Последние комментарии
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Поучительная история (Путешествие на Плещеево)

Автор
Опубликовано: 2990 дней назад (12 февраля 2016)
Редактировалось: 11 раз — последний 13 февраля 2016
Мечты о Море прорывались тем сильней, чем ближе подходил сезон 2014 года. Но у нас не было опыта и моральной готовности быть такими дерзкими. Поэтому зимой я стал искать большие водоёмы, куда мне хотелось бы съездить.
Выбор пал на озеро Плещеево, что в Ярославской области у города Переславль-Залесский. Я смотрел видео, где красивые люди красиво летали на каких-то парашютах надо огромным озером. Сейчас я знаю чем они занимались – это был кайтсёрфинг. https://www.youtube.com/watch?v=YMkUdqEvuY4
Теперь я так же осознаю, что это были богатенькие люди, кто летал над озером. И их было немало. Видимо они и развратили местных охранников и те стали брать огромные деньги за посещение озера и стоянку транспортных средств. Но об этом позже.
В тот момент я не курил. Чувствовал себя превосходно, слава Богу! Намного лучше, чем курить, если честно.
Итак, мы начали готовиться к поездке на Плещеево. Расстояние от Мурома до Переславля – Залесского около 300 километров. Столько за день мы проезжали, когда катались в Нижний Новгород и обратно на 9 мая. Я купил палатку и коврик туриста. Но ставить её не учился, а Санек забил на это дело и я тоже не настоял. А надо было.
Взяли мы по запаске. И, однажды ранним солнечным утром, поехали себе в путешествие. Проехали спокойно Владимир. Мой 72 кубовый и Саньковский 110 кубовый уверенно тарахтели на трассе. Мы ехали и наслаждались путешествием, отдыхая от навязчивых людей и их проблем, которые они старались на нас перевесить Человеку необходимо отдыхать, чтобы быть психически здоровым.

Вот такой маршрут у нас был :

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Перед Юрьев- Польским, где-то на трассе , у Санька спустила камера. Никаких насосов мы с собой не брали. Сняли заднее колесо, заменили камеру. За этим делом мы не заметили, как на обочине, метрах в ста от нас остановился УАЗик, и мужики из него с интересом за нами наблюдали. У их них спереди была лебёдка и колеса были как у внедорожника. В общем, конструкция говорила, что это тоже любители не просто за баранкой в скорлупе сидеть от дома до работы, а путешественники, охотники или рыбаки.
Мы поднесли колесо к ним, попросили накачать. Мужики (Дай Бог таким здоровья!) без проблем дали воспользоваться компрессором. Попутно расспросили куда и откуда мы едем. Ну мы немножко поговорили и разошлись, пожелав друг другу удачи.
Как оказалось, забортировали шину мы криво и колесо скакало на ходу. Был дискомфорт. Мы заехали в Переславль. С непривычки мы сильно устали. Ехали много часов потому что.
Остановившись у какого-то дома, мы решили спустить Саньку колесо и перебортировать. Пока мы осматривали колесо, из-за железной калитки, какие бывают о официальных учереждений вышла бабка. Она начала нас материть. Я ничего не понял, я устал и мне было абсолютно безразлично. Саньку тоже. Она ходила вокруг и материла нас, я не мог понять причины этого, но это было не так интересно, как наша проблема с колесом.
Бабка не унималась. Мы решили двигать дальше, потому что с колесом сделать было ничего невозможно. У Санька от скачек начал ломаться задний амортизатор .
Поехав дальше, мы стали изучать карту. Ну вроде всё хорошо и легко, поехали к озеру. В магазине купили пару бутылок водки, еды и весело рассуждали, сколько нам дней тут бултыхаться на песчаных пляжах.
Озеро нас встретило непонятными подъездами. Ни одной вменяемой дороги я не видел. Мы решили лезть напролом. Заехав в какие-то заросли и в болото, мы повернули обратно. На карте, что была у нас и на той, что я смотрел в интернете со спутника, вокруг озера очень близко шла окружная дорога. Было ощущение, в любом месте через лес подходи и купайся. Не тут-то было! Мы поехали по этой дороге, нам тотально не везло. Потом я узнал, что ехать надо было в другую сторону. Проехав километра 3-4, мы попытались прорваться сквозь лес к озеру.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Начался сильный дождь. Мы толкали мопеды по лесу и вдруг увидели, что всё озеро окружено глубоким и широким рвом, через который нереально было протащить мопеды. Опыта у нас не было, сейчас, конечно, мы легко бы решили эту проблему. Но тогда, мы промокшие, усталые и злые вылезли на трассу и поехали на остановку под сильным ливнем. На остановке мы вскрыли водку и стали угощаться. Насквозь мокрые, мы сняли видео, которое я прилагаю.
Мы много роптали, видимо, поэтому судьба готовила нам еще больше испытаний. Переждав дождь или не переждав. Точно не помню, мы начали движение обратно. По пути вокруг озера мы встретили байкера и автомобилиста, которые о чем-то говорили. Мы с ними поговорили, узнали куда ехать и поехали. Оказалось, что та часть озера Плещеево была сплошняком в лесах , прокопанных канавах и частных развлекательных турбазах. Поэтому мы ехали в другое место, уставая всё больше.
Леса закончились, мы попытались подъехать к озеру. Метров 500 перед озером было болото. Трава хлюпала под ногами, мопеды вязли в грязи. Сухого места для палатки мы не нашли. Нас стали донимать комары. Веток не было, костер развести было не из чего. Да и нельзя было их тут разводить. Заповедник.
Так мы поехали дальше и опять попытались приблизиться к озеру. Там нас поймали охранники. Нельзя к озеру , что ты! Во мне нарастала тупая злость. Санек купил перед этим сигарет. Мы поехали дальше, съехали снова, но охранники, которым я ставлю огромный дизлайк, приехали и выгнали нас и оттуда. Надо было оставить мопеды на объездной, но мы боялись. И мозг не работал от усталости.
В конце–концов договорившись с охраной, мы заехали на их стоянку, отдав 700 рублей. Они просили 800 но у нас не было. Умело они пользовались ситуацией, как и многие подобные им. Что на скорой помощи, что врачи, что в любой похожей тяжелой ситуации. У нас было мало денег. За деньги Плещеево переставало вдруг быть заповедником и можно было спокойно ставить машины и мотоциклы.
Мы сели на берегу, выпили по стопке водки, закусили колбасой. Комары, которые совсем озверели, жрали нас со страшной силой, хотя мы были намазаны средством от них. Ноги хлюпали, штаны были мокрые, костры жечь нельзя. Мы начали ставить палатку, а ставить не умели. Поставили так убого, что сейчас я не понимаю, как она стояла. Но мы сели у входа и стали говорить, что больше сюда никогда не поедем.

