Последние комментарии
Ролик 20 апреля 2024 в 20:18
У меня бомбит
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Шайтан-Арба или осеннее обостренее, осложненное мототоксикозом

Автор
Опубликовано: 3541 день назад (16 августа 2014)
Вот такой пациент объявился в моем гараже.

""


""


Рама, изготовленная из обрезка РМЗ "Дельты",скрещенного с qmb 139 100 см3. Рама не доделана, если аппарат получит продолжение, раму переделаю. Рычажная вилка - продукт мастерства деревенского умельца (в хорошем смысле этого слова), несколько лет висела у меня в гараже. Когда появилась эта рама, стало ясно, что вилка нашла свое место. Ураловский бензобак пока бутафория, вместо него используется бачок от мотовелосипеда. Задачи этого проекта: испытать рычажную вилку, получить некоторое удовольствие от поездок на данном аппарате, выплеснуть скопившееся нервное напряжение на ни в чем не повинное железо.
На данном этапе пока не решены следующие проблемы: 1. Жуткая путаница в проводах. Проводкой занимался прежний хозяин. Читаю мануалы, но раэобрался в этом клубке проводов еще не до конца. Поэтому пока не могу завести двигатель. 2. Пугает хлипкость рамы. Почти наверняка знаю, где она сломается. 3. Нужно продумать, как установить сиденье. В запасе имеется Ураловское сиденье и каркас советского велосипедного сиденья.
Комментарии (23)
S.T.A.L.K.E.R. # 16 августа 2014 в 21:45
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Что бы завести двигатель, можно использовать это схему. Самая простая схема, я ней часто пользуюсь
lotos # 16 августа 2014 в 22:26
Необычный аппарат, интересно посмотреть, что из него получится в дальнейшем. Ждем продолжения.
Крестьянин # 17 августа 2014 в 10:34
Отличная "арба" получилась! Передняя вилка очень понравилась. Ждем испытаний.
Хирург # 17 августа 2014 в 15:17
Спасибо! Замечательная схема, сегодня попробую применить.
S.T.A.L.K.E.R. # 17 августа 2014 в 15:33
только подключай по своему коммутатору
linil # 17 августа 2014 в 15:59
Не плохо, не плохо. В глаза бросается наличие двух баков-капель.
Но разного размера.
Их бы рядом, сыграть на контрасте.
Дэшник # 18 августа 2014 в 14:21
Седло можно сделать на пружинах как у Минска М1М.
У ураловского седла на дне должны быть 2 уха железных , так вот за эти 2 уха крепится за маятник седла и на маятнике с другово конца ставится пружина. Или по пераковски можно
""
Хирург # 18 августа 2014 в 20:05
Видимо, позже сделаю сиденье как на М1М. Запустить сегодня не удалось - еще раз проверил проводку, поменял контакты в БКС - были перепутаны контакт от датчика и провод CDI (в проводке колодка контатов отсутствует, все провода подходят к коммутатору "россыпью"). Покикал с нулевым эффектом. Прошлые разы кикал с перепутанными подобным образом проводами, есть сомнение, что спалил БКС. Бензин льет со сливной трубочки карбюратора щедрыми каплями. В прошлые разы двигатель заводили, подключая к электростартеру аккумулятор. В проводке есть три провода с разъемами - один - к реле стартера, один - массу, еще один - видимо +12V. Ближайшие дни постараюсь разобраться и запустить с электростартера...
Минивод # 18 августа 2014 в 21:31
Запустить сегодня не удалось
Сочувствую... Попробуйте просмотреть еще такую схему : на моем сработало.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Бывает, опечатка, я так ставил БСЗ на классику. Три раза переставлял, пока не попросил электрика на АТП, где в то время работал, схему: оказалось, провода, идущие на датчик, перепутаны местами на моей и его схемах. С ув. Алексей.
Хирург # 19 августа 2014 в 21:28
Вот еще примеры лоу-чопперов со скутерными двигателями

""


""


