Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором
0 RSS-лента RSS-лента

Очередной блог ниочём...

Автор блога: Владислав
Очередной флуд про триммер.
ПрЮвет всем, по случаю удалось сипз... эм... сать бензотриммер stihl fs 38, вопросы таковы:
1) можно ли его пластик и запчасти отмыть (пока разобран) от травы и пыли промывкой карбёра?
2) какую канистру лучше выбрать для бензина, металл или пластик? (ясен красен специальные)
3) есть ли какие-нибудь ремкомплекты с прокладками, порш. кольцами? А то там колец нет.
4) Он сам то норм?
А так на последок, он полностью разобран, комплектный но только одно кольцо и то его треть. Ну и пыльный и без прокладок.
ПришОл движок) Надо будет поставить)
В общем пришёл двигатель, который купил у Alllexius. ТК деловые порадовали, движок отправили в понедельник, а пришёл он в четверг)) Т.к. было в лом за ним ехать, а была скидка на доставку до адреса решил её заказать. Время было не фиксировано, это тоже добавил, в 1025 рублей обошлась доставка. Звонили и сказали что машина с доставкой приедет в 18.00, но машина пока ехала из ниссана привратилась в митсубиси лансер... Если будет время состыкую)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Есть несколько вопросов, проще здесь написать.
Есть несколько вопросов...
1) Вопрос про... самовар. Да, про самовар в котором кипятят воду. Суть вопроса такова. Включаем этот самовар, работает он себе работает и тут на тебе! Пробки вышибло! Бывало такое и по 3 раза сразу. Разобрал, всё почистил и замотал по максимуму изолентой. Пропало. Вопрос: как так? Почему вырубало не сразу?
2) Можно ли на мою В6 вместо шавки подключить что-то типа V-50, -1М? И что кроме движка придётся поменять и что можно оставить? По чём такой движок можно взять?
3) Это тоже немного флуд, купил 2115, в комплекте была сетка и литые диски с отверстиями под направляющие, причем спонтанные. В общем, куда и когда сия сетка ставится и что за диски такие?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Что это за прибор и для чего он нужен?
Разбирали хлам на работе и нашли вот это:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сверху ещё был кругляш корректировки.
А ларчик просто открывался)
Проблема со стеклоомываетелями мне кажется вполне решима, как оказалось мотор из бачка качал напрямую только на лобовуху, отсюда и то, что заднее стекло не омывалось. Пропадания ХХ и низкие обороты ХХ тоже исправил, просто выкрутился их клапан. Обороты поставил в районе 1000-1100 в мин, вот только двигатель при прогреве плюёт небольшими порциями чёрной гари, но после прогрева и убирания подсоса всё нормально.
Кажется всё уже позади, и да, ехать в Москву для меня не вариант, двух трёх лишних недель жизни нет в распоряжении, а в пробках и с учётом ремонта это займёт примерно столько времени. Помню, ездил с родителями в Москву в зоопарк, выехали в 4.00, а вернулись где-то в 20.00, и это при знании дорог, езде в метро и посещении одного только зоопарка.
А кстати, что это? Стоит в насосе садовом КРМ-50.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А вот ещё что, как можно подключить обмотки насоса к сети, просто взять и выводы от обмотки припаять к сетевому шнуру без той штуки?
Девятка такая девятка)
Проблема была там где я её тупо не искал - оказался плохой контакт либо лампочки с патроном либо оного с фишкой. Теперь осталось подкрасить, поменять лобовуху и исправить проблему с дворником и ручником. То, что при поднятии и отпускании ручника горит индикатор STOP а та лампочка что рядом не горит не смертельно, но обидно, причем этот индикатор горит только до запуска движка, потом гаснет и не подаёт признаков жизни. Дворники, как вы наверняка знаете работают не так как надо. Не помню кто, но мне рекомендовали ставить два моторчика и два обратных клапана, но проблема то в том, что проводов всего то лишь 7, а как я понимаю надо минимум 8. П.С. на один обратный клапан на одну фишку идёт сразу 2 провода.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И обратные клапана:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Одно за другим...
