Последние комментарии
Vadim 18 февраля 2020 в 23:28
Блог №1
EEK 14 февраля 2020 в 11:21
Блог №1
Карпатыч 13 февраля 2020 в 00:40
Блог №1
HVV 11 февраля 2020 в 17:49
Блог №1
S.T.A.L.K.E.R. 11 февраля 2020 в 10:44
Блог №1
HVV 10 февраля 2020 в 17:39
Блог №1
S.T.A.L.K.E.R. 10 февраля 2020 в 10:27
Блог №1

Эволюция космича. Часть 2.1

Автор
Опубликовано: 2230 дней назад (15 января 2014)
Редактировалось: 1 раз — 31 января 2014
Настроение: норма
Играет: Nightwish
Началась инсталяция торпеды. В связи с не особо комфортной погодой-медленно, но верно.
Авто в гараж не влез (вернее в притирку, зазор между стеной 15см. Так не пойдёт-торпеду не вытащить.
Пришлось ставить прямо у дверей, чтоб провода дотянулись. С крыши текла вода-не особо комфортно, ну пофиг.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Скинул лишнее:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот такая у нас получается загагулина, понимаешь (с)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Это центральный воздуховод с прикрученым к нему воздуховодом обдува лобового стекла и боковыми воздуховодами.
Задача-отломать воздуховод от опелевской торпеды (молоток в помощь), и прилепить москвичовский, подрезав опелевскую торпеду по месту.
Вроде получилось-стык сразу и не скажешь что колхоз:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Далее следуют пляски вокруг воздуховодов. С левым гемора никакого-кусок опелевского, кусок москвичевского, один в другой. Герметик по вкусу-прочно и как родной встал.
А вот с правым хуже. Мешает бардачок. Пришлось пилить выходной патрбок сцентрального воздуховода, менять угол (задирать вверх) и припаивать.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

С центральным больше всего проблем. Т.к. на той высоте. где у москвича сопло центрального воздуховода, у опеля-рычаги управления заслонками. Пришлось полностью перекрывать стокове отверстие, и от бокового гофрошлангом подводить воздух к центральному. Но и для центрального воздуховода пришлось спаивать хитрую конструкцию:
""

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Закрепляем результат-то бишь центральный воздуховод металлической планкой к торпеде для жёсткости конструкции:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Первая примерка:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Пока всё. Чуток потеплеет-продолжу. ну а пока прямо так и езжу. все кнопки пока родные, воздуховоды уже функционируют.

Кстати про приборку- пригляделся-тахометр показывает значение. очень похожее на правду, топливомер тоже не врёт. Да и измерителю температуры поверим - 105 градусов это нормальный рабочий режим для ДВС.
Комментарии (4)
Vlasik # 15 января 2014 в 04:15
Да и измерителю температуры поверим - 105 градусов это нормальный рабочий режим для ДВС.
Сам же меня убеждал, что он неправильно работает, а теперь всё нормально? Он показывает ~110 градусов, потому что тупо больше не может.
Kenny # 16 января 2014 в 14:14
Э... Чиво? Если нормальная температура масла - 105 градусов, то я поверю. Если 105 градусов - рабочая температура антифриза, то это хреново. При 95-ти уже пропеллеры должны во всю работать на нормальных машинах. Или конструкторы АЗЛК решили автомобиль и чайник скрестить?
Фролов # 16 января 2014 в 14:52
На самом деле там 90-95. Просто Власик меня убедил что на самом деле там 105 градусов, и что на 95 карлсон не может включаться, тк на 90 термостат только ооткрывается. Это всё его слова (а теперь нападает на меня), вот я и решил написать про 105 градусов чтоб посмотреть реакцию народа. А я тем временем уже разобыл переменник и впаяю его, чтобы подобрать показания. А подбирать буду именно по включению вентилятора. Я конечно могу для себя принять, что 110 это 90, но мне просто чисто психологически неприятно видеть стрелку в красной зоне.
Kenny # 16 января 2014 в 16:54
А термостат, на сколько помню, градусов около 86-ти открывается, хотя это не так критично.