#1
- 19 сентября 2012, среда
|
Жуковский
169 дней назад
|
Имея трайк, мотовелосипед и мопед, захотелось экзотики - мотосамокат. Для чего? Ну ездить в гараж из дома и на работу/институт( одно и тоже место), так просто понтово прокатится. Главное это хранить дома, чтоб из дома выруливать, а не из гаража. Тримерный мотор, колёса мотосамокатные с сайта "Мотоборд" и прочие ихние штучки были куплены, и в ноябре 2011 года начал строить. Как видно по фоткам, самокат был построен. Закончил я его около 20 ого февраля 2011 года, 23 февраля отправился на встречу в честь ДР клуба "Дырчик". Там же и развалился мотор. Мотор был вскоре заменён на такой же новый. Вес получился 25кг. Максимальная скорость 45км/час. Тормоза только сзади, колодки постоянно стирались. Карбюратор осенью 2011 года был установлен К60. Бак из литровой банки краски сверху. Фотки остались на "Дырчике". Самокат с зимы 2011 года по весну 2012 активно эксплуатировался по своему прямому назначению. А именно возил меня из дома до гаража и до института. Хранил дома на балконе, но как там его не вытирай, не изолируй пакетами, запах небольшой, но был, а т.к. у меня дома не балкон, а лоджия, родителей стал потихоньку доставать запах, да и меня тоже немного. В итоге весной я купил обычный велосипед, без мотора, который примерно так же справляется с задачей лёгко перемещения по не большому городу. На самокате последний раз выезжал 3 января 2012 года, брал его на встречу клуба. После этого так и стоит он у меня в гараже, ждёт времени, когда жизнь у меня будет скучная и нужно будет хотя бы раз в месяц забыть про всё и свалить на весь день куда-нибудь отрыватся на нём. Продавать не хочется.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2012 в 23:50)
|
|
#2
- 20 сентября 2012, четверг
|
Оффлайн
|
Жаль, что надпись "Дырчик" уже не актуальна... P.S. Прикольный самокат.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2012 в 13:45)
|
#3
- 21 ноября 2012, среда
|
Челябинск
2102 дня назад
|
а как рама -хорошо держит нагрузки?
|
Ярославль
1051 день назад
|
Зато не зря время потратил!
|
#5
- 29 ноября 2012, четверг
|
Оффлайн
|
вилка от чего взята???
|
#6
- 29 ноября 2012, четверг
|
Жуковский
169 дней назад
|
От 2ух скоростного совкопеда. Любую можно такую взять и обрезать как нужно.
|
#7
- 29 ноября 2012, четверг
|
Нижний Новгород
4091 день назад
|
Сколько самокат получился длинной ? если мерять по осям колёс ?
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#8
- 16 декабря 2012, воскресенье
|
Жуковский
169 дней назад
|
Нет больше самоката. Покойся с...ладно, не распили я его, продал hizhek'e. Не нужен стал, год не ездил, место занимает, заниматься желания нет. Буду надеятся, что он его не распилит и не разломает. Эх....
|
#9
- 21 декабря 2012, пятница
|
Москва
229 дней назад
|
Скоро здесь будет этот самокат с самодельный рычажной вилкой, мотором honda gx35 и хорошими дисковыми тормозами на оба колеса. Также возможна покраска порошком в такой же цвет.
|
#10
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
Москва
229 дней назад
|
Сегодня при жестком айс райдинге погнул переднюю вилку, надо худеть, хотя это даже хорошо, переделка началась. Новую переднею вилку буду делать примерно как здесь http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=1057&st=0&gopid=15463&#entry15463
|
#11
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
Жуковский
169 дней назад
|
Как это было возможно!? я за 2 года ничего не погнул) На каком моторе ты ездил?
|
#12
- 2 января 2013, среда
|
Москва
229 дней назад
|
К концу недели ждите фото маятника с мотором хонда gx35, вилку еще в разработке.
|
#13
- 2 января 2013, среда
|
Москва
36 дней назад
|
Тоже удивлён. Зная, насколько мастерски исполнены конструкции господина Пирога - более, чем странно.