Как оказалось, из зацепления вышла вилка стартера, точнее та часть что во втягивающем реле повернулась и слетела. Перебрал стартер, поставил всё как надо и опять началось! Включаю поворотники как при повороте налево и моргают только лампа сбоку на крыле и сигнал тормоза, причем на фаре спереди поворотник не горит, и щелчки очень часто идут. Аварийка и поворот направо работают нормально. Если нажать на тормоз то выключается поворот налево, если нажать при выключенном поворотнике то загорается. Вот те сюрприз!
Сюрприз за сюрпризом(
Сегодня решил прокатиться и доехать до заправки, благо оная не далеко от дома. Индикаторы ТЕСТ загорелись только после 10 попытки. Хотя раньше лучше не было, т.е. после замены замка зажигания началась эта чушь. До заправки доехал нормально, встал, заглушил, заправил больше половины бака. Сел, начал заводить и тут на тебе! Из под капота звук трещётки, стартер крутит но видно впустую, машина не схватывает и даже не пытается. Походу опять втягивающее менять... Но самое интересное, габариты загорелись, машину и так ясно пришлось заводить с толкача, но всё остальное не отвечало. Ни тебе дальнего света, ни ближнего, не поворотников и уж тем более не аварийки. Чесно сказать не представляю как это всё может быть связанно и как некоторые обходятся без поворотников. Когда пытался моргнуть дальним светом машину тряхнуло и он не врубился, но после того как со злости газанул в пол всё прошло, ещё раза 4 машина завелась без сюрпризов, да и запуск с кнопки снял. Когда в последний раз глушил машину она два раза дёрнулась как будто я дал газу и обороты выросли, и опять трещётка из под капота при попытках запуска dash .
Пытаюсь оживить понятн чё)
Карб, после горы мата и угроз выломать его нах и после выкручивания передних двух шпилек, вы не поверите слез!!! Оказалось, что шпильки сзади вкручены почему-то под углом, что и привело к выгибанию вверх карба при неграмотном затягивании. Причем сами шпильки все прямые. Я закрутил шпильки по максимуму туго, но не до уничтожения резьбы и накрутив на них гайки молотком подкоректировал угол их расположения. (как такое сморозил, сам хз). Между коллектором и проставкой никакой прокладки не было, между проставкой и карбом была, хоть и считанные микроны. Заменил все что можно диафрагмы, полностью промыл карб. Ещё заменил прокладку в самом карбе. Ту прокладку что была до меня положил под проставку, на проставку новую прокладку и затем карб. После промывки появились ХХ, удалось их даже отрегулировать! Завтра пойду выставлять УОЗ, и проверять как авто ведёт себя на ходу. Теперь отсечка по тахометру на прогретый движкок где-то около 7000)
Теперь, проблемы которые сам же и делал по ходу работы с карбом, кому не интересно можете не читать. Бензин из карба я слил для промывки и думаю, чёт горючка в карб не идёт. Насос вроде качает, и из распылителя ниче не идёт. Опять снял карб, начал продувать насосом, собрал обратно - них не изменилось. Потом допёрло налить горючки в поплавковую камеру, подкачать горючку через сектор управления дроссельными заслонками пустил горючку в карб и всё запело! Ещё я умудрился регулировать ХХ без воздушного фильтра, хотя с ним обороты увеличились, ХХ выставил 1200-1300. Капал бензин, вопрос откуда - ответ шланг от ускорительного насоса на конце подгнил, пришлось подрезать. Вопрос, который меня мучает, откуда в карб идёт горючка? Кстати, кто-то менял лобовое стекло сам, а то на моём посередине всего стекла идёт трещина. Ну и в конце картинка, моя любимая)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Продолжаются проблемы и то, про что я писал.
Продолжаю свои безсмысленные попытки оживить свое чудо нашего, родного автопрома, бл... ин! Я решил что ставить инжектор не рентабельно в машину за 55 косарей со 100 косарями пробега . Да и с родной то проводкой я не могу разобраться, что уж про инжектор говорить laugh . Суть в том, что этот мучанный карб никак не хочет слазить с места своего крепления. В инете находил, что он крепится 4 болтами которые я уже открутил, но есть ощущение что он на чём то ещё держится и упорно не слезает, хоть и качается. Вопрос в том, как его оттуда вырвать и не сломать? Сейчас попробую загрузить фото того, что у бачков стеклоомывателя.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.