Последние комментарии
Ролик 20 апреля 2024 в 20:18
У меня бомбит
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

часть 1

Автор
Опубликовано: 3357 дней назад (16 февраля 2015)
Блог: Восход 3
спасли вчера с металлолома мотоцикл восход 3. 82г выпуска за 700 грн ( примерно 2100 рублей).
при первичном осмотре обнаружили что есть хорошая компрессия и искра. решили забрать.
заплатили деньги, начали катить, а колеса не крутятся. не беда, сходили домой за тележкой ( благо от пункта приема домой идти 500 метров), положили его наверх и повезли домой.
сняли крышки двигателя и были в шоке ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ НОВЫЙ ни разу не разбирался ( на всех болтах не было следов от отверток) под левой крышкой все было без малейшего износа. собрали обратно и разошлись по домам, было уже темно.
сегодня утром было замечено что заднее колесо начало крутится вперед назад . попробовали крутить его и оно начало нормально крутится, затем попробовали так же переднее и оно тоже начало крутится. залили бензин под свечу и после 5-10 пинков он пару раз схватил, но так и не завелся. поменяли свечу, начал работать секунд 5. прикинули наверх бак от минска и попробовали завести уже через карбюратор. он заводился, но работал недолго. сняли карбюратор, продули компрессором все каналы и жиклеры ( не трогая регулировочные винты) установили обратно и он завелся с первого пинка.
вывели мотоцикл с сарая и решили прокатится, но порвалась цепь, а так же не двигался тросик газа. заменили цепь и тросик газа и ОН ПОЕХАЛ. холостые держит идеально, на ручку газа откликается резво и без провалов ( еще раз повторю что регулировочные винты мы не трогали) после 10 минут катания из под левой крышки начало выдавливать старое масло, оно было кремового цвета. слили старое масло, установили бак от восхода, и поехали немного покататься.
комплектность: на мотоцикле было все кроме поворотников, троса спидометра и левой крышки бардачка.
работает фара и сигнал. вся электросистема была родная(1982 год). продолжение будет на следующих выходных.
извините за ошибки, знаю что их тут много)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Комментарии (45)
мастер катюпка # 16 февраля 2015 в 15:29
Желаю удачи!
Химчанин86 # 16 февраля 2015 в 15:52
где вы такое добро за смешные деньги находите? у нас в Мск такое в принципе не возможно....
к@рп@4 # 16 февраля 2015 в 17:07
у нас с рук тоже практически невозможно найти. с рук за убитый минск просят 3000 гривен (9000 рублей), а это просто повезло
Дэшник # 16 февраля 2015 в 17:58
Химчанин86, просто искать нужно тщательнее, не на авито, а по дачным коперативам и садам. Вот в прочем так я и нашел пилот который хочу купить под опыты, практически новый, за смешные деньги, и как раз в МСК smoke
Химчанин86 # 16 февраля 2015 в 18:56
Ну не верю я, что в Мск нашелся дремучий человек, который готов за смешные деньги отдать нормальный Пилот. Фотку хоть покажи, а то пишешь про кучу разных проектов, опытов, а все тайной покрыто.
Дэшник # 16 февраля 2015 в 19:10
Погоди немного, я же писал недавно , что как приедет ко мне кроссач, так всё и напишу. Пилот пока на заднем плане, в течении месяца думаю всё разрулится. Пилот мне за копейки перепадает не потому-что человек дремучий , а потому-что я с ним обмен веду , по сути я вкладываю копейки , ему же кажется ,что я вкаладываю немеренно много ,и он в выигрыше.
Химчанин86 # 16 февраля 2015 в 20:53
если будет ненужный горшок от Пилота под переточку- пиши, куплю за нидорага
Дэшник # 16 февраля 2015 в 21:06
Да пока пилот не купил , загадывать не будем.
Рассматриваю ещё вариант с парой оригинальных мопедов с которых списали пилот, или парочкой сузук 50-х, вроде с их движка триггер списывали или чёто типа того , мощи 7,6 л/с с 50 кубов ! haha
Угар # 16 февраля 2015 в 21:30
На тртггере минарелли ам6,умница!
Дэшник # 16 февраля 2015 в 21:51
Если даже оно и так , то разница небольшая в том что лучше повалит , кроссовый Сузуки или триггер
Угар # 16 февраля 2015 в 23:45
Повалит пелод с макачьим пихлом,это ж ежу понятно)))
Czech # 17 февраля 2015 в 09:07
C совиным. Не путай! И повалит только после постановки на учёт, по гаражам валить не очень.
Дэшник # 17 февраля 2015 в 15:50
и тут прошу не путать !
Поездки по гаражам - это редкая акция, ибо техника на морозе подводит.
Czech # 17 февраля 2015 в 15:59
Раз такой провал, что даже по гаражам не получается ездить - прошу прощения.
Дэшник # 17 февраля 2015 в 16:09
По гаражам то получается, но не долго и не в кайф, на дооге тоже получается , но еще меньше, Карб льдом поростает - обидно.
Czech # 17 февраля 2015 в 16:27
""
Дэшник # 17 февраля 2015 в 16:32
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Czech # 17 февраля 2015 в 16:40
""
Химчанин86 # 17 февраля 2015 в 17:09
Я конечно хз, но на Запорожце то же карб инеем покрывался, пока мотор хорошенько не прогреется (в зимнее время естественно). Да и в классических карбах ДААЗ и Солекс есть узел подогрева сисемы ХХ циркулирующим тосолом, собственно что бы предотвратить обмерзание (так было в какой то книге написано). С другой стороны- у меня Карпаты с 501 мотором и карбом к60в ездили зимой абсолютно спокойно, жаль что тогда еще не было мобилки с камерой- фоток нету...
Дэшник # 17 февраля 2015 в 17:38
На китай мопедах делал систему отвода тёплого воздуха из картера прямо перед карбюратором в воздушный канал после воздушного фильтра, работало отлично , проблем не знал , главное прогреть достойно мотор. Что касаемо совиного мотора , то чтоб поездять нормально 20 минут и не встать посреди дороги с карбом полным инея , я его горелкой крепко прогреваю , иначе не канает.
PaVeL # 18 февраля 2015 в 21:54
На китай мопедах делал систему отвода тёплого воздуха из картера прямо перед карбюратором в воздушный канал после воздушного фильтра, работало отлично , проблем не знал , главное прогреть достойно мотор. Что касаемо совиного мотора , то чтоб поездять нормально 20 минут и не встать посреди дороги с карбом полным инея , я его горелкой крепко прогреваю , иначе не канает.

