Последние комментарии
Vadim 18 февраля 2020 в 23:28
Блог №1
EEK 14 февраля 2020 в 11:21
Блог №1
Карпатыч 13 февраля 2020 в 00:40
Блог №1
HVV 11 февраля 2020 в 17:49
Блог №1
S.T.A.L.K.E.R. 11 февраля 2020 в 10:44
Блог №1
HVV 10 февраля 2020 в 17:39
Блог №1
S.T.A.L.K.E.R. 10 февраля 2020 в 10:27
Блог №1

Тест драйв VIP автомобиля.

Автор
Опубликовано: 1571 день назад ( 4 ноября 2015)
Редактировалось: 3 раза — последний 10 ноября 2015
Вот и моя очередь пришла выссказаться про это авто. Честно скажу-статью в предыдущем блоге, написанную Зориком не читал. Более того тачку я эту сегодня первый раз увидел, и тут же выдалась возможность проехать на ней 150км и по городу, пробкам, трассе, просёлку.
Отзыв честный, без предвзятости.

В 9 утра ко мне подъехал Зорик, изрядно заплутав в кривых улочках.
Сейчас то и узнаем, что есть такое дача-рено-ваз.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Внешность авто приевшаяся, в принципе довольно ладная, на вкус и цвет, но честно скажу-лучше уж чемодан, чем дизайнерские изыски типа шевроле авео, ниссан джук и пр.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

С расстояния вытянутой руки салон вполне приличный, для авто в ценовом сегменте до 450 тр и с гордым званием СДЕЛАНО В РОССИИ сойдёт.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Как это всё щупается глазами, трогается, ощущается? Торпеда выглядит вполне современно. но пластик дубовейший. По факутре и на ощёпь очень напоминает пластик родной торпеды москвича (отвратительная торепда, первым делом от неё избавился). На некоторых деталях заусенцы-думаю это уже вазовцы схалтурили. Вот такие ляпы есть:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Может это установщики сигнализации накосячили, но прикреплено всё жестко, думаю просто это такой технологический зазор.
Да, за 450тр особо заморачиваться над мелкими деталями никто не будет. Тому пример вот эти провода обогрева заднего стекла.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Выглядит это ершение несоклько не законченным, ун да ладно, придераюсь. НО-это не просто багажник-а жилой "отсек" для 2х пассажиров, и рано или поздно заденут-дернут рукой обязательно. Отрыв контакта обогрева = замена стекла.

Зазор между лобашом и торпедой проложен поролонкой:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сразу нахлынули детские воспоминания. был у нас телевизор рубин,с завода бракованный- даже на минимальной громкости он орал. ремонтник не долго дума, затолкал в решетку динамика примерно такие же черные поролонки-ПРОФИТ!
К приборке нареканий нет. Не слепит. цвет приятный, хорошо читаемая. Цифровые шкалы ОЖ и топлива-на любетеля. или может просто дело привычки, но это скорей не минус, а просто особенность. Бортовой компьютер не отличается миллионом функций, но всё необходимое в нем есть: Часы, суточный пробег, средняя скорсоть, расход на сотню, пробег до заправки и т.д.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

на фоне аккуратной приборки и колодца под неё в торпеде, руль выглядит очень громоздким. Руль кожанный с прострочкой, но не особо приятный на ощупь. Кстати помогает выруливать не ЭУР, а ГУР. не думал, что этому артефакту ещё есть место в 21ом веке, ан нет. ну и слава Богу! на маленьких сокростях очень приятно рулится, усилие приличное, но очень приятное. Связь с дорогой тоже отличная, ноль чувствуется четко. но это на малых сокрсотях, на больших заметил неприятное подруливание, когда уже возвращаешь руль в исходное положение вкрутом повороте. наверное сказывается длинная база и высока подвеска. Усилие на руле от скорости практически не изменяется.
Естественно любой тест автомобиля включает в себя хлопанье дверьми. Тест провален. только одна дверь закрылась по иномарочному, остальные закрываются с лютого хлопка. и то чаще вот так.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Каждая мелочь напоминает, что это автомобиль до 450 тысяч. Петли, замки-просто до безобразия, никак не защищено и даже не скрыто.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ручка удобная, но крайне дешевая, даже на 5ке дверные ручки приятнее на ощупь и не люфтят.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

По зазорам-думаю надо Вазовцам подсрачник отвесить. ну эт не дело ребята, машина новая, штампы переда тчоно импортные, чё за нафиг?

