Меню
Записи в блогах
Последние комментарии
|
Эволюция космича. Часть 2.1
Началась инсталяция торпеды. В связи с не особо комфортной погодой-медленно, но верно.
Авто в гараж не влез (вернее в притирку, зазор между стеной 15см. Так не пойдёт-торпеду не вытащить. Пришлось ставить прямо у дверей, чтоб провода дотянулись. С крыши текла вода-не особо комфортно, ну пофиг. Скинул лишнее: Вот такая у нас получается загагулина, понимаешь (с) Это центральный воздуховод с прикрученым к нему воздуховодом обдува лобового стекла и боковыми воздуховодами. Задача-отломать воздуховод от опелевской торпеды (молоток в помощь), и прилепить москвичовский, подрезав опелевскую торпеду по месту. Вроде получилось-стык сразу и не скажешь что колхоз: Далее следуют пляски вокруг воздуховодов. С левым гемора никакого-кусок опелевского, кусок москвичевского, один в другой. Герметик по вкусу-прочно и как родной встал. А вот с правым хуже. Мешает бардачок. Пришлось пилить выходной патрбок сцентрального воздуховода, менять угол (задирать вверх) и припаивать. С центральным больше всего проблем. Т.к. на той высоте. где у москвича сопло центрального воздуховода, у опеля-рычаги управления заслонками. Пришлось полностью перекрывать стокове отверстие, и от бокового гофрошлангом подводить воздух к центральному. Но и для центрального воздуховода пришлось спаивать хитрую конструкцию: Закрепляем результат-то бишь центральный воздуховод металлической планкой к торпеде для жёсткости конструкции: Первая примерка: Пока всё. Чуток потеплеет-продолжу. ну а пока прямо так и езжу. все кнопки пока родные, воздуховоды уже функционируют. Кстати про приборку- пригляделся-тахометр показывает значение. очень похожее на правду, топливомер тоже не врёт. Да и измерителю температуры поверим - 105 градусов это нормальный рабочий режим для ДВС.
Комментарии (4)
|