Меню
Записи в блогах
Последние комментарии
|
Китайские моторы FMB и радости их эксплуатации.
Чуваки, это когда-нибудь должно было произойти.
Когда я ездил на Симе, я понимал как он работает. Он ехал, не вибрировал и правильно скучно тошнил. А тут новая песня. Дали мне на Ямасаки Скорпион прокатиться. Ну как прокатиться, на ремонт пригнали, а я его изъял для тестов и прочих извращений. Фак, такого ужаса от вождения мопеда я не испытывал никогда. То ли совсем к хорошему привык, то ли не знаю что. В общем первые впечатления: Он не едет. Он, сука, совершенно не едет. Мотор у него новый (110сс) и не понятно кто его такой придумал вообще. Разгон с 0 до 60-ти длится вечность. Передачи на столько короткие, что я включал на 40 км/ч 4-ую и ехал на любых оборотах с любой скоростью. Это меня сильно напрягает, блин. Максимум не выжимал, хотя руки чесались, но... Испугался. Да, я реально испугался. Нормальный мотор при разгоне не должен начинать щекотать тебе причинное место баком, чуть обороты поднимутся выше 2000 об/мин. Что там дальше - я не знаю. Вибромассажер похлеще моей Сенды. Аж в глазах рябить начинает. Винты на мопеде раскручиваются сами по себе. Затягиваешь - снова раскручиваются. При попытке поменять ведущую звезду был сломан болт в картере. Из чего сделан крепеж не понятно. И испугался я, соответственно, по тому, что эта вундервафля рисковала рассыпаться прямо под моей несчастной задницей. Заглушки на крышке генератора были потераны в первый же день, на второй отвалилась крышка, закрывающая механизм выжима сцепления. Качество сборочных запчастей - говно. Ну вот прикиньте ситуацию. Новый мотор, греется как собака, да еще и до такой степени, что расплавился масляный щуп. Нонсенс, блин. Он из пластилина что ли сделан? Я ничего не понимаю. Разве это нормально? банкет продолжу вечерком, плюс фотографий накидаю. Есть что сказать, однако. Всем чмаффки, продолжение следует.
Комментарии (12)
|