#22796
- 26 апреля 2025, суббота
|
Москва
5 минут назад
|
Нигрол, автол и солидол имеют начало в СССР с тридцатых годов, когда купили завод ГАЗ в Америке. Нигрол- черная, автол- автомобильная, солидол- жирная,густая смазка.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
|
#22797
- 26 апреля 2025, суббота
|
Домодедово
11 часов назад
|
Мослитр:Тебе же написали - 10000 Не верю! Даже Яветта Стандарт, сделанная из качественного металла и без нарушения технологии, выхаживала до смены колец не более 8000, потом мощность мотора резко падала. Это в каком году было столько наезжено, напомни? Мослитр:Масло использовал И-50а потому что оно было халявное, и не давало нагара, как МГД-14 В принципе неверно использовать в моторе не моторное масло. Ну, разве что нахаляву - так и уксус покажется медом...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#22798
- 26 апреля 2025, суббота
|
Москва
1 час назад
|
Дед:Это в каком году было столько наезжено, напомни? 2006-2007 Про замену колец через 5000 надеюсь дед прочитал? Тут ещё достаточно бодр Уже в порядком ушатанном виде. А это у нового владельца, в 2008-м году. Бутылка с индустриалкой присутствует. Дед:В принципе неверно использовать в моторе не моторное масло. Конечно неверно, раз индустриалка нагара не даёт. Надо ездить на МГД-14, и чистить поршневую от нагара по регламенту. А заодно и свечи. Дед:Твоя проблема в том, что ты никогда и никому не веришь на слово. Видимо, думаешь, что все вокруг тебя обманщики. То есть - судишь о других по себе.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 26 апреля 2025 в 20:12, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#22799
- 26 апреля 2025, суббота
|
Домодедово
11 часов назад
|
Мослитр:индустриалка нагара не даёт. Если это главный фактор и пофиг, что оно для не нагруженных узов трения - тады ой! Мослитр:Надо ездить на МГД-14, и чистить поршневую от нагара по регламенту. Если регламент предписывает, то надо... Мослитр:Про замену колец через 5000 надеюсь дед прочитал? Прочитал, только мне в это не верится. И вовсе не потому, что я привык не верить другим. А потому, что знаю не понаслышке о ходимости этих моторов. Кстати, весьма любопытно узнать - в какой расфасовке было это халявное масло И-50А и для каких механизмов оно было привезено - для целевого использования?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#22800
- 26 апреля 2025, суббота
|
Москва
1 час назад
|
Дед:Кстати, весьма любопытно узнать - в какой расфасовке было это халявное масло И-50А и для каких механизмов оно было привезено - для целевого использования? Выдавали в пластмассовой таре для смазки лифтового оборудования. Как и керосин, он в двухлитровой бутылке на фото. Керосин добавлял в бензин, потому что он нахаляву был. Привозили в таких же пластмассовых канистрах, как и масло. Литров на 10-20, точно не помню уже.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 апреля 2025 в 21:04, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#22801
- 26 апреля 2025, суббота
|
Москва
5 минут назад
|
Кольца на Яве, диам 58мм, приходилось менять через 5000км. При любом масле. Но можно было тухлить и дальше. С кольцами на Иж и Восход, диам 62мм,производства Мичурии, таже история.Добавлено спустя 5 минутИндустриальное стояло на работе бочками по 200л, но покупали на заправке Ас8. Стоило 17коп литр.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#22802
- 26 апреля 2025, суббота
|
Москва
1 час назад
|
Дед:Прочитал, только мне в это не верится. И вовсе не потому, что я привык не верить другим. А потому, что знаю не понаслышке о ходимости этих моторов. Т.е. дед так хреново их эксплуатировал, что кольца за 2500 стирались в ноль, а через 5000 разваливались поршень и подшипники? Задай вопрос на вагнерлэнде, схолько ходит дэшка производства СССР с новья до капремонта?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2025 в 21:07, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#22803
- 26 апреля 2025, суббота
|
Домодедово
11 часов назад
|
