Последние комментарии
krotik сегодня в 12:18
Цирковой медведь.

Москвич 412

Автор
Опубликовано: 614 дней назад (18 мая 2015)
Редактировалось: 2 раза — последний 8 июня 2015
Привет, мужики! Помогите оценить стоимость Москвича 412 1988 г. Очень жалко его продавать, до слёз cry . Однако из-за семейных обстоятельств придётся это сделать. Вопрос такой: какую цену выставить?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Комментарии (62)
Владислав # 18 мая 2015 в 17:42
Как не жаль, но дороже 50000 его быстро не продашь и то, если найдешь ценителя. Какие у вас там цены я не знаю, но за 30000 бы взял, нравится мне этот москвич, и именно 412.
Химчанин86 # 18 мая 2015 в 17:48
Это именно ИЖ 412, а не Москвич. В пресловутом Московском регионе тысяч 25-40 дадут максимум, но продавать будете очень долго- техника на любителя.
Владислав # 18 мая 2015 в 17:52
А собсно разница между между ними есть? Нет, только шильдик и где клепали.
hizheka # 18 мая 2015 в 18:54
А морда? А год выпуска? Разница есть, и большая. Московский 412 по любому будет дороже.
Владислав # 18 мая 2015 в 19:05
А цвет? А разные лампочки в фарах? А разные владельцы? Разная пыль? Разное масло, бензин и прочие расходники? Разные регионы и пр. роли уже не играют? Самое главное не год, не морда, а конструкция авто, по ней и судим.
Фролов # 18 мая 2015 в 19:20
Фигню не неси.
Владислав # 18 мая 2015 в 19:42
А разве несу? Даже в википедии это одна и та же машина. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-412 И по такой логике 99-я и 9-ка две разные машины, как 9-ка и 8-ка. Я могу поставить себе на 9-ку обвесы от 2114 но 2114 она не станет.
Фролов # 18 мая 2015 в 20:08
Аналогия не верная. Если уж хочется всё присрать к своим любимым тазам- сравнивай "ОКИ" ваза, камаза, сеаза и в каком они ещё колхозе делались. Тоже с местными доработками и улучшайзингами.
Владислав # 18 мая 2015 в 21:07
Ок, но тогда привези мне оба этих 412 и покажи в чем различие. Дело не в аналогии, а в сути вопроса, как можно что-то доказать человеку, который вокруг видит только: "ОКИ" ваза, камаза, сеаза и в каком они ещё колхозе делались. Тоже с местными доработками и улучшайзингами."
hizheka # 18 мая 2015 в 21:40
Проблема в том что вы ушли далеко от смысла вопроса топик стартера. Факт в том что уродливый иж никому нафиг не нужен, особенно поздний как этот. Это рабочая лошадка, не более. А вот Московский 412 москвич ценится намного больше. Этот 412 корректнее сравнивать с 2140 чем с московским 412. А разница там есть, и больше чем между окушками разных производителей.
Фролов # 19 мая 2015 в 00:33
Ок, но тогда привези мне оба этих 412 и покажи в чем различие.
Я не думаю чо ты дохрина эксперт чтоб увидить различия, но елси очень хочешь приезжай-скатаемся с тобой посмотрим по парочке объявлений с авиты московских и ижевских 412ых.