Хм, уже давным давно люди берут тёплый воздух от выхлопа и греть та долго не нужно...

Если перед запуском надо греть горелкой карбюратор (что по моему варварский колхозный способ) ето уже не нормально. Для запуска при пониженных температурах есть обогатитель... На крайний случай фен/тепло вентилятор.
Дэшник # 18 февраля 2015 в 22:14
И без обогатителя и без подкачки заводится , но ездять не выходит , конденсат в горячем карбюраторе скапливается из воздуха , и при больших оборотах он тупо превращается в иней из-за очень хорошего обдува ледяным воздухом. В буране немного схема иначе , там тепла от мотора достаточно под капотом , часто встречал людей на буранах в пригороде , спокойно сидели лазяли в опрокинутом на бок буране чёто ремонтировали без перчаток и был виден тёплый поток воздуха из отсека. Не знаю точно Буран то был или нет , но точно был он старый и не импортный.
PaVeL # 18 февраля 2015 в 22:21
Рыхлый снег из подвески вытряхивали laugh это беда буранов.
Jin # 18 февраля 2015 в 23:23
Фотки нету? Отвода теплого воздуха из картера ФМБ. Очень надо, карбюратор через 500 метров инеем наглухо забивает.
ezdok # 19 февраля 2015 в 08:41
Jin, мы боролись с сосулями намного проще и эффективнее ещё в далёком 83 годе, на ВДНХ, в павильоне "Кролиководство" покупался бензогенератор "Хонда", выписывали "интерсколовский" фен на 2квт, генер проволокой к багажнику, фен верёвкой к карбюратору, замечательно работало.
Дэшник # 19 февраля 2015 в 09:46
Так ты не катайся , он и не будет забиваться.
Jin # 19 февраля 2015 в 18:39
Злой ты...
Дэшник # 19 февраля 2015 в 19:04
зато при фмб с обогревом haha
PaVeL # 19 февраля 2015 в 10:56
Jin зачем такая экзотика и извращение.
Можно сделать как на динге кожух сбоку цилиндра от него патрубок

""

Проблем в -20 с копейками с ветром на водохранилище не было.

