Последние комментарии
Czech вчера в 13:35
ТУЛА ТМЗ 5.952
Czech 3 сентября 2018 в 10:05
Фотки без мопеда.
Czech 29 августа 2018 в 07:47
Малярка
Latgalec 22 августа 2018 в 09:19
Gauja
Latgalec 20 августа 2018 в 10:18
Gauja
Абрис 12 июля 2018 в 16:13
ТУЛА ТМЗ 5.952
Dobrosovestnyy 12 июля 2018 в 13:50
ТУЛА ТМЗ 5.952
Dobrosovestnyy 12 июля 2018 в 13:49
ТУЛА ТМЗ 5.952

Покупка "Азиата"

Автор
Опубликовано: 1885 дней назад (21 июля 2013)
Рубрика: PitsterPro x5 125cc
Редактировалось: 1 раз — 30 июля 2013
Настроение: Хорошее
Играет: Krec-Лес
И так после продажи двух мопедов, и пару дурных мыслей... Был выделен бюджет в 34 000р. По скольку в деревне не так уж и много асфальта, выбор падал на что то типа "кросс". Сначала поглядел, понравился Irbis ttr 125 "2013 года" , почитал отзывы о нём, понял что надо искать что то "хоть и не намного" получше, почитал о Kayo, тоже не плохой пит, но всё же PitsterPro понравился мне больше всех. Хотя Pitster и собирает "вроде как" завод Kayo, отзывы о них различаются, решено! Нашёл на Avito объявление от офф магаза, что продаётся PisterPro, вот ссылка:
По акции шли 29 500, как раз оставалось на масло, и экип. Поехали за ним в Москву... Не много о дорогах нашей матушки России: При выезде из Рязанской области, на нашей ВАЗ 2115 можно наконец то было разогнаться больше 100км/ч. Нам оставалось 40 км до Москвы и тут протёрся ремень ГРМ, 30 минут и всё было заменено... По МО дорога тоже приятная, добрались до МКАД`а Без пробок... МКАД... началась полная ж@па, вроде бы все едут, но едут со скоростью 20-50км/ч , попали в пробку...
Таким он был в коробочке:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Так он залез в "пятнарь":
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Погрузили, расплатились, и поехали сразу на Деревню)
Разгрузили, вскрыли коробочку а там :
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Сборка:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Прокачка тормозов "новой тормозухой":
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Смазка ФНС:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Дальше приделали тумблер, что бы если что сразу не завели laugh :
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сжали пружину, для сравнения:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Поменял свечку, стояла китайское г@вно фирмы Torch, купил NGK C7HSA
Слили транспортировочное масло, залили Esso Ultra 10w40.

Дальше покатались, все довольны , моторчик рвёт...
Не большой фотосет:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Отзыв о подвеске кстати, только положительный, кочки-ямы отрабатывает на раз, всё мягко, ещё раз скажу подтянули пружину.
Рама, сварные швы аккуратные, какое не какое , а качество...
В принципе , я доволен покупкой.

Из минусов:
Нет спидометра,одометра, даже счётчика мото часов нет...
Нет световых приборов, но это мы решим...
Ручки тормоза,сцепления, не отгибаются назад, для меня это конечно не так важно , но всё же.
Карб, не понятной мне фирмы... С которым мне ещё надо по ближе познакомиться...
Вроде всё...
Всем спасибо!

На последок видео как он тащил брата "примерно" в 65градусную гору.
Комментарии (14)
Фролов # 22 июля 2013 в 14:50
Зря ты так о свечке. TORCH охриненные свечи, такая на КДшке у меня проходила больше чем сам мотор. До сих пор где то валяется в полном здравии. А вот НЖК сколько ни покпуал для ФМБ (4шт в разное время в разных местах по ценам от 150 до 250р), ходили максимум пару сотен. Пролежали всю зиму в коробке со свечками а14, а 21 и пр, с китайскими свечками с Кд. Так ни одна из моих свечей не заржавела, а все "НЖК" заржавели либо окислились, да так что страшно смотреть на них. Я конечно понимаю что это ниразу не НЖК, но где ж его взять то, НЖК? Так что вози с собой на всякий случай "китайское говно" и свечник-выручит в дороге.
Kenny # 27 июля 2013 в 14:09
Дэнчик, тебе Торчей отсыпать? Их есть у меня, много разных, без пробега по РФ, не битых, не крашеных. Снимаю с Чери периодически. В ФМБ не влезут, но для Дерби и подобных - самый раз.

А вообще, говным говно, а не свечи.
Любитель Риг # 22 июля 2013 в 20:09
Прикольный,хочется поставить большее диаметром колесо на перед-будет вид получше а то как то от колеса до крыла расстояние огромное просто.
nsxpro # 22 июля 2013 в 20:24
Да, и назад не помешало бы)
Stepashka # 22 июля 2013 в 22:35
На мой взгяд: зря ты взял китайца... Ибо Китай он и в африке Китай... Дорожники китайские сыпятся неплохо, а у этого использование будет жёсткое, я думаю недолго он протянет... А если хочешь сохранить его, то по-хорошему надо делать протяжку каждые 200 километров
Любитель Риг # 22 июля 2013 в 22:46
У человека есть своя голова на плечах и о том что китайцы это "хрустики" знает и сам наверняка,он же не просто поставить и любоваться взял а ездить.
Lokitoki # 23 июля 2013 в 12:22
Гадаем по фотографии?
nsxpro # 23 июля 2013 в 22:44
В смысле?
Lokitoki # 24 июля 2013 в 00:51
Тут напророчили много "интересного" о ресурсе данного пита исключительно по фотографии и стране происхождения, и это начинает злить! Прям экстрасенсы, которые ставят диагноз и лечат по фотографии =)
nsxpro # 24 июля 2013 в 18:26
Выявился первый "китай" , открутились два винта на "не заю как назвать, назову просто пластмаска" пластмаске в конце глушителя, нашёл новые винты, затянул, всё как и было) Ещё протянул крепления: у двигателя парочку, у пластика все!, ручки. Помыл, на колёса брызнул селиконовой смазкой, поставил т.к пошёл доджь... Откатали почти бак!
nsxpro # 30 июля 2013 в 00:35
Ипать... ОН НЕ КИТАЕЦ!!!
Petrol # 30 июля 2013 в 01:57
Контора пиндосская,производство китайское.
nsxpro # 30 июля 2013 в 11:21
явных признаков нет...
Petrol # 30 июля 2013 в 14:02
в каталоге ихнем краской по-англицки:дезигнед ин уса,маде ин чайна.найду каталог,отсканю,покажу.