А отличий кстати куча, и технологических и конструктивных. Из глобального- кузов московского очень стойкий к корозии, иж 412 ржавый с конвеера выходил, у москвы барабанные тормоза, у ижа- дисковые. Отличий очень много, это всё таки не одно и тоже, хотя да, модель вроде как одна, но машины разные, к тому же ИЖмаш был военным предприятием и получив документацию не особо после этого контачил с АЗЛК. Именно поэтому родился комби, это чисто удмуртская инициатива.
PaVeL # 19 мая 2015 в 09:06
+много, различий там хватает + отвратное качество сборки пАзних ИЖей.
Если честно мне жаль пАзних ибо на них было всем наплевать ещё при сборке на конвейере=(.
Владислав # 19 мая 2015 в 20:00
Честно скажу, убедили, но по мне так если у машины мотор, конструкция и пр. схожи то разницы нет.
Химчанин86 # 20 мая 2015 в 22:46
на 2140 передние дисковые шли, кроме "сельского" 21406. А еще там есть одна очень пакостная разница: штуцера тормозных трубок Москвича с резьбой м10, а у Ижа- м12. Помню много я с этим делом горя хлебнул, будучи владельцем 21406 Москвича и попутно вечно ковыряясь с дачным ЛуАЗом.
Vlasik # 18 мая 2015 в 18:54
Это именно ИЖ 412, а не Москвич.
А на крышке багажника Москвич 412 просто так написано?
мастер катюпка # 18 мая 2015 в 17:58
Быстро продавать не требуется, ибо машина была Дедушки, а он умер .Бабушка хочет себе машинку поменьше и поновее, деньги есть. А Москвич деть некуда, буду неспешно его продавать, летом я сам на нём покатаюсь
Владислав # 18 мая 2015 в 18:01
А может тогда и не стоит тогда продавать? Проблем меньше.
мастер катюпка # 19 мая 2015 в 21:03
Я тоже так думаю, но родственники мыслят иначе
Фролов # 18 мая 2015 в 19:15
Пазни ЖИ в Москве в таком сотсоянии ну максимум 25 тыщ. За 15 тыщ(300 баксов) оторвут с руками, за 20 долго муторно будешь продавать. В Беларуси цена наверно баксов 150.
Женёк LV # 18 мая 2015 в 22:34
У нас за такой дадут 1000-1500 евро, в Германии 4000 евро.
PaVeL # 19 мая 2015 в 09:15
Однако не плохой пазний даже ИЖатина вроде не видать, но всё равно машина на любителя.
Другое дело если бы он был ранним с хром мордой и значком "сатурн" или АЗЛК.
Если есть где хранить и продажа прям так не горит, то я бы оставил. Потом когда все пазние сгниют можно будет продать как эксклюзив=), главное что бы сам не сгнил laugh
Женёк LV # 19 мая 2015 в 22:01
""
Kenny # 19 мая 2015 в 22:11
Боянъ.
Меж тем, дело было 47 лет назад.
https://youtu.be/3FaggiN8ohI
PaVeL # 21 мая 2015 в 08:55
Хрень какая то. Даже я любитель сранних тазов знаю что космичи были таки лучше пусть несколько "кондовые" и местами архаичны (это я за заднюю подвеску). Банально узам более совершенен чем древний чугунок ВАЗа. Да и тормоза на 2140 с ВУТ в отличии от 011ой.
БЫывшийй мотоциклист # 21 мая 2015 в 09:27
Не так давно попалась мне интересная статья 96-года из журнала ЗА РУЛЕМ, текст ниже.

