Вопросы к Дедам (Флуд)

Спрашивайте, и вам ответят!
Харитон
Медаль
Москва
5 минут назад
Нигрол, автол и солидол имеют начало в СССР с тридцатых годов, когда купили завод ГАЗ в Америке.
Нигрол- черная, автол- автомобильная, солидол- жирная,густая смазка.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Мослитр:
Тебе же написали - 10000
Не верю! Даже Яветта Стандарт, сделанная из качественного металла и без нарушения технологии, выхаживала до смены колец не более 8000, потом мощность мотора резко падала.
Это в каком году было столько наезжено, напомни?
Мослитр:
Масло использовал И-50а потому что оно было халявное, и не давало нагара, как МГД-14
В принципе неверно использовать в моторе не моторное масло.
Ну, разве что нахаляву - так и уксус покажется медом...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
Это в каком году было столько наезжено, напомни?
2006-2007
Про замену колец через 5000 надеюсь дед прочитал?

Тут ещё достаточно бодр
""

Уже в порядком ушатанном виде.
""

А это у нового владельца, в 2008-м году. Бутылка с индустриалкой присутствует.
""
Дед:
В принципе неверно использовать в моторе не моторное масло.

Конечно неверно, раз индустриалка нагара не даёт. Надо ездить на МГД-14, и чистить поршневую от нагара по регламенту.
А заодно и свечи.
Дед:
Не верю!

Дед:
Твоя проблема в том, что ты никогда и никому не веришь на слово. Видимо, думаешь, что все вокруг тебя обманщики. То есть - судишь о других по себе.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 26 апреля 2025 в 20:12, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Мослитр:
индустриалка нагара не даёт.
Если это главный фактор и пофиг, что оно для не нагруженных узов трения - тады ой!
Мослитр:
Надо ездить на МГД-14, и чистить поршневую от нагара по регламенту.
Если регламент предписывает, то надо...
Мослитр:
Про замену колец через 5000 надеюсь дед прочитал?
Прочитал, только мне в это не верится. И вовсе не потому, что я привык не верить другим. А потому, что знаю не понаслышке о ходимости этих моторов.
Кстати, весьма любопытно узнать - в какой расфасовке было это халявное масло И-50А и для каких механизмов оно было привезено - для целевого использования?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
Кстати, весьма любопытно узнать - в какой расфасовке было это халявное масло И-50А и для каких механизмов оно было привезено - для целевого использования?

Выдавали в пластмассовой таре для смазки лифтового оборудования. Как и керосин, он в двухлитровой бутылке на фото. Керосин добавлял в бензин, потому что он нахаляву был. Привозили в таких же пластмассовых канистрах, как и масло. Литров на 10-20, точно не помню уже.

""
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 апреля 2025 в 21:04, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Харитон
Медаль
Москва
5 минут назад
Кольца на Яве, диам 58мм, приходилось менять через 5000км. При любом масле.
Но можно было тухлить и дальше. С кольцами на Иж и Восход, диам 62мм,производства Мичурии, таже история.Добавлено спустя 5 минутИндустриальное стояло на работе бочками по 200л, но покупали на заправке Ас8. Стоило 17коп литр.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
Прочитал, только мне в это не верится. И вовсе не потому, что я привык не верить другим. А потому, что знаю не понаслышке о ходимости этих моторов.

Т.е. дед так хреново их эксплуатировал, что кольца за 2500 стирались в ноль, а через 5000 разваливались поршень и подшипники?

Задай вопрос на вагнерлэнде, схолько ходит дэшка производства СССР с новья до капремонта?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2025 в 21:07, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
А еще очень интересно другое: какой мотор - Д6 или Д8; если Д8 - с какой буквой после цифры 8: М или Э, или совсем без буквы?
Также интересен бензин, в который добавлялся керосин и в какой пропорции их смешивали?
И сколько масла добавлялось в эту смесь?

