#83
- 5 ноября 2014, среда
|
Москва
1 час назад
|
S.T.A.L.K.E.R.: говорят есть автомобильные двигатели с 5т двигателями
Не встречал. А вот трёхтактные свечи на водник спрашивают часто Дорогие они ужасно.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
|
#84
- 5 ноября 2014, среда
|
Киев
3314 дней назад
|
Honor, Tы переворачиваешь всю механику с ног на голову. У Меня вопросов больше НЕТ!
|
#85
- 5 ноября 2014, среда
|
Харьков
162 дня назад
|
на 5м такте в отдельном цилиндре происходит догорание не сгоревшего топлива, тем самым уменьшается выброс вредных веществ в атмосферу
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#86
- 5 ноября 2014, среда
|
Нижний Новгород
103 дня назад
|
Limon, нет невкоем разе , просто напросто подмечиваю интересный факт.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#87
- 5 ноября 2014, среда
|
Киев
3314 дней назад
|
То,что литровая мощность 2т(теоретически),в два раза больше,чем 4т,это интересный ФАКТ?
|
#88
- 5 ноября 2014, среда
|
Нижний Новгород
103 дня назад
|
Это и так известно , но я подразумевал то что все поймут ,что 2т нужно делать хорошо ,что-бы снять ту самую мощьность дважды больше. И пример про одинаковые кубатуры я не просто так приводил.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#89
- 5 ноября 2014, среда
|
Киев
3314 дней назад
|
Honor: 2т нужно делать хорошо ,что-бы снять ту самую мощьность дважды больше. Да ВСЁ нужно делать хорошо! И тогда не будет вопросов про какие-то дурацкие переделки давно съеденного и выдавленного.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2014 в 21:07, Limon: причина не указана)
|
#90
- 5 ноября 2014, среда
|
Москва
3184 дня назад
|
Почитал темку, движёк интересный. Из того что понял: это по факту 4Т двигатель который имеет сухой картер и смазывается как 2т двигатель т.е. смесью бензин/масло и попутно тут получился надув при движение поршня вниз очень даже забавный моторчик вышел. Но не пошел из-за того что много деталей (ГРМ), а ресурс у этого хозяйства как у 2т. Но как известно из всех этих диковинных моторов получили наибольшее распространение только роторно поршневой двигатель. За OVER100500 тактные двигатели где то что то читал из приколов там в камеру сгорания на Nом такте впрыскивается вода которая становится собственно паром. К сожалению сейчас ту статью навряд ли найду. П.С. Даёшь ротативные двигатели из них можно мотор колесо замутить
|
#91
- 5 ноября 2014, среда
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
PaVeL:попутно тут получился надув при движение поршня вниз Наддув тут получился не попутно, это основная цель создания этого прототипа. Есть гораздо более простые способы отказаться от маслонасоса в обыном 4т.
|
#92
- 5 ноября 2014, среда
|
Киев
3314 дней назад
|
Pedro de Pakas: это основная цель создания этого прототипа. Думаю Ты не прав,задача как раз была сделать на 4т сухой картер. Если знаешь тех.англ.прочитай оригинал,или ищи на русском. Если брать из этого текста: То в принципе в данном классе Эндуро нагнетатели запрещены,стюарды обратились к технарям за разьяснениями,и получили ответ,что данный процесс не является активным наддувом.т.е.не даёт добавочной мощности.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2014 в 21:52, Limon: причина не указана)
|
#93
- 5 ноября 2014, среда
|
Нижний Новгород
103 дня назад
|
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#94
- 5 ноября 2014, среда
|
Харьков
162 дня назад
|
это же другой двигатель
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#95
- 5 ноября 2014, среда
|
Москва
5 минут назад
|
Забавность ситуации в том что, не являясь, по сути, наддувом система позволяет увеличить плотность заряда. Сколько засосалось под поршень, столько и засосалось, дополнительно ничего не нагнетается. Но при наполнении камеры используется как разряжение так и избыточное давление. Перепуск как в 2Т. Однако это не наддув, а ускоренное наполнение, компенсаця малого проходного сечения клапана (клапанов). Похоже что ресурс по увеличению проходного сечения уже был исчерпаны и попробовали решить эту проблему таким способом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2014 в 23:33, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#96
- 6 ноября 2014, четверг
|
Харьков
162 дня назад
|
Работающий прототип реально на коленке склепать? Если так подумать, то нам нужен картер от 2т двигателя, цилиндр без окон, трубка-канал и ГБЦ. Цилиндр и ГБЦ я думаю можно взять от китайского скутера, если интересно могу прикинуть как это будет выглядеть примерно.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#98
- 6 ноября 2014, четверг
|
Киев
3314 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R., Там всё не так просто,как кажется на первый взгляд.Добавлено спустя 29 минутРаспредвал,железно,придётся делать самодельный.Думаю,не все тут умеют эпюры строить.