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Под капотом всё культурно и красиво, зачет!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Да, эта машина увезет больше чем москвич..
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Кстати, забыл сказать-фенольного запаха нет. печка шпарит, подъемники шустрые, сиденья удобные. обзор на троечку (по 10и бальной системе)-притензии к толстым передним стойкам, большому недоходу дворника (грязная полоса), маленьким зеркалам и конструкции задней распашной двери , которая не столько перекрывает обзор. сколько уводит внимание от дорожной ситуации, когда смотришь в зеркало .

Как оно едет?
да в приницпе нормально. Связь педаль-двигатель отличная. Движок слабоват, но очень эластичный, вытягивает с любых оборотов, плюсом для новичков-не глохнет даже если просадить до оборотов меньше 300, тянет. Передачи переключаются эталонно, ходы маленькие, включения четкие, ни единой осечки (что кстати удивительно дял нововй машины). От двигателя вибраций никаких, печка больше вибрирует, чем мотор. На рычаг КПП ни единого колебания не приходит, на педали тоже, НО. Педаль газа какая то судорожная. Ловит вибрацию от колёс, и даже мерзкую вибрацию при громко включенной музыке. Сами педали разнесены широко, очень удобные, ходы такие, как должны быть, усилия приятные, реакция прогнозируемая. Не понравился ручник- в опущенном состоянии не имеет четкой фиксации и болтается как говно в проруби, но для машины ценой в 450тр это простительно.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В общем отличная тачка до 450 тыр, рекомендую всем. Дороже-уже есть достойные варианты среди б/у.
Комментарии (70)
Кот (Vladimir 53reg) # 4 ноября 2015 в 19:20
Да, за 450тр особо заморачиваться над мелкими деталями никто не будет.

В общем отличная тачка до 450 тыр, рекомендую всем.


http://carsdo.ru/lada/largus-cross/ smoke 450 тыр + почти 200 000 руб. smoke
Vlasik # 4 ноября 2015 в 19:37
Коробка по ощущениям напоминает классический Москвич, только ходы меньше раза в полтора, даже звук переключения похожий.
Химчанин86 # 4 ноября 2015 в 20:11
Не знаю какна ларгусе, а вот на логане и сандере педаль сцепления очень легкая, особенно если до этого ездить на жигулях. Еще большой плюс этой машины- огромный по емкости аккум, способный запустить мотор в -30. Проверено и мной и многими журналюгами во всяких автожурах. Привод управления КПП там скорее всего логановский- то есть кулисой, а вот на степвее там два тросика. (на обычной сандере то же кулиса).

А подсветку бардачка до сих пор не научились ставить? напиши если обратил на это внимание!
Фролов # 4 ноября 2015 в 20:18
В бардачок не лазил, было интереснее испытать как оно едет. Судя по всему Ручка КПП на тросах, не похоже на кулису совсем. Педаль сцепления обычная ( у меня даже на оде вполне мягкая педаль была), ход очень удачный. у шкоды ход был большой , и зацепление происходило очень высоко (да и сама педаль выше всех была задрата).

кстати о бардачках-налииче подстаканников у рычага КПП может и круто. но торчащие болты в нишах этих самых подстаканников выглядят не то что по-китайски, а как будто это трактор беларусь. Даже на той же весте до такого ляпа не додумались.
Химчанин86 # 4 ноября 2015 в 20:37
ты б видел, как там надо ручник подтягивать! нада снять заднюю часть пластикового туннеля, взять удлиненную головку на 10, чуть приподнять ручник, откинуть какую то пластиковую пипку и крутить гайку, где то там под рычагом. зато не надо под машину лезть, все делается с места водителя.
ezdok # 4 ноября 2015 в 21:10
все делается с места водителя.
...на "гольфе" и пассате" с места заднего пассажира...
Фролов # 4 ноября 2015 в 23:10
Кстати, у меня на москвече торпеда от опель вектра А 1992 года, и там есть штатная подсветка бардачка. НУНИФИГАСЕБЕ!
Kenny # 5 ноября 2015 в 19:38
На моей Шкоде 98-ого года бардачок открывается вверх и ему не нужна подсветка - салонного плафона вполне достаточно. Так-то!
Химчанин86 # 5 ноября 2015 в 19:51
Не, это не наш метод. То ли дело- взять диодную ленту, геркон и мощщый магнитик например из старого винчестера. Правда признаюсь что сию задумку я так еще и не воплотил, а вот багажник диодными лентами подсветил. Очень удобно! фото найти что то не могу, но вот еще парочка моих доработок:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