Помнится мне, у нас на заводе в цехах стояли раздаточные колонки с маслом для смазывания станков - направляющих станин и салазок суппортов. Его называли "веретенка", а я на складе узнавал его настоящее название, на предмет возможности использования для мотора автомобиля. Это было "индустриальное 8" - по старой советской системе наименований, как теперь оно называется я не в курсе. Так вот, оно было совсем не для моторов, а для швейных машин, хотя по густоте в холодном виде и на ощупь было о-очень похоже на темное М8В1, которое в 80-е годы продавалось в разлив на некоторых бензоколонках Москвы по 20 копеек за литр. Я покупал его на АЗС под эстакадой Ленинградского шоссе над железной дорогой возле Стрешнево, это ул.Панфилова, если мне память не изменяет, там еще трамвай ходит. А где можно было его купить ближе к Красной Пресне я не знал и приходилось ездить туда.
И никакого специального масла для 2Т моторов, типа МГД-14, у нас тогда не продавалось, все применяли только автомобильное М8В1(летнее) или более позднее М6з/10Г1(всесезонное).
Или авиационное МС-20, если удавалось его достать.
Некоторые мотоциклисты использовали компрессорное КС-19 - на свой страх и риск.
А кое-кто покупал у тепловозников дизельное масло - за бутылку водки можно было им запастись очень надолго.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2025 в 21:13, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Д-8М
пропорция масла 1:20
Бензин 80-й (тогда он ещё был)

Керосин лил на глазок, это было далеко не всегда, но бензина было больше 50%, иначе с утра замучаешься заводить.Добавлено спустя 13 минут1
Редактировалось: 3 раза (Последний: 26 апреля 2025 в 21:38, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
с залитой в него «веретенкой», иначе называемой еще трансформаторным маслом.
Глупость несусветная!
Я лично имел дело с трансформаторным маслом - менял его в рентгеновском аппарате, по истечению срока службы.
Позднее заливал его в систему охлаждения Москвича-408, это был эксперимент зимней эксплуатации - оно греется хуже, имея теплопроводность ниже, чем у воды и этиленгликоля. Мотор нагревается до рабочей температуры быстрее и работает лучше. Не надо закрывать жалюзи перед радиатором и утеплять капот накидкой. Только печка холодная и салон не прогревается - увы и ах!
Так вот - трансформаторное масло совсем жидкое, почти как вода. И оно маслом называется весьма условно. Также, как и соляровое масло - они практически не смазывают, особенно при повышении температуры.
Статья заказная, чтобы народ не пытался экономить на масле и покупал брендовые расфасовки.

Да, еще один вопросик, ма-аленький такой: чем замерялся пробег велосипеда с мотором?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
Глупость несусветная!

Согласен, писал человек не разбирающийся в маслах

Веретёнкой называли масло И-5а, И-8а
И-5а
И-8а
https://www.drive2.ru/b/503847356211397449/

Трансформаторные масла совсем другие
https://www.nge.ru/g_982-80.htm#1
Дед:
Да, еще один вопросик, ма-аленький такой: чем замерялся пробег велосипеда с мотором?