Традиционно УЗАМ работал на "Москвич" — будь он столичным или ижевским, не важно. Главное, что для остальных автомобильных заводов предприятие, относившееся к Минавиапрому, не могло, да и не хотело ничего делать. Нельзя сказать, что авто- пром отвечал Уфе взаимностью — так, в середине восьмидесятых, когда ВАЗ подготовил на конкурс перспективный двигатель для АЗЛК, "Ижмаша" и себя, производить его планировали и на УЗАМе — но не сложилось. Почему — об этом как-нибудь расскажем особо, а сейчас отметим, что, пока не грянул гром, мужики в Уфе продолжали делать старенький полуторапитровый мотор для нужд АЗЛК и "Ижмаша".
Но вот готов двухлитровый двигатель. Правда, основной потребитель УЗАМа — АО "Москвич" не проявило особой радости, предпочитая искать моторы на стороне — то в Аргентине, то в Германии. Конечно, двигатель УЗАМ-З320 вовсе не востребованным не окажется — многие автолюбители, соблазнившись высокими показателями, со-стыкуют его на своих "москвичах" с прежней, хотя и не рассчитанной на большие нагрузки трансмиссией, как сделали мы. Насколько это повлияет на ее срок службы — покажет время. А кому еще пригодится двухлитровый мотор?
"Уазику" и "Волге" он маловат, "Жигулям", наоборот, велик, а как насчет "Нивы"? В самый раз, особенно удлиненной, решили уфимцы и приступили к работе. Непосредственным исполнителем стала фирма "Мастер-мотор", выпускающая измененные "резвые" распредвалы.
Опыт установки двигателя УЗАМ в моторный отсек 'Жигулей" уже был — в восьми-десятые годы башкирские моторы пробовали ставить на "лады" для Китая. Ни о какой массовости речь не шла, но худо-бедно технологию отработали и кстати о ней вспомни¬ли. УЗАМ, будучи заказчиком, предоставил двигатель, из Тольятти пригнали ВАЗ-2129 и приступили к "пересадке сердца".
Поддон картера пришлось доработать — он упирался в передний мост. Оригинальные опоры двигателя, картер сцепления, приемная труба. Шкив привода вентилятора уменьшили — чтобы поднять его обороты и тем улучшить охлаждение "родного" радиатора "Нивы". Его пришлось подвинуть вперед, доработав лонжероны.
От прерывателя-распределителя, не защищенного от воды и грязи на "Москвиче", а на "Ниве" — особенно, отказались в пользу микропроцессорной системы зажигания. И, конечно, специализирующиеся на кулачковых валах исполните¬ли работ установили оригинальный распредвал. По сравнению с серийным он обеспечил больший момент при пониженных частотах вращения коленвала, максимальные же показатели мощности (примерно 100 л. с.) и крутящего момента 16,5.
Проверять эти показатели мы не стали, а просто полдня поездили на двухлитровой "Ниве". В Уфе уже многим известно о длинной вишневой машине, получившей прозвище "бешеная "Нива", точно характеризующее темперамент автомобиля. Действительно, соседей по движению мы оставляли за спиной играючи. А если не торопиться, передачи можно переключать через одну — тяги мотора хватает. Как ведет себя автомобиль на трассе, хорошо иллюстрируют слова его испытателя: "Соревнуясь с "девятками", не отстаю на равнине, обгоняю их в горку и только на спусках они выходят вперед". И наконец, родная стихия "Нивы" — бездорожье; в его роли выступил пустынный пляж с песком пополам с гравием и глиной. Хорошенько закопавшись, пробуем вы¬браться. Чтобы не сорвать колеса в буксование, не нужно жечь, как обычно, сцепление — чуть даем газу и смело отпускаем педаль. В "тракторном" режиме легко выбираемся из песчаной ловушки. Да что там говорить — больший запас тягового усилия оказался "Ниве" очень кстати. В общем, порезвившись на автомобиле вволю, считаем на сегодня этот двигатель наиболее соответствующим особенностям "Нивы", прежде всего длиннобазной.
Надо сказать, и вазовцы, познакомившиеся с машиной, остались довольны — прежде всего тяговитостью мотора "внизу" и быстрой его "раскруткой".
Но… трансмиссия "Нивы" слаба для двухлитрового мотора! Обидно, да? И руководство ВАЗа, зная уфимские проблемы с качеством, и собственные — с длинной "Ни-вой", недоверчиво отнеслось к проекту… Все же несколько замечаний.
ВАЗ-2121 в свое время неспроста получился столь коротким. База была предельной для такого полноприводного автомобиля с двигателем ВАЗ-2106 и агрегатами трансмиссии ВАЗ-2101. Осмелимся предположить, что заложенный в свое время запас прочности довольно велик.
Пока единственный экземпляр двух-литровой "Нивы" проехал по Уфе и окрестностям 12 тысяч километров без малейших поломок в трансмиссии — посмотрим, что будет дальше.
В конечном итоге, решать должен потребитель. И если вдруг на ВАЗ-2129, -21213, -2131 с двигателем УЗАМ-З320 будет спрос — Бог с ней, с трансмиссией! Если человек ради лучших ездовых свойств го¬тов мириться с тем, что сцепление станет менее долговечным — почему бы не дать ему такую машину? Тем более что силами дочерних фирм или организаций ВАЗа и УЗАМа наладить производство подобной "Нивы", уверены, легче, чем убедить АЗЛК выпускать "Москвич" с двигателем УЗАМ объемом 2 л и усиленным сцеплением.
Будет очень жаль, если двигатель УЗАМ-3320 не найдет себе потребителя в России, а где-нибудь в Китае появятся двухлитровые "нивы"…
АВТОРЫ статьи Антон ЧУЙКИН, Вячеслав СУББОТИН