Москва - для Москвичей!
|
#14
- 2 января 2013, среда
|
Москва
229 дней назад
|
Внешне они очень даже хороши но исполнение иногда хромает, не в обиду конечно но маятник кривой и еще по мелочи, вилку сломал по своей вине но если подумать при таком рычаге от руля до вилки нельзя делать жесткое крепление тек как если на ходу переложить вес на руль (ели самокат начинает скользить) то гайка вилки слетает и соответственно нижнюю траверсу гнет. За ту цену за которую я его купил у меня вообще не должно быть претензий ...
|
#15
- 2 января 2013, среда
|
Москва
36 дней назад
|
Затрудняюсь дискутировать, но мне лично, с моими 60-63 кг сложно рассуждать о поломках под воздействием собственной массы. Когда мне довелось проехаться кратенько на его замечательном самодельном мопеде - я был очень приятно удивлён качеством проработки и исполнения. В общем - я думаю, что самокатик будет восстановлен и по мере сил - улучшен.
Москва - для Москвичей!
|
#16
- 2 января 2013, среда
|
Москва
229 дней назад
|
Будет, к следующему сезону будет как огурчик.
|
#17
- 2 января 2013, среда
|
Москва
36 дней назад
|
Отплюсил. Приятно, что труд не пропадёт, а нано-транспорт будет ездить!
Москва - для Москвичей!
|
#18
- 2 января 2013, среда
|
Жуковский
169 дней назад
|
hizheka:Внешне они очень даже хороши но исполнение иногда хромает, не в обиду конечно но маятник кривой и еще по мелочи, вилку сломал по своей вине но если подумать при таком рычаге от руля до вилки нельзя делать жесткое крепление тек как если на ходу переложить вес на руль (ели самокат начинает скользить) то гайка вилки слетает и соответственно нижнюю траверсу гнет. За ту цену за которую я его купил у меня вообще не должно быть претензий ... Маятник ровный был, неужели погнул? Ну на руль с такой длинной облакачиваться не надо просто. Это хоть и довольно хрупкий аппарат, но я на нём и на трамплинах прыгал и на бордюры запрыгивал, на заднем колесе ездил, что только не делал. Но если вес под сотню то наверно не попрыгаешь особо на нём.
|
#19
- 2 января 2013, среда
|
Москва
229 дней назад
|
Я на нем и сто метров не проехал, маятник не гнулся его просто повело при сварке, если бы он погнулся то это бы было видно. Короче ждите фото. Я бы сам не заметил если бы chel не заметил это положив маятник на прямую поверхность. И еще, болт натяжителя уже был погнут или он погнулся во время эксплуатации? Если он был прямой то возможно маятник и в правду погнулся и погнул болт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 января 2013 в 23:34, hizheka: причина не указана)
|
#20
- 3 января 2013, четверг
|
Москва
229 дней назад
|
Вот фото моторамы, сталь 3мм, пока соберу все кроме конечно вилки и когда сделаю вилку то проведу испытания Еще планирую заварить сверху и снизу. Плюс бонус, болт крепления натяжителя П.С. Потерял стопорное кольцо редуктора, кто нибудь знает где мне найти стопор с внутренним диаметром 10-11мм с отверстиями для съемника.
|
#21
- 3 января 2013, четверг
|
Жуковский
169 дней назад
|
В автомагазине подбери, полно должно быть разных
|
#22
- 3 января 2013, четверг
|
Москва
229 дней назад
|
Я как ее потерял сразу побежал в авто магазин, или продавцу лень было вставать со стула но он мне сказал что ничего похожего нет.
