Меню
Записи в блогах
Последние комментарии
|
Работы с цилиндром!
Вот и я все так и решил продолжить работы по моторам! Сегодня достал свой мотор поросший пылью из загашника. Помыл ,прочистил.Двигатель стоял без цилиндра. Взял 3 цилиндра примерял под мой поршень(поршень был на двигателе,к субботе хочу купить новый как полагается а пока попрпобую со старым).
казалось что 2 цилиндра отличаются от третьего высотой окон(нарисовал примерную развертку цилиндров) все размеры брали с верхнего края гильзы Размер (первого цилиндра): 1)Перепускные каналы 38,5 2)Выпуск верхняя кромка 33,5 ,низ 45,5 3)впуск верхняя кромка 52 На фото видно как перепускной канал немного перекрывает поршень Размер второго цилиндра: 1)Перепускные каналы 37(1,5 мм выше чем у первого цилиндра) 2)Выпуск верхняя кромка 30,5(на 2 мм выше чем у первого цилиндра) и 44,5(1 мм выше чем у первого цилиндра) 3)впуск верхняя кромка 50,5(1,5 мм выше чем у первого цилиндра) Так вот у второго цилиндра больше открываются перепуск и выпуск что есть хорошо Продолжим ,Была убрана ступенька на впуске сточена часть выступающей гильзы дабы максимально расширить фазу впуска.И сточена выступающая часть юбки поршня Собрал двигатель и запустил .Работал чисто.НОООО через некоторое время что то щелкнуло ,потом еще раз!Решил разобрать ,вскрытие показало что лопнуло нижнее кольцо(благо ничего не заклиняло и не продрало).Часть кольца примерно 5-8 мм отсутствовала!А причиной послужило то что солдатики на поршне были углублены примерно на половину канавки под кольцо ,а нижнее и того больше.Короче кольцо просто провернулось и лопнуло. Делать было нечего кроме как взял другой поршень из запаса,установил его (солдатики у него были сделаны как полагается в ровень с внешней стенкой поршня.Все собрал снова двигатель заработал так же как и первый раз.Ходовые испытания не производил так как не подключал трос сцепления , КПП и цепь не подсоединял! Завтра думаю попробовать на ходу!Но двигатель работает нормально и реагирует на дроссель достаточно резво без провалов! Итак второе действие будет исправление каналов перепуска ,поскольку имеется достаточно большая ступенька в районе перепускных каналов Прокомментирую рисунок(не судите строго я не Пикассо): 1)Место в котором необходимо исправить ступеньку 2)место исправлено и ступенька заглажена и отполирована. 3)перепускные каналы 4)гильза 5)рубашка охлаждения Синим цветом показано прохождение рабочей смеси в камеру сгорания. Так вот сама физика такова (объясню своими словами) что при прохождении газа в или жидкости в гладкой трубе происходит с малым сопротивлением чем в трубе имеющей неоднородности(шершавости и ступеньки) в которых создаются завихрения и приводят к торможению или в нашем случае уменьшении скорости потока горючей смеси.Загладить можно при помощи бор машинки или гравера!Очень муторное занятие скажу я вам.Но вполне осуществимое! А вот и тот злополучный поршень на котором лопнуло кольцо,как видно на фото солдатики очень сильно углублены почти до половины канавки для колец Вот и продолжение:сегодня помучил поршень сделав в нем 2 огромные дыры!Дабы увеличить фазу впуска.Сперва наметил примерно что и где будет Потом все таки решил пробурить в поршне отверстия размер примерно ширина 10мм и высота 23мм ширина перемычки 4мм расстояние он нижнего кольца да каналов в поршне 3мм ,можно сделать больше ,но планирую сделать 3-х канальную продувку (уже есть готовый цилиндр с 3-им каналом) Так вот получилась такая колизия при снятии верхнего колечка при небольшом изгибе оно лопнуло (так вот это кольцо было еще с того поршня где солдатики были сильно запрессованы ,возможно и оно тоже пострадало тогда.ну типа микротрещины).Короче кольцо у меня осталось одно но руки то чесались проверить работоспособность этих нововведений.Поставил старое колечко вместо верхнего и собрал с одним кольцом.Подсосал,дернул ножкой и двигатель немного буркнул(схватился и сразу заглох),короче такая ситуация повторилась несколько раз (заводился только после подсоса бензина).Выкрутил свечу и немного увеличил зазор и о чудо двигатель заработал сразу с первого запуска и заводился нормально!Ходовые испытание не провел так как считаю нет смысла без второго колечка мотор напрягать! А вот это мое творение я оставил на закуску :светодиоды еще советского образца ,выбирал из кучи самые яркие и вот что получилось А уж если поставить современные сверх яркие то будет вообще ярко.Габарит фотать не стал (отказала одна линейка светодиодов их там 2 по 4 шт)Но тоже светят хорошо! Вот такой красивый кадр получился!Для тех кто не в курсе я так прогреваю поршни перед установкой пальца ! Вчера заменнил поршневые колечки зазор на колечках получился 0,4 мм.Первый запуск меня очень обрадовал так как стука в двигателе не было абсолютно .При пробной поездке выяснилось что на средних оборотах имеется провал да такой что мопед глох практически.разобрал карб и немного увеличил уровень в поплавковой камере(так как карб у меня стоял немного под углом, придется все таки его выравнивать).И изменения пошли на пользу, провала уже не было.Теперь нужно будет притирать поршневую!И произвести работы с генератором(установить 12 в генератор и переделать кэт)!
Комментарии (33)
|