две светодиодные полоски вместо 5 ваттной лампочки.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

доп. решетка для защиты радиатора.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

собственное питание для видеорега. Сделано из отслужившей зарядки. Запитано от плафона, и где то там же запрятано.
так что можешь Зорику на заметочку показать.
Фролов # 5 ноября 2015 в 20:00
Я тоже хочу прибамбасами побряцать!
""

""

Пока всё болтается, но пол вот вот доделаю и всё встанет ан азконные места и примет цивильный вид.
Химчанин86 # 5 ноября 2015 в 20:15
Ну ты мастер, с тобой мне нереально тягаться laugh А почему два блока? вроде бы они оба от сигнализации, не? релюшки то понятно., а где тогда шлейфы под датчик удара и кнопку "валет"?
Фролов # 5 ноября 2015 в 20:19
Это не сигналки joke Левый вобще "климат-контроль".
Химчанин86 # 5 ноября 2015 в 20:24
колись, что аццкое изобретение? основа то явно от сигналки. доводчики стекол? автозапуск? автопилот? shock
Фролов # 5 ноября 2015 в 20:42
Доводчик стекол, с контролем температуры 0_о Правая-ЦЗ. Реле ЗПТФ -это потому что опелевская кнопка обогрева стекла без фиксации.
Кот (Vladimir 53reg) # 4 ноября 2015 в 20:42
Планы на LADA Largus Cross (2015-2016-...-2050)))

Кот (Vladimir 53reg) # 6 ноября 2015 в 16:23
Химчанин86,Шурик скоро на дорогах страны ... joke


http://tass.ru/ekonomika/2412713


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.





Диалоги laugh . laugh . laugh



те же яйца с теми же косяками,НО посвежее,покрасивше,помощнее,ну и думается подороже.


П.С.!!! smoke


Фролов # 6 ноября 2015 в 20:40
чота она какаята стремная
Зореслав # 6 ноября 2015 в 22:49
Конечно стрёмная, у нас разве есть дизайнеры?
Кот (Vladimir 53reg) # 6 ноября 2015 в 23:20
Зо,на тебе про дизайн и дизайнера этой новой линейки авто Веста,Х-рей,...

Нашего из дизайна там только шильдик.






hizheka # 7 ноября 2015 в 00:15
Зореслав, может еще что то про дизайнеров разскажешь? По моему не плохой среднячок, морда и жопа выглядят вполне себе неплохо, иедивидуальность на уровне.
Химчанин86 # 7 ноября 2015 в 10:29
Ну а толку то, все равно это пузотерка на основе логана. Завод мог бы еще давно не заниматься мастурбацией, а воткнуть АКПП и нормальный 2 литровый мотор на Шевроле-Ниву, вот это была бы огонь-машина и брали бы ее как горячие пирожки, как уже четвертый год народ скупает дастеры, а потом разочаровывается.
Кот (Vladimir 53reg) # 7 ноября 2015 в 11:15
Ну а толку то, все равно это пузотерка на основе логана.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



воткнуть АКПП и нормальный 2 литровый мотор на Шевроле-Ниву


Ну тогда уж и кузов на ней заменить. smoke

Поездил я много лет компаниями в 4 человека на ней зимой по Ладоге на рыбалку. Салон тесноват,багажника в ней НЕТ,ни ящики-шмотки положить,ни рыбу складывать некуда! cry


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В Патриоте вот это багажник shock

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Кот (Vladimir 53reg) # 7 ноября 2015 в 13:23
Еще нет на дорогах простой Весты,а они уже давно треплются про Весту кросс. dash


