Последние комментарии
Ролик 20 апреля 2024 в 20:18
У меня бомбит
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Бортовой журнал Риги 11 (Часть 1)

Автор
Опубликовано: 3356 дней назад (16 февраля 2015)
Редактировалось: 1 раз — 18 февраля 2015
Настроение: Отличное
Играет: Yung Trappa – С Головой (Prod. By LVRY)
Всем приветик! Давно думал написать пост о своей Риге 11 ,и вот решился.
И так , начнём с того, что перенесёмся в 2011 год. Я сидел на кухне, смотрел местные новости и в эфире новостей увидел репортаж об умельце, который к велосипеду приделал триггерный мотор с пропеллером. Загоревшись идеей воплощения, я сообщил папе её. Папа поразмыслил и сказал ,что гуманней купить мопед. Идея мне понравилась и взялся я за поиски. Искал долго, но ничего толкового не было. И вот совершенно случайно друг моего папы рассказал ему, что в его районе сносят сараи, нелегально построенные. И в его сарае стоит мопед, который выкинуть жалко ,а деть некуда. Папа без раздумий предложил его забрать, отлично, прошло пару месяцев и мы поехали за мопедом. Долго чистили его сарай и вдруг показался руль мопеда, "о чудо!"- подумал я. Прошел где-то час и мы ,наконец, достали мопед. Погрузили в Golf и повезли в свой гараж. Так вот , накачали колёса, почистили карбюратор, выставили зажигание и он завёлся. Радости - полные штаны. Покатались, решили перекрасить.На следующий день поехали на рынок, купили красные и белые балончики с краской. Кстати, мопед был оранжево-белый (выхлопную не перекрашивали, на ней родной цвет). Покрасили его в тот-же день 27 июня 2011 года.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Через день приехали и собрали, поставили поворотники и стоп-сигналы.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот он собранный joke
Министерство транспорта Республики Беларусь постановило, что мопеды и скутеры , которые не имеют документов должны быть поставлены на учёт до августа 2011 года. Приехали в Гаи, поставили на учёт ,позже получили тех. паспорт и номера.
В следующей части ждите продолжение, всем мир joke
Комментарии (7)
Химчанин86 # 17 февраля 2015 в 21:38
Молодец! Хорошая Рига получилась. У нас такая сейчас диких денег стоит. А вот то, что их на учет надо ставить- недоразумение конечно. Ох как бы у нас в РФ такой маразм не ввели.
мастер катюпка # 17 февраля 2015 в 22:04
Спасибо smile Большинство мопедов в РБ так никто и не регистрировал, поэтому на штраф-стоянке целая куча мопедов и скутеров, раз в месяц ГАИ устраивают аукционы, на которых распродают технику , новые мопеды (Альфы и прочие) обязуют регистрировать
Химчанин86 # 17 февраля 2015 в 22:24
а как у вас можно было зарегистрировать мопед без документов? Вдруг он краденый к примеру?
ezdok # 17 февраля 2015 в 22:44
В древности(конец 70х), милиция продавала невостребованные мотоциклы по 15-25рублей, в зависимости от состояния,в "Спорттоварах" выдавали справку-счёт и ставили на учёт без проблем.
мастер катюпка # 17 февраля 2015 в 22:38
Если в розыске не числился и номер на раме был, то без проблем всё проходило. За всю процедуру заплатили 60000 руб ,по старому курсу где-то 20$
Химчанин86 # 17 февраля 2015 в 22:58
а, ну тогда другое дело. Все-таки еще раз убеждаюсь, что в РБ больший порядок, чем в РФ. У нас как всегда все усложнят
мастер катюпка # 18 февраля 2015 в 13:40
У нас всё было бы супер, если бы курс рубля к доллару не падал.