П.С. 90-е годы это время упадка и умирания нашей автомобильной промышленности, но интересных проектов было много, сейчас такого не увидишь.

А скоро будет рассказ так сказать из 1959 года.

Кстати на фото интересный вариант кузова нивы, не часто такой можно встретить в городе.
Химчанин86 # 21 мая 2015 в 13:34
Да, интересная версия была, но автоТАЗоввцы как всегда слепили через зад приемницу Нивы- Шеви Ниву. Да, много улучшили, но литража мотору так и не добавили. (даже на длинных нивах и надеждах ставили 1.8 карбовый). А тут взяли старый 1.7, навесили на него ГУР, кондей и всякие там ЕВРО о двух катализаторах и получили очередной вялый овощ. А Шевики с опелевскими движками почему то как всегда не пошли в массы, сделали совсем немножко и сдулись, как и в свое врямя ГАзели с 560 мотором, т.н. Штаером.
Фролов # 21 мая 2015 в 20:23
Но вот готов двухлитровый двигатель. Правда, основной потребитель УЗАМа — АО "Москвич" не проявило особой радости, предпочитая искать моторы на стороне — то в Аргентине, то в Германии.
На АЗЛК не дураки работали. Движок весьма посредственный, таже полторашка только раздутая. Ездил я на святогоре с таким мотором-не впечатлило, и на реногоре с ним гонялись- башкир продул. Мотор древний как говно мамонта, да ик 96 году у АЗЛК и свои нароботки моторов были.
Двигатель рено как нельзя удачно вписался в концпецию свтяогора, эдакий переходной класс от размера класики/самары к барже, с мощным современным (на то время, да и щас его родственник живет под капотом дустера) инжекторным мотором с сраспреджеленным впрыском и огромным ресурсом. Получился простой, комфортный, просторный и даже можно сказать большой, но внешне очень компактный автомобильчик. Мотор огонек, даст прикурить многим нынешним дутикам вплоть до 150 сил на невнятных объемах 1.4-1.8 л.
П.С. Для нивы УЗАМ пойдёт. Нивоводам не привыкать к выходным в гараже.
PaVeL # 22 мая 2015 в 10:23
Но УЗАМ не древнее ВАЗовского чугунка, даже на оборот.
А раздувания объёма стародавняя русская традиция.
Фролов # 22 мая 2015 в 15:44
Ну корни у него древние (вспоминаем байки про авиационный двигатель испано-сюиза 12 что-ли , его обрезанный в 2 раза советский клон и его обрезаный ещё в 2 раза автомобильный советский клон) , но он не древнее таза, согласеен. Дело нев этом-в нем никакой изюминки нет, кроме того что он алюминивый и на протяжении всего времени оставался цепью в грм. Но этого мало, мотор гвоно, из него даже толковый инжекторник слепить не смогли, какие-то единичные жалкие попытки.
Байки на ночь http://moskvichclub64.mybb2.ru/viewtopic.php?t=2189
Vlasik # 22 мая 2015 в 21:33
О, специалист по узамам нарисовался. Ну ка, расскажи ещё сказочек.
Фролов # 22 мая 2015 в 22:30
Ты и сам их все знаешь, и прекрасно знаешь что я про них думаю.
PaVeL # 23 мая 2015 в 00:16
Ага 3/4 от мотора мейссершмита rofl всегда доставляли эти байки.
Фролов # 23 мая 2015 в 00:50
Да, авиационные гены из этого мотора не искоренишь. Поэтому ему нашли применение в вертолетостроении.
http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=615&st=100
УЗАМ используется для вращения рулевого винта на вертолетах МИ, ага-ага.
Экспирт:
Двигатель УЗАМ не полная копия двигателей БМВ, но к движку БМВ некоторые детали УЗАМ подходят. А БМВ данный двигатель насколько мне известно копировал с двигателя ИСПАНО СЮИЗЫ, поточнее попробую узнать у знакомых музейщиков, давно с ними не общался поэтому придется потратить время на их розыск.
По поводу вертолетов - УЗАМ-1500 крутит задний винт на многих больших вертолетах "МИ". Поточнее спрошу у знакомого авиационного инженера при встрече с ним.
ЗЫ. если найдете старые советские справочники, то Вы узнаете, что Уфимский завод относился к министерству авиационной, а не автомобильной промышленности, так что это не легенды.
http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s=104e6a815948377e54e0731883aab0b0&showtopic=615&st=80
Vlasik # 23 мая 2015 в 01:27
От бмв на узам только натяжитель цепи подходит.
Фролов # 23 мая 2015 в 11:30
И свечи, это важно.
Vlasik # 23 мая 2015 в 14:23
Кстати не факт.
Kenny # 23 мая 2015 в 14:29
В таком случае, Жигуль можно назвать отцом чуть ли не всего на свете. Почитайте форумы всякие, там вопросов "что подходит от жигуля?" over9000, да и подходит ведь иногда.))))
PaVeL # 25 мая 2015 в 09:01
Особенно от 6ой модели безпеределак laugh .
PaVeL # 25 мая 2015 в 09:05
Круто блин, экспирт случайно не в питерском НИИ подрабатывает.
В хвосте у МИ-26 узам, чёт ржу rofl .
Фролов # 25 мая 2015 в 20:58
Не, у Ми-26 в хвосте два д145 с бычка, переведенных на керосин, друг за другом прям на одном валу.
А Узам у средничков типа Ми 8. Инфа 200% dash
Anatolij # 25 мая 2015 в 23:16
Решил посмотреть, что об этом сказано в книге:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Схема трансмиссии:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Фролов # 25 мая 2015 в 23:18
Ха, так прямо все секреты в книге и расскажут.