|
#99
- 6 ноября 2014, четверг
|
Москва
5 минут назад
|
S.T.A.L.K.E.R.:Работающий прототип реально на коленке склепать? Чисто физически, как рабочий макет, именно склепать, можно. Я не думаю что в случае с малообъёмником у системы есть какой то ощутимый поnенциал. Никаких объяснений не дам, просто так кажется. Вернее дам.... как бы сказать....Слишком много железа, слишком сложный путь потока. Возьмём лепестковый клапан. С увеличенем размеров увеличивается не только проходное сечения, а соотношение проходного сечения к площади перекрываемой каркасом клапана. Чем меньше размер тем больше по процентам паразитное перекрытие. Это как пример. Относится почти ко всему.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 ноября 2014 в 15:21, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#100
- 6 ноября 2014, четверг
|
Винница
2770 дней назад
|
Honor:А вобще посмотрим на 50 кубового 4т китайца и тот же крупно-тиражный в-50 , у китайца мощи больше чем в карпатах , при той же кубатуре. В карпатах должно быть около 4 лошадей при том же расходе в 2 литра дабы карпат стал конкурентноспособным двиглом, но этого нет. Вот про это я и говорю что 4т мотор сделать качественным проще чем 2т. нашли с чем сравнивать.. Для примера даже взять мой старый симсон с51. 50сс и 3.7лс, что в 2 раза больше чем у в50, а если купить цилиндр с 4 или 6 продувочных каналов, то еще больше будет, а расходует теже 2-2.5л
|
#101
- 6 ноября 2014, четверг
|
Нижний Новгород
103 дня назад
|
S.T.A.L.K.E.R.:это же другой двигатель Двигатель сделан из в точности такого же мотора ,за исключением того не вварен сегмент картера в который вмонтированы ЛК1 и ЛК2 и вобще он он конструктивно проще чем предыдущий ,что касается смазки , то по этому поводу есть несколько идей. 1) посадить подшипники в глухую маслянную ванну о чём писал ранее и организовать подачу масла на маслосьёмное кольцо (если не ошибаюсь в урале такая система) 2) прорезать в гильзе окна на уровне нижнего кольца по всей окружности и подавать в картер через тонкую трубку, от впускного коллектора, смесь что будет питать двигатель непосредственно , кружиться внутри мотора и возвращаться обратно к клапану , о чём рисовал ранее, но проще. 3) организовать подачу масла в цпг самотёком из канистры под баком , как на картинке с помощью маленького смесителя или же краника нужного сечения , только смесь будет лететь в картер - это упрощение варианта 2. Добавлено спустя 10 минутА вобще стоит элементарно поискать информации чтоб всё понять.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#102
- 6 ноября 2014, четверг
|
Киев
3314 дней назад
|
Honor, О! Молодец! Кто ищет,тот находит!
|
#103
- 6 ноября 2014, четверг
|
Нижний Новгород
103 дня назад
|
Заметьте тот вариант вариант мотора что изготовлен грубее имеет конструкцию куда проще и компактней чем тот что был представлен вначале темы, но по сути теже яйца только в профиль.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#104
- 6 ноября 2014, четверг
|
Харьков
162 дня назад
|
Honor:организовать подачу масла в цпг самотёком из канистры под баком , как на картинке с помощью маленького смесителя или же краника нужного сечения , только смесь будет лететь в картер - это упрощение варианта 2. Предлагаешь подавать масло на прогар? В смысле что оно будет сгорать в камере сгорания
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#105
- 6 ноября 2014, четверг
|
Нижний Новгород
103 дня назад
|
S.T.A.L.K.E.R., подавать так же как в рсс только без насоса а самотёком в нужной величине
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#106
- 7 ноября 2014, пятница
|
1218 дней назад
|
Honor, "зачем бензину масло"-древняя статья для эстетствующих деревенских интелигентов,ездящих в библиотэку на "Ковровце" со скоростью 40 км/ч.На низких оборотах система работает,чуть больше газа-перегрев и смерть мерзкая от наркотиков клин.Проверено на макачьем двигателе. По теме сказать нечего,оригинальная схема,запасся пивом и попкорном,наблюдаю за войной диванных инженеров.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#107
- 7 ноября 2014, пятница
|
Киев
3314 дней назад
|
Угар, Вообще,статейка"зачем бензину масло"написана каким-то полным идиотом(диванным инженером)Добавлено спустя 2 минутыИ самое главное,что такого мусора полно,и народ на это ссылается в своих доводах.
