Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Говорящая шапка.

Автор
Опубликовано: 3739 дней назад (22 января 2014)
Редактировалось: 4 раза — последний 2 февраля 2014
Настроение: ЩАЧЛО ПОПЯТЧС!!!1111
Играет: Anacondaz – Всем 3,14здец
Ну вот и еще прибарахлился, ибо кататься в кроссовом Shark SXR на скоростях свыше 100 не реально.
Искал в интернете отзывы, читал, думал, более-менее понял, что мне нужен модуяр (flip-up), но какой хз.
На выбор были и Shark Evoline 3 (Evoline 2 - 2 кило весит, кстати.), Shoei Multitech и Shoei Neotech и все. Поехал в Байкленд, походил, посмотрел, пощупал, померял, но че-то все не то. И тут я подошел к витрине Schuberth... C3 Pro. Топовый топ, самый легкий из всех. Вес был основной причиной выбора. Есть у меня проблема с шейными позвонками, а врачи ничего тяжелее кепки носить не рекомендовали. Одел и понял, что счастье наступило сразу. Цена вопроса - 21000, с учетом скидки 25%.) Пошатался по магазину еще и купил таки себе наконец Scalarider Q1, ибо задолбали мне звонить когда я за рулем. Чтобы ответить - нужно остановиться, найти мобильник и все в таком духе... Короче, лень победила. Q1 - еще 6000.
Итого: 27000 разом оставлены в магазине, но оно того стоило.

""


""


Всем мир.)
Комментарии (44)
Зо великий и коварный # 22 января 2014 в 22:42
Противоречивые мнения, касательно дорогостоящего обмундирования. Во-первых, если хочешь чтобы не отлетела голова - соблюдай правила, не гоняй больше 90. Разогнаться для азарта раз -два - это одно, ездить постоянно на таких скоростях, это значит фактически поставить на себе клеймо "камикадзе", потому что хорошо ещё когда мотоциклист об стену или об бордюр разбивается, а вот когда он ещё при этом сносит всё на своём пути и людей в том числе - это не очень здорово.

Короче, езда на мотоцикле больше 90 в шлеме, равнозначна езде на мопеде без шлема что с этической точки зрения, что с фактической, где расшибёшься совершенно одинаково.

Поэтому хз, что должен заменить шлем за 27000 тысяч, если количество осколков черепной коробки будет немногим меньше, чем с более простым и лёгким шлемом на адекватных скоростях.

P. S. минус я не ставил, ибо так только в детском садике делают - плюют из трубочки, спрятавшись за дверкой шкафчика.
Kenny # 22 января 2014 в 22:46
А можно я оставлю это без комментариев?
Зо великий и коварный # 22 января 2014 в 22:49
Да без проблем, я же просто так, мысли выссказываю.

Я негативно отношусь к гонщикам, можно меня за это не любить, но ведь всё равно я в какой-то мере прав же, ведь так? scratch
Зо великий и коварный # 22 января 2014 в 22:48
Да и вообще, оно зачем это надо, ехать 120 и более? Ну разогнаться на пустой дороге, где никого нет - прикольно, но не долго, потом утомляет, потому что здравый рассудок подсказывает "это опасно", начинаешь быстро утомляться.

Обычно разбиваются, наплевательски относясь к этому чувству утомляемости, когда надо бы прекратить, а продолжают ещё.

