Последние комментарии
Лёха 15 ноября 2019 в 11:00
Небольшой подарок Вам
Лёха 14 ноября 2019 в 17:59
Небольшой подарок Вам
AlphaRD_62rus 31 октября 2019 в 14:08
Новое Путешествие...
vlg_99 31 октября 2019 в 13:38
Тула пустила дымок
vlg_99 31 октября 2019 в 13:38
Новое Путешествие...

Сборка картера

Автор
Опубликовано: 2558 дней назад (18 ноября 2012)
Редактировалось: 3 раза — последний 13 августа 2019
Привет Всем решил создать свой блог, здесь я буду описывать как я собирал двигатель 139 fmi smile
Здесь я буду описывать основные приёмы сборки клонов двигателей Honda Cub!
Перед сборкой уберите надфелем все заусенцы, а их там много!
Сборка в любом случае проводиться без молотка, всё собирается от руки, если что то где то не лезет ищите и исправляйте (наждачка вам в помощь)!
Все размеры снимались в миллиметрах!
Размеры подшипников
Коленвал 6304 - 52*19*15 - 2 шт.
Коробка 6203 - 40*17*12 - 2 шт., 6201 - 32*12*10 - 1 шт., 6001 - 28*12*8 - 1шт.
Размеры сальников
Сальник ведущей звезды TC 17*29*5
Сальник вала переключения передач TC 11,6*24*10
1. Фото картера.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/624760/


http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/624761/

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/624762/

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/624763/
2. Фото каленвал.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/625757/

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/625758/

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/625776/
3. Фото КПП
а. Первичный вал

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/625769/
б. Вторичный вал

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/625770/
4. Копировальный вал

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/625771/
5. Вал кикстартера

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/625774/

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/625775/
6. Вал привода маслонасоса

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/625777/
7. Звезда привода маслонасоса

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/625778/
8. Крепёж
а. Втулки размер 10*14 - 2 шт.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/625795/
б. Болты м 6*71 - 5 шт., м 6* 66 - 1 шт., м 6* 56 - 1 шт.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/625791/
9. Прокладка
Начнём.
Сборку производим с моторным маслом!
Сборка половинок картера (коробка, каленвал).
Звезду устанавливаем в картер меткой XX во внутрь, закручиваем в неё вал привода маслонасоса.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627724/

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627723/
Устанавливаем каленвал.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627725/

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627726/
КПП

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627733/
Устанавливаем копировальный вал

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627728/

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627729/
Сборка коробки

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627731/

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627730/

Сначала устанавливаем первичный вал вместе с копировальным валом.
http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627732/
Затем устанавливаем вторичный вал

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627734/
Потом вал кикстартера

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627727/

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627735/
Устанавливаем прокладку и направляющие втулки

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627736/

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627737/
Сверху аккуратно накрываем второй половинкой картера, слегка покачивая стыкуем обе половинки (стучать не надо - должно встать всё от руки).
Переворачиваем собранный картер и стягиваем болтами.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627738/

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627739/

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627740/

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627741/
Итак половинки картера собраны.
Проверяем валы КПП, копировальный вал, каленвал - все должно вращаться легко и без заеданий.
Устанавливаем сальник ведущей звезды

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627742/
На вал намотайте кусок изоленты, что - бы не испортить сальник laugh

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627747/
Сальник устанавливаю от руки

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627748/
Устанавливаем болт ограничитель хода копировального вала

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627743/
В прорезь на копировальном вале устанавливаем штырёк на шайбе ограничителя

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627745/

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627744/

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627746/
Готово картер собран
smile
Комментарии (11)
Илья СПб # 30 октября 2012 в 22:24
А это так по технологии положено (или по инструкции от мотора)?

Имеется ввиду что подшипники сначала одеваются на коленчатый вал, а потом это все вместе вставляется в картер?
Nautilus # 2 ноября 2012 в 18:18
Совершенно верно Илья подшипники запресованны на коленвал, (по другому никак) smile
Илья СПб # 2 ноября 2012 в 23:16
Так вот я и хочу понять, почему по-другому никак!

Чем продиктован такой порядок действий?
Dura4ok # 13 августа 2019 в 19:47
Подшипник легче вставить в относительно мягкий-алюминий чем запрессовывать на твердую сталь...
Нужно быть полным идиотом чтобы такое спрашивать...
MYPPPA # 11 ноября 2012 в 21:07
Есть вопрос, только по разборке:
1. Как выкрутить болт со сцепления? Три открутились с легкостью, а четвертый ну никак!

2. В какую сторону откручивается гайка на роторе генератора?
Nautilus # 11 ноября 2012 в 21:31
1. Я все винты срываю шуруповёртом, если головка винта слизалась плоской отвёрткой набей шлиц и открути, (если край - то высверлиавй)
2. Гайка на роторе генератора откручивается против часовой стрелки.
MYPPPA # 11 ноября 2012 в 21:49
Ок, спасибо, сейчас буду пробовать...
MYPPPA # 11 ноября 2012 в 22:17
После гайки на роторе ничего не надо откручивать?
Nautilus # 15 ноября 2012 в 19:12
Гайку на роторе открутил !
Дальше что-бы снять ротор - нужен сьёмник! laugh
Отвертками и монтажками снимать не рекомендую!
Lev # 27 августа 2013 в 11:26
трещит третья скорость, думал что шлицы на шестерне сбиты разобрал, а оба скоростных вала целы, в чем проблема понять не могу.
калес57. # 28 ноября 2014 в 20:29
Всё замечательно,но у меня вопрос:вал кикстартера,как и в каком положении пружину натягивать и всю остальную деталь на шлицы надеть,да потом стопорной шайбой закрыть? Проморозил в гараже весь мозг.Блокирует вал кика вращение Кпп и назад не откидывает.Может хитрость есть какая?FMB-шку половиню первый раз ,менял КПП,теперь вот ладу не дам.Хуже Юпа Ё-моё.За подробный фотоотчёт отдельное СПАСИБО.