Велокомпьютером
Редактировалось: 5 раз (Последний: 27 апреля 2025 в 01:29, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Мослитр:
Велокомпьютером
Не знаком я с ними. А чем у него фиксируется один оборот колеса?
Кстати, о маслах...
У масла И-50А температура вспышки 225 градусов, а масла МГД-14 она 215 градусов - разница в 10 градусов "погоды не сделает", если говорить о нагаре в камере сгорания и на свече. У М8В1 эта температура 212 градусов, а у специального 2Т масла М-12ТП она 241 градус.
По вязкости: И-50А имеет кинематическую вязкость 90-110 - при 40 градусах, а вязкость моторных масел замеряется при 100 градусах. О чем это говорит?
Правильно - о том, что индустриальные масла не годятся для работы при тех температурах, которые в моторах! При этих температурах индустриальные масла уже текут, как вода и - главное - перестают смазывать.
Еще один момент про индустриальное масло - его применяют в качестве промывочного для 4Т моторов, но для этого добавляют к нему присадки: моющую и противозадирную. Работать долго на таком масле двигатель не должен, максимально 10-15 минут и только на холостых оборотах!
Для сравнения - советское масло М6з/10Г1: вспышка при 190 градусах, вязкость 120 при 100 градусах. Нагара от него было довольно много, но это при городской езде - с плохо прогретым двигателем. На трассе мотор прогревался нормально и кто ездил на большие расстояния, у того нагара в моторе было меньше.
Мое резюме такое: под видом И-50А вам для лифтовых машин поставляли какое-то другое масло.
Теперь насчет смеси бензина А-80 с керосином(ОЧ 45...47).
Чтобы из А-80 сделать А-72, надо добавить к нему керосина в пропорции: (80 - 72) : (80 - 45) = 8 : 35 = 1 : 4,4. Или около 25% керосина и 75% бензина. Если в бензин добавить керосина больше, например 30%, то получится ОЧ около 66.
К слову - о моменте зажигания и бензине с низким ОЧ: у дешки расстояние от верхней кромки выпускного окна до верха цилиндра 29 мм. Беря это расстояние для расчета рабочего объема и степени сжатия, получим 32,88 см3 и 6,5 - это при объеме камеры сгорания 6 см3, который обычный у этих моторов. То есть, бензин А-66 будет в этом моторе гореть нормально, без детонации. Но добавление еще большего количества керосина может вызвать детонацию.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
Не знаком я с ними. А чем у него фиксируется один оборот колеса?

Магнит крепится на спицуДобавлено спустя 4 минуты
Дед:
У масла И-50А температура вспышки 225 градусов, а масла МГД-14 она 215 градусов - разница в 10 градусов "погоды не сделает", если говорить о нагаре в камере сгорания и на свече. У М8В1 эта температура 212 градусов, а у специального 2Т масла М-12ТП она 241 градус.

Ещё про зольность почитай, раз не образовывает нагар - значит, низкая зольность при сгорании.Добавлено спустя 6 минут
Дед:
Мое резюме такое: под видом И-50А вам для лифтовых машин поставляли какое-то другое масло.
Думаю что поставляли именно И-50А
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Мослитр:
про зольность почитай, раз не образовывает нагар - значит, низкая зольность при сгорании.
Зольность не имеет к нагару никакого отношения. Зольность масла - это показатель количества минеральных присадок в нем, внесенных специально для улучшения различных свойств. Все они не органического происхождения, а нагар всегда имеет в своей основе именно органику.
Индустриальные масла почти не содержат никаких минеральных присадок, они им просто не требуются.Добавлено спустя 3 минуты
Мослитр:
Думаю что поставляли именно И-50А
Думай.
А я думаю, что на индустриальном масле, даже на самом густом, к мотору быстро придет белый пушистый зверек северного обитания.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
Правильно - о том, что индустриальные масла не годятся для работы при тех температурах, которые в моторах! При этих температурах индустриальные масла уже текут, как вода и - главное - перестают смазывать.

Лил во все двухтактные моторы, которые у меня были, и проблем с ними не было. Значит, подшипники и всё остальное смызывались.
Дед:
Еще один момент про индустриальное масло - его применяют в качестве промывочного для 4Т моторов, но для этого добавляют к нему присадки: моющую и противозадирную. Работать долго на таком масле двигатель не должен, максимально 10-15 минут и только на холостых оборотах!

А при чём тут 4Т моторы? Я это масло и не лил в 4Т
Дед:
А я думаю, что на индустриальном масле, даже на самом густом, к мотору быстро придет белый пушистый зверек северного обитания.

Думать дед может что угодно. Я я отъездил много тыщ км на этом масле.

Дед:
По вязкости: И-50А имеет кинематическую вязкость 90-110 - при 40 градусах, а вязкость моторных масел замеряется при 100 градусах. О чем это говорит?
Правильно - о том, что индустриальные масла не годятся для работы при тех температурах, которые в моторах! При этих температурах индустриальные масла уже текут, как вода и - главное - перестают смазывать.

А бензин, в котором масло растворяется, густой что-ли?

Дед:
У масла И-50А температура вспышки 225 градусов, а масла МГД-14 она 215 градусов - разница в 10 градусов "погоды не сделает", если говорить о нагаре в камере сгорания и на свече. У М8В1 эта температура 212 градусов, а у специального 2Т масла М-12ТП она 241 градус.