Да и так, если надо куда-то добраться быстро, для этого есть машина, или поезд, ну, самолёт в конце-концов.
Kenny # 22 января 2014 в 22:50
""
Зо великий и коварный # 22 января 2014 в 22:51
Тебя явно задело... Ну просто всё-таки интересно, зачем гонять? какая цель продолжительной езды со скоростью больше 100 преследуется?
Onegin # 22 января 2014 в 23:04
Продолжительная езда со скоростью за 100? Если по шоссе, то как бы скорость потока вынуждает. Либо тошнить за фурой, либо больше 100. Я уж молчу про то, что считается наиболее безопасным двигаться немного быстрее потока. Заметьте, я не гонщик, мопед у меня не гоночный, а ездить больше 100 получается постоянно.
Шлем просто волшебен, сам хочу Шуберт, но жабка поддушивает.
Кстати, польза от дорогих шлёмиков есть, и не малая. Это малошумность на скорости, это вес, это вентиляция. Всё это составляющие комфорта, чем шлем комфортнее, тем меньше он отвлекает от вождения.
Зо великий и коварный # 22 января 2014 в 23:14
>Продолжительная езда со скоростью за 100? Если по шоссе, то как бы скорость потока вынуждает.
куда? scratch Просто если это целенаправленное перемещение из пункта А в пункт Б, и оно фактически не может доставлять никакого удовольствия, если это покатушка, где хочется поозираться по сторонам, то по-любому придётся ехать хотя бы 80, если уж так сильно мешаешь - то по обочине, а ещё лучше вообще по объездной дороге, потому что на магистрали нет ничего интересного, кроме Пятницкого и Егорьевского шоссе.
Onegin # 22 января 2014 в 23:34
А что такого замечательного на Пятницком, или прости Господи, на Егорьевском шоссе? Из достопримечательностей только "пончик-помпончик" всплывает в памяти.=)
Куда ехать за 100, если не по делам? Ну дык к примеру, взбрендилось мне посмотреть на памятник паровозу в городе воинской славы Ржеве. Ну выполз я на новоригу, ибо по волоколамке тоже ничего нового для себя не обнаружу. Ну ввинтил я после красногорской пробки до Волоколамска на всю железку, благо трасса позволяет и располагает, а после развязки со 107 и машинок мало. Смотреть по новориге как бы нечего, кроме пирамиды, но её на любой скорости видно. Зато потом, откушав вкусного кофейку в ресторане придорожного комплекса "вулкан" на стыке Московской и Тверской области, можно уже и тащится, ибо 2 полосы, не везде новый асфальт, фуры и прочие радости. Едешь, любуешься, радуешься тому, что проскочил унылый кусок дороги за малое время.
Kenny # 22 января 2014 в 23:11
Не задело. Наоборот, повеселило.)
У меня дача под Волоколамском, до которого есть два пути: Новорижское шоссе и Волоколамка. На Новой Риге первые 50 километров стабильно пробка. На Волоколамке то же самое. Если повезет, то на машине доехать можно за 2 часа, если не повезет - на следующий день. Если бы я хотел постоять в пробке вместе со всеми, аки успешный менеджер среднего звена, то я бы конечно поехал на машине. Если бы я хотел потратить около двух-трех часов, то я бы поехал на электричке, а потом еще на автобусе. А я не хочу, зная что могу это сделать за 45-60 минут без проблем, и по этому купил мотоцикл, у которого средняя комфортная скорость передвижения 140-160 км/ч. (На автомагистралях нынче и 140 валить можно без нарушения).

Далее, про экип. Хороший экип никому никогда не мешал. Ну не охота мне ловить в морду мух, слушать ветра в ушах из-за дерьмовой аэродинамики шлема, не хочу возить на голове 2 несбалансированных килограмма китайской пластиковой промышленности, мерзнуть, вариться в собственном соку. Хочу чтобы подкладка шлема не чесала щеки, а перчатки не стесняли движений и все в таком духе. Хочу тишину, спокойствие и удовольствие от вождения получать, без отрыва от производства.
Безопасность - это тоже не мало важно, при чем от скорости не зависит. В конце концов, я покупаю хороший шлем не потому что хочу в нем куда-то убраться на бешеной скорости. Мне нужна совокупность всех его достоинств, а не гора недостатков.

Теперь понятно?)
Зо великий и коварный # 22 января 2014 в 23:38
Если идёт речь об экскурсии по городу, какой недостаток в электричке? Я сел на экспресс, и за день посмотрел Ярославль, сел на Экспресс и за день посмотрел Рязань, Нижний Новгород, вечером уже дома.