А еще очень интересно другое: какой мотор - Д6 или Д8; если Д8 - с какой буквой после цифры 8: М или Э, или совсем без буквы? Также интересен бензин, в который добавлялся керосин и в какой пропорции их смешивали? И сколько масла добавлялось в эту смесь? Помнится мне, у нас на заводе в цехах стояли раздаточные колонки с маслом для смазывания станков - направляющих станин и салазок суппортов. Его называли "веретенка", а я на складе узнавал его настоящее название, на предмет возможности использования для мотора автомобиля. Это было "индустриальное 8" - по старой советской системе наименований, как теперь оно называется я не в курсе. Так вот, оно было совсем не для моторов, а для швейных машин, хотя по густоте в холодном виде и на ощупь было о-очень похоже на темное М8В1, которое в 80-е годы продавалось в разлив на некоторых бензоколонках Москвы по 20 копеек за литр. Я покупал его на АЗС под эстакадой Ленинградского шоссе над железной дорогой возле Стрешнево, это ул.Панфилова, если мне память не изменяет, там еще трамвай ходит. А где можно было его купить ближе к Красной Пресне я не знал и приходилось ездить туда. И никакого специального масла для 2Т моторов, типа МГД-14, у нас тогда не продавалось, все применяли только автомобильное М8В1(летнее) или более позднее М6з/10Г1(всесезонное). Или авиационное МС-20, если удавалось его достать. Некоторые мотоциклисты использовали компрессорное КС-19 - на свой страх и риск. А кое-кто покупал у тепловозников дизельное масло - за бутылку водки можно было им запастись очень надолго.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2025 в 21:13, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#22804
- 26 апреля 2025, суббота
|
Москва
1 час назад
|
Д-8М пропорция масла 1:20 Бензин 80-й (тогда он ещё был) Керосин лил на глазок, это было далеко не всегда, но бензина было больше 50%, иначе с утра замучаешься заводить. Добавлено спустя 13 минут1
Редактировалось: 3 раза (Последний: 26 апреля 2025 в 21:38, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#22805
- 26 апреля 2025, суббота
|
Домодедово
11 часов назад
|
с залитой в него «веретенкой», иначе называемой еще трансформаторным маслом. Глупость несусветная! Я лично имел дело с трансформаторным маслом - менял его в рентгеновском аппарате, по истечению срока службы. Позднее заливал его в систему охлаждения Москвича-408, это был эксперимент зимней эксплуатации - оно греется хуже, имея теплопроводность ниже, чем у воды и этиленгликоля. Мотор нагревается до рабочей температуры быстрее и работает лучше. Не надо закрывать жалюзи перед радиатором и утеплять капот накидкой. Только печка холодная и салон не прогревается - увы и ах! Так вот - трансформаторное масло совсем жидкое, почти как вода. И оно маслом называется весьма условно. Также, как и соляровое масло - они практически не смазывают, особенно при повышении температуры. Статья заказная, чтобы народ не пытался экономить на масле и покупал брендовые расфасовки. Да, еще один вопросик, ма-аленький такой: чем замерялся пробег велосипеда с мотором?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#22806
- 26 апреля 2025, суббота
|
Москва
1 час назад
|
Дед:Глупость несусветная! Согласен, писал человек не разбирающийся в маслах Веретёнкой называли масло И-5а, И-8а И-5а И-8а https://www.drive2.ru/b/503847356211397449/ Трансформаторные масла совсем другие https://www.nge.ru/g_982-80.htm#1 Дед:Да, еще один вопросик, ма-аленький такой: чем замерялся пробег велосипеда с мотором? Велокомпьютером
Редактировалось: 5 раз (Последний: 27 апреля 2025 в 01:29, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#22807
- 27 апреля 2025, воскресенье
|
Домодедово
11 часов назад
|
