Последние комментарии
Лисапедист 3 октября 2020 в 10:13
Мотосклад
Czech 15 сентября 2020 в 19:28
Zoomer для утех
S.T.A.L.K.E.R. 15 сентября 2020 в 17:48
Zoomer для утех
Czech 15 сентября 2020 в 17:17
Zoomer для утех
S.T.A.L.K.E.R. 15 сентября 2020 в 15:46
Zoomer для утех
Czech 8 сентября 2020 в 13:41
Zoomer для утех
Pedro de Pakas 8 сентября 2020 в 13:27
Zoomer для утех
Czech 8 сентября 2020 в 13:17
Zoomer для утех
Pedro de Pakas 8 сентября 2020 в 13:07
Zoomer для утех
Czech 8 сентября 2020 в 12:41
Zoomer для утех

Реставрация

Автор
Опубликовано: 2913 дней назад ( 1 ноября 2012)
Редактировалось: 3 раза — последний 1 ноября 2012
Настроение: Отличное
Играет: HArd Cor
И так после того как один из пользователей, подарил мне эту фару от верхоны, у меня возникла идея поставить её на мопед Карпаты. Так как она была в весьма потрепанном виде и с трещиной в стекле решено было её отреставрировать так как мопед был покрашен и ржавая и покоцаная не вписывалась в общие его черты.
И так начнем.
Для начала всю её разберем.В снятие пластмасовго ободка поможет горячая вода.вот что получаем:

Что делаем дальше оценив что хромированный обод вполне себя сохранил проходим по нему ацетоном и убираем ржавчину, если не сильно глубокая то поможет ( тряпка и ацетон)
дальше зачищяем до металла саму фару кому чем угодно, я лично делал это гравером ( долго и кропотливо никому не советую)
шкуркой и металлической щёткой.

Итог очищенная от ржи и старой краски фара(забыл сфотографировать((()
Дальше грунтуем(много спорили на форуме зачем грунтовать все такое , я останусь при своем мнение грунт выравнит поверхность и лишний раз защити от ржи, так же краска ляжет более ровно и прочнее. Главное смотреть совместимость краски и грунта , да бы миновать сворачивание краски и повторное повторение процедур снятия )
Что получаем в итоге


Ждем высыхания грунта ( а да нудно нанести 2-3 слоя ) полное высыхание 30-40 минут ( примерно , сам не засекал был занят подготовкой стекла)
Дальше наносим краску, кому какую угодно, я выбрал более родную к фаре серебрянку.Так же нужно нанести 2-3 слоя. Каждый слой наносить на подсохший преведущий. Чем больше слоев, тем более глубокий и насыщенные цвет , да и при правильном нанесение держаться будет подольше.
В итоге получили:


Дальше следует полная , АККУРАТНАЯ (дабы труд не пропал зря) сборка фары и установка её на мопед.
Итог -фара у меня собрана не полностью, потому что буду клеить из стекловолокна место под вело компьютер и установки за место штатной лампочки светодиодный , светит лучше и тока потребляет меньше. Так же хочу сказать тем у кого плохой хромированный обод советую отдать его в гольваннику и только туда , потому что только она способна вернуть его к жизни и ни какое напыление не поможет его можно легко содрать обо что угодно , в отличие от гольваники.
Делал в первый раз что не так извините и строго не судите.
Комментарии (6)
Мишаня # 1 ноября 2012 в 06:56
Мне понравилось, получилось не плохо.
v
karpati-96Rus # 1 ноября 2012 в 09:37
спасибо, я старался).
mitroxa # 1 ноября 2012 в 20:22
Мне тоже нравятся верховиновские фары со встроенным спидометром, на двух мокиках стоят такие, на карпаты-2 и карпа-рига, как смотрится можеш посмотреть в моём альбоме "сборка", вот после реставрации:

Только я обычно после зачистки покрываю металл ортофосфорной кислотой разбавленной водой 1х3 (типа преобразователя ржавчины), металл покрывается защитной оксидной плёнкой, плюс отличная сцепляемость с грунтом.
karpati-96Rus # 2 ноября 2012 в 09:52
спасибо, буду знать. Я то хочу туда вставить вело компьютер , но так как у нас круглых нет то буду лепить место под тот который есть.
mitroxa # 5 ноября 2012 в 00:53
А почему механический не хочеш поставить, он будет смотрется в унисон.
Есле интересно, я ставил в верховиновскую фару за ниимением стоковогь вот такой велоспидометр, подошол в копейку:

Жаль фотки фары с установленным велокомпом остались на усопшем дырчике.
Кстате без фильтра глючил стоило только завести мотор.
Потом нашол стоковый спидометр и червячные шестерни редуктора, этот электронный демонтировал, поставил механический, он как то приятней смотрится на советской технике.
karpati-96Rus # 5 ноября 2012 в 19:39
я тебя нашел , собственно по твоему принципу и делаю. Мне не охота просто было искать круглый у нас в городе, но все же нашел и цена меня зверски укусила 1500 и то под заказ, по этому "поставил" обычный велосипедный. Буду делать нишу под него из стекло волокна. Родной мне не нравился тем , что сломался фиксатор троса в крышке, да и зафиксировать на тот момент не знал как )
У тебя классно получилось , мне понравилось , именно ты мне и вдохновил под эту переделку.......