Что примечательного в езде по трассе, которая выбешивает своими видами? Я вот о том и толкую, что сама по себе езда по трассе уже выбешивает, на чём-либо, поэтому либо велик+электричка не выбешивает, либо езда по буйракам объездными путями, где ты ещё не был.
Onegin # 22 января 2014 в 23:56
а у меня вот аллергия на электрички, алкашня, засратые тамбура, продавцы чудо-губок для удаления пятен и музыканты, освоившие переносную звукоусиливающую аппаратуру. А магистрали не выбешивают, наоборот. Едешь и едешь себе, асфальт шуршит и всё такое. Но мы же тут не об этом, а об полезности дорогих шлемов, о необходимости езды за 100 и т.д.
Зо великий и коварный # 23 января 2014 в 00:02
Голова отлетает одинаково, какой на неё шлем не одень, пока шлем не будет единым целым с защитой спины, а так слабое место - шейные позвонки, вроде как тоже нужная часть для жизнеобеспечения. Если будет шлем с зашитой шейных позвонков и от сворачивания шеи - неприменно одобрю, сколь ко бы он не стоил.
Onegin # 23 января 2014 в 18:17
В общем, все сертифицированные шлемы дают некий уровень безопасности. Понятно, что не панацея, но всёж. И уровень этот грубо говоря, для большинства моделек примерно одинаков.
А вот разница в комфорте использования может быть весьма существенной. Был вот у меня один шлём, так вот по городу куда ни щло, а на трассе он просто выпивал мозг воем. Через 2-3 часа голова начинала болеть и пухнуть.
Это я к чему, безопасность не есть единственная характеристика шлёма.
Зо великий и коварный # 23 января 2014 в 18:56
А я всегда говорю всем, что надо сертифицированное всё покупать, если что случись - всегда концы найти можно, материальный ущерб взыскать.
Kenny # 23 января 2014 в 00:23
Кстати, аналогичная фигня. На дух собак не переношу и использую в случае исключительной необходимости.
Зо великий и коварный # 23 января 2014 в 00:28
А, ты в смысле про сани, запряжённые лайками?
Kenny # 23 января 2014 в 09:56
Хаски, чувак, хаски.
Зо великий и коварный # 23 января 2014 в 18:53
Хаски на дух не переносишь?
Зо великий и коварный # 22 января 2014 в 23:50
>(На автомагистралях нынче и 140 валить можно без нарушения).

Нет, нельзя, всё-таки нарушения для мотоциклистов начинаются с 90 км/час, разрешённой максимальной скоростью для всех мотоциклистов на всех дорогах на территории РФ.
dan_1995 # 23 января 2014 в 06:25
да кстати. но нет штрафа на превышение на 20 км, т.е. можно валить 109 км в час, не более, а не 140.
Павел # 24 января 2014 в 11:36
Почитай про "автомагистраль" и "остальные дороги"

"Валить" 109 это сильно! Мрачное валево какое-то:))
Зо великий и коварный # 24 января 2014 в 11:44
я почитал ПДД пункт 10.3:
Вне населенных пунктов разрешается движение:
— междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах - не более 90 км/ч;
Зо великий и коварный # 24 января 2014 в 11:49
Если ехать на 1-19 км/час быстрее, это вовсе не значит, что не нарушил правила, это значит что за это нарушение не налагаются никакие санкции.
Фролов # 22 января 2014 в 22:52
Респект. В хорошем экипе и удовольствия от езды больше. Тоже прицениваюсь к какому-нить не самому дешовому модуляру.
Зо великий и коварный # 22 января 2014 в 22:54
зачем? удовольствия от езды больше в тулупе, а не в черепахе. Ну признаю ещё кожанку, но не мотоциклетную, а обычную.
Фролов # 22 января 2014 в 22:55
удовольствия от езды больше в тулупе,
Летом? ну покажешь при случае.
Зо великий и коварный # 22 января 2014 в 22:56
ээ. вообще-то я и езжу летом в тулупе...
Зо великий и коварный # 22 января 2014 в 22:57
и ты тоже в тулупе летом ездишь rofl

""


Мы все в тулупах ездим:

""