Не знаком я с ними. А чем у него фиксируется один оборот колеса? Кстати, о маслах... У масла И-50А температура вспышки 225 градусов, а масла МГД-14 она 215 градусов - разница в 10 градусов "погоды не сделает", если говорить о нагаре в камере сгорания и на свече. У М8В1 эта температура 212 градусов, а у специального 2Т масла М-12ТП она 241 градус. По вязкости: И-50А имеет кинематическую вязкость 90-110 - при 40 градусах, а вязкость моторных масел замеряется при 100 градусах. О чем это говорит? Правильно - о том, что индустриальные масла не годятся для работы при тех температурах, которые в моторах! При этих температурах индустриальные масла уже текут, как вода и - главное - перестают смазывать. Еще один момент про индустриальное масло - его применяют в качестве промывочного для 4Т моторов, но для этого добавляют к нему присадки: моющую и противозадирную. Работать долго на таком масле двигатель не должен, максимально 10-15 минут и только на холостых оборотах! Для сравнения - советское масло М6з/10Г1: вспышка при 190 градусах, вязкость 120 при 100 градусах. Нагара от него было довольно много, но это при городской езде - с плохо прогретым двигателем. На трассе мотор прогревался нормально и кто ездил на большие расстояния, у того нагара в моторе было меньше. Мое резюме такое: под видом И-50А вам для лифтовых машин поставляли какое-то другое масло. Теперь насчет смеси бензина А-80 с керосином(ОЧ 45...47). Чтобы из А-80 сделать А-72, надо добавить к нему керосина в пропорции: (80 - 72) : (80 - 45) = 8 : 35 = 1 : 4,4. Или около 25% керосина и 75% бензина. Если в бензин добавить керосина больше, например 30%, то получится ОЧ около 66. К слову - о моменте зажигания и бензине с низким ОЧ: у дешки расстояние от верхней кромки выпускного окна до верха цилиндра 29 мм. Беря это расстояние для расчета рабочего объема и степени сжатия, получим 32,88 см3 и 6,5 - это при объеме камеры сгорания 6 см3, который обычный у этих моторов. То есть, бензин А-66 будет в этом моторе гореть нормально, без детонации. Но добавление еще большего количества керосина может вызвать детонацию.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#22808
- 27 апреля 2025, воскресенье
|
Москва
1 час назад
|
Дед:Не знаком я с ними. А чем у него фиксируется один оборот колеса? Магнит крепится на спицу Добавлено спустя 4 минутыДед:У масла И-50А температура вспышки 225 градусов, а масла МГД-14 она 215 градусов - разница в 10 градусов "погоды не сделает", если говорить о нагаре в камере сгорания и на свече. У М8В1 эта температура 212 градусов, а у специального 2Т масла М-12ТП она 241 градус. Ещё про зольность почитай, раз не образовывает нагар - значит, низкая зольность при сгорании. Добавлено спустя 6 минутДед:Мое резюме такое: под видом И-50А вам для лифтовых машин поставляли какое-то другое масло. Думаю что поставляли именно И-50А
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#22809
- 27 апреля 2025, воскресенье
|
Домодедово
11 часов назад
|
Мослитр:про зольность почитай, раз не образовывает нагар - значит, низкая зольность при сгорании. Зольность не имеет к нагару никакого отношения. Зольность масла - это показатель количества минеральных присадок в нем, внесенных специально для улучшения различных свойств. Все они не органического происхождения, а нагар всегда имеет в своей основе именно органику. Индустриальные масла почти не содержат никаких минеральных присадок, они им просто не требуются. Добавлено спустя 3 минутыМослитр:Думаю что поставляли именно И-50А Думай. А я думаю, что на индустриальном масле, даже на самом густом, к мотору быстро придет белый пушистый зверек северного обитания.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#22810
- 27 апреля 2025, воскресенье
|
Москва
1 час назад
|
Дед:Правильно - о том, что индустриальные масла не годятся для работы при тех температурах, которые в моторах! При этих температурах индустриальные масла уже текут, как вода и - главное - перестают смазывать. Лил во все двухтактные моторы, которые у меня были, и проблем с ними не было. Значит, подшипники и всё остальное смызывались. Дед:Еще один момент про индустриальное масло - его применяют в качестве промывочного для 4Т моторов, но для этого добавляют к нему присадки: моющую и противозадирную. Работать долго на таком масле двигатель не должен, максимально 10-15 минут и только на холостых оборотах! А при чём тут 4Т моторы? Я это масло и не лил в 4Т Дед:А я думаю, что на индустриальном масле, даже на самом густом, к мотору быстро придет белый пушистый зверек северного обитания. Думать дед может что угодно. Я я отъездил много тыщ км на этом масле. Дед:По вязкости: И-50А имеет кинематическую вязкость 90-110 - при 40 градусах, а