Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Продолжаются проблемы и то, про что я писал.

Автор
Опубликовано: 3341 день назад (25 февраля 2015)
Редактировалось: 1 раз — 2 марта 2015
Настроение: Ступор
Играет: Тачка на прокачку – Ваз десятая модел
Продолжаю свои безсмысленные попытки оживить свое чудо нашего, родного автопрома, бл... ин! Я решил что ставить инжектор не рентабельно в машину за 55 косарей со 100 косарями пробега . Да и с родной то проводкой я не могу разобраться, что уж про инжектор говорить laugh . Суть в том, что этот мучанный карб никак не хочет слазить с места своего крепления. В инете находил, что он крепится 4 болтами которые я уже открутил, но есть ощущение что он на чём то ещё держится и упорно не слезает, хоть и качается. Вопрос в том, как его оттуда вырвать и не сломать? Сейчас попробую загрузить фото того, что у бачков стеклоомывателя.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Комментарии (25)
Минивод # 25 февраля 2015 в 23:21
Сдается мне, что перепутаны провода питания на насос и эти контуженые клапаны. Нет, чтобы поставить два насоса. У меня на работе в 2001г. было с нуля такое чудо, намучали они меня. Карбюратор не снимается из-за того, что была неоднократно пережата и перекошена нижняя часть корпуса, придется, скорее всего, притирать на зеркале. Не забудьте открутить шланг (а лучше в сборе) блок подогрева дроссельной заслонки, находится со стороны лобового стекла на нижней части карбюратора. С ув.
Kenny # 26 февраля 2015 в 21:28
А перекос нижней площадки карба ведет к деформации стенки камеры...
Химчанин86 # 26 февраля 2015 в 08:17
У тебя один насос и два обратных клапана. Система правда глючная. Мой тебе совет- смени бачок омывателя с двумя отверстиями под два насоса, купи еще один насос, выкинь эти клапана, подключи провода на прямую к насосам, ну и трубки то же. Все будет работать. По деньгам в 300 рублей уложишься.

Про карб: Минивод прав- скорее всего у твоего карба дикое коробление плоскости, из-за перетяжки. Откручивай 4 гайки, снимай топливный шланг, обратку, отсоединяй тросик подсоса, тросик газа и шланги подогрева дросселя (не забудь их заглушить болтами М8, чтоб жижа не потекла. Дальше хватайся за карб и качай его туда-сюда, при этом тяни вверх- никуда не денется- снимется. Затем бери линейку и проверяй на сколько кривая плоскость карба- мб по этому у тебя и ХХ чудит- возможно подсос воздуха.
Владислав # 26 февраля 2015 в 21:14
Да если бы с карбом было всё так просто... Я уже по нему молотком через деревяху стучал, хоть бы хны...
Владислав # 26 февраля 2015 в 21:26
Вот ещё что, у караба та камера, что ближе к лобовому стеклу почему-то наглухо чёрная, какой-то нагар который берётся только отвёрткой и силой, химией не смывается. Диафрагма пускового устройства в мелких дырах, а та часть что под крышкой этого устройства как будто бы в земле, по крайней мере нечто подобное. Эмульсионные трубки чистые, распылитель ускорительного устройства хоть и в черном нагаре но тоже чист. Распылитель дозирующей системы в камере с нагаром тоже продувается.
Kenny # 26 февраля 2015 в 21:32
http://www.youtube.com/watch?v=x1k8iIijxIE

