Последние комментарии
Ролик 20 апреля 2024 в 20:18
У меня бомбит
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Сборка полуавтоматического сцепления 139FMA

Автор
Опубликовано: 4172 дня назад (20 ноября 2012)
Редактировалось: 17 раз — последний 3 февраля 2013
Привет Всем laugh
Сегодня будем собирать полуавтоматическое сцепление мотора 139 FMA
Устройтесь поудобнее начнем!
Начнём с корзины сцепления.
Нажимной диск сцепления.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639386/


http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639387/
Берём стопорное кольцо меньшего диаметра.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639391/
Грузики.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639392/
Грузики одеваем на кольцо (обратите внимание на окончание кольца, оно загнуто вниз).

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639393/
Устанавливаем четыре пакета (в одном пакете семь грузиков) располагаем их друг напротив друга.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639394/
Кладем стопорное кольцо на нажимной диск, загнутая часть кольца должна попасть в отверстие.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639395/
Заводим аккуратно кольцо в проточку - плоской отверткой.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639396/
Берём второе стопорное кольцо оно больше по диаметру.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639390/
Загнутою часть кольца вставляем в замок и заводим кольцо в проточку диска.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639397/
Должно получиться Вот - так smile

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639398/

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639399/
Карзина сцепления

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639403/

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639402/

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639401/
Пружины большие (диаметр 14, длинна 18, диаметр проволоки 1,8 мм.) - 4 шт.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639404/
Берём корзину вставляем четыре пружины.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639409/
Кладем во внутрь корзины нажимной диск сцепления.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639410/
Переворачиваем корзину.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639411/
Крепёж нажимного диска сцепления (винт м5*15 - 4 шт., шайба гровера 4 шт., шайба 15*5.5*1.5 - 4 шт.).

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639408/
Притягиваем нажимной диск винтами к корзине - пружины сожмутся.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639412/

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639413/
Далее берём пружины малые (диаметр 6, длинна 21, диаметр проволоки 1 мм.) - 4 шт.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639407/
Заводим их в проточку нажимного диска и плоской отверткой вставляем в выступ на корзине.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639414/
Если ни одна пружинка не сбежала, должно получиться вот так.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639415/
Для того что - бы мопед с полу-автомотическим сцеплением заводился с кикстартера и тормозил двигателем.
Японцами был придуман данный механизм (к сожалению не знаю названия, может кто подскажет) smile

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639416/
Берём большую шестерню.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639418/
Резиновые демпферы 3 шт.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639417/
Устанавливаем в проточки на большой шестерне.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639419/
Вставляем малую шестерню в большую.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639420/
Переворачиваем кладем сверху пружинную шайбу.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639421/
Далее устанавливаем стопорное кольцо.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639422/
Диски сцепления.
Металлические диски - толщина 1.5 мм.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639425/
Фрикционные диски толщина - ведомый 3.7 мм., ведущие 2.8 мм.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639423/

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639424/
Порядок установки дисков.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639426/
В карзину устанавливаем собранный узел

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639427/

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639428/
Устанавливаем металлический (черный диск).

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639429/
Фрикционные диски.
ведущий металлической частью вверх.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639431/
ведомый.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639432/
ведуший металлической частью вниз.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639433/
Берём пружинки (диаметр 5.8, длинна 11, диаметр проволоки 11 мм.) - 4 шт.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639430/
Устанавливаем на четыре опоры нижнего металлического диска.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639433/
Вот так должно получиться.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639434/
Накрываем верхним металлическим диском, опоры должны попасть в пружинки.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639435/
Устанавливаем стопорное кольцо в проточку на корзине.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639436/
Корзина собрана.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639437/
Продолжим сборку двигателя smile
Устанавливаем маслонасос.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639439/.
Смазываем маслом подшипник вала маслонасоса и устанавливаем его.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639438/

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639440/
Прокладка.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639441/
Маслонасос.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639442/
Одеваем прокладку.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639443/
Устанавливаем.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639444/
Крепёж - (болт м 6*21 - 2 шт., м 6*26 - 1 шт.).

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639445/
Притягиваем.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639446/
Установка возвратного механизма кикстартера.
Детали - кулачок, пружина, стопорное кольцо.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639452/
Пружину вставляем в кулачок.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639453/
Далее поворачиваем вал кикстартера по часовой стрелке, пока упор механизма расцепления кикстартера

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/625775/
не встанет на парковочную пластину внутри кратера, посередине пластины.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627735/
Для наглядности поставил метки на картере и на валу кикстартера.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639454/

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639456/
Устанавливаем кулачок на вал , упор кулачка должен упираться в картер двигателя.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639457/
Взводим пружину.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639458/
Ставим стопорное кольцо.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639459/
Как проверить правильность установки кулачка вала кикстартера scratch
При вращении вала главной передачи - коробка не должна издавать посторонних звуков. smile
Вал переключения КПП.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639460/
В окно между усами пружины.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639461/
Должен попасть упор.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639462/
Устанавливаем вал в картер аккуратно, что-бы не испортить сальник.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639463/
Вилка вала пререключения передач, должна войти в зацепление с копировальным валом.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639463/
Далее вставляем пружинку в фиксатор выбора передачи.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639450/
Собрано.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639451/
Устанавливаем в корпус.
Наживили.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639464/
Установили.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639465/
Устанавливаем большую моторную звезду.
У китайцев звезда не лезла на вал - узкоглазый улыбался и нещадно мочил её молотком rofl

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639466/

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639467/
Одеваем на вал.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639468/
Вставляем стопорное кольцо.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639469/
Малая моторная звезда.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639470/
Состоит из опорной шайбы втулки и собстна звезды.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639471/
Опорная шайба имеет проточку (устанавливаем её на коленвал, проточкой вверх).

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639474/
Далее одеваем втулку (всё обильно смазываем моторным маслом)

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639475/
Затем идёт очередь звезды (сточенными зубами она ставится наверх)

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639476/
Ставим на коленвал корзину сцепления.
Крепёж корзины.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639477/
Сначала ставим замок.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639480/
Потом пружинную шайбу (меткой OUT наверх).

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639481/
Затем наживляем гайку.
Для упрощения закручивания и откручивания гайки корзины сделал упор из рычага доводчика просверлив два отверстия диаметром 5.5 мм.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639485/
Прикручивается родными винтами к корзине сцепления. laugh

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639482/
Изготовил ключ из трубы 27*22 мм, не самый лучший вариант но все-таки работает (не один мотор разобрал)

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639484/
Затягиваем гайку и дотягивая её контрим замком.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639483/
Крышка корзины сцепления.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639486/
Подшипник шариковый однорядный 6000 (26*10*8).

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639487/
Вставляем в крышку.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639488/
Берём прокладку.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639489/
Устанавливаем её на крышку.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639490/
Крепёж винт потай (5*12) - 4 шт.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639492/
Крышку монтируем на корзину сцепления.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639493/
Притягиваем винтами.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639495/
Устанавливаем масляную сетку.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639496/
Ставим меткой S к себе.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639497/

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/639499/
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!