""
Kenny # 24 января 2014 в 13:00
А шапка на последних двух фото у тебя тоже не сноубордическая.) Vega NT 200, верно?) У меня такой котелок был. В принципе, ничего так, если бы он был сбалансированный и подкладку помягче имел. Весь вес этого шлема сконцентрирован на макушке, что дарует фантастический дискомфорт при любой скорости. Моя голова через час езды отказывалась поворачиваться, потому что шею сзади он грузил не кисло так. И вот прикинь, каково оно в городе, на скутере? Печально очень. Подкладка жесткая и чешет щеки. Не приятно, при том что я не фанат езды в подшлмнике. Да и весит он 1450 грамм, при том что openface, в то время как мой flip-up весит 1570 грамм. Разница в 100 грамм и куче пластика, в виде подбородка, металлических защелок и всего остального, а так же лучшей сбалансированности C3.
Выбрать шлем для меня оказалось сложнее, чем выбрать мотоцикл.)
Зо великий и коварный # 24 января 2014 в 13:21
Да, шлем этот мопедный, хорошего ничего в нём нет. О сноубордических шлемах узнал только тогда (в смысле узнал о том, что он настолько офигенен) когда отец себе привёз из Франции. Я год искал такой же, и вот в выходные купил то, что хотел. Он весь проветривается, как велосипедный, весит 470 грамм, тем не менее дырок в нём нет, как в велосипедном, поэтому можно ездить в дождь с сухой головой.

В общем, открыл тему в своём блоге, выложил фотки.
Onegin # 22 января 2014 в 23:11
как-то куртка из кожи с жёсткими локтями, плечами, спиной реально выручила при неприятной скользячке с кувырками. Поверь, польза очевидна. Другое дело, сам езжу часто в кедах, джинсах и толстовке.
Зо великий и коварный # 22 января 2014 в 23:43
Дык, я не абы чего одеваю, я обычно в плотных куртках (как и советуют обычно), с хорошей подкладкой. Куртка на последнем фото вся изодранная от падений, даже на груди ссадина (не знаю даже, как я так по асфальту ехал на пузе).

А защищаться спецом я хз как, после Петушинских лесов у меня ляшки все в синяках были и подмышкой кровавый подтёк на рёбрах, когда на руль налетел.
Зо великий и коварный # 22 января 2014 в 23:51
я кстати позавчера в декатлоне купил офигенский сноуборджический шлем за 1500 рублей, он вообще практически невесомый, как велосипедный, только закрытый полностью.

типа такого: (потом зафотаю свой, он покрасивее)

""
Сапёр Водичка # 23 января 2014 в 07:48
Решил сноубордом заняться? Могу свой в аренду дать, если нога 43-44 smile Я уже года полтора не катался...
Зо великий и коварный # 23 января 2014 в 00:43
Вообще, хорошо, что ты сам рад, это самое главное при покупке чего-то дорогостоящего. Т. е. если ты даже купишь, порадуешься, и выкинешь потом за ненадобностью - это всё равно здорово, ведь вещи покупаются для собственного блага, а раз это свершилось, это уже положительный момент, в любом случае!
EEK # 23 января 2014 в 01:26
Романтикой электропоездов я кончил болеть с прекращением эксплуатации на Московском узле самых замечательных электропоездов всея СССР марки ЭР22. Лучше уже ничего никогда не будет! Три тамбура на салон, только мягкие сиденья, отличный ход и возможность свалить от контры. Их срок истёк в далёком теперь уже 95-м году. Родина мотоциклов? Правильно. Германия, значит - и шлем Шуберт. Всё! Кенни, пять очков, здоровье и целостность чана - главнее всего.
константин63 # 23 января 2014 в 01:35
В Зорика надо плюнуть, не нравиться ему когда люди больше 100 по трассе едут, а с мотовелом на спине через деревья нравится перелезать и скорость при этом не высокая и даже легкий сноубордический шлем помогает не отморозить голову, а черепаха под тулупом защищает от хлещущих веток....... laugh
hitrij # 23 января 2014 в 01:58
Отличный шлем! Легкий и безопасный, у нас раньше в shuberthах мото полицейские служили, а теперь в shuberthах экзамены но вождению сдают.
Сапёр Водичка # 23 января 2014 в 07:47
Шапка просто шик. Дальше уже стремиться некуда :)

Мне в Мультитеке очень шторки не хватает. А в целом модуляр мега удобен для часто ездящих дюдей, не обязательно курящих :)

А Q1 стыкуется с Q2?
Kenny # 23 января 2014 в 09:07
C Q1 и Q3 точно стыкуется. С Q2 не знаю.
Тихоход # 23 января 2014 в 22:29
Ну всё Лёша, теперь покатаешься ! Если мотик перегоню в Мск , то прокатимся вместе с ветерком .
Kenny # 23 января 2014 в 22:30
Дима, жду.)
Павел # 24 января 2014 в 11:38
Шапка огонь! Поздравляю)
На такое грех жалеть $$$