|
#23
- 3 января 2013, четверг
|
Жуковский
169 дней назад
|
в другой иди магаз)
|
#24
- 3 января 2013, четверг
|
Москва
877 дней назад
|
hizheka:П.С. Потерял стопорное кольцо редуктора, кто нибудь знает где мне найти стопор с внутренним диаметром 10-11мм Потерял как-то стопорное кольцо оси центральной подножки китайца, аткже оббегался по автомагазинам, ничего не нашёл, а решение было буквально под рукой-стопорное кольцо вала кикстартёра от скутера, диаметр не знаю-но мне подошло:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 января 2013 в 20:19, Фролов: причина не указана)
|
#25
- 3 января 2013, четверг
|
Москва
229 дней назад
|
В соколях есть есть? Я тоже об этом подумал, завтра примерю от дио.
|
#26
- 3 января 2013, четверг
|
Москва
877 дней назад
|
незнаю, я со скутера снял-всеравно она там ненужна
|
#27
- 4 января 2013, пятница
|
Москва
1520 дней назад
|
Стопорные кольца(разных размеров) можно купить в ИНПО
дырчик. Любим, помним, скорбим.
|
#28
- 5 января 2013, суббота
|
Москва
229 дней назад
|
Последний не большой отчет в этом месяце так как еду учится, в следующий раз приеду в Москву в середине февраля. Стопорное кольцо и вправду подошло от кикстартера скутера, спасибо за совет фролову. Вилку я пока делать не начал но я отказался от идеи использовать траверсы от карпат и вместо этого буду использовать верхнюю часть от ашанбайковской вилки которая уже имется. Проблему крепления руля я сначало хотел решить вот таким переходником и примерно вот таким выносом но это выходило не бюджетно. Именно в этот момент я вспомнил про остатки китайского детского вела которые я поменял на сок несколько недель назад как вы видите в верхнем левом угу лежит вынос под 1" разъемной конструкции, его я и решил использовать. Также я вырезал секцию из руля на том же фото и вварил ее вместо нижней секции руля мотосамоката так как мне было лень срезать и обрабатывать место от старых креплений. Также при осмотре переднего колеса я нашел разбитый подшипник, почему то он был без внешнего пыльника, оставим это на совести китайцев или пирога.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 января 2013 в 19:15, hizheka: причина не указана)
|
#29
- 27 января 2013, воскресенье
|
Москва
229 дней назад
|
Небольшой апдейт из Англии. Тормоза я пока еще не купил (перебили мою ставку на ебей на один фунт). Но зато купил шлем и воздушные амортизаторы. Вот фото: А вот и аммортизаторы Тот что серый будет на рычажной вилке спереди а тот что синий будет сзади (нужно будет переделывать крепление, длинна нового 190мм вместо 125мм старого). Оба в рабочем состоянии, только в сером нужно поменять уплотнитель ввертыша под нипель.
|
#30
- 27 января 2013, воскресенье
|
Жуковский
169 дней назад
|
Смешной шлем. Зачем назад ставить другой амортизатор?) Чем тебя родной не устроил?
|
#31
- 27 января 2013, воскресенье
|
Москва
229 дней назад
|
Нет приделу совершенству, чем может устраивать палочка с пружинкой? Даже нет регулировки отскока, а клиренс подразумевает небольшое бездорожье.
|
#32
- 27 января 2013, воскресенье
|
Жуковский
169 дней назад
|
Это же самокат, какой блин отскок?)
|
#33
- 27 января 2013, воскресенье
|
Москва
229 дней назад
|
Зато теперь будет первый самокат с воздушными аммортизаторами.
