Последние комментарии
EEK 16 мая 2019 в 21:43
Мотоциклы СССР
Czech 3 апреля 2019 в 09:40
Тула пустила дымок
Czech 11 марта 2019 в 11:16
Тула пустила дымок
Pluto 11 марта 2019 в 11:01
Тула пустила дымок
Pluto 11 марта 2019 в 10:58
Тула пустила дымок
Czech 11 марта 2019 в 09:42
Тула пустила дымок

Кавасаки KLE 250, итоги сезона.

Автор
Опубликовано: 2013 дней назад (20 ноября 2013)
Рубрика: Мемуары
Редактировалось: 1 раз — 23 ноября 2013
Сезон 2013 я уже давно закрыл, захотелось написать небольшой отчетец по итогам сезона 2013 на древнем-предревнем японце Kawasaki KLE 250. Собственно, сезон отъездил без проишествий и приключений, так что рассказ будет о мотике.
В целом с апреля по октябрь проехато чуть больше 4000 км, в основном по городу и на дачу. Было 2 загородные вылазки, одна из которых в Рязнскую область в район города Касимова длительностью в неделю.В данной поездке мотик был уронен на мокрой траве на маленькой скорости. Второй раз мотик упал около гаража, когда я пытался заставить его стоять вертикально для доливки масла. В начале сезона пробег на одометре был 14400, сейчас 18600.

Общие впечатления от KLE 250 исключительно положительные. Мотоцикл крайне универсален и утилитарен, идеологически это стопроцентный кроссовер и с успехом выполняет большинство повседневных задач. По трассе он идет много веселее одноствольных 250сс эндурок, позволяет спокойно ездить по умеренному бездорожью и форсировать городские преграды, которые на дорожнике не переехать. При этом не вибрирует, всегда легко заводится, требует минимум ухода и не ломается.

Поведение на трассе в сравнении с Yamaha TTR 250 ОЕ, которая ездила вместе со мной в Касимов:
- крейсерская скорость Кавы - 120, с этой скорости идет на обгон без напряга. Т.е. позволяет совершенно спокойно себя чувствовать на трассе, фуры накаких проблем не доставляют. На 120 рабочие обороты - 10000 (на стандартных звездах), при этом никакого напряга не чувствуется и масло не жрется.Максималка у КЛЕ в районе 150-160 км/ч. У ТТРки комфортная скорость 90-100, максималка - 120. Так что обгоны фур и прочих тихоходов являются проблемой. На 120 Ямаха круто жрет масло.
В общем, КЛЕ на трассе позволяет чувствовать себя более уверенно и ехать быстрее. Подвеска отлично противостоит региональным разбитым дорогам, есть какая-никакая ветрозащита и подогрев коленей потоком воздуха от радиатора.

Поведение на грунте в сравнении с Yamaha TTR 250:
- Подвеска КЛЕ по сравнению с настоящей эндурной у ТТР совершенно не годится для скоростной езды по говнам. Подвески короткоходные (170мм спереди и около 200мм сзади)и не слишком жесткие.
- в стойке стоять неудобно из-за высоко расположенных подножек и низкого руля.
- много пластика
- верховой мотор, который не позволяет делать эндурные фишки типа ловкого козления поворотом руки.
- маловат клиренс
При этом если ехать спокойно, то мотик проезжает везде. Т.е. он не валит по полю 90, но из-за эндурных колес с универсальной резиной и неплохой тяги на низах (да, у мотора с отсечкой на 16000 об/мин есть тяга на низах!) потихоньку можно проползти вообще везде и даже по мощным говнам. При этом никаких физических потуг не надо - мотоцикл достаточно легкий (146 кг) и с низким центром тяжести.

Город. Тут вообще всё замечательно! Мотоцикл узкий, динамики хватает, угол поворота руля большой. Через бордюры средней высоты ездит хорошо. За совсем высокие цепляет пузом, защиту уже несколько раз правил.

Теперь о минусах. Первое - неудобное сидение. Спереди узкое, с сильным наклоном, попа его терпит около 50км, потом начинает протестовать. Пойдет в переделку.
Второе - маленький клиренс, который доставляет неудобства при переезде высоких препятствий. Хочу исправить лифтовкой подвесок и установкой заднего колеса на 18.
Третье - слабые передние траверсы. Гнутся при совсем детских падениях. Один раз выправил, но опять погнул, когда прилег на травке под Касимовым. Пока не придумал что с ними делать.

За сезон 1 раз сменил масло с фильтром, 2 раза подкачивал колеса, 1 раз подтянул цепь (смазывал не часто), 2 раза мотик помыл.
Поломки были только в результате падений - сломал поворотник, погнул траверсы и защиту руля, трещина на пластике под баком, вмятина на самом баке (мотик стукнулся им о дверь гаража когда падал). Напомню, что мотик 1997 года выпуска, а я третий хозяин в РФ, привет китаефилам!

Из плюшек на мотике стоит влагозащищенный прикуриватель и кредл Ram mount с питанием под навигатор Magellan Triton.

В целом мотоцикл полностью перекрывает мои потребности и я пока не могу придумать на что его поменять. Аналогичного легкого, универсального, комфортного, динамичного и неприхотливого мотоцикла да еще и бюджетного я пока не встретил. Буду ездить на нем дальше.
""

""

""

""

""
Комментарии (5)
bleonid # 20 ноября 2013 в 14:04
На пятисотку меняй. Все тоже самое, только лучше smile Тебе тормозов хватает?
Madest # 20 ноября 2013 в 14:12
Мне не нравится, что она сильно тяжелее. А при моих пробегах и их дальности настоящий большой турэндуро мне как-то и не нужен.
Тормозов стало хватать после того, как я перестал бояться сильно жать на рычаг laugh
bleonid # 20 ноября 2013 в 14:28
Да ладно тебе "тяжелее" я вешу меньше тебя и на своей КЛЕшке летаю как на мопеде smile Дело привычки. До настоящего турэндуро КЛЕшке далеко.
Madest # 20 ноября 2013 в 14:35
Да по дорогам ессно разницы нет, на тяжелом даже лучше. Но мне нравится, что я на нем могу в говны въехать и спокойно выехать. И вытолкать тоже могу.
Дурашка # 20 ноября 2013 в 14:57
Отлично!

У меня для тебя презент есть на эту тему, кстати :)