Последние комментарии
Ролик 20 апреля 2024 в 20:18
У меня бомбит
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Сборка ЦПГ

Автор
Опубликовано: 4175 дней назад (18 ноября 2012)
Рубрика: Сборка ЦПГ
Редактировалось: 10 раз — последний 6 февраля 2013
Привет Всем кому интересно laugh
Приступая к сборке сердца мотора - надо соблюдать простые два правила соблюдайте чистоту на рабочем месте и никуда не торопитесь.
Цилиндр прбег 1500 км. объём 107сс


http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627750/

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627749/
Собираем поршень

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627761/
Начинаем сборку с нижнего маслосъёмного кольца которое состоит из трёх частей.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627762/
Сначала устанавливаем расширитель

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627766/
Затем нижнее маслосъёмное кольцо

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627767/
Завершаем сборку верхним маслосъёмным кольцом

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627768/
Далее устанавливаем нижнее компрессионное кольцо

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627763/
Метка WLF или Т на колце должна обращена на верх

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627765/

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627769/
Ставим верхнее компрессионное кольцо, метка WLF или Т на колце должна обращена на верх

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627751/

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627752/

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627753/
Так как замков на поршне нет, компрессионные кольца следует развести на 120 градусов, маслосъёмные кольца разведите на 20 мм

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/629819/
Устанавливаем с одной стороны поршня стопорное кольцо (стопорные кольца китайцы делают не очень удобными в плане установки - на них нет усов)
Поэтому при снятии пользуемся толстым шилом, а при установке плоской отвёрткой

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627755/

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627770/
Берём палец

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627754/
И устанавливаем поршень на шатун, метка IN должна быть наверху.
Картер закроем ветошью, устанавливаем второе стопорное кольцо

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627771/
Приступим к установке цилиндра
Для этого нам потребуется резиновое кольцо

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627772/
Прокладка

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627773/
Втулки 10*12мм - 2 шт.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627760/
Устанавливаем втулки на шпильки, на цилиндр устанавливаем прокладку и резиновое кольцо.

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627774/
Все смазываем, аккуратно устанавливаем цилиндр на шпильки и вставляем поршень - поочередно сжимая поршневые кольца

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627775/
Задвигаем цилиндр до конца, следим что - бы резиновое кольцо не сбежало.
Далее берём болт м6*16

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627776/
Несильно притягиваем цилиндр и картер
Поршень устанавливаем в вернюю мёртвую точку

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627777/
Цепь ГРМ

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627778/
Устанавливаем цепь ГРМ

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627779/
Берём резиновый ролик

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627757/
Ось ролика и уплотнительную шайбу

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627756/
Метка XX смотрит на вас, заводим ролик в цилиндр

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627780/
Закручиваем ось ролика

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627782/
Проверяем ещё раз ВМТ

http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627781/
Всё цилиндр установлен

smile
Комментарии (1)
gosha16k20 # 6 февраля 2013 в 21:08
отличная статья мне очень помогла если не сложно напиши какой карбюратор нужен для 110куб дифузор и тд.