|
#34
- 28 января 2013, понедельник
|
Санкт-Петербург
2155 дней назад
|
hizheka:Последний не большой отчет в этом месяце так как еду учится, в следующий раз приеду в Москву в середине февраля. Ты бы тему отдельную создал "Раритетная техника из Англии". Или как-то так. Интересно вообще что там есть, и какие цены. Велосипеды и мопеды раритетные там видимо обитают. Фотай их. Мыльницу с собой всегда носить это не так тяжело)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#35
- 10 февраля 2013, воскресенье
|
Москва
229 дней назад
|
Ну вот приехал я в москву на неделю, сегодня почти ни чего не сделал так как ездил за профилем для изготовления вилки так что без фото. моя работа сегодня была сконцентрирована на крепление маятника. Он работает по резьбе, конструкция мне понравилась но есть и проблемы. не знаю была там внутри смазка или нет но ось довольно сильно износилась но еще вполне работоспособна (возможно сделаю новую). из за этого сделал масленку что бы смазывать этот узел, мне кажется в жидкой смазке он будет работать лучше. также примерил новый амортизатор, влезает тик в тик только нужно переделывать оба крепления (крепления под болт м6 вместо м8). пытался сделать новые крепления но понял что прямо болгаркой я пилить не могу так что завтра куплю для нее стойку. А и еще, я нашел причину стирания колодок дискового тормоза! диск просто УЖАСНО восьмерит (дело в самом диске), слава богу ко мне едут два новых диска от термита с мотомира.
|
#36
- 11 февраля 2013, понедельник
|
Москва
229 дней назад
|
Сегодня совсем не попал в гараж но зато купил стойку для болгарки и еще одну болгарку (что бы свою туда сюда не переставлять). Сейчас прикинул стойку к болгарке, не идеально но работоспособно. Стойка калибр 800 руб, болгарка 1300 руб (на распродаже в леруа, я покупал такую же пол года назад за 2500), была стойка получше за 1500 но не взял из принципа, она не должна стоить больше самой болгарки. Вот фото: И бонус, гайки для маятника передней рычажной вилки. (надеюсь мой монолог скоро закончится)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2013 в 21:18, hizheka: причина не указана)
|
#37
- 11 февраля 2013, понедельник
|
Жуковский
169 дней назад
|
А ты по делу пиши, сам же и засоряешь тему, болгарками какими то. Тогда и монолог кончится)
|
#38
- 12 февраля 2013, вторник
|
Москва
229 дней назад
|
Сегодня снова были дела и в гараж выбрался всего на несколько часов. Стойка просто уг, люфтит сильно, но работать по не многу можно, все равно получается лучше чем от руки. работа сдвинулась с мертвой точки, вилку я правда еще не начал но зато сделал крепления для заднего амортизатора. Теперь нужно найти болты с короткой резьбовой частью что бы амортизатор не работал по резьбе. Вот фото Аморт в верхнем положении, чуть чуть ниже чем было В нижнем положении Также решил избавится от открывания тросика газа и тросика тормоза в нижней части рамы, грязь создавала большее сопротивление чем цельная рубашка. Так что вместо гаек м6 приварил м8 как направляющие для рубашек. П.С. Швы особо не чищу так как рама будет отдаваться под пескоструйку. И как обычно бонус, переделанная нижняя часть руля с выносом (тут швы подравняю попозже)
|
#39
- 12 февраля 2013, вторник
|
Москва
229 дней назад
|
Сейчас пытаюсь выбрать бушующий цвет самоката, склоняюсь к такому же оранжевому. Красится будет порошком так что цвет нужно выбрать из шкалы RAL http://www.ebay.co.uk/itm/3-METERS-OF-OUTER-BRAKE-CABLE-9-DIFFERENT-COLOURS-/370493112312?pt=UK_sportsleisure_cycling_bikeparts_SR&var=&hash=item56431c3ff8 Мне нравятся цвета 2004, 3026. Из не оранжевых 5012, 6038, 1026. Кто что скажет?
|
#40
- 13 февраля 2013, среда
|
Жуковский
169 дней назад
|
Как ни затягивай хомут на руле, прокручиваться будет руль, там рычаг неимоверный, у меня же тоже примерно так сначала было. И эт не вари рядом с покрышкой резиновой, горячие капли и шлак попадут, расплавят нахрен покрышку. Если впадлу снимать колесо, то прикрой хотя бы листом железа
|