А какова температура вспышки бензина, в котором растворено то самое И-50а ?

II. Демагогия, основанная на малозаметной логической ошибке
e. "Смешивание мух с котлетами" Демагог объединяет разнотипные объекты в одну группу и, рассматривая только объекты одного типа, делает вывод обо всей группе. Затем этот вывод применяется к объектам другого типа.

Обычный дедовский приём - дед рассматривает масло для 2Т как для 4Т
Редактировалось: 3 раза (Последний: 27 апреля 2025 в 09:55, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Мослитр:
А при чём тут 4Т моторы?
При том, что температура 4Т мотора не превышает 100 градусов, но даже в них "веретенка" противопоказана для постоянной работы. Моторы 2Т нагреваются сильней и в них "веретенка" совсем не работает.
Уж очень многие пацанчики в 70-е годы, не разбирающиеся в технике, убили моторы своих мопедов этой халявной "веретенкой", которую их папаши приносили с заводов, где они работали.
Отсюда напрашивается простой вывод - вам привозили не И-50А, а какое-то другое масло.
Мослитр:
А бензин, в котором масло растворяется, густой что-ли?
Вообще не по теме вопрос - бензин не смазочный материл.
Мослитр:
А какова температура вспышки бензина, в котором растворено то самое И-50а ?
Совсем не в тему вопрос и не имеет никакого отношения к смазочным свойствам "веретенки".
Мослитр:
дед рассматривает масло для 2Т как для 4Т
Ничего такого не было даже и намека. Ты просто не понял сути изложенных фактов и сделал неверный вывод из прочитанного.
Впрочем, как обычно...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
Моторы 2Т нагреваются сильней и в них "веретенка" совсем не работает.
Поподробней пожалуйста. Как не работает? Не смешивается с бензином? Не попадает в картер вместе со смесью?

Дед:
Уж очень многие пацанчики в 70-е годы, не разбирающиеся в технике, убили моторы своих мопедов этой халявной "веретенкой", которую их папаши приносили с заводов, где они работали.
https://oilcool.ru/article/maslo_i_50_kharakteristiki_primenenie_gost/
Во первых, И-50 это не веретёнка, во вторых в 70-е годы не было ГОСТ 20799-88
Дед:
Отсюда напрашивается простой вывод - вам привозили не И-50А, а какое-то другое масло.
Сравни И-50а с автолом АК-10 ГОСТ 1862-51 которое рекомендовано для этих моторов заводом производителем.

Какое интересно другое, если "Мослифт" закупал И-50 централизованно?
https://poisktenderov.ru/item/223/32109951770/
Редактировалось: 3 раза (Последний: 27 апреля 2025 в 11:06, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Мослитр:
Как не работает?
Не смазывает трущиеся поверхности - вот как.
Мослитр:
Не смешивается с бензином? Не попадает в картер вместе со смесью?
Это не входит в категорию "работа" и не надо включать дурака.

Ты сам-то читал эту страницу про свойства И-50А и требования к его характеристикам? Такое ощущение, что не читал или не понял прочитанное.
И-50А - наиболее вязкое среди индустриальных масел, применяется в тяжелонагруженных тихоходных узлах
Абсолютно четко прописана область применения. Тихоходные узлы в ДВС отсутствуют.

возможность применения в стационарных установках при относительно стабильных температурах. К индустриальным маслам, в отличие от моторных, применяются более мягкие требования к следующим параметрам.

Рабочая температура.
Предполагается, что смазки эксплуатируются в цехах или в отсутствии сильных температурных перепадов. Однако, при необходимости, к маслу могут быть добавлены специализированные присадки, позволяющие сохранять рабочие качества при температуре окружающей среды -15 °С и ниже.
Давление.
Чем больше вязкость смазки, тем большее давление она может выдерживать, однако, в целом, давление при эксплуатации в станках ниже, чем в транспорте.
Стойкость и срок службы.
Свободный доступ к узлам трения на станках позволяет производить смазку узлов чаще, поэтому от индустриальных масел не требуется такой стойкости как от транспортных.
Снижение требований к данным параметрам позволило уменьшить себестоимость производства веретенных масел, что особенно актуально в условии больших объемов их потребления.
Неужели эти сниженные параметры для тебя не показатель того, что индустриальные масла общего назначения не годятся для работы с ДВС?
Мослитр:
Сравни И-50а с автолом АК-10 ГОСТ 1862-51
А зачем его МНЕ сравнивать, если это чисто моторное масло? Это ТЫ должен показать рекомендацию о возможности замены моторного масла веретенным.

