|
Шайтан-Арба или осеннее обостренее, осложненное мототоксикозом
Автор
|
Опубликовано: 3541 день назад (16 августа 2014)
|
|
Вот такой пациент объявился в моем гараже. Рама, изготовленная из обрезка РМЗ "Дельты",скрещенного с qmb 139 100 см3. Рама не доделана, если аппарат получит продолжение, раму переделаю. Рычажная вилка - продукт мастерства деревенского умельца (в хорошем смысле этого слова), несколько лет висела у меня в гараже. Когда появилась эта рама, стало ясно, что вилка нашла свое место. Ураловский бензобак пока бутафория, вместо него используется бачок от мотовелосипеда. Задачи этого проекта: испытать рычажную вилку, получить некоторое удовольствие от поездок на данном аппарате, выплеснуть скопившееся нервное напряжение на ни в чем не повинное железо. На данном этапе пока не решены следующие проблемы: 1. Жуткая путаница в проводах. Проводкой занимался прежний хозяин. Читаю мануалы, но раэобрался в этом клубке проводов еще не до конца. Поэтому пока не могу завести двигатель. 2. Пугает хлипкость рамы. Почти наверняка знаю, где она сломается. 3. Нужно продумать, как установить сиденье. В запасе имеется Ураловское сиденье и каркас советского велосипедного сиденья.
Комментарии ()
S.T.A.L.K.E.R.
#
16 августа 2014 в 21:45
|
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Что бы завести двигатель, можно использовать это схему. Самая простая схема, я ней часто пользуюсь
|
|
lotos
#
16 августа 2014 в 22:26
|
|
Необычный аппарат, интересно посмотреть, что из него получится в дальнейшем. Ждем продолжения.
|
|
Крестьянин
#
17 августа 2014 в 10:34
|
|
Отличная "арба" получилась! Передняя вилка очень понравилась. Ждем испытаний.
|
|
Хирург
#
17 августа 2014 в 15:17
|
|
Спасибо! Замечательная схема, сегодня попробую применить.
|
|
S.T.A.L.K.E.R.
#
17 августа 2014 в 15:33
|
|
только подключай по своему коммутатору
|
|
linil
#
17 августа 2014 в 15:59
|
|
Не плохо, не плохо. В глаза бросается наличие двух баков-капель. Но разного размера. Их бы рядом, сыграть на контрасте.
|
|
Дэшник
#
18 августа 2014 в 14:21
|
|
Седло можно сделать на пружинах как у Минска М1М. У ураловского седла на дне должны быть 2 уха железных , так вот за эти 2 уха крепится за маятник седла и на маятнике с другово конца ставится пружина. Или по пераковски можно
|
|
Хирург
#
18 августа 2014 в 20:05
|
|
Видимо, позже сделаю сиденье как на М1М. Запустить сегодня не удалось - еще раз проверил проводку, поменял контакты в БКС - были перепутаны контакт от датчика и провод CDI (в проводке колодка контатов отсутствует, все провода подходят к коммутатору "россыпью"). Покикал с нулевым эффектом. Прошлые разы кикал с перепутанными подобным образом проводами, есть сомнение, что спалил БКС. Бензин льет со сливной трубочки карбюратора щедрыми каплями. В прошлые разы двигатель заводили, подключая к электростартеру аккумулятор. В проводке есть три провода с разъемами - один - к реле стартера, один - массу, еще один - видимо +12V. Ближайшие дни постараюсь разобраться и запустить с электростартера...
|
|
Минивод
#
18 августа 2014 в 21:31
|
|
Запустить сегодня не удалось Сочувствую... Попробуйте просмотреть еще такую схему : на моем сработало.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Бывает, опечатка, я так ставил БСЗ на классику. Три раза переставлял, пока не попросил электрика на АТП, где в то время работал, схему: оказалось, провода, идущие на датчик, перепутаны местами на моей и его схемах. С ув. Алексей.
|
|
Хирург
#
19 августа 2014 в 21:28
|
|
Вот еще примеры лоу-чопперов со скутерными двигателями
|
|
lotos
#
20 августа 2014 в 08:49
|
|
Синий и зеленый хороши.
