Меню
Записи в блогах
Последние комментарии
|
Бортовой журнал Риги 11 (Часть 1)
Всем приветик! Давно думал написать пост о своей Риге 11 ,и вот решился.
И так , начнём с того, что перенесёмся в 2011 год. Я сидел на кухне, смотрел местные новости и в эфире новостей увидел репортаж об умельце, который к велосипеду приделал триггерный мотор с пропеллером. Загоревшись идеей воплощения, я сообщил папе её. Папа поразмыслил и сказал ,что гуманней купить мопед. Идея мне понравилась и взялся я за поиски. Искал долго, но ничего толкового не было. И вот совершенно случайно друг моего папы рассказал ему, что в его районе сносят сараи, нелегально построенные. И в его сарае стоит мопед, который выкинуть жалко ,а деть некуда. Папа без раздумий предложил его забрать, отлично, прошло пару месяцев и мы поехали за мопедом. Долго чистили его сарай и вдруг показался руль мопеда, "о чудо!"- подумал я. Прошел где-то час и мы ,наконец, достали мопед. Погрузили в Golf и повезли в свой гараж. Так вот , накачали колёса, почистили карбюратор, выставили зажигание и он завёлся. Радости - полные штаны. Покатались, решили перекрасить.На следующий день поехали на рынок, купили красные и белые балончики с краской. Кстати, мопед был оранжево-белый (выхлопную не перекрашивали, на ней родной цвет). Покрасили его в тот-же день 27 июня 2011 года. Через день приехали и собрали, поставили поворотники и стоп-сигналы. Вот он собранный Министерство транспорта Республики Беларусь постановило, что мопеды и скутеры , которые не имеют документов должны быть поставлены на учёт до августа 2011 года. Приехали в Гаи, поставили на учёт ,позже получили тех. паспорт и номера. В следующей части ждите продолжение, всем мир
Комментарии (7)
|