Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Приехали ништячки

Автор
Опубликовано: 3744 дня назад (28 декабря 2013)
Редактировалось: 2 раза — последний 31 января 2014
Настроение: номайна
Играет: алиса-Ъ
Приехали из далёкого Кирова очередные ништячки для Святогора:
Рейка новая ZF, пр-во Германия, 97 год.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Новый комплект ЭСП катран, типа ножницы, с дублирующими кнопками и электронным блоком управления. Мотор-редуктор Бош.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Комментарии (15)
EEK # 28 декабря 2013 в 19:50
Денис, а задний привод ему ниоткуда не приехал?
Фролов # 28 декабря 2013 в 20:09
Будем думать, впринципе реально: http://www.youtube.com/watch?v=TSqtQ5uAuXM
AZLK-M # 5 января 2014 в 16:51
А что тут думать то про задний провод? У нас раньше ребята делали масик заднеприводный,если жигулёвский мотор то ставили мост и кпп от классики вот и готов задний привод ну и тд
EEK # 5 января 2014 в 16:54
Мост вазовский - уже колеи 2141. Отпадает.
AZLK-M # 5 января 2014 в 16:57
Колея масика 1420,колея ваза 1321 проставка ступицы решит проблему и со сверловкой и с разницей по ширине
EEK # 5 января 2014 в 17:02
Полуоси вазовские - говно. Шпильки колёсные тоже придётся авторские делать... А вот перепрессовать один чулок в задний мост конструкции "Солсбери" от ИЖа2126 и сделать его на 2=х длинных полуосях - ближе делу.
Зо великий и коварный # 28 декабря 2013 в 22:00
Зореславщина уже распространилась на автомобили
Фролов # 28 декабря 2013 в 22:06
Да, зореславщина беспощадна. Наверно буду переваривать рулевую колонку и менять посадку на велосипедную joke
TheDoker # 29 декабря 2013 в 19:38
катран, кстати, хорошие стеклоподьемники, когда ходил, выбирал, читал в инете про всякие разные ЭСП искал реечные "Гранат" но в моем городе их не оказалось, взял катран, не жалею, машина ваз 2114
TheDoker # 29 декабря 2013 в 19:39
а что за ЭБУ на ЭСП? типа доводчиков что ли?
Фролов # 29 декабря 2013 в 21:18
У меня был выбор-либо взять новый Гранат за 2тр, либо бу катран за 1500, либо новый Катран с моторами бош с проводкой на 2 кнопки+проводка на доп кнопку+блок управления с проводкой и выносным датчиком температуры за 5500руб. Гранат реечный. во первых очень долго поднимает, во вторых не особо надёжный механизм, да и моторы какие-то россейские. Б/у катран вроде не плохой был, но моторы не бош, да и я не переношу на дух всякие скрутки , обрезки проводки и тд. Мне приятно иметь дело с новым жгутом, всё самому аккуратно проложить, подключить по всем правилам. Изолировать только термоусадками, а не синей изолентой. Надо сейчас делать так, чтоб потом ни у меня. ни у след. владельца не возникло проблем.
В итоге взял новый набор Катрана, он и на тазы то очень дорогой, а на азлк вобще эксклюзив-ненайти.
Блок-доводчик, блокировка, закрывает окна по команде сигнализации и возвращает их в исх положение при снятии с сигнализации(если это произошло в течении пол часа), плюс ещё может сам регулировать зазор в зависимотси от температуры-режим проветривание. Да там много чего, штука может не очень нужная, но опускание стекла полнсотью с одного нажатия-штука удобная.
TheDoker # 30 декабря 2013 в 12:42
а есть ссылка на ЭБУ?
Фролов # 30 декабря 2013 в 19:07
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk4/remnevolt/journal/1760104/ Такой. кстати сделано в России, что несколько приятно. Разобрал-действительно Россия, причём 21 век, очень аккуратная плата, стеклотекстолит ( а нес арный гетинакс китайский), смд компаненты, мозг реализован на МК PIC16
AZLK-M # 5 января 2014 в 16:54
Сколько сейчас рейка то стоит ZF ? в своё время я с завода 50 реек набрал прямо со склада
Фролов # 17 января 2014 в 15:24
Рейка стоит 5-5.5. Я урвал за 4.