вязкость моторных масел замеряется при 100 градусах. О чем это говорит? Правильно - о том, что индустриальные масла не годятся для работы при тех температурах, которые в моторах! При этих температурах индустриальные масла уже текут, как вода и - главное - перестают смазывать. А бензин, в котором масло растворяется, густой что-ли? Дед:У масла И-50А температура вспышки 225 градусов, а масла МГД-14 она 215 градусов - разница в 10 градусов "погоды не сделает", если говорить о нагаре в камере сгорания и на свече. У М8В1 эта температура 212 градусов, а у специального 2Т масла М-12ТП она 241 градус. А какова температура вспышки бензина, в котором растворено то самое И-50а ? II. Демагогия, основанная на малозаметной логической ошибке e. "Смешивание мух с котлетами" Демагог объединяет разнотипные объекты в одну группу и, рассматривая только объекты одного типа, делает вывод обо всей группе. Затем этот вывод применяется к объектам другого типа. Обычный дедовский приём - дед рассматривает масло для 2Т как для 4Т
Редактировалось: 3 раза (Последний: 27 апреля 2025 в 09:55, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#22811
- 27 апреля 2025, воскресенье
|
Домодедово
11 часов назад
|
Мослитр:А при чём тут 4Т моторы? При том, что температура 4Т мотора не превышает 100 градусов, но даже в них "веретенка" противопоказана для постоянной работы. Моторы 2Т нагреваются сильней и в них "веретенка" совсем не работает. Уж очень многие пацанчики в 70-е годы, не разбирающиеся в технике, убили моторы своих мопедов этой халявной "веретенкой", которую их папаши приносили с заводов, где они работали. Отсюда напрашивается простой вывод - вам привозили не И-50А, а какое-то другое масло. Мослитр:А бензин, в котором масло растворяется, густой что-ли? Вообще не по теме вопрос - бензин не смазочный материл. Мослитр:А какова температура вспышки бензина, в котором растворено то самое И-50а ? Совсем не в тему вопрос и не имеет никакого отношения к смазочным свойствам "веретенки". Мослитр:дед рассматривает масло для 2Т как для 4Т Ничего такого не было даже и намека. Ты просто не понял сути изложенных фактов и сделал неверный вывод из прочитанного. Впрочем, как обычно...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#22812
- 27 апреля 2025, воскресенье
|
Москва
1 час назад
|
Дед:Моторы 2Т нагреваются сильней и в них "веретенка" совсем не работает. Поподробней пожалуйста. Как не работает? Не смешивается с бензином? Не попадает в картер вместе со смесью? Дед:Уж очень многие пацанчики в 70-е годы, не разбирающиеся в технике, убили моторы своих мопедов этой халявной "веретенкой", которую их папаши приносили с заводов, где они работали. https://oilcool.ru/article/maslo_i_50_kharakteristiki_primenenie_gost/ Во первых, И-50 это не веретёнка, во вторых в 70-е годы не было ГОСТ 20799-88 Дед:Отсюда напрашивается простой вывод - вам привозили не И-50А, а какое-то другое масло. Сравни И-50а с автолом АК-10 ГОСТ 1862-51 которое рекомендовано для этих моторов заводом производителем. Какое интересно другое, если "Мослифт" закупал И-50 централизованно? https://poisktenderov.ru/item/223/32109951770/
Редактировалось: 3 раза (Последний: 27 апреля 2025 в 11:06, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#22814
- 27 апреля 2025, воскресенье
|
Домодедово
11 часов назад
|
Не смазывает трущиеся поверхности - вот как. Мослитр:Не смешивается с бензином? Не попадает в картер вместе со смесью? Это не входит в категорию "работа" и не надо включать дурака. Ты сам-то читал эту страницу про свойства И-50А и требования к его характеристикам? Такое ощущение, что не читал или не понял прочитанное. И-50А - наиболее вязкое среди индустриальных масел, применяется в тяжелонагруженных тихоходных узлах Абсолютно четко прописана область применения. Тихоходные узлы в ДВС отсутствуют. возможность применения в стационарных установках при относительно стабильных температурах. К индустриальным маслам, в отличие от моторных, применяются более мягкие требования к следующим параметрам. Рабочая температура. Предполагается, что смазки эксплуатируются в цехах или в отсутствии сильных температурных