Или же подобное соорудить на выхлопном патрубке возле головки как это было на карбюраторных машинах. Выхлоп горячий и нагревается сразу, не нужно будет ждать пока весь мотор разогреется.
Дэшник # 19 февраля 2015 в 11:34
Так в любом случае нужно греть мотор , чтоб поехать нормально)
В принципе с выхлопными газами можно сотрудничать , но это немного сложнее чем просто взять трубку переливную с карбюратора подсоеденить к сопуну в картере, и всё. За довольно продолжительный срок эксплуатации моторов ФМБ, на пыльном картере никогда не видел потёков лишнего бензина из карбюратора, шланг при осмотре так-же был пыльный изнутри и никаких потёков внутри не имел, собственно шланг из картера так-же не отличался обилием маслянного налёта. Система в принципе работоспособна, но использую её в холодное время года только, карбюратор не горячий , но слегка в + температура , чего вполне достаточно.
Jin # 19 февраля 2015 в 18:45
А я то думал надо дыру в картере проломить... а тут вон оно что.
ezdok # 19 февраля 2015 в 22:47
Джинн, два неначатых высших образования задавили пАвлика насметь, не пытайся эТо понять, просто нЕ читай..
Дэшник # 20 февраля 2015 в 11:11
Надо было пту-шное образование получать, общался бы с вами как с родными.
Czech # 20 февраля 2015 в 11:19
Ты и этого, оказывается, не осилил?
Kenny # 20 февраля 2015 в 11:27
А я уже было совсем разочаровался в качестве отечественного образования. Теперь все понятно, я начинаю снова в него верить.
Дэшник # 20 февраля 2015 в 16:05
Нет , не осилил sad
Я слишком умён для глупой работы.
Czech # 20 февраля 2015 в 16:20
""
Химчанин86 # 20 февраля 2015 в 20:00
И как обычно все затролили Дешника, даже забыв с чего все началось sarcastic
Угар # 20 февраля 2015 в 21:54
Тс в каментах ее появляется,а дешник в любой дырке баттплаг,закономерно.
OderjimY # 20 февраля 2015 в 23:09
Впервые видишь мопедиста с энциклопедическим складом ума ?)
Угар # 21 февраля 2015 в 00:32
ни одного не вижу.
Дэшник # 21 февраля 2015 в 13:34
Ну и пусть !
"Если на вас лает собака на улице, вы ведь не станете лаять в ответ, с дураками так-же." (с) Задорнов laugh
PaVeL # 22 февраля 2015 в 22:04
И всё же совершенно не понятен смысл надевания трубки от сапуна к вентиляции поплавковой камеры, бульбулятор laugh . Не я бы понял если к фильтру подключили бы, о экологии позаботились.

Зайду дня через 4е laugh
Jin # 22 февраля 2015 в 22:53
Не к вентиляции поплавковой камеры, а к трубке перелива... короче смысла еще меньше.
просто взять трубку переливную с карбюратора подсоеденить к сопуну в картере, и всё.
На то что сапун пишется через "А" Паша как всегда забил, но суть предложения понятна, непонятен его смысл. Ибо при переливе (представьте что соринка попала под запорную иглу поплавка карбюратора) картер благополучно наполнится бензином, а если это произойдет на ходу, то кирдык моторчику весьма вероятен. Каких либо положительных моментов при таком соединении ожидать не приходится.
PaVeL # 18 февраля 2015 в 21:47
Химчанин86
Присоединюсь. На мураше раньше тоже любил зимой по делу и без оного кататься проблем с обмерзанием не было в принципе хотя и -35 бывало и в бензине вода была от конденсата в баке из-за оттепелей + холодный воздух от вентилятора с улитки задувает на карбюратор (капот двигателя был утерян ещё до меня).
Да и так до кучи у того же "бурана" карб к62 и его вариации ни какого подогрева и забора тёплого воздуха не предусмотрено и проблемы обмерзания у них нет даже в лютых условиях севера хотя там всё же капот есть и карб в его самом "дальнем углу" находится.