У меня есть поточнее книжка, но все равно в ней этот вопрос аккуратно обходят. crazy
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
PaVeL # 26 мая 2015 в 09:10
Вот тут стоит изделие МеМЗ-968Э в количестве 3 штук, сам видел чертёж без квадратов в одной как бы заброшенной части.
По ходу за мной уже выехали shock
БЫывшийй мотоциклист # 26 мая 2015 в 11:17
в и интернете есть видео тип поставил на самодельный самолет мемез 968 и что самое смешное что оно полетело shock shock crazy crazy
PaVeL # 26 мая 2015 в 12:06
И от бурана ставят РМЗ-640 с адовым визгом летят, но я бы не сел=).
А обрубок 640го РМЗ-250 на парапланах всяких юзают вполне нормально.
БЫывшийй мотоциклист # 26 мая 2015 в 13:00
я бы с зазовским не сел crazy как ему оборотов хватает взлететь он же как трактор малооборотистый
PaVeL # 26 мая 2015 в 16:54
Всегда доставлял сей сайт посвящённой малокубатурной техники, только здесь можно найти блог по чём можно продать пазний с обсуждением МеМЗа-968 в хвосте МИ-24 и прочего применения оного в быту rofl .
Фролов # 26 мая 2015 в 18:22
Это всё потому что мапедизды -широкопрофильные спициалисды.

""
PaVeL # 27 мая 2015 в 09:01
Ах ха тайна узама в вертолётостроение раскрыта rofl .
Хвост доставил - безпеределок laugh
Фролов # 27 мая 2015 в 11:05
А главнае-без дитолей атшахи.
PaVeL # 27 мая 2015 в 17:07
Это потому что шаха не летает, так что тут атерапланов будет дитоли тянуть без переделок ессно.
Блин это же убер перехватчик уничтожающий противника ИЖатином laugh

Минутка ИЖ наркомании на мопедисте smile
БЫывшийй мотоциклист # 21 мая 2015 в 09:29
поздний Ыж мало кому интересен их полно так что много не дадут..
PaVeL # 2 июня 2015 в 12:06
Кстати вот приколюха
Каноничный пазний за 320 т.р. без пробега crazy скрытый ижанит в подарок=).
""

""

""


Не я конечно видел сранние вазовские пятёрки и восьмёрки за подобные деньги, но пазний это круто=).
hizheka # 2 июня 2015 в 15:03
Крашенные бампера sick
PaVeL # 2 июня 2015 в 16:16
Это с завода так, верх экономичности и упрощайзинга.
Бампера "вцвет" одна из главных фишек пазнего.
hizheka # 2 июня 2015 в 16:57
Я в курсе, еще на большенстве заводских пикапов (не переделок) были бампера в цвет.
PaVeL # 4 июня 2015 в 17:11
Вот ещё камаро блин laugh
http://olx.by/obyavlenie/moskvich-412-camaro-ss-ID4q4FB.html#e08c279dea
Если не ошибаюсь на наш курс 13 с чем то.
Кстати красный салон с чёрным очень даже годно выглядит.
hizheka # 4 июня 2015 в 17:22
Имхо, москвич в черном вообще не смотрится, у него должен быть веселый цвет, чтобы приносить радость окружающим.
PaVeL # 5 июня 2015 в 08:44
408му вполне подходит, но действительно есть более лучшие яркие и не очень варианты.
А чёрный всё же лучше чем металлик=).
Фролов # 4 июня 2015 в 20:32
колхоз
PaVeL # 5 июня 2015 в 08:41
Дык комаро же=)).
Дымструбой # 8 июня 2015 в 11:22
Пронимониторьте рыночные цены по объявлениям на подобную технику в вашем регионе и сложите себе оптимальную.
Только тут надо учитывать что цены поставленные в объявах это далеко не всегда те цены, по которым машины реально продаются. Т.е., делать кому-то "подарок" за копейки - жалко, а по нормальной цене даже никто и не звонит... Сложная продажа. Думаю, вы можете расчитывать на 500 зеленых, но, опять же, с учетом спроса и предложения на эту модель в вашем регионе.