""

На фотографиях вы можете наблюдать светящихся огромных комаров, которые весь вечер угощались нами.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Моё зло на охранников возрастало, я хотел идти искать справедливости. Но Санек меня успокоил, приведя аргумент, что будет еще хуже: попадем в ментовку.
Расстелив коврик туриста поперек палатки, мы с горем пополам уснули. Я проснулся в 4 утра от холода, вышел из палатки и просто ждал, когда мы уедем. Наконец, проснулся и Санёк, солнышко встало, комаров не было. Мы похмелились по стопке водки и , не выспавшиеся, быстро стали собираться.
От злости я харкнул на машину охранников и мы поехали домой. В общем, очень и очень всё было глупо. Но зато какой урок!
Не доехав до Юрьев- Польского у Санька опять спустила камера в заднем колесе. Была Суббота или Воскресенье. Запаски не было, клеить мы не умели, клея тоже не было. Санёк остался в какой-то деревеньке, налегая на пиво и общаясь с местными жителями.
Я уехал в Юрьев-Польский. Целый час я искал магазины товаров для мопедов. Ездил по шиномонтажам, спрашивал камеру для мопеда. Но всё тщетно, всё было закрыто, потому что был выходной день. Кстати сказать, в Юрьев –Польском такие убитые дороги, что я не понимал, для чего у них так много лежачих полицейских, если по тем ямам было опасно для жизни ехать быстрее 30 км/ч, потому что может лопнуть рама мопеда .
В какой-то момент я увидел мужика на Альфе, который базарил с бабой. Я мгновенно подкатил к нему и объяснил проблему. Мужик оказался отличным ( Дай Бог ему здоровья!). Он велел мне ехать за ним, я поехал. Минут через пять мы приехали к нему домой. Напротив дома стоял гараж, где я и купил у него камеру по цене магазина. Он денег не просил, но мне было стыдно не заплатить.
Я зашел в церковь, что была рядом, поставил свечку Николаю Чудотворцу, чтобы мы доехали нормально.
Потом я вернулся к Саньку, который пил пиво в двадцати километрах от Юрьев- Польского и мы снова заменили камеру, попивая пиво.
Потом мы поехали, глаза слипались. Мы упали на траву и задремали. Было хорошо и солнечно. Но, когда мы проснулись, оказалось что в ста метрах сзади нас и в ста метрах спереди нас прошел дождь, а нас не задел, дав отдохнуть. Ну как тут не поверишь в чудеса…
Мы поехали дальше, проехали Владимир и у Санька опять начала спускать камера. Видимо, в покрышке была трещина, но мы тогда не знали об этом. В Судогде мы приняли решение действовать так: я накачивал быстро ему колесо и он ехал по 10 километров, пока камера у него снова не спускала. Я, кстати, в Юрьев-Польском купил насос в велосипедной магазине, который был открыт в выходной день.
Доехали мы так домой, разочарованные. И это надолго отбило у нас охоту ездить куда –либо. Санёк зарекся дальше своей деревни на мопеде выбираться. Я тоже был немного подавлен, но катался понемногу.
Уже зимой я захотел на море и выбрал Белое. Хотел в город Онега, а поехали в Северодвинск. Санек за зиму тоже соскучился по байку и мне не пришлось приводить аргументов, чтобы уломать его на новое путешествие. Зимой я так же поставил 110 кубовый мотор.
Почему Белое море? Потому что я был под впечатлением от Плещеева, где у людей отбирали озеро. Я не хотел на Чёрном море платить левым людям за то, чтобы поставить байк на берегу. Я был не прав, но Белое море оказалось чудесным, как и белые ночи. Как и люди на Севере.
Слава Богу!