перепадов. Однако, при необходимости, к маслу могут быть добавлены специализированные присадки, позволяющие сохранять рабочие качества при температуре окружающей среды -15 °С и ниже. Давление. Чем больше вязкость смазки, тем большее давление она может выдерживать, однако, в целом, давление при эксплуатации в станках ниже, чем в транспорте. Стойкость и срок службы. Свободный доступ к узлам трения на станках позволяет производить смазку узлов чаще, поэтому от индустриальных масел не требуется такой стойкости как от транспортных. Снижение требований к данным параметрам позволило уменьшить себестоимость производства веретенных масел, что особенно актуально в условии больших объемов их потребления. Неужели эти сниженные параметры для тебя не показатель того, что индустриальные масла общего назначения не годятся для работы с ДВС? Мослитр:Сравни И-50а с автолом АК-10 ГОСТ 1862-51 А зачем его МНЕ сравнивать, если это чисто моторное масло? Это ТЫ должен показать рекомендацию о возможности замены моторного масла веретенным. Есть таблица заменяемости регламентированного масла другим. В ней выделена строка с маслом АК-10.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мослитр:Какое интересно другое, если "Мослифт" закупал И-50 централизованно? Я, как ты должен сам понимать, абсолютно не в курсе, что за масло вам привозили для замены. И показывать официальные документы не было никакого резона. Никто не может помешать вашим снабженцам провести документально приобретение И-50А, а на самом деле прикупить неликвидное моторное масло с хранения на каком-то старом складе, оставшееся с советских времен. Естественно, что сильно дешевле и разницу в стоимости прикарманить. Это обычное дело в таких организациях.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#22815
- 27 апреля 2025, воскресенье
|
Москва
1 час назад
|
Дед, харош уже включать демагога, я знаю что ты в этом деле мастер. Дед:Неужели эти сниженные параметры для тебя не показатель того, что индустриальные масла общего назначения не годятся для работы с ДВС? Я проверил экспериментально, работает, значит можно лить. И использовал потом во всем двухтактных моторах вопреки указаниям деда, что это масло непригодно для работы в двс. Дед:Никто не может помешать вашим снабженцам провести документально приобретение И-50А, а на самом деле прикупить неликвидное моторное масло с хранения на каком-то старом складе, оставшееся с советских времен. Естественно, что сильно дешевле и разницу в стоимости прикарманить. И в течении 10 лет обеспечивать им весь "Мослифт". Автол Дед:Не смазывает трущиеся поверхности - вот как. Почему не смазывает? Дед:Это не входит в категорию "работа" . А что входит в категорию "работа"? Дед:и не надо включать дурака. Взаимно Дед:Неужели эти сниженные параметры для тебя не показатель того, что индустриальные масла общего назначения не годятся для работы с ДВС? Конечно показатель того, что в 4Т моторы их лить не стоит. https://mydocx.ru/4-86298.html https://mydocx.ru/4-86299.html Так вот при применении масла МГД-14 постоянно забрасывало свечи зажигания нагаром, и постоянно от нагара приходилось очищать поршневую. Это масло пригодно для работы в ДВС ? Масла для двухтактных бензиновых двигателей
Редактировалось: 5 раз (Последний: 27 апреля 2025 в 16:58, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#22816
- 28 апреля 2025, понедельник
|
Москва
5 минут назад
|
Дед, а судя по твоей таблице Индустриальное 50 годится вместо моторного Ас8. Да еще и получше будет.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#22817
- 28 апреля 2025, понедельник
|
Домодедово
11 часов назад
|
Харитон:судя по твоей таблице Таблица эта не моя. Харитон:Индустриальное 50 годится вместо моторного Ас8. Да еще и получше будет. Как ты это понял, если И-50А в ней упомянуто лишь в роли дополнения к маслу М-22?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#43
- 28 апреля 2025, понедельник
|
Домодедово
11 часов назад
|
