назад
Не буду приводить пример смазки самотёком на 2т дизеле ,но статья "зачем бензину масло" вполне рабочая.
В далёких 80-х годах друг семьи собирал такую же систему из простого смесителя и канистры с маслом на иже 56-м.
Всё элементарно упёрлось в точную подгонку сечения краника Б/п дружба который играл роль дросселя вместо смесителя из выше названной статьи. Имелись 2 жиклёра , один обкаточный , другой ездовой , спустя неделю испытаний он пришел к выводу что отверстие должно быть диаметром х миллиметров для обкатки и х миллиметров для повседневной езды.
Всё бы ничево , да масло то льётся с одним и тем же расходом , не взирая на обороты двигателя! Итогом было то что масло вместе с бензином начинало смешиваться в поплавковой камере , для этого был переделан штуцер карбюратора К-36 на 2 горлышка вместо одного. Бензин и масло стали подаваться в зависимости от оборотов двигателя и как все знают то масло М-8 не очень то и яро смешивается с бензином , что и дало тот же самый эффект , масло с бензином были не в полностью смешанном состоянии и такими и подавались в картер.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
103 дня назад
Вот ещё одна утерянная часть
""

""

И очередная более современная разработка , но всё тоже.
""

""

""

""

""

""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2014 в 19:43, Honor: причина не указана)
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
John_Jack
Медаль
Deerfield
3160 дней назад
У скутера тебя за скутер держит вариатор, а не количество тактов.

Оригинальное предложение является интересным сочетанием недостатков двухтактного и четырёхтактного двигателей. Пока инженеры спешно прикручивают к двухтактникам принудительную смазку, чтобы масло смазывало таки трущиеся места, мы будем через четырёхтактник выливать в трубу масла литры, а все механизмы пусть работают насухую.
Смазка маслом в бензине дико неэффективна раз. А до головки с распредвалом и клапанами масло в вашей схеме не доберётся никак, всё равно нужен будет масляный насос. Который, кстати, есть деталь очень простая, маленькая и надёжная, а решает кучу проблем.

Наддув не получится. В 2Т смесь сначала сжимается в картере, а потом открывается окно и она впрыскивается в цилиндр, и то давление получается не выше атмосферного. В 4Т клапан открывается сразу как поршень пошёл вниз, и смесь будет просто перетекать снизу поршня наверх. Через лепестковый клапан и длинные кривые каналы.

А в этих статьях дальше случайно не обычный двухтактник с принудительным управлением выпуском ли? Перепускные каналы в картере и два небольших клапаночка в головке как бы намекают. Это идея хорошая и рабочая, увеличивает КПД двухтактника за счёт того, что свежая смесь в начале такта сжатия уже не вылетает в выхлоп. Позволяет обойтись без резонатора и иметь его эффект на всех оборотах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2014 в 16:21, John_Jack: причина не указана)
Limon
Медаль
Киев
3314 дней назад
John_Jack:
Смазка маслом в бензине дико неэффективна раз.
Это от чего-же?
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
103 дня назад
Смазка опять же зависит во многом от масла которое льётся. Попробуйте втопить на восходе с необкатанной поршневой 80 на синтетике , да он поршень на цилиндр намотает и заклинит сосварившись с гильзой, странно почему же я так езжу и зеркало чистое и прихватов нет , да всё элементарно - в масле дело, не даёт котлу и поршню разогреться до запредельных температур.

John_Jack:
А в этих статьях дальше случайно не обычный двухтактник с принудительным управлением выпуском ли? Перепускные каналы в картере и два небольших клапаночка в головке как бы намекают. Это идея хорошая и рабочая, увеличивает КПД двухтактника за счёт того, что свежая смесь в начале такта сжатия уже не вылетает в выхлоп. Позволяет обойтись без резонатора и иметь его эффект на всех оборотах.

Скорее нет , чем да. Ибо в таком случае есть такой нехитрый узел как "мощьностной клапан" о сути которого можно почитать в гугле , а что касаемо клапанов в головке , то эти клапана именно впуск и выпуск просто по той причине что об этом пишется в статье ,и не в одной а в нескольких которые я кропотливо искал.