|
#108
- 7 ноября 2014, пятница
|
Нижний Новгород
103 дня назад
|
Не буду приводить пример смазки самотёком на 2т дизеле ,но статья "зачем бензину масло" вполне рабочая. В далёких 80-х годах друг семьи собирал такую же систему из простого смесителя и канистры с маслом на иже 56-м. Всё элементарно упёрлось в точную подгонку сечения краника Б/п дружба который играл роль дросселя вместо смесителя из выше названной статьи. Имелись 2 жиклёра , один обкаточный , другой ездовой , спустя неделю испытаний он пришел к выводу что отверстие должно быть диаметром х миллиметров для обкатки и х миллиметров для повседневной езды. Всё бы ничево , да масло то льётся с одним и тем же расходом , не взирая на обороты двигателя! Итогом было то что масло вместе с бензином начинало смешиваться в поплавковой камере , для этого был переделан штуцер карбюратора К-36 на 2 горлышка вместо одного. Бензин и масло стали подаваться в зависимости от оборотов двигателя и как все знают то масло М-8 не очень то и яро смешивается с бензином , что и дало тот же самый эффект , масло с бензином были не в полностью смешанном состоянии и такими и подавались в картер.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#109
- 7 ноября 2014, пятница
|
Нижний Новгород
103 дня назад
|
Вот ещё одна утерянная часть И очередная более современная разработка , но всё тоже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2014 в 19:43, Honor: причина не указана)
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#110
- 11 ноября 2014, вторник
|
Deerfield
3160 дней назад
|
У скутера тебя за скутер держит вариатор, а не количество тактов. Оригинальное предложение является интересным сочетанием недостатков двухтактного и четырёхтактного двигателей. Пока инженеры спешно прикручивают к двухтактникам принудительную смазку, чтобы масло смазывало таки трущиеся места, мы будем через четырёхтактник выливать в трубу масла литры, а все механизмы пусть работают насухую. Смазка маслом в бензине дико неэффективна раз. А до головки с распредвалом и клапанами масло в вашей схеме не доберётся никак, всё равно нужен будет масляный насос. Который, кстати, есть деталь очень простая, маленькая и надёжная, а решает кучу проблем. Наддув не получится. В 2Т смесь сначала сжимается в картере, а потом открывается окно и она впрыскивается в цилиндр, и то давление получается не выше атмосферного. В 4Т клапан открывается сразу как поршень пошёл вниз, и смесь будет просто перетекать снизу поршня наверх. Через лепестковый клапан и длинные кривые каналы. А в этих статьях дальше случайно не обычный двухтактник с принудительным управлением выпуском ли? Перепускные каналы в картере и два небольших клапаночка в головке как бы намекают. Это идея хорошая и рабочая, увеличивает КПД двухтактника за счёт того, что свежая смесь в начале такта сжатия уже не вылетает в выхлоп. Позволяет обойтись без резонатора и иметь его эффект на всех оборотах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2014 в 16:21, John_Jack: причина не указана)
|
#111
- 11 ноября 2014, вторник
|
Киев
3314 дней назад
|
John_Jack:Смазка маслом в бензине дико неэффективна раз. Это от чего-же?