Есть таблица заменяемости регламентированного масла другим.
В ней выделена строка с маслом АК-10.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Мослитр:
Какое интересно другое, если "Мослифт" закупал И-50 централизованно?
Я, как ты должен сам понимать, абсолютно не в курсе, что за масло вам привозили для замены.
И показывать официальные документы не было никакого резона. Никто не может помешать вашим снабженцам провести документально приобретение И-50А, а на самом деле прикупить неликвидное моторное масло с хранения на каком-то старом складе, оставшееся с советских времен. Естественно, что сильно дешевле и разницу в стоимости прикарманить.
Это обычное дело в таких организациях.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Дед, харош уже включать демагога, я знаю что ты в этом деле мастер.
Дед:
Неужели эти сниженные параметры для тебя не показатель того, что индустриальные масла общего назначения не годятся для работы с ДВС?
Я проверил экспериментально, работает, значит можно лить. И использовал потом во всем двухтактных моторах вопреки указаниям деда, что это масло непригодно для работы в двс.
Дед:
Никто не может помешать вашим снабженцам провести документально приобретение И-50А, а на самом деле прикупить неликвидное моторное масло с хранения на каком-то старом складе, оставшееся с советских времен. Естественно, что сильно дешевле и разницу в стоимости прикарманить.

И в течении 10 лет обеспечивать им весь "Мослифт".
Автол
Дед:
Не смазывает трущиеся поверхности - вот как.

Почему не смазывает?
Дед:
Это не входит в категорию "работа" .

А что входит в категорию "работа"?

Дед:
и не надо включать дурака.

Взаимно
Дед:
Неужели эти сниженные параметры для тебя не показатель того, что индустриальные масла общего назначения не годятся для работы с ДВС?

Конечно показатель того, что в 4Т моторы их лить не стоит.
https://mydocx.ru/4-86298.html
https://mydocx.ru/4-86299.html

Так вот при применении масла МГД-14 постоянно забрасывало свечи зажигания нагаром, и постоянно от нагара приходилось очищать поршневую. Это масло пригодно для работы в ДВС ?

Масла для двухтактных бензиновых двигателей
Редактировалось: 5 раз (Последний: 27 апреля 2025 в 16:58, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Харитон
Медаль
Москва
5 минут назад
Дед, а судя по твоей таблице Индустриальное 50 годится вместо моторного Ас8. Да еще и получше будет.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Харитон:
судя по твоей таблице
Таблица эта не моя.
Харитон:
Индустриальное 50 годится вместо моторного Ас8. Да еще и получше будет.
Как ты это понял, если И-50А в ней упомянуто лишь в роли дополнения к маслу М-22?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Посмотреть не получилось.
GoToDrive:
у меня тоже стук, но он вроде бы другой, всё норм же с коленвалом и подшипником ?
Ничего хорошего в "другом" стуке твоего коленвала нет! Учитывая то, что звук ослаблен - это понятно по очень тихому звуку при вращении подшипников в других роликах - твой коленвал "на выброс" просится. Долго работать он не будет.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
5 минут назад
Дед:
Как ты это понял,
Понял головой. Точнее тренированным головным мозгом, очищенным от глупых иллюзий.
Дед:
И-50А в ней упомянуто лишь в роли дополнения к маслу М-22?
А как ты думаешь, зачем маслу МС-22 (а не М-22 как ты невежественно пишешь), понадобилась такая добавка?Добавлено спустя 2 минуты
Дед:
Харитон:
судя по твоей таблице
Таблица эта не моя.
Таблицу ты притянул за уши. Тебе и отвечать. podlec
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Харитон:
зачем маслу МС-22 (а не М-22
Я пропустил букву К в названии, а ты ее заменил на С. Для чего маслу МК-22 такая добавка - это ты своим тренированным мозгом не смог понять.
Харитон:
отвечать.
За что отвечать? Таблица официальная, составленная специалистами и проверенная практикой.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:

Мослитр:
Конечно показатель того, что в 4Т моторы их лить не стоит.
А моторы 2Т работают в более жестких условиях, чем моторы 4Т. И для них индустриальное масло тем более не подходит.