Для России любую машину надо сразу делать в версии кросс. ИМХО.
Кот (Vladimir 53reg) # 7 ноября 2015 в 17:38
Свежачок от Лисы! smoke

Одно и то же авто уже в Москве.Похоже в рекламных целях оно объехало уже всю Европу. scratch


Зореслав # 7 ноября 2015 в 23:01
В описание смело можно применять "якобы". Якобы внедорожник, якобы универсал, якобы полноприводный, якобы надёжный, якобы концептуально продвинутый, якобы дизайн современный.
Кстати, очень даже интересно, кому в голову пришла идея создать ещё один клон Дастера. Т. е. в чём изюминка машины - непонятно.
Кот (Vladimir 53reg) # 7 ноября 2015 в 23:38
В этой новой Х-серии все авто клоны дублирующие друг друга.Зачем дублирующие непонятно.
Зато предсказуемо как это отрицательно скажется на их сбыте. dash
Фролов # 8 ноября 2015 в 00:09
В этой новой Х-серии все авто клоны дублирующие друг друга.Зачем дублирующие непонятно.
Зачем? Новая классика, кушайте господа.
""
Химчанин86 # 8 ноября 2015 в 15:26
Мне бы ваши проблемы. Я вот полдня на Ховер-клубе провел, изучал Н5 с дизелем, дык оказывается у каждого второго там прокладка ГБЦ горит на 40-50 тыс. пробега и ТНВД со всеми коммон-рейловскими потрохами летит,при этом народ пишет что хорошая двухлетняя бэушка стоит от 950 и выше, а дескать на авто.ру один хлам висит. А мы тут блин новый бюджетный сарай обсуждаем.Скукота! на нем ездить надо и не париться.
Кот (Vladimir 53reg) # 8 ноября 2015 в 15:34
Я вот полдня на Ховер-клубе провел


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


У него единственный плюс в салон можно зимой вчетвером сесть и багаж положить.И все.Двигатель,трансмиссия не для говен.

Мне бы ваши проблемы.

Ну а проблем у меня вообще нету,радуюсь жизни

http://www.mopedist.ru/forum/thread3722-7.html ,

жду ЗавГара и Ежа. dance
А машину родом из России я никогда не соберусь покупать,наелся уже,если только б.у. ШНиву да на убой ее по говнам ...
Химчанин86 # 8 ноября 2015 в 16:56
так в том то и прикол: оказывается Ховер Н5 с акпп и ТД нихрена не надежен (читай китайское гамно), с дикими для 21 века болячками, но при этом ховероводы с пеной у рта доказывают что машина классная и ковырять ее в гараже- самое то и главное, цена! всего-то "мильен" рублей! rofl
ну-ну, где то я подобное уже читал, кажется на Шнивовском форуме, только там ценник втрое ниже.

С таким успехом лучше уж овощного дастера возьму, хрен с ним, со страшным дизайном кредитопомойки- зато два часа позора и я на даче, а там и в лес можно чуток заехать podlec
Фролов # 8 ноября 2015 в 21:09
Мне бы ваши проблемы. Я вот полдня на Ховер-клубе провел
А я пол дня провел в поиске довольно редких и не очень деталек. Наконец всё косточки пазла есть-можно дособрать москвич.
""