|
#112
- 11 ноября 2014, вторник
|
Нижний Новгород
103 дня назад
|
Смазка опять же зависит во многом от масла которое льётся. Попробуйте втопить на восходе с необкатанной поршневой 80 на синтетике , да он поршень на цилиндр намотает и заклинит сосварившись с гильзой, странно почему же я так езжу и зеркало чистое и прихватов нет , да всё элементарно - в масле дело, не даёт котлу и поршню разогреться до запредельных температур. John_Jack:А в этих статьях дальше случайно не обычный двухтактник с принудительным управлением выпуском ли? Перепускные каналы в картере и два небольших клапаночка в головке как бы намекают. Это идея хорошая и рабочая, увеличивает КПД двухтактника за счёт того, что свежая смесь в начале такта сжатия уже не вылетает в выхлоп. Позволяет обойтись без резонатора и иметь его эффект на всех оборотах. Скорее нет , чем да. Ибо в таком случае есть такой нехитрый узел как "мощьностной клапан" о сути которого можно почитать в гугле , а что касаемо клапанов в головке , то эти клапана именно впуск и выпуск просто по той причине что об этом пишется в статье ,и не в одной а в нескольких которые я кропотливо искал. Резонансный эффект штука хитрецкая ,на мопедном сайте найдутся ли хоть 5 человек которые знают как ловили истинно резонанс ? - думаю нет. Формулы для расчёта это как неточное следствие замеров с опытного образца и не более того. Так что пресловутый резонанс это больше потери вне режима , нежели прибавка в режиме.В 4т резонанса нет и шестерни ГРМ по фото видно что разные дважды, по этому как не посмотри всё таки 4т мотор
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2014 в 17:19, Honor: причина не указана)
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#113
- 11 ноября 2014, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Honor: .В 4т резонанса нет
Точно? А почему, не подскажете?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#114
- 11 ноября 2014, вторник
|
Нижний Новгород
103 дня назад
|
Не буду же я рассказывать о 1/2 волны , о 1/4 волны и о том что их не уловить при одном открытии за 2 оборота двигателя.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#115
- 11 ноября 2014, вторник
|
Киев
3314 дней назад
|
Honor, Резонанс в 4Т есть и ещё какой! Добавлено спустя 13 минутHonor: Так что пресловутый резонанс это больше потери вне режима , нежели прибавка в режиме Несколько раз перечитал,scusa,не вник-чё за хрень?
|
#116
- 11 ноября 2014, вторник
|
Нижний Новгород
103 дня назад
|
Поставь резонатор на мотоцикл и посмотри как он будет у тебя ехать вне резонанса и с каким расходом ,и как будет ехать врезонансе, потом сравни с глушителем и подсчитай расход.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#117
- 11 ноября 2014, вторник
|
Киев
3314 дней назад
|
Honor, Я так понял,что Ты это Мне советуешь? Не пойму,зачем Я учился:Два высших,работа с интересными людьми в интересных местах(PAVESI),зачем этот большой спорт со своими картингами , формулами и кольцевыми мотиками? ГДЕЖ ТЫ БЫЛ РАНЬШЕ? Столько времени и денег можно было сэкономить.Всех бы за пояс заткнули!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2014 в 21:41, Limon: причина не указана)
|
#118
- 12 ноября 2014, среда
|
Deerfield
3160 дней назад
|
Оттого, что масло хорошо бы прямо подавать в трущиеся щели. И лучше под давлением. А не брызгать на детали снаружи, да ещё тут же смывать обратно бензином. Не зря у двухтактника расход масла литр на тыщу километров, а у четырёхтактника от нуля до нескольких миллилитров. И ресурс деталей выше, хоть их больше и сложнее. Honor:Смазка опять же зависит во многом от масла которое льётся. Гораздо больше смазка зависит от того, как масло льётся. Ты можешь двигатель снаружи хоть весь маслом облить, он моментально заклинит. А четырёхтактный двигатель может работать даже при слитом из картера масле, потому что во всех нужных местах смазан и смесью не моется. Honor:Так что пресловутый резонанс это больше потери вне режима , нежели прибавка в режиме. У двухтакника с обычной продувкой потери есть во всех режимах. Резонанс просто в каком-то одном режиме эти потери уменьшает. И резонанс есть почти всегда. Форма самого резонатора влияет на его эффективность, но обороты подхвата зависят только от длины патрубка. Любой глушитель тоже немного резонатор, даже просто обрезанная труба.