Посмотреть не получилось. GoToDrive:у меня тоже стук, но он вроде бы другой, всё норм же с коленвалом и подшипником ? Ничего хорошего в "другом" стуке твоего коленвала нет! Учитывая то, что звук ослаблен - это понятно по очень тихому звуку при вращении подшипников в других роликах - твой коленвал "на выброс" просится. Долго работать он не будет.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#22818
- 28 апреля 2025, понедельник
|
Москва
5 минут назад
|
Понял головой. Точнее тренированным головным мозгом, очищенным от глупых иллюзий. Дед:И-50А в ней упомянуто лишь в роли дополнения к маслу М-22? А как ты думаешь, зачем маслу МС-22 (а не М-22 как ты невежественно пишешь), понадобилась такая добавка? Добавлено спустя 2 минутыДед:Харитон: судя по твоей таблице Таблица эта не моя. Таблицу ты притянул за уши. Тебе и отвечать.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#22819
- 28 апреля 2025, понедельник
|
Домодедово
11 часов назад
|
Харитон:зачем маслу МС-22 (а не М-22 Я пропустил букву К в названии, а ты ее заменил на С. Для чего маслу МК-22 такая добавка - это ты своим тренированным мозгом не смог понять. За что отвечать? Таблица официальная, составленная специалистами и проверенная практикой.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#22820
- 28 апреля 2025, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Дед: Мослитр:Конечно показатель того, что в 4Т моторы их лить не стоит. А моторы 2Т работают в более жестких условиях, чем моторы 4Т. И для них индустриальное масло тем более не подходит. Вопрос к Харитону. По деду условия работы масла в 2Т моторе более жёсткие, чем в 4Т. Что скажешь? Сколько циклов масло работает в 2Т, а сколько в 4Т ? В 2Т успевает "состариться" и свойства потерять?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 апреля 2025 в 15:28, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#22821
- 28 апреля 2025, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Дед:Ничего хорошего в "другом" стуке твоего коленвала нет! Учитывая то, что звук ослаблен - это понятно по очень тихому звуку при вращении подшипников в других роликах - твой коленвал "на выброс" просится. Долго работать он не будет. Дед научился по звуку браковать коленвалы и подшипники. Мастерство растёт!
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#22822
- 28 апреля 2025, понедельник
|
Домодедово
11 часов назад
|
Мослитр:Дед научился по звуку браковать коленвалы и подшипники. Мастерство растёт! Никуда оно не растет. А научился отличать годный НГШ от негодного еще в детские годы. Не должен он звенеть, совсем нисколько!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#22823
- 28 апреля 2025, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Дед:А научился отличать годный НГШ от негодного По фотографиям?
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#22824
- 28 апреля 2025, понедельник
|
Домодедово
11 часов назад
|
По видео со звуком, довольно отчетливо слышимым.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#22825
- 28 апреля 2025, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#22826
- 28 апреля 2025, понедельник
|
Москва
5 минут назад
|
Мослитр:По деду условия работы масла в 2Т моторе более жёсткие, чем в 4Т. Что скажешь? Скажу, что условия работы МОТОРА более жесткие. Особенно подшипника нижней головки шатуна и верхнего компрессионного кольца. Поэтому и использовать надо САМОЕ ЛУЧШЕЕ масло, какое можно найти. Использование отработанного пива масла приводит к скорой кончине. Причина - потеря маслом смазывающих свойств. На 2т это особенно заметно. На моторах для спидвея, по причине высокой нагруженности, используют касторовое масло, растительного происхождения. НА ПРОГАР.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#44
- 28 апреля 2025, понедельник
|
Москва
5 минут назад
|
Мослитр:если имеется люфт в вертикальной плоскости, то такой коленвал следует заменить. Люфт какой величины?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#22827
- 28 апреля 2025, понедельник
|
Домодедово
11 часов назад
|
Харитон:Люфт какой величины? Я пока помолчу - подожду, что специалист по веретенке скажет...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#22828
- 28 апреля 2025, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Харитон:Люфт какой величины? Для какого двигателя?
