Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором
+83 RSS-лента RSS-лента

Не по теме

Автор блога: Kenny
Everyone knows it's... Kenny! (9)
Катание рыжего коня.
""


Сегодня поехал покататься, пока погода хорошая.
Слов у меня нет, сижу и дрожу коленками. Давно я на мощных мотиках не катался. Мотоцикл суперский. Комфротный, не вибрирует, рулится, ускоряется. Да, это то, о чем я всегда мечтал. Ништяк!)
Kenny 0 8 комментариев
Говорящая шапка.
Ну вот и еще прибарахлился, ибо кататься в кроссовом Shark SXR на скоростях свыше 100 не реально.
Искал в интернете отзывы, читал, думал, более-менее понял, что мне нужен модуяр (flip-up), но какой хз.
На выбор были и Shark Evoline 3 (Evoline 2 - 2 кило весит, кстати.), Shoei Multitech и Shoei Neotech и все. Поехал в Байкленд, походил, посмотрел, пощупал, померял, но че-то все не то. И тут я подошел к витрине Schuberth... C3 Pro. Топовый топ, самый легкий из всех. Вес был основной причиной выбора. Есть у меня проблема с шейными позвонками, а врачи ничего тяжелее кепки носить не рекомендовали. Одел и понял, что счастье наступило сразу. Цена вопроса - 21000, с учетом скидки 25%.) Пошатался по магазину еще и купил таки себе наконец Scalarider Q1, ибо задолбали мне звонить когда я за рулем. Чтобы ответить - нужно остановиться, найти мобильник и все в таком духе... Короче, лень победила. Q1 - еще 6000.
Итого: 27000 разом оставлены в магазине, но оно того стоило.

""


""


Всем мир.)
Рыжий-рыжий коно... Kawasaki!
Kawa Versys. 2007 год, инжектор, без ABS, пробег 18000, 220 тонн рублей.
""

""

""

""

""


Только что он стал моим. Фотографировал на зажигалку.
Разрешаю завидовать, принимаю соболезнования.)
История одной Нивы.
И так, дорогие мои читатели, разведу еще немножко автофлуда. Про Москвичи тут уже все слушали, давайте я теперь про продукцию Волжского Ведерного Завода расскажу.
Речь коснется ВАЗ 2121 1986 года, именуемой Нива.
Чемодан
""

Москва, Красная площадь, 28.11.13

Это - **здец. Е**ный стыд. Больше сказать ничего не могу.

Из хорошего. На заборе, ограждающем вот это вот, висят таблички "Ведутся демонтажные работы".
Kenny +6 24 комментария
Metallica в кино.
Фотографий не будет, говорю сразу.

Сходил надысь в кино. Ну так, чисто время провести, да знакомая крайне по ентой группе угарает.
Трейлер: http://youtu.be/N4IhWJ8r7_4

Чуваки, нет слов ваще. Изначально, я не ждал ничего из ряда вон. Когда в 2003-ем году я послушал альбом "St. Anger", то был безумно расстроен, потому что более жидкой мазафаки мне в уши еще никогда не попадало. "Death Magnetic" 2008-ого года был не лучше. По сему, крайне я охладел к этой группе, да и вообще че-то не перло. В 90-ых они лабали веселее. А тут фильм вышел. Делать особо нечего было, решил угарнуть и посетить кино в котором не был с момента выхода аж самых последних Пиратов в 3D.

Ну так вот... Фильм рекомендую к просмотру всем, кроме детей и беременных женщин. Еще бы часик (к полутора часам-то) такого кино и я бы кончил. Реально. Это секс. Если вы любите Метлу - идите. Если не любите Метлу - идите и исправьте это досадное недоразумение, потому что на 180 минут четыре перца на сцене вынут ваш мозг и оставят там только запилы, рифы и барабанные партии. Это - зло, большое большое ЗЛО. Я сидел и улыбался как дурак на протяжении всего фильма и не мог оторваться на то, чтобы просто почесать нос.
Сам по себе фильм фильмом, как таковым, назвать невозможно. Это один взятый концерт Метелки, к которому присрали до того невнятный сюжет, что даже сюжетом это назвать невозможно. Из описания к фильму становится немного ясно, что чуваку по имени Трип нужно родить какую-то сумку, дичайше необходимую для концерта. Ну и отправляется он за 200 баксов ее достать, предварительно сожрав капсулу такой адской херни, что его перекрывает часа на полтора и на экране (кстати, это все происходит только отрывками) творится на столько шедевралный бред, что имя перца кагбе символизирует отличный приход и лихой бэд трип с препарата. Сумку он таки приносит, но нахрена она и вообще для чего все это придумал аффтар картины не ясно даже в конце, а что в сумке - одному б-гу известно.
Все остальное - концерт Метлы, бешеный драйв и все в таком духе. На сюжет, какой-бы он там ни был, так насрать, что передать сложно.
Какая бы у вас дома не стояла акустика, какие бы в записи Металлики не слушали, все равно идите в кино, слушайте это своими ушами и смотрите своими глазами. Шедеврально, мощно, громко.

Это первый и единственный фильм, с которого при мне зал не уходил до самой последней строчки титров. Да и я сам оторваться не мог... Вот так.)
Kenny +6 11 комментариев
Китайские моторы FMB и радости их эксплуатации.
Чуваки, это когда-нибудь должно было произойти.
Когда я ездил на Симе, я понимал как он работает. Он ехал, не вибрировал и правильно скучно тошнил.
А тут новая песня.