Вопрос к Харитону.
По деду условия работы масла в 2Т моторе более жёсткие, чем в 4Т.
Что скажешь?

Сколько циклов масло работает в 2Т, а сколько в 4Т ? В 2Т успевает "состариться" и свойства потерять?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 апреля 2025 в 15:28, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
Ничего хорошего в "другом" стуке твоего коленвала нет! Учитывая то, что звук ослаблен - это понятно по очень тихому звуку при вращении подшипников в других роликах - твой коленвал "на выброс" просится. Долго работать он не будет.

Дед научился по звуку браковать коленвалы и подшипники. Мастерство растёт!
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Мослитр:
Дед научился по звуку браковать коленвалы и подшипники. Мастерство растёт!
Никуда оно не растет. А научился отличать годный НГШ от негодного еще в детские годы.
Не должен он звенеть, совсем нисколько!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
А научился отличать годный НГШ от негодного

По фотографиям?
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Мослитр:
По фотографиям?
По видео со звуком, довольно отчетливо слышимым.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
https://www.mopedist.ru/stati/obschie-stati/kakoe-maslo-zalivat-v-moped-i-dvuhtaktnyi-skuter.html
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Харитон
Медаль
Москва
5 минут назад
Мослитр:
По деду условия работы масла в 2Т моторе более жёсткие, чем в 4Т.
Что скажешь?
Скажу, что условия работы МОТОРА более жесткие. Особенно подшипника нижней головки шатуна и верхнего компрессионного кольца.
Поэтому и использовать надо САМОЕ ЛУЧШЕЕ масло, какое можно найти.
Использование отработанного пива масла приводит к скорой кончине. Причина - потеря маслом смазывающих свойств. На 2т это особенно заметно.
На моторах для спидвея, по причине высокой нагруженности, используют касторовое масло, растительного происхождения. НА ПРОГАР.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Харитон
Медаль
Москва
5 минут назад
Мослитр:
если имеется люфт в вертикальной плоскости, то такой коленвал следует заменить.
Люфт какой величины?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Харитон:
Люфт какой величины?
Я пока помолчу - подожду, что специалист по веретенке скажет... smile
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Харитон:
Люфт какой величины?

Для какого двигателя?
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Харитон
Медаль
Москва
5 минут назад
Дед:

Харитон:
Люфт какой величины?
Я пока помолчу - подожду, что специалист по веретенке скажет... smile
Ну ты там время то не теряй. Постучи по нему, как все в гаражах стучат.Добавлено спустя 1 минуту
Мослитр:

Харитон:
Люфт какой величины?

Для какого двигателя?
Ну я так понял, типа Альфа.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Харитон:
Ну я так понял, типа Альфа.
Нету у меня инструкции на мопед типа Альфа, где был бы указан допустимый люфт. Поэтому определяю на глазок.
Люфтует - значит пора менять