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#22829
- 28 апреля 2025, понедельник
|
Москва
5 минут назад
|
Дед: Харитон:Люфт какой величины? Я пока помолчу - подожду, что специалист по веретенке скажет... Ну ты там время то не теряй. Постучи по нему, как все в гаражах стучат. Добавлено спустя 1 минутуМослитр: Харитон:Люфт какой величины? Для какого двигателя? Ну я так понял, типа Альфа.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#22830
- 28 апреля 2025, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Харитон:Ну я так понял, типа Альфа. Нету у меня инструкции на мопед типа Альфа, где был бы указан допустимый люфт. Поэтому определяю на глазок. Люфтует - значит пора менять Как пример, в этом видео коленвал подлежит замене Теперь очередь деда высказаться
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2025 в 21:59, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#22831
- 28 апреля 2025, понедельник
|
Оленегорск
2 дня назад
|
И не переставай, пока лично не спросят
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#22832
- 29 апреля 2025, вторник
|
Домодедово
11 часов назад
|
Мослитр:Для какого двигателя? А для всякого, в которых проверяют таким образом - с подшипником качения в НГШ. Мослитр:в этом видео коленвал подлежит замене Безусловно! Такой люфт недопустим, он там около 0,5 мм или даже больше. Мослитр:Теперь очередь деда высказаться Непременно! Согласно указанию главного специалиста по этике форумного общения. Мотвэ: пока лично не спросят Звонкий звук, слышимый при простукивании кулаком по ВГШ, зажатой в другом кулаке, появляется уже при зазоре 0,02...0,03 мм и он свидетельствует об износе выше допустимого. Масляная пленка в таком зазоре уже не держится и не демпфирует удар. Нормальный зазор в НГШ исчисляется микронами. Зная общую тенденцию некоторых форумчан относиться к моим словам скептически, привожу стандартную таблицу зазоров для подшипников качения.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 55 минутТакой вопрос: может быть, кто-то проходил полностью кампанию "На чужих землях" в игре "K&M Remake"? Я застрял на миссии №7, уж очень она заковыристая и затянутая по времени.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добывать золото и уголь не получается - враг блокирует дороги для слуг и работников. Добывать возможно только железо и лес, лес обменивать на рынках на уголь и деньги. Воевать копейщиками и лучниками в кожаных доспехах против конных рыцарей, пикейщиков и арбалетчиков в железных доспехах - чистое безумие, это будет неизбежный провал миссии. Железное оружие и доспехи производится очень медленно, поскольку от домиков лесников до рынков, а потом до мастерских и плавилен железа, расстояние очень большое. Слуги то и дело уходят "налево" - на территорию врага, хотя им там делать абсолютно нечего, а там их расстреливают арбалетчики. Деньги расходуются, в основном, на пополнение численности слуг(минимум 90 человек), а на рекрутов для казармы катастрофически не хватает средств.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Уже больше трех часов прошло, а набрать армию для удара по врагу никак не получается. За это время удалось нанести урон только в виде 4-х башен. Одним лучником их разрушал, а если два-три поставить - сразу же выходит конница и конец моей атаки. Всю голову сломал над этой миссией, хотя и предшествующие 6 были тоже сложными - в них заложены "загадки", которые надо было разгадать.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#22833
- 29 апреля 2025, вторник
|
Москва
5 минут назад
|
Мослитр:Нету у меня инструкции на мопед типа Альфа, где был бы указан допустимый люфт. Поэтому определяю на глазок. Люфтует - значит пора менять И у меня нет инструкции, где был бы указан люфт. НО люфт люфту рознь. Можно подождать пока коленвал сам не заклинит, а можно и поменять. Все зависит от того где эксплуатировать, и что думается менять, Коленвал целиком, или только шатун и палец. Стук сухого нижнего подшипника есть всегда.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#22834
- 29 апреля 2025, вторник
|
Домодедово
11 часов назад
|
Харитон:Можно подождать пока коленвал сам не заклинит, Коленвал не клинит по НГШ, просто у мотора нет должной мощности. Харитон:Стук сухого нижнего подшипника есть всегда. Его не должно быть никогда.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|