Резонансный эффект штука хитрецкая ,на мопедном сайте найдутся ли хоть 5 человек которые знают как ловили истинно резонанс ? - думаю нет. Формулы для расчёта это как неточное следствие замеров с опытного образца и не более того. Так что пресловутый резонанс это больше потери вне режима , нежели прибавка в режиме.В 4т резонанса нет и шестерни ГРМ по фото видно что разные дважды, по этому как не посмотри всё таки 4т мотор
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2014 в 17:19, Honor: причина не указана)
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Honor:

.В 4т резонанса нет
Точно? А почему, не подскажете?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
103 дня назад
Не буду же я рассказывать о 1/2 волны , о 1/4 волны и о том что их не уловить при одном открытии за 2 оборота двигателя.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Limon
Медаль
Киев
3314 дней назад
Honor, Резонанс в 4Т есть и ещё какой!Добавлено спустя 13 минут
Honor:
Так что пресловутый резонанс это больше потери вне режима , нежели прибавка в режиме
Несколько раз перечитал,scusa,не вник-чё за хрень?
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
103 дня назад
Поставь резонатор на мотоцикл и посмотри как он будет у тебя ехать вне резонанса и с каким расходом ,и как будет ехать врезонансе, потом сравни с глушителем и подсчитай расход.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Limon
Медаль
Киев
3314 дней назад
Honor, Я так понял,что Ты это Мне советуешь?
Не пойму,зачем Я учился:Два высших,работа с интересными людьми в интересных местах(PAVESI),зачем этот большой спорт со своими картингами , формулами и кольцевыми мотиками?
ГДЕЖ ТЫ БЫЛ РАНЬШЕ?
Столько времени и денег можно было сэкономить.Всех бы за пояс заткнули!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2014 в 21:41, Limon: причина не указана)
John_Jack
Медаль
Deerfield
3160 дней назад
Limon:
Это от чего-же?
Оттого, что масло хорошо бы прямо подавать в трущиеся щели. И лучше под давлением. А не брызгать на детали снаружи, да ещё тут же смывать обратно бензином. Не зря у двухтактника расход масла литр на тыщу километров, а у четырёхтактника от нуля до нескольких миллилитров. И ресурс деталей выше, хоть их больше и сложнее.
Honor:
Смазка опять же зависит во многом от масла которое льётся.
Гораздо больше смазка зависит от того, как масло льётся. Ты можешь двигатель снаружи хоть весь маслом облить, он моментально заклинит. А четырёхтактный двигатель может работать даже при слитом из картера масле, потому что во всех нужных местах смазан и смесью не моется.
Honor:
Так что пресловутый резонанс это больше потери вне режима , нежели прибавка в режиме.
У двухтакника с обычной продувкой потери есть во всех режимах. Резонанс просто в каком-то одном режиме эти потери уменьшает.
И резонанс есть почти всегда. Форма самого резонатора влияет на его эффективность, но обороты подхвата зависят только от длины патрубка. Любой глушитель тоже немного резонатор, даже просто обрезанная труба.
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
103 дня назад
Limon:
ГДЕЖ ТЫ БЫЛ РАНЬШЕ?
Столько времени и денег можно было сэкономить.Всех бы за пояс заткнули!
Не утрируй. Обратись к истории ловли резонанса в первобытные времена этих самых дудок, они ловили резонанс с помощью технологического способа и я более чем уверен что и Григорьев так делал и прочие мотористы , просто меняя положение конуса заднего, а потом после сварки брали размеры , которые пытались получить в формулах ,которые у каждого разные ,в одном обсуждении в ВК читал что имеется около 20 разных пакетов для получения чертежа резонатора, которые каждый абсолютно разные) и ниодного для маффлеров- парадокс.
Скажу более и на веретёных и жевельных дудках получали резонанс , а всё элементарно, так же всё подгоняли и ниодна формула не давала результата более толковее чем практический.
John_Jack:
У двухтакника с обычной продувкой потери есть во всех режимах. Резонанс просто в каком-то одном режиме эти потери уменьшает.
И резонанс есть почти всегда. Форма самого резонатора влияет на его эффективность, но обороты подхвата зависят только от длины патрубка. Любой глушитель тоже немного резонатор, даже просто обрезанная труба.
Вот с этим суждением я в корень не согласен ибо бесспорно есть моторы которые едут лучше либо на низах либо на верхах , без этого никак. Резонанс может быть и есть всегда , но научимся говорить верно , в зависимости от формы и длинны резонатора он получается лишь тогда , когда это конструкция позволяет. Вот давайте я приведу вам пример наглядный из авиамодельного прошлого:
Имелся мотор 2,5 куба с резонансной трубой. Без трубы крутил 28 000 об/мин, подключили трубу , он начал крутить не более 22 000 об/мин и жрать в полтора раза больше , подобрали трубу , мотор вошел в резонанс , выдаёт 32000 об/мин с почти таким же большим расходом ,но пока не входил в резонанс этот расход был ещё больше даже чем в предыдущем случае и так с абсолютно каждым мотором.Подводя итог скажу просто - резонанс для прибавки мощьности и езды в одном и только в одном режиме с повышенным расходом и никак иначе, короче говоря для спорта это самое то , для повседневной езды это лишь лишний гемор.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Limon
Медаль
Киев
3314 дней назад
Honor:
Не утрируй. Обратись к истории ловли резонанса в первобытные времена этих самых дудок, они ловили резонанс с помощью технологического способа
Опять абракадабра какая-то.Чё за способ такой?
У Меня уже нет сил расшифровывать твои ребусы.Неужели нельзя чётко и ясно.За Две страницы текста Ты несколько раз менял свою точку зрения;Я уже не знаю,вообще,можно ли серьёзно воспринимать этот КАЛАМБУР.
Honor:
В 4т резонанса нет