Как пример, в этом видео коленвал подлежит замене
Теперь очередь деда высказаться
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2025 в 21:59, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
2 дня назад
Дет:
Я пока помолчу
И не переставай, пока лично не спросят
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Мослитр:
Для какого двигателя?
А для всякого, в которых проверяют таким образом - с подшипником качения в НГШ.
Мослитр:
в этом видео коленвал подлежит замене
Безусловно! Такой люфт недопустим, он там около 0,5 мм или даже больше.
Мослитр:
Теперь очередь деда высказаться
Непременно!
Согласно указанию главного специалиста по этике форумного общения.
Мотвэ:
пока лично не спросят
Звонкий звук, слышимый при простукивании кулаком по ВГШ, зажатой в другом кулаке, появляется уже при зазоре 0,02...0,03 мм и он свидетельствует об износе выше допустимого. Масляная пленка в таком зазоре уже не держится и не демпфирует удар. Нормальный зазор в НГШ исчисляется микронами.
Зная общую тенденцию некоторых форумчан относиться к моим словам скептически, привожу стандартную таблицу зазоров для подшипников качения.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 55 минутТакой вопрос: может быть, кто-то проходил полностью кампанию "На чужих землях" в игре "K&M Remake"? Я застрял на миссии №7, уж очень она заковыристая и затянутая по времени.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Добывать золото и уголь не получается - враг блокирует дороги для слуг и работников. Добывать возможно только железо и лес, лес обменивать на рынках на уголь и деньги. Воевать копейщиками и лучниками в кожаных доспехах против конных рыцарей, пикейщиков и арбалетчиков в железных доспехах - чистое безумие, это будет неизбежный провал миссии.
Железное оружие и доспехи производится очень медленно, поскольку от домиков лесников до рынков, а потом до мастерских и плавилен железа, расстояние очень большое. Слуги то и дело уходят "налево" - на территорию врага, хотя им там делать абсолютно нечего, а там их расстреливают арбалетчики. Деньги расходуются, в основном, на пополнение численности слуг(минимум 90 человек), а на рекрутов для казармы катастрофически не хватает средств.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Уже больше трех часов прошло, а набрать армию для удара по врагу никак не получается. За это время удалось нанести урон только в виде 4-х башен. Одним лучником их разрушал, а если два-три поставить - сразу же выходит конница и конец моей атаки.
Всю голову сломал над этой миссией, хотя и предшествующие 6 были тоже сложными - в них заложены "загадки", которые надо было разгадать.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
5 минут назад
Мослитр:
Нету у меня инструкции на мопед типа Альфа, где был бы указан допустимый люфт. Поэтому определяю на глазок.
Люфтует - значит пора менять
И у меня нет инструкции, где был бы указан люфт.
НО люфт люфту рознь. Можно подождать пока коленвал сам не заклинит, а можно и поменять. Все зависит от того где эксплуатировать, и что думается менять, Коленвал целиком, или только шатун и палец.
Стук сухого нижнего подшипника есть всегда.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Харитон:
Можно подождать пока коленвал сам не заклинит,
Коленвал не клинит по НГШ, просто у мотора нет должной мощности.
Харитон:
Стук сухого нижнего подшипника есть всегда.
Его не должно быть никогда.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Latgalec отвечает в теме «переделка крепления седушки альфа» сегодня в 16:54
Vladk отвечает в теме «Фильмы прошлых лет» сегодня в 16:46
Дед отвечает в теме «Дедовы отмазки» сегодня в 15:54
Дед отвечает в теме « Вопросы к Дедам (Флуд)» сегодня в 15:51
Дед отвечает в теме «Радиотехника» сегодня в 15:49
Харитон отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 15:38
krotik отвечает в теме «Ретротехнологии» вчера в 20:28
Анатолий Ш отвечает в теме «Мотор Иж Планета 5» вчера в 16:09
SergafANik отвечает в теме «Проект "МинисК"» вчера в 12:09
SergafANik отвечает в теме «v 50 который должен ехать» 21 мая 2025
Харитон отвечает в теме «Степень сжатия двухтактника!» 21 мая 2025
Ночной гость начинает тему «Двигатель на сигму 140 кубов» 21 мая 2025
МихалСаныч отвечает в теме «Реанимация "Крохи"» 21 мая 2025
Мослитр отвечает в теме « Вагинокапитализм и вагиносоциализм.» 20 мая 2025
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 20 мая 2025
Отшельник отвечает в теме «Рассказы Отшельника» 20 мая 2025
Neko222 отвечает в теме «Единственный в мире малыш котопëс!» 20 мая 2025
Neko222 отвечает в теме «Бензокраник от явы..» 19 мая 2025
Latgalec отвечает в теме «Расположение поршня» 19 мая 2025
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 19 мая 2025