Ро..Ланд.. # 12 февраля 2016 в 21:07
Приветствую!
Не знаю, как там по поводу охраны озера, но с северной стороны Плещеева проезд свободный. Дорога проходит по самому берегу озера, никто там никого не гоняет. Костры жечь, скорее всего абы где не дадут конечно, но есть специальные места для стоянок туристов. Это если от Никитского монастыря заезжать. С южной стороны озера, есть кемпинги, что там с платой, я не знаю. С северо-западной стороны к озеру пробиться тяжело, там просёлки и куча небольших деревенек, нормального выхода к озеру я там не видел, может не там искал, не знаю scratch
Дороги в Юрьеве, кстати терпимые. Вы в каком магазине насос покупали? Чисто велосипедных магазинов я там не видел, все вело-мото, камеры там от мопедов есть точно. После 14-00 в субботу и в воскресенье, в Юрьеве жизнь замирает, все магазины, кроме продовольственных v закрываются.
Так-то молодцы, что прокатились, только надоть рассчитывать свои силы шоле, шоб за светло к месту ночевок успевать и палатку успеть поставить smile .
Чет мне кажется, что непонятки у вас получились, на фоне приёма всякого рода зелья laugh
Выпить-то с устатку каэшно можно, но блин не в процессе-же езды и не по "лошадинной" дозе laugh
В оптщем, образцовый алкомопэдизьм процветал laugh crazy dash dance
А вообще молодцы, что ездите, ток чёт вам не прёт, с проколами этими v
Ростислав # 13 февраля 2016 в 00:17
Я точно не помню, это был супермаркет вроде какой-то. А не велосипедный магазин, но там продавали и велосипеды.
Я надеюсь больше не спешить, вовремя отдыхать и ездить подготовленными :)
Меня до сих пор раздражает, что я должен за какой-то кемпинг платить. С какого хрена? Я на Оку езжу и привык, что доступ к общественным водоёмам бесплатный. И по закону должна быть часть побережья общедоступная.
Просто сдавали нервы от усталости конечно.
Интересно, на Рыбинском тоже заборы вокруг и фиг где подойдешь к воде?
Ро..Ланд.. # 13 февраля 2016 в 01:00
А там и есть часть общедоступная, просто видимо вы в неудачное место попали.
На рыбинском полно мест, где можно расположиться. Но часть водохранилища тоже входит в заповедник, потому не везде можно жечь костры и ездить на Т.С. Из знакомых никто не жаловался на запреты. Многие ездят семьями и живут по неделе и больше. Встать с палатками там без проблем. Туда ездит куча народу с соседних городов и не очень соседних)) Места всем хватает.
Если удумаете ехать, на Рыбинское, можете маякнуть, прозондирую почву куда лучше встать и подскажу как лучше проехать v