Последние комментарии

Разбираем амортизаторы для воскрешения и модернизации

Автор
Опубликовано: 2230 дней назад ( 7 октября 2012)
Редактировалось: 2 раза — последний 22 октября 2013


Берем литол)


Палку по размеру "стакана" и дальше набиваем "стакан" литолом по вкусу)


В это время я занялся покраской пружин. Лично у меня мопедка красно-чёрная так что и пружины я решил покрасить в красный...
Берём и обезжириваем пружины



Дальше можно загрунтовать их или покрасить сразу решать вам...



Даём им высохнуть и приступаем к покраске.




Так же я решил покрасить крепления предварительно обезжирив их и загрунтовав...


Дальше что бы не ждать пока краска высохнет я решил ускорить этот процесс...


Наконец собираем всё назад.


Иииииии Вауля как новые)))




Могу сказать что пружинить они стали намного лучше и по пересечённой местности самое оно)
Комментарии (11)
nsxpro # 7 октября 2012 в 18:45
Надеюсь помог))
Anton4eGG # 7 октября 2012 в 20:11
топорно сделано.
nsxpro # 7 октября 2012 в 20:36
А что ты хотел от 14 летнего человека?))

Работает главное на ура...
Anton4eGG # 7 октября 2012 в 21:58
не в возрасте дело...надо для начала изучить основы покраски, извилинами чуть пораскинуть
вот разобрал ты амморт, хорошо.
у меня сразу вопросы возникли: внутри, куда вставляется шток там песочка дофига всегда, ты там прочистил? наверняка нет. солидол песочег= офигенная абразивная смесь
перед покраской нужно зашлифовывать детали, иначе адгезия(прочность и прилипаемость краски) будет стремиться к нулю!
и пружину красить не советую. облупится
учись, ученье свет-а неученье-тьма!
:)Антон.
nsxpro # 7 октября 2012 в 22:18
Я может немного и "слеповат" но не туп что бы от "песочка почистить"
Сергей)
nsxpro # 7 октября 2012 в 22:20
и ещё вопрос как ты болгаркой или чем либо ещё собрался зашлифовать пружину да ещё и хромированную? просто интересно)
Anton4eGG # 7 октября 2012 в 22:35
а её и не надо красить если хром цел. если он отслаивается -тогда ругое дело) поверх хрома не красят
nsxpro # 7 октября 2012 в 22:46
Я люблю экспериментировать)))
Kenny # 8 октября 2012 в 16:02
Покраска хрома - эпический писец. Лучше бы ободрал или вообще не трогал.
Набить литотом аммотризатор - это фигня. Сделать новые втулки, подобрать нормальные пружины... куда интереснее. От проблемы хреновых аммотризаторов ты не исбавился. Пружины совершенно дикие. Расстояние между витками очень маленькое. Может на нормальном асфальте оно не чувствуется, а вот по той самой "пересеченной местности" эти аммортизаторы будет через, да не, каждый раз пробивать. Подвеса получилась совершенно не эндурной, на смотря на проставки, которые не менее ужасны.

В принципе, если прокачать скиллы и перед тем, как что-то сделать, хорошо оценить цель и собственные возможности, то все получится.
nsxpro # 8 октября 2012 в 16:41
Ну знаешь всё приходит с опытом)
nsxpro # 22 октября 2013 в 20:05
перечитал, вспомнил каким колхозником был год назад laugh лол