Honor:
Резонанс может быть и есть всегда
Kenny
Медаль Грамота
Москва
954 дня назад
Limon, поймать резонанс могут лишь не все. Мало кто может это сделать.Добавлено спустя 2 минуты
Honor:
Резонанс может быть и есть всегда , но научимся говорить верно , в зависимости от формы и длинны резонатора он получается лишь тогда , когда это конструкция позволяет.
Г-н Кличко, перелогинтесь пожалуйста.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Limon
Медаль
Киев
3314 дней назад
Honor:
.Подводя итог скажу просто - резонанс для прибавки мощьности и езды в одном и только в одном режиме с повышенным расходом и никак иначе, короче говоря для спорта это самое то , для повседневной езды это лишь лишний гемор.
Очередной ХИТ от HONORa!
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
103 дня назад
Резонанс я вижу только в 2Т и только в нём , в 4т резонанс никто и не ловит и это не нужно. Я так устроен что пишу не разжевавая в надежде на то что догадаетесь , но увы это очень не так.
Рассказать историю о том как ловили резонанс в старину ? да без базара.
Брали делали 2 конуса и цилиндрическую часть которая была сосварена с передним конусом, выводили двигатель на нужные обороты в которых планировался подхват и двигали конус в трубе до тех пор , пока двигатель не входил в резонанс с трубой, потом делали отметку и сосваривали конструкцию окончательно.

Что касаемо формул , то для начала посмотрите как в расчёте отталкиваются от скорости звука и подумайте как себя ведёт газ при скорости звука в совокупности с задним конусом и блэндой. Резонатор это кропотливая конструкция , которую просто так ниодин из ныне чемпионом среди скоростных авиамоделей не расчитывает а подгоняет по методе что и 100 лет назад. И вдогонку о трубах , конические трубы очень стары и несовершенны что для резонанса нужно хотя бы веретёные трубы делать , не говоря о жевельных, что при технической базе даже самых козырных мопедистов практически невозможно.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
krotik отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 13:18
Сzech отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 11:22
janka отвечает в теме «Резонатор» сегодня в 10:13
Павел начинает тему «Как называется узел и как его разобрать» сегодня в 09:32
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» вчера в 20:51
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» вчера в 18:45
Дед отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» вчера в 16:58
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» вчера в 14:10
Мотвэ отвечает в теме «Стучит двигатель» вчера в 13:58
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» вчера в 13:49
Лёха отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 10:42
Дед отвечает в теме «Настройка карбаратора» вчера в 07:30
Мотвэ отвечает в теме «Мотор в колесе.» 20 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Спидометр» 20 апреля 2024
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 20 апреля 2024
Мослитр отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 20 апреля 2024
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» 20 апреля 2024
Юрий отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» 20 апреля 2024
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» 18 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 18 апреля 2024