|
#119
- 12 ноября 2014, среда
|
Нижний Новгород
103 дня назад
|
Limon:ГДЕЖ ТЫ БЫЛ РАНЬШЕ? Столько времени и денег можно было сэкономить.Всех бы за пояс заткнули! Не утрируй. Обратись к истории ловли резонанса в первобытные времена этих самых дудок, они ловили резонанс с помощью технологического способа и я более чем уверен что и Григорьев так делал и прочие мотористы , просто меняя положение конуса заднего, а потом после сварки брали размеры , которые пытались получить в формулах ,которые у каждого разные ,в одном обсуждении в ВК читал что имеется около 20 разных пакетов для получения чертежа резонатора, которые каждый абсолютно разные) и ниодного для маффлеров- парадокс. Скажу более и на веретёных и жевельных дудках получали резонанс , а всё элементарно, так же всё подгоняли и ниодна формула не давала результата более толковее чем практический. John_Jack:У двухтакника с обычной продувкой потери есть во всех режимах. Резонанс просто в каком-то одном режиме эти потери уменьшает. И резонанс есть почти всегда. Форма самого резонатора влияет на его эффективность, но обороты подхвата зависят только от длины патрубка. Любой глушитель тоже немного резонатор, даже просто обрезанная труба. Вот с этим суждением я в корень не согласен ибо бесспорно есть моторы которые едут лучше либо на низах либо на верхах , без этого никак. Резонанс может быть и есть всегда , но научимся говорить верно , в зависимости от формы и длинны резонатора он получается лишь тогда , когда это конструкция позволяет. Вот давайте я приведу вам пример наглядный из авиамодельного прошлого: Имелся мотор 2,5 куба с резонансной трубой. Без трубы крутил 28 000 об/мин, подключили трубу , он начал крутить не более 22 000 об/мин и жрать в полтора раза больше , подобрали трубу , мотор вошел в резонанс , выдаёт 32000 об/мин с почти таким же большим расходом ,но пока не входил в резонанс этот расход был ещё больше даже чем в предыдущем случае и так с абсолютно каждым мотором.Подводя итог скажу просто - резонанс для прибавки мощьности и езды в одном и только в одном режиме с повышенным расходом и никак иначе, короче говоря для спорта это самое то , для повседневной езды это лишь лишний гемор.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#120
- 12 ноября 2014, среда
|
Киев
3314 дней назад
|
Honor:Не утрируй. Обратись к истории ловли резонанса в первобытные времена этих самых дудок, они ловили резонанс с помощью технологического способа Опять абракадабра какая-то.Чё за способ такой? У Меня уже нет сил расшифровывать твои ребусы.Неужели нельзя чётко и ясно.За Две страницы текста Ты несколько раз менял свою точку зрения;Я уже не знаю,вообще,можно ли серьёзно воспринимать этот КАЛАМБУР. Honor:Резонанс может быть и есть всегда
|
#121
- 12 ноября 2014, среда
|
Москва
954 дня назад
|
Limon, поймать резонанс могут лишь не все. Мало кто может это сделать. Добавлено спустя 2 минутыHonor:Резонанс может быть и есть всегда , но научимся говорить верно , в зависимости от формы и длинны резонатора он получается лишь тогда , когда это конструкция позволяет. Г-н Кличко, перелогинтесь пожалуйста.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#122
- 12 ноября 2014, среда
|
Киев
3314 дней назад
|
Honor:.Подводя итог скажу просто - резонанс для прибавки мощьности и езды в одном и только в одном режиме с повышенным расходом и никак иначе, короче говоря для спорта это самое то , для повседневной езды это лишь лишний гемор. Очередной ХИТ от HONORa!
|
#123
- 12 ноября 2014, среда
|
Нижний Новгород
103 дня назад
|
Резонанс я вижу только в 2Т и только в нём , в 4т резонанс никто и не ловит и это не нужно. Я так устроен что пишу не разжевавая в надежде на то что догадаетесь , но увы это очень не так. Рассказать историю о том как ловили резонанс в старину ? да без базара. Брали делали 2 конуса и цилиндрическую часть которая была сосварена с передним конусом, выводили двигатель на нужные обороты в которых планировался подхват и двигали конус в трубе до тех пор , пока двигатель не входил в резонанс с трубой, потом делали отметку и сосваривали конструкцию окончательно. Что касаемо формул , то для начала посмотрите как в расчёте отталкиваются от скорости звука и подумайте как себя ведёт газ при скорости звука в совокупности с задним конусом и блэндой. Резонатор это кропотливая конструкция , которую просто так ниодин из ныне чемпионом среди скоростных авиамоделей не расчитывает а подгоняет по методе что и 100 лет назад. И вдогонку о трубах , конические трубы очень стары и несовершенны что для резонанса нужно хотя бы веретёные трубы делать , не говоря о жевельных, что при технической базе даже самых козырных мопедистов практически невозможно.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|