По сабжу, меняй карб. Че-та ему писец похоже.
Шпильки не гнутые?
Владислав # 26 февраля 2015 в 21:35
Мне кажется, что шпильки не родные, они из латуни. Шпильки прямые.
Химчанин86 # 26 февраля 2015 в 21:51
сделай пару фоток своего карба. Хоть по фото диагноз поставим. Если ты по нему деревяшкой лупил и нифига, то могу предположить что до тебя его какой то деятель приклеил на что-то мощное, типа жидких гвоздей... А ты точно все 4 гайки открутил?
Владислав # 26 февраля 2015 в 22:01
А там их и есть 4 штуки по кругу. Насколько я знаю, карб ставится на прокладку, прокладка на проставку, проставка на прокладку. Врядли что его могли приклеить, хотя я уже в этом сомневаюсь. И кстати, родные шпильки крепления карба вкручиваются, или вся конструкция там цельная?
Химчанин86 # 26 февраля 2015 в 22:08
Шпильки вкручиваются в алюминиевый коллектор. Ну бери мощную отвертку, суй ее между карбом и проставкой и молотком по ней. И так с двух сторон. Конечно можно повредить и карб и проставку, но тут главное стронуть, чтоб зазор появился, а дальше пойдет. Видимо прокладки чем то крепким смазали. А то что он у тебя черный- так просто грязью зарос наверно. Купи 646 растворитель или ацетон и кисточкой жесткой чисти, только на воздухе иначе задохнешься.
Владислав # 26 февраля 2015 в 22:11
И так ясно что можно задохнуться)) Дело все в том, что карб на моторе, боюсь я что такое действо ни к чему хорошему не приведёт.
Kenny # 26 февраля 2015 в 22:24
Да уже пофиг, мне кажется...
Владислав # 26 февраля 2015 в 22:29
А вот мне жить хочется, веть 20 лет только laugh .
Химчанин86 # 26 февраля 2015 в 22:29
главное аккуратно и все будет норм. Если боишься отверткой поддевать, то сделай из деревяшки клин и им орудуй- я так снимал прилипший цилиндр Пилота, с заводской прокладкой. Все аккуратно и ничего не погнул, а пионеры только и могут кувалдой лупить. Не бойся, ничего там не сломается. Что-то мне подсказывает что твой карб и так уже сильно кривой. И сделай все таки фотку этого карба, прям на моторе.
Владислав # 26 февраля 2015 в 22:29
По другому то не получится, его не снять)
Kenny # 26 февраля 2015 в 22:51
А поробуй шпильки выкрутить.) Кстати.)) Может прокатит, а потом уже и карб с коллектора отдирать будешь.
Limon # 28 февраля 2015 в 12:19
Не представляю,как там можно,что-то согнуть.Скорее всего ещё что-то мешает(не всё отстегнул)
Минивод # 1 марта 2015 в 00:04
Ув. Limon, если сильно, с фанатизмом зажимать гайки крепления карбюратора к коллектору, а снимали его, похоже, неоднократно, то со временем коробится по четырем углам(а шпильки крепления именно так расположены) нижняя часть корпуса. Шайбы там небольшие по площади, гайки М8, корпус силуминовый, ключи с большими воротками, дури немеряно... А отстегивать там нечего: тросы снимутся вместе с корпусом, топливные шланги отсоединяются, с корпуса воздушного фильтра снимается шланг отвода картерных газов за дроссельную заслонку, и остается только блок подогрева дроссельной заслонки. Но снимать с него шланги с тосолом нет смысла, он прикручивается одним винтом М5. С ув.
andruxxa # 1 марта 2015 в 13:14
Снял ли? зубильный карб снимать 5 минут. Как выше написали, скорее всего погнут корпус карба по низу. Снимай частями- верх карба сначала сними, нижнюю часть проще будет подцепить. Ну и фотки кидай, хоть видно будет, в чём дело.
Владислав # 1 марта 2015 в 18:46
Уж снял и промыл)
Ро..Ланд.. # 1 марта 2015 в 20:12
Ну и ??? Разобрался с ХХ и прочими делами? Едет? Мембраны меняй все, если чего, раз уж одна в трещинах, то и остальным скоро хана придёт(или уже пришла) v .
Химчанин86 # 1 марта 2015 в 21:40
Так же интересно, почему он сразу не снимался? Моя теория о дубовом герметике подтвердилась? И как там привалочная плоскость карба? сильно гнутая?
Владислав # 1 марта 2015 в 23:30
Не, не герметик. Шпильки погнуты, причём задние отогнуты в сторону лобовухи, карб пострадал не сильно. Плоскость пострадала в пределах нормы, новая прокладка решила проблему.
Kenny # 2 марта 2015 в 00:55
Я тебе ссылку на видео кидал, ты его смотрел?
Владислав # 1 марта 2015 в 23:28
Есть следующий блог, там всё есть, но скажу что уже всё сделал. smoke