|
|
Дэшник
#
20 августа 2014 в 15:07
|
|
мне кажется или зелёный всё тот же скутер , только более грубый ?
|
|
Сапёр Водичка
#
20 августа 2014 в 16:03
|
|
Да, кажется. Зелёный - обычный Zoomer стоковый
|
|
Дэшник
#
20 августа 2014 в 17:39
|
|
Если мне кажется , то это так и есть чоппер со скутерным мотором ?!
|
|
Сапёр Водичка
#
20 августа 2014 в 20:57
|
|
Это, б**дь, скутер. Со скутерным мотором.
|
|
Дэшник
#
21 августа 2014 в 12:35
|
|
он шел как пример лоу чоппера , приписка выше
|
|
Сапёр Водичка
#
21 августа 2014 в 16:49
|
|
Ну и совершенно напрасно "шёл".
|
|
Хирург
#
21 августа 2014 в 19:55
|
|
В лоу-чопперы он затесался случайно, как пример того, что можно изготовить со скутерным мотором. Снова пытался завести с кика. Открутил карбюратор, залил бензин в цилиндр. Искра есть. Результата нет. Сорвал последний остаток шлицов с вала кикстартера. Попробовал варианты с подключением аккумулятора. Слышен щелчок в реле стартера, но стартер не крутит...
|
|
OderjimY
#
31 августа 2014 в 23:00
|
|
Визуально неплохо. Но задняя часть рамы деформируется после какого-то числа поездок. Такие трубки легко прогнутся - от седла до амортизаторов слишком большое расстояние.
|
|
Хирург
#
4 сентября 2014 в 18:29
|
|
Геометрия рамы вообще, не выдерживает никакой критики. Задняя часть прогнется вверх, передняя сломается в местах, характерных для РМЗ "Дельты". Задача мини выполнена - двигатель завел, проехал, рычажную вилку опробовал. Так как все остальные варианты (кикстартер и электростартер) результата не дали, пришлось заводить дрелью за гайку генератора. Сама гайка была уже сорвана до меня (потом еще и я добавил), "гайка" на пластиковой крыльчатке сорвалась при втором запуске. Пришлось изготовить такое приспособление. Двигатель не держит холостые обороты, регулировка винтами карбюратора результатов не дала - двигатель все равно глохнет. Передние и задние амортизаторы пружинные, на кочках возникает ощущение, что сидишь на качелях. Передние амортизаторы выбирал с самыми тонкими пружинами, вилка работает мягко, неплохо отрабатывает кочки. Рулится тоже неплохо, несмотря на большой угол оси руля. Ограничитель руля отломался и потерялся еще до первой поездки, можно поворачивать под относительно большим углом, но все равно из за длины аппарата возникает ощущение езды на грузовике - тягаче с полуприцепом: радиус разворота получается больше, чем хотелось бы. 100 см3 двигатель QMB 139 выдает достаточную мощность. Тормоз на заднем скутерном колесе тормозит неплохо, на переднем от РМЗ "Дельта" - как обычно... Сиденье-лягушка требует установку пружин. Близость сиденья к бензобаку и крышка бардачка на низко расположенном Ураловском бензобаке вызывает ассоциации с багажником на бензобаке мотоцикла Triumph bonneville, прозванным кастратор... Нашел в своих закромах редуктор спидометра для советского велосипеда, расточил отверстие под ось с 10 до 12 мм, установил на аппарат, теперь работает спидометр. Правда, показывает он невесть что, т.к. предназначен для колеса на 28 дюймов, но это поправимо. Теперь нужно решить, что делать дальше с этим агрегатом...
|
|
Угар
#
5 сентября 2014 в 05:00
|
|
Подварить нижнюю переднюю часть рамы и ездить за пивом.
|
|
Хирург
#
5 сентября 2014 в 08:59
|
|
Отвалится верхняя задняя. За пивом и так есть на чем ездить.
|
|
Хирург
#
22 сентября 2014 в 14:25
|
|
Нашел еще одну фотографию За основу можно взять этот скутер. Не нравится висящие везде хвосты проводки, в остальном - идея хорошая
|
|
|