""
Химчанин86 # 8 ноября 2015 в 21:42
а я недавно выкинул такой стрелочный датчик давления, жигулевский, новый блин, по причине ненадобности, да и тройник от 2106 где то такой валялся- я это пытался еще давно в запорожский движок поставить, но там была резьба конусная.
Фролов # 9 ноября 2015 в 01:00
У меня датчик под 406 пихел, другой не идет, а вот тройник еле нашел, да и стоит он не 50р.
Нутро волговского ДУТа уже внедрил в москвичачий-показывает штатно.
hizheka # 9 ноября 2015 в 01:38
#отлалги #снизначительными
Вот она, суть москвичеводства. Ладно хоть не #атшахи.
Фролов # 9 ноября 2015 в 01:53
У меня машина на 35% ат нимцев с низначительными, на 20% от лалги беспириделак,на 15% атрино с незначительными, на 5% атшахи беспериделак,5% атбалкона (утеплитель и монтажная пена) и чуть чуть атмасквича.
hizheka # 9 ноября 2015 в 03:34
Ты главное рядом с пазними москаль не ставь, а то днище снова в ижанит привратится.
Зореслав # 8 ноября 2015 в 21:10
Так чем Дастер лучше Ларгуса?
Фролов # 8 ноября 2015 в 21:16
Датсер за 600 тыр лучше ларгуса за 700, но дастер за лям не лучше ларгуса.
Химчанин86 # 8 ноября 2015 в 21:43
Только наличием полного привода и увеличенным дорожным просветом. Остальная разница по мне так незначительна, ибо платформа одна и та же. Ларгус даже повместительнее будет.
Зореслав # 8 ноября 2015 в 21:52
Одинаковый просвет у ларгуса и дастера, меряли сантиметром. Разница где-то в 10 мм в пользу Дастера, только у Дастера какие-то кишки свешиваются, а у Ларгуса ровное днище,причём ближе к середине днища наоборот купол. Ещё второй ряд сидений Дастера уже, между дверьми расстояние на 8 см меньше, чем у Ларгуса. Ну, ещё тот, кто видел топорность Ларгуса, видимо не видел в живую необтёсанный Дастер,где направляющие сидений острые как ножи и с заусенцами. Как пресс выдавил, так без обработки и поставили.
Химчанин86 # 9 ноября 2015 в 06:57
Чет я тебя не пойму, ты пытаешься меня убедить что ларгус лучше дастера? да я и не спорю что ларгус плохой, наоборот, как семейное авто для поездок на дачу он очень даже ничего. У меня друг на таком ездит. Мопед туда влезает без проблем. Но у дастера немного другая функциональность- его задача казаться ЖЫПом, при данных легковушки, и что бы новоиспеченный владелец не только был расстроен от кредита и лохотрона ОДов, но и мог потешить свои амбиции, чуток съехав с дороги. Все равно только единичные владельцы дастеров лезут на нем в говна. По поводу качества материалов- я тебя уверяю, они берутся из одного ящика, никто там ничего нового не придумал. Меня очень умиляют владельцы дастера, купившие его в топовой версии, за "мильон" рублей и начинают понтоваться кожанными сидушками, при этом все остальное в салоне остается бюджетно-пластиковое.
Зореслав # 9 ноября 2015 в 10:16
Да я просто рекомендую прикинуть все "за" и "против", потому, что как мне кажется, понтоваться на Дастере действительно ни к чёрту. Я например делаю ставку больше на практичность, чем на понты.
В Дастере ущербна не цена и качество изготовления, сколько сама концепция, сейчас ещё Лада до кучи под эту концепцию выпустит заведомо морально устаревший а-ля Дастер.
Кот (Vladimir 53reg) # 9 ноября 2015 в 10:35
При равной цене плюс Ларгуса - салон,плюс Дастера - 4*4.

Больше плюсов у них по отношению друг к другу увы нет.
Зореслав # 9 ноября 2015 в 10:50
Да, только 4х4 Дастер стоит на 400 000 дороже scratch
Кот (Vladimir 53reg) # 9 ноября 2015 в 11:00
Authentique 1.6 MT (114 л.с.) 4×4
709 990 Р

https://auto.yandex.ru/renault/duster/20627654/complects/?from=wizard.model.comps&rid=10174&year_from=2015&year_to=2015 smoke


http://carsdo.ru/renault/duster/ smoke

П.С.Учитывая разницу в двигателях и привод 4*4 не великая разница в цене оправдана.Ну а комплектация люкс для говен не особо и нужна.

https://auto.yandex.ru/vaz/largus/7951400/complects/7951400_8455394_7951407?year_from=2015&year_to=2015
Зореслав # 9 ноября 2015 в 11:20
В этой комплектации вообще нет ничего. Ларгус без всего навешанного на него стоит 420 000 - 450 000.
Зореслав # 9 ноября 2015 в 11:23
Вообще, если бы выбор стоял именно перед дастеровской концепцией, я бы взял Suzuki SX4
Czech # 9 ноября 2015 в 11:23
А что там за 4х4? Небось одно название, как на большинстве кроссоверов.
Кот (Vladimir 53reg) # 9 ноября 2015 в 13:10
А никто и не выдает Дастер за полноценный джип.
Он как и все остальные обычный кроссовер 4*4 способный преодолеть зимой московский сугроб и припарковаться нормально или пару км весенней распутицы до дачи.