Дали мне на Ямасаки Скорпион прокатиться. Ну как прокатиться, на ремонт пригнали, а я его изъял для тестов и прочих извращений.
Фак, такого ужаса от вождения мопеда я не испытывал никогда. То ли совсем к хорошему привык, то ли не знаю что. В общем первые впечатления:
Он не едет. Он, сука, совершенно не едет. Мотор у него новый (110сс) и не понятно кто его такой придумал вообще. Разгон с 0 до 60-ти длится вечность. Передачи на столько короткие, что я включал на 40 км/ч 4-ую и ехал на любых оборотах с любой скоростью. Это меня сильно напрягает, блин.
Максимум не выжимал, хотя руки чесались, но... Испугался. Да, я реально испугался. Нормальный мотор при разгоне не должен начинать щекотать тебе причинное место баком, чуть обороты поднимутся выше 2000 об/мин. Что там дальше - я не знаю. Вибромассажер похлеще моей Сенды. Аж в глазах рябить начинает.
Винты на мопеде раскручиваются сами по себе. Затягиваешь - снова раскручиваются. При попытке поменять ведущую звезду был сломан болт в картере. Из чего сделан крепеж не понятно. И испугался я, соответственно, по тому, что эта вундервафля рисковала рассыпаться прямо под моей несчастной задницей. Заглушки на крышке генератора были потераны в первый же день, на второй отвалилась крышка, закрывающая механизм выжима сцепления.
Качество сборочных запчастей - говно. Ну вот прикиньте ситуацию. Новый мотор, греется как собака, да еще и до такой степени, что расплавился масляный щуп. Нонсенс, блин. Он из пластилина что ли сделан? Я ничего не понимаю. Разве это нормально?
банкет продолжу вечерком, плюс фотографий накидаю. Есть что сказать, однако. Всем чмаффки, продолжение следует.
Про автомобили (много ненависти)
Kenny +3 15 комментариев
We made you. (Как начинался я)
Все случилось лет шесть назад. Казалось бы, фигня срок, но вспоминается уже туго.

Тогда я учился в школе, еще не был мизантропом и снобом, но уже понимал, что велосипеды мне надоели. Набив на велосипедах руку, мой взгляд устремился в будущее или что-то типа того. Хотелось ездить на двух колесах дальше, но надоело это делать при помощи собственных сил.
Я грыз локти, когда ребята с дачи ездили на ИЖах и Восходах, чинили Явы и Мински. Мне тоже хотелось чего-то такого, самобеглого, чтобы сел и поехал без проблем. Мне нужен был мопед.
Осенью, перед отправкой в 9-ый класс школы, я поинтересовался у родителей возможностью покупки мне мопеда, на что получил условие - 9-ый класс без троек в аттестате. Вариантов других не было.
После окончания этого вот 9-ого класса я пришел к родителям, предъявил бумагу и задал вполне резоннаый на тот момент вопрос: "Ну и?" В ответ, вопреки моим ожиданиям, были получены отмазки начиная от "Денег нет." и заканчивая "Ты же на нем убьешься."
И снова вариантов у меня не оказалось. Мопед должен был быть куплен мной на свои деньги, без помощи родителей. Так как мое материальное положение на тот момент оставляло желать лучшего, то пришлось занимать денег. А так как занимать пришлось у друзей и знакомых, то сумма была собрана весьма скудная - всего 2000 рублей. "Ну что-ниубдь да я себе куплю на эти деньги" - подумал я и начал шарить интернеты.
За один день нашел себе очень удобную отправную точку по дороге к двухколесной технике. Этой точкой был мопед Карпаты. Да, блин, у меня тоже были Карпаты. Что это был за мопед и сколько крови из меня он выпил даже не хочу писать. Но скиллы ремонта выросли на столько, что дальнейшее развитие моих навыков эксплуатации мопедов было что-то вроде само-собой разумеюшегося.
Сразу после покупки Карпат я пришел на Дырчик.ру, застал бьющийся в предсмертных конвульсиях Мотодом, читал статьи Райдера, изучал мнения Деда и Шамана... Приходилось впитывать информацию, чтобы применять ее на практике. Без этого бы ничего не получилось. Так я рос, так воспитывал в себе все те навыки, которыми владею сейчас.
Карпаты я смог завести только через год после покупки. Опыта обращения с техникой не было никакого, так что вот... Понял (внезапно), что ЦПГ мертвая, карбюратор сломан, искра отсутствует. Все поменял, все настроил, и... Радости моей предела не было. На Карпатах ездил все лето, попутно меняя все подряд, ибо сыпались они нещадно. В один прекрасный день порвался сальник коленвала, мопед начал работать на масле из коробки и было решено его продать. Поменял я его на Сепию в мешке, собирал очень долго и упорно. Подарил ее брату. Потом появилась еще одна Сепия, на которой я очень бодро ездил весь прошлый сезон.
Были Пилоты, была Рига 22... Перепробовал почти все, что имеет кикстартер. Но Карпаты, которые я любил и ненавидел были мне всегда как-то по своему близки. Больше я их никогда не куплю, потому что не хочу портить теплые воспоминания о том, как я когда-то учился ездить и ремонтировать технику.

Очень сумбурно вышло, может дополню по мере того, как буду вспоминать. Посмотрим.)
Kenny +1 2 комментария