""


""
lotos # 20 августа 2014 в 08:49
Синий и зеленый хороши.
Дэшник # 20 августа 2014 в 15:07
мне кажется или зелёный всё тот же скутер , только более грубый ?
Сапёр Водичка # 20 августа 2014 в 16:03
Да, кажется. Зелёный - обычный Zoomer стоковый

""
Дэшник # 20 августа 2014 в 17:39
Если мне кажется , то это так и есть чоппер со скутерным мотором ?!
Сапёр Водичка # 20 августа 2014 в 20:57
Это, б**дь, скутер. Со скутерным мотором.
Дэшник # 21 августа 2014 в 12:35
он шел как пример лоу чоппера , приписка выше
Сапёр Водичка # 21 августа 2014 в 16:49
Ну и совершенно напрасно "шёл".
Хирург # 21 августа 2014 в 19:55
В лоу-чопперы он затесался случайно, как пример того, что можно изготовить со скутерным мотором. Снова пытался завести с кика. Открутил карбюратор, залил бензин в цилиндр. Искра есть. Результата нет. Сорвал последний остаток шлицов с вала кикстартера. Попробовал варианты с подключением аккумулятора. Слышен щелчок в реле стартера, но стартер не крутит...
OderjimY # 31 августа 2014 в 23:00
Визуально неплохо. Но задняя часть рамы деформируется после какого-то числа поездок. Такие трубки легко прогнутся - от седла до амортизаторов слишком большое расстояние.
Хирург # 4 сентября 2014 в 18:29
Геометрия рамы вообще, не выдерживает никакой критики. Задняя часть прогнется вверх, передняя сломается в местах, характерных для РМЗ "Дельты".
Задача мини выполнена - двигатель завел, проехал, рычажную вилку опробовал. Так как все остальные варианты (кикстартер и электростартер) результата не дали, пришлось заводить дрелью за гайку генератора. Сама гайка была уже сорвана до меня (потом еще и я добавил), "гайка" на пластиковой крыльчатке сорвалась при втором запуске. Пришлось изготовить такое приспособление.
""


Двигатель не держит холостые обороты, регулировка винтами карбюратора результатов не дала - двигатель все равно глохнет. Передние и задние амортизаторы пружинные, на кочках возникает ощущение, что сидишь на качелях. Передние амортизаторы выбирал с самыми тонкими пружинами, вилка работает мягко, неплохо отрабатывает кочки. Рулится тоже неплохо, несмотря на большой угол оси руля. Ограничитель руля отломался и потерялся еще до первой поездки, можно поворачивать под относительно большим углом, но все равно из за длины аппарата возникает ощущение езды на грузовике - тягаче с полуприцепом: радиус разворота получается больше, чем хотелось бы. 100 см3 двигатель QMB 139 выдает достаточную мощность. Тормоз на заднем скутерном колесе тормозит неплохо, на переднем от РМЗ "Дельта" - как обычно... Сиденье-лягушка требует установку пружин. Близость сиденья к бензобаку и крышка бардачка на низко расположенном Ураловском бензобаке вызывает ассоциации с багажником на бензобаке мотоцикла Triumph bonneville, прозванным кастратор... Нашел в своих закромах редуктор спидометра для советского велосипеда, расточил отверстие под ось с 10 до 12 мм, установил на аппарат, теперь работает спидометр. Правда, показывает он невесть что, т.к. предназначен для колеса на 28 дюймов, но это поправимо.
""


Теперь нужно решить, что делать дальше с этим агрегатом...

""
Угар # 5 сентября 2014 в 05:00
Подварить нижнюю переднюю часть рамы и ездить за пивом.
Хирург # 5 сентября 2014 в 08:59
Отвалится верхняя задняя. За пивом и так есть на чем ездить.
Хирург # 22 сентября 2014 в 14:25
Нашел еще одну фотографию

""


За основу можно взять этот скутер.
Не нравится висящие везде хвосты проводки, в остальном - идея хорошая