Czech # 9 ноября 2015 в 13:14
Не, я не про внедорожные способности. Просто если там классические "передний привод плюс вискомуфта назад", то смысл за такой "4х4" переплачивать. Он и на дороге себя будет вести как обычная машина с рядом нюансов.
Химчанин86 # 9 ноября 2015 в 15:15
у сузуки сх4, не знаю, а у дастера именно пеиедний и многодисковая электро муфта сзади. причем в режиме 2wd кардан то же порожняком крутится. но зато там есть режим "лок", и в принципе получается 4х4 как у нивы, за исключением того, что в говнах муфта перегревается и отключается пока не остынет.
Czech # 9 ноября 2015 в 15:19
Когда услышал "электромуфта", обрадовался, что как на субару, но потом засомневался. Нет, это походу какая-то печаль.
Химчанин86 # 9 ноября 2015 в 19:30
Почему печаль то? там правда электромуфта. Причем народ пишет, что бывают косяки с управляющей прошивкой и т.д. А вискомуфты мне кажется уже ушли в прошлое.
Czech # 9 ноября 2015 в 19:56
Потому что муфта перегревается.
Химчанин86 # 9 ноября 2015 в 20:30
паркетнЕг, фиг ли...
Czech # 9 ноября 2015 в 22:16
А у меня на паркетнике электронная муфта не перегревается. И всегда 4х4. Что не так?
Химчанин86 # 10 ноября 2015 в 06:51
Да ты наверное и в пампасы на ней не съезжал еще. На дастере она то же не сразу перегревается- там надо хорошенько по говнам поползать. А вообще сравнивать субарик и румынско-обрусевший дастер все равно что йух с гусиной шеей laugh
Czech # 10 ноября 2015 в 08:09
У меня и цели-то не было, в пампасы съезжать.
У тех же хтрейлов трансмиссия тупо на дороге перегревается, если топить. Был тролльский тест - субара и хтрейл с вариаторами выехали на Новоригу ночью и втопили на полную, 160-180. Ниссан проехал 10 минут и замигал новогодней ёлкой на приборке. Субара доехала до Волоколамска, дальше приличная дорога кончилась :)
Кот (Vladimir 53reg) # 8 ноября 2015 в 22:11
С таким успехом лучше уж овощного дастера возьму, хрен с ним, со страшным дизайном кредитопомойки- зато два часа позора и я на даче, а там и в лес можно чуток заехать


andruxxa # 9 ноября 2015 в 13:47
Ага, коплект гусениц стоит как танк рядом)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Czech # 9 ноября 2015 в 13:56
Мужик молодца. Знает толк.
EEK # 9 ноября 2015 в 23:21
Буду краток. Ваз - говно.
Фролов # 10 ноября 2015 в 00:43
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Czech # 10 ноября 2015 в 08:07
""
ЗавГар # 10 ноября 2015 в 08:10
А я полноприводную взял, неотключаемый 4х4, колёса R-1/2, жрёт полкило ряски в день, выхлоп хоть и воняет, но укладывается в "Афро-9", встроеная сигналка, кожаный салон

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Поначалу хотел брать 2х2

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


но хозяин что-то мутный оказался, какой-то подозрительный

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


а потом меня и вовсе отпустило... smoke
ЗавГар # 10 ноября 2015 в 08:15
Чуть не забыл, клиренс у неё метр восемьдесят три, нормально по говеням лазит
joke
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
непоседа # 10 ноября 2015 в 16:06
ох и криленс, ох хорош зараза !

или клитор ? я щото в трансе от склироза shock cry
Зореслав # 10 ноября 2015 в 16:27
криденс клируотер ривайвл

https://ru.wikipedia.org/wiki/Creedence_Clearwater_Revival
Павел # 10 ноября 2015 в 19:02
Взоржал
Химчанин86 # 10 ноября 2015 в 19:43
такая любит ласку и смазку=)))