здравствуйте,сегодня открыл мотосезон,до этого немного покатал по двору
Вобщем на обкатке проблем не было,а вот перед поездкой обратил внимание,что обороты на холостом ходу чуть меньше,но решил,что ,видимо не прогрелся еще
поеха,ехать примерно 5км уже возле финиша заглох на ходу,завел доехал и он опять заглох
Подозреваю,что дело в карбюраторе,видимо за зиму конденсат или просто засрался
Но может еще в чем причина?
к слову аккум я на зиму отнес в дом,зимой его разрядил(нужен был источник 12в)но перед сезоном его зарядил,но обратил внимание,что ему не хватает тока для электростартера,пришлось заводить с ноги
не думаю,что аккум тут виноват,но все же лучше уточнить
Всё, как обычно: завел вчера свой Опель, а он работает на трех цилиндрах. Нашел нерабочую свечу выниманием высоковольтного провода из крышки трамблера, подержал несколько минут его на расстоянии от гнезда - свеча заработала и через некоторое время очистилась от нагара. Вставил провод на место - мотор работает нормально. На этом проблема была исчерпана.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Всё, как обычно: завел вчера свой Опель, а он работает на трех цилиндрах. Нашел нерабочую свечу выниманием высоковольтного провода из крышки трамблера, подержал несколько минут его на расстоянии от гнезда - свеча заработала и через некоторое время очистилась от нагара. Вставил провод на место - мотор работает нормально. На этом проблема была исчерпана.
Чудеса - вчера заводился мотоцикл и резво ездил, на утро - заводится и давится бензином и стреляет в глушитель.Искра никакая на свече...Выкидываю надсвечник ,заменяю свечу и проблема решена.Но еще вчера моцык же работал отлично((( ... Сосед мой Жека силу искры катушки моего Ковровца оценял просто прислонив палец к высоковольтному проводу и дрыкая кик стартером))на ощупь выставлял сам генератор))Я просто цвет и форму искры оцениваю на свече, бронепроводе,кулачках до экстримальных методик я еще не готов,но вместе с Жекой моцык настраивать интереснее и быстрее))
Редактировалось: 3 раза (Последний: 26 марта 2024 в 09:53, Nikanor: причина не указана)
подержал несколько минут его на расстоянии от гнезда - свеча заработала
А в чем заключается тайный смысл этого действия?
Искра становится жирнее на свече,такое видел в нэте, но не пробовал так лечить ,я заменил на москвиче своем движек,поставил с капиталки и типерь заводится без подвохов))
Харитон, ты понял все точно так, как я и написал - значит правильно. Тебе только осталось понять, почему напряжение на свече понижается. Но не обязательно, если будешь только пользоваться этим способом, не вникая в теорию процесса.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Тебе только осталось понять, почему напряжение на свече понижается.
Так вот это мне и не понятно. А ще мне не понятно, почему начинает пробивать воздушный промежуток в свече при пониженном напряжении.Ты ничего не путаешь?
Я ничего не путаю. Напряжение на свече понижается потому, что дополнительный воздушный промежуток между гнездом в крышке трамблера и наконечником высоковольтного провода является дополнительным сопротивлением для электрического тока.
Харитон:
мне не понятно, почему начинает пробивать воздушный промежуток в свече при пониженном напряжении.
Так уж происходит на практике, я тут ни при чем и никаких мистических действий не произвожу.
Харитон:
Ты ничего не путаешь?
Я - нет. Но, возможно, электрический ток что-то там путает.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Я - нет. Но, возможно, электрический ток что-то там путает.
Дед, а ты закон Ома изучал? По твоим словам получается, что с понижением напряжения начинает проходить ток через воздушный промежуток, имеющий некоторое сопротивление. Зачем ты в школе не учил физику. Глупый был, да?
По твоим словам получается, что с понижением напряжения начинает проходить ток через воздушный промежуток, имеющий некоторое сопротивление.
Я только рассказал тебе о том, что видел своими глазами. Не веришь - сам посмотри на своем Мордо Жопце. Офигеешь наверняка... И даже учить физику не требуется, чтобы подглядывать за током в воздухе.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
у тебя на Опеле какая система зажигания, контактная?
Контактно транзисторная, от ЗиЛ-130. Только нет разницы в том, каким образом управляется момент искры по низковольтной части. Высоковольтная часть чувствительна к нагару и сырости.
Харитон:
тебе подсказывают люди:
Nikanor:
Искра становится жирнее на свече
Это она кажется "жирной", когда на старой свече с нагаром и красного(лилового) цвета. А с новой свечой без нагара искра будет еще сильней и менее заметной - светло голубой.
Sdelaysam:
дело было в свече накаливания
Да это просто стёб...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Nikanor: Искра становится жирнее на свече Это она кажется "жирной", когда на старой свече с нагаром и красного(лилового) цвета. А с новой свечой без нагара искра будет еще сильней и менее заметной - светло голубой.
Тебе человек подсказывает: ЖИРНЕЕ. А ты опять в свою дурь лезешь Короче говоря, ты на путь исправления не встал. Работу прерывателя не освоил. Закон Ома не читал.
Дед:
Sdelaysam: дело было в свече накаливания Да это просто стёб...
Я не ядерщик-физик,и не представитель экспериментального моторемонта,потому истину нахожу не вспоминая собствннные фундаментальные научные исследования,а роясь в поиске))Потому